Совет 1: Как выписать сожителя

Вы задумались о том, что пора разойдись со своим сожителем, но мирно покидать вашу квартиру он не желает? Не переживайте, закон на вашей стороне. Любого человека можно выписать из своей квартиры даже без его согласия.
Как выписать сожителя
Инструкция
1
В соответствии с Правилом регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации снятие гражданина с учета по месту жительства производится органами регистрационного учета на определенных основаниях. Вы должны предоставить заявление гражданина о регистрации на новое место жительство или заявление о снятии с места жительства.
2
Если вышеперечисленных документов у вас на руках не окажется, то вопросом о снятии вашего сожителя с регистрационного учета должен заняться суд. Обращайтесь в районный суд по месту регистрации с исковым заявлением, целью которого и является снятие с регистрационного учета вашего сожителя. Также вам необходимо будет предоставить свидетельство о государственной регистрации права собственности на свою квартиру и квитанцию об уплате госпошлины. В суде нужно будет подробно описать свою ситуацию.
3
Но гораздо проще будет уговорить своего сожителя пойти мирным путем, чтобы сберечь свое время и нервы. ОНнимеет право прислать представителя с доверенностью на проведение операции, в данном случае возможности выписки из квартиры. Представлять его интересы в суде может как адвокат, так и физическое лицо. В любом случае окончательный ответ будет за судом.
4
Немаловажным считается тот фактор, является ли ваша квартира приватизированной, муниципальной или неприватизированной. Большие сложности могут возникнуть, если вы приватизировали свою собственность уже после того, как прописали туда своего сожителя. Это дело будет рассмотрено особо, так как законодательство предусматривает защиту граждан, прописанных в приватизированной квартире.
5
Немного проще сложится сложившаяся ситуация, если ваш сожитель переехал, например, в другую страну или в другой город. Тогда в суде вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие эту информацию.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как выгнать сожителя

В социальных форумах часто можно встретить вопрос – Как выгнать сожителя? Здесь имеется в виду мужчина, проживающий совместно без официальной регистрации со своей партнёршей и состоящий с ней в близких отношениях. Если невозможность дальнейшего совместного проживания с партнером, с чем бы она ни была связана, вынуждает вас прекратить всякие отношения, однако вы сталкиваетесь с проблемой выселения сожителя из своей жилой площади, нужно, по всей вероятности, прибегнуть к помощи третьих лиц.
Как выгнать сожителя
Инструкция
1
Обратитесь в судебные органы с исковым заявлением, чтобы снять с регистрационного учета и выселить сожителя в соответствии с П.4 ст.31 СК РФ, если он прописан на вашей жилой площади. Право пользования жильем в случае прекращения семейных отношений с вами за бывшим сожителем не сохраняется. В случае если у вас есть общие дети, суд будет исходить, прежде всего, из их интересов – каждый ребенок имеет право жить в полной семье, что закреплено в Международной Конвенции о правах ребенка. Вам нужна будет в этом случае предварительная консультация юриста.
2
Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о выселении сожителя П.1 ст.3 ЖК РФ в случае, если сожитель у вас не прописан. Во избежание негативных последствий от вашего решения в виде преследования или мести со стороны сожителя, рекомендуется сменить замки на дверях, и уехать на некоторое время к близким вам людям. Помимо указанных действий, при необходимости обретения внутреннего равновесия, вам может понадобиться и консультация психолога.
3
Поговорите с вашим сожителем, если он не представляет прямой угрозы вашему здоровью и психике. Обсудите с ним проблему, и изложите свои требования. Предоставьте ему минимальный срок для переезда. Если вы твердо решили прекратить отношения, старайтесь выдержать ультимативный тон в течение всего времени разговора. Не поддавайтесь на уговоры, иные приемы воздействия и манипуляции со стороны вашего сожителя, оставайтесь тверды. Если же вы боитесь, что поддадитесь, скажем, жалости, позаботьтесь заблаговременно, чтобы во время важного разговора рядом был близкий человек – мать, сестра и т.д.
4
Поблагодарите своего партнера за все, если вы, в конце концов, добились желаемого результата, за то время, которое он провел с вами, и отпустите с миром. Если же вам не за что его благодарить, просто закройте дверь, смените замки, и отметьте с подругами и друзьями успешное завершение столь неудачных отношений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500