Совет 1: Как прочистить слезный канал

Многие мамы сталкивались с такой проблемой, когда у малыша закупоривался слезный канал. Признаками являлись опухлость, непрекращающееся слезоточивость, образование гноя в уголках глаз и т.д. В таких случаях необходимо принять комплекс мер по борьбе с этим недугом.
Как прочистить слезный канал
Инструкция
1
Первым делом промойте глаза своего чада. Смочите ватный тампон или диск в чистой теплой воде и промойте глаз одним движением, начиная от внешнего глаза и продвигаясь к внутреннему. На каждый глаз используйте отдельную вату. Для промывания можно использовать не только чистую воду, но и некрепкую заварку (естественно, не горячую), отвар ромашки или лаврового листа, стерильный физраствор. Мамаши-экстрималы используют собственное грудное молоко.
2
Сделайте массаж слезного канальца. Выполняется он следующим образом: круговыми движениями пальцев массируйте от края крыла носа к внутреннему углу глаза. Выполняйте такую процедуру несколько раз в день.
3
Закапайте специальные средства. Предварительно желательно все же проконсультироваться с специалистом, он должен провести анализы и назначить лекарства. Обычно детям закапывают такие препараты, как «Левомицетин», «Фурацилин», «Альбуцид» и прочие. Либо мажут глаза мазями, например «Тобрексом». Внимательно ознакомьтесь инструкцию к препарату перед применением! Особенно обратите внимания на графы «противопоказания», «побочные действия».
4
Очень важно правильно закапать капельки малышу. Для этого сначала подготовьте малыша. Положите его к себе на колени, запрокиньте слегка его головку. Наберите слегка подогретое средство в пипетку. Осторожно оттяните нижнее веко и быстрым движением руки капните лекарство во внешний уголок глаза. Не прикасайтесь самой пипеткой к глазу, чтобы избежать занесения инфекции!
5
Если самостоятельно справиться с проблемой забитых слезных канальцев вам не удается, обратитесь в детскую поликлинику к врачу-офтальмологу, он прочистит вашему малышу каналы. Процедура называется «зондированием», она не занимает много времени, абсолютно безболезненная и вовсе не страшная.

Совет 2: Как создать канал mirc

Mirc – популярный клиент IRC для обмена сообщениями в режиме реального времени. Его преимуществами являются возможность организации группового общения, обмена личными сообщениями и файлами. Для создания своего канала в Mirc необходимо ввести несколько команд.
Как создать канал mirc
Инструкция
1
Для установки программы перейдите на официальный сайт разработчика и загрузите последнюю стабильную версию в разделе Download. Запустите скачанный файл, произведите установку приложения, следуя инструкциям инсталлятора.
2
Запустите утилиту при помощи ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск» - «Все программы».
3
Зайдите на любой сервер IRC и пройдите процедуру регистрации. Для этого перейдите в меню Tools – Options – Servers и введите адрес или выберите любой сервер из списка. В настройках Connect укажите ваш ник и замену для него, если выбранное имя пользователя уже используется.
4
Вернитесь в главное окно программы и нажмите на кнопку Connect в левом верхнем углу. Дождитесь окончания соединения. В строке для ввода сообщений напишите запрос:/msg q hello ваш_e-mail ваш_e-mail.Нажмите Enter. После ввода команды на ваш электронный ящик будет отправлено сообщение, содержащее логин и пароль. Введите их в следующей команде окна Mirc:/msg адрес_сервера AUTH логин пароль.Если все данные введены верно, вы увидите сообщение о завершении авторизации.
5
Далее напишите:/join #название_канала.Название канала должно быть уникальным, иначе вы просто подсоединитесь к уже созданной кем-то беседе. После этого пригласите на созданный канал 5 человек, иначе процедура создания не будет завершена.
6
Как только 5 человек зайдут в созданную беседу, напишите:/msg R REQUESTBOT #имя_канала.Данный запрос вызывает бота, который завершит процедуру создания и регистрации.
7
Для автоматической авторизации сразу после запуска Mirc перейдите в меню Tools – Options – Connect – Options – Perform. В появившемся тестовом окне Perform Commands напишите:/msg адрес_сервера AUTH логи пароль/join #название_канала.После сохранения программа автоматически осуществит соединение к серверу и созданному каналу.
Источники:
  • Список серверов IRC в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500