Совет 1: Как получить путевку в санаторий МВД

На получение путевок в санаторий МВД имеют право определенные сотрудники, члены семей, пенсионеры. Если вы подпадаете под эти категории и желаете получить такую путевку, вам необходимо соблюсти ряд условий.
Как получить путевку в санаторий МВД
Инструкция
1
Прежде всего ознакомьтесь с существующим в ведомстве порядком медицинского отбора для направления сотрудников на оздоровление и лечение по путевкам системы МВД.
2
Обратитесь к лечащему врачу медицинского учреждения системы МВД с целью определения необходимости санаторно–курортного лечения и получения от него соответствующей документации. В случае отсутствия по месту службы вышеуказанного учреждения, представьте справку для получения путевки, выданную врачом государственного учреждения системы здравоохранения.
3
Обратитесь к главе администрации вашего города по вопросу выделения средств на приобретение путевки, поскольку оплата мед. помощи и санаторно-курортного обеспечения сотрудников милиции и их семей осуществляется из средств специальных бюджетов, из средств которых финансируются подразделения МВД.
4
Позаботьтесь о наличии у вас заполненной врачом санаторно-курортной карты и ознакомьтесь с правилами приема больных в санатории МВД РФ. Помните, что дети от четырех до восемнадцати лет размещаются с вами, поэтому позаботьтесь о том, чтобы при них и у вас были все необходимые документы: путевки, паспорт, свидетельство о рождении, санаторно-курортные карты. Также у детей должны быть справки о состоянии здоровья, справка врача эпидемиолога об отсутствии контактов ребенка с больными, имевшими инфекционные заболевания.
5
По возвращении с оздоровления, обязательно верните в медицинское учреждение УВД талоны к путевкам, как свои, так и членов семьи (детей), которые оздоравливались вместе с вами.
Полезный совет
Заседания (СОК) санаторно-отборочной комиссии проводятся ежеквартально по мере поступления путевок на очередной квартал текущего года из Управления медико-социальной защиты ДТ МВД РФ.
Источники:
  • путевки пенсионерам мвд

Совет 2: Как получить санаторно-курортную карту

Отдых в оздоровительных учреждениях не утратил свою популярность в наши дни. Люди едут в санатории для того, чтобы предупредить появление определенных заболеваний, или для усиления эффективности лечения уже имеющихся недугов. Чтобы такой вид отдыха принес наибольшую пользу и не причинил вреда здоровью, оформляется специальный документ – санаторно-курортная карта. Это своего рода свидетельство о состоянии здоровья человека и подтверждение того, что ему данный вид отдыха и лечения не противопоказан.
Как получить санаторно-курортную карту
Вам понадобится
  • путевка в лечебное учреждение
  • медицинская карта
Инструкция
1
Первым шагом на пути получения санаторно-курортной карты является выбор непосредственно учреждения, где будет проходить отдых и лечение. Каждый санаторий имеет свой медицинский профиль и предоставляет определенный перечень процедур. Поэтому важно выбрать то место, в котором лечение будет максимально соответствовать вашему состоянию здоровья. Обратите также внимание на климатическую зону, в которой расположен санаторий. Чтобы выбор был наиболее оптимальным, можно обратиться за советом к доктору.
2
После того как вы определились в санаторием и приобрели туда путевку, необходимо приступать к оформлению непосредственно самой санаторно-курортной карты. Для этого нужно обратиться к лечащему врачу или врачу-терапевту. Можно пойти как к участковому доктору в районной поликлинике, так и посетить такого специалиста в любой другой клинике. Это необходимо сделать не позднее чем за 10 дней до начала срока действия путевки.
3
Следующим шагом станет необходимое медицинское обследование, которое назначает лечащий врач или врач-терапевт. Он также дает направление на соответствующие анализы. В зависимости от заболевания или профиля санатория может потребоваться заключение и других врачей-специалистов.
4
Собрав все необходимые данные - результаты анализов, электрокардиограмму, флюорографию и заключения соответствующих врачей-специалистов, нужно снова пойти к врачу-терапевту, который составит окончательное заключение.
5
Лечащий врач или врач-терапевт на основании проведенного обследования заполняет санаторно-курортную карту по форме № 072/у-04, где указывает объективное состояние здоровья человека и возможные противопоказания в лечении. С этим документом уже можно смело отправляться в санаторий и наслаждаться отдыхом и лечением.
Обратите внимание
Срок действия санаторно-курортной карты ограничен и составляет 2 месяца. Это значит, что оформлять ее нужно не более чем за 2 месяца и не менее чем за 10 дней до начала действия путевки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500