Совет 1: Как определить, нравишься ли

Влюбившись, порой страшно признаться в этом, так как страшно услышать усмешку в ответ. И вы пытаетесь понять, взаимны ли ваши чувства или вас терпят из вежливости. И пусть мужчины и женщины ведут себя по-разному, все же нечто общее у них есть.
Инструкция
1
Обратите внимание на язык тела. Если объект вашей симпатии с интересом смотрит на вас, и вы постоянно натыкаетесь на его взгляд в кругу друзей, или он нервно отводит его в сторону, как только вы посмотрите – явный признак того, что вы не безразличны.
2
Если человек в вашем присутствии начинает поправлять прическу или одежду, это неспроста.
3
Если стопы человека при разговоре с вами повернуты в вашу сторону, то вами явно интересуются.
4
Если человек к вам часто прикасается, гораздо чаще, чем положено друзьям. Если нет, то возможно стеснение останавливает вас обоих. Сделайте первый шаг.
5
Если вам адресована улыбка, улыбнитесь в ответ. Если человек продолжает смотреть на вас, то вы определенно ему нравитесь.
6
Если он/она интересуется, какого типа лица противоположного пола вам нравятся, это определенный признак того, что он/она пытается узнать, насколько соответствует вашим вкусам.
7
Готовность отказаться от ранее намеченной встречи, ради того, чтобы пообщаться с вами.
8
Если у вас просят или вам дают номер телефона с многозначительным взглядом, а потом звонят не по делу, а просто из желания услышать ваш голос и пообщаться.
9
Обратите внимание на то, как говорит собеседник, на тон. Мужчины говорят ровно и мягко, когда хотят понравиться девушке. Женщины, наоборот, говорят грудным голосом или голосом на тон выше, чем обычно.
10
Если о вас рассказали друзьям, то они могут подойти и ненавязчиво попытаться узнать, с кем бы вы пошли на свидание из их компании, например, или смотреть в вашу сторону.

Совет 2: Как определить, нравишься ли ты мужчине

Чужая душа, как известно, потемки. А узнать, что творится на душе у человека противоположного пола - это практически невыполнимая задача. Вам кажется, что мужчина выделяет вас из компании ваших подруг? Вы чувствуете, что он смотрит на вас особенным взглядом? Как же понять, нравитесь ли вы мужчине, или вам просто очень хочется верить во вспыхнувшую между вами искру?
Инструкция
1
Прежде всего, обратите внимание на язык тела, ведь он никогда не врет. Если мужчина заинтересован в вас, он редко поворачивается к вам спиной, а при разговоре наклоняется корпусом вперед. Также обратите внимание на то, как мужчина на вас смотрит. Если мужчина при зрительном контакте быстро отводит взгляд, то, скорее всего, он к вам неравнодушен, но внутренняя нерешительность не дает ему сделать первый шаг. Если же мужчина специально пытается поймать ваш взгляд, тот тут и сомневаться не приходится: вы ему нравитесь. Если мужчина поглядывает на вас искоса, когда рассказывает анекдот или остроумную историю, то это еще один показатель, что ему интересны вы и ваша реакция на его слова.
2
Мужчина ненароком прикоснулся к вашей руке или приобнял вас при встрече? Он не торопится одергивать ногу, случайно коснувшись вашей ноги под столом? Подобные знаки также сигнализируют о заинтересованности мужчины, если, конечно же, перед вами не плейбой, который не прочь позаигрывать с каждой встречной. Часто мужчины специально начинают заигрывать с другими девушками в компании, чтобы привлечь ваше внимание. Если при разговоре с другой девушкой он украдкой поглядывает на вас, можете даже не сомневаться в том, что вы нравитесь этому мужчине.
3
Заинтересованный мужчина часто проявляет интерес к тому, что нравится вам. К примеру, вы рассказали ему о своей любимой телевизионной передаче, а на следующий день он пересмотрел все выпуски. Таким образом он явно пытается привлечь ваше внимание. Кроме того, обратите внимание на то, не нервничает ли мужчина при разговоре. Он нервно посмеивается, глубоко дышит? У него потеют ладони и бегают глаза? Такие признаки нервозности показывают, что мужчина старается произвести на вас наилучшее впечатление. Кроме того, заинтересованный мужчина может "зондировать почву" комплиментами. Именно он первым заметит вашу новую прическу или красивое платье. Кроме того, подобный комплимент может стать отличным поводом для разговора один на один.
Полезный совет
1) Обращайте внимание на его жесты, взгляд, мимику, манеру вести разговор.

2) Пообщайтесь с его друзьями, возможно, они расскажут вам много интересного про его чувства.

3)Проследите за его статусами в социальных сетях.
Источники:
  • если мужчина отводить
Обратите внимание
Но обращая внимание на все признаки, наблюдайте за поведением человека по отношению к другим. Так как можно стать жертвой профессионального соблазнителя. Сегодня все большее распространение получает пикап.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500