Совет 1: Как нарисовать мрамор

Красоту мрамора люди оценили в глубокой древности. Из него создавались роскошные здания и великолепные скульптуры. Тот, кто решил нарисовать классический натюрморт или пейзаж с мраморным зданием, сталкивается с проблемой, как же передать фактуру этого замечательного материала. Умение рисовать мрамор может пригодиться и тому, кто хотел бы расписать в античном стиле тарелку или любой другой подходящий предмет. Правда, технологии в этих случаях будут разными.
Вам понадобится
  • - неоконченный пейзаж с мраморным объектом;
  • - предмет, который необходимо расписать под мрамор;
  • - акварельные краски или гуашь;
  • - темперные краски;
  • - акриловые краски;
  • - зубная щетка;
  • - линейка или деревянная пластинка;
  • - мягка кисть;
  • - вода;
  • - растительное масло;
  • - фотографическая кювета;
  • - губка.
Инструкция
1
Для рисования мраморной стены или скульптуры на пейзаже или натюрморте используйте трафарет. Сделайте его из куска плотной бумаги или картона. Нарисуйте на нем контуры стены или скульптуры. Вырежьте его. Наложите трафарет на рисунок, совместив отверстие с линиями объекта. Вся остальная поверхность листа должна быть закрыта.
2
Наберите на губку акварельную краску или гуашь основного тона и закрасьте изображение. Затем наберите на зубную щетку краску более темного оттенка этого же цвета и разбрызгайте ее по поверхности, задевая щеткой о край деревянной пластинки. Для акварели вместо зубной щетки можно использовать пульверизатор. Размойте брызги мягкой кистью. Если мрамор имеет включения других цветов, повторите процедуру. Снимите трафарет и закончите рисунок.
3
Если вы увлекаетесь аппликацией, сделайте мраморную бумагу. Кювету подберите такую, чтобы туда поместился лист бумаги. Это может быть и другой сосуд подходящей формы. Налейте туда воды и растительного масла. Масло лучше брать очищенное и дезодорированное. Нужно его ровно столько, чтобы оно покрыло поверхность воды тонкой пленкой.
4
Влейте в кювету подходящие по тону краски. Их может быть две или три. Дайте им растечься по поверхности. Они образуют причудливые завитки, похожие на фактуру мрамора. Аккуратно положите в кювету лист бумаги, чтобы он касался слоя краски. Подержите лист секунд 10-15. Сушить такую бумагу удобнее в вертикальном положении, подвесив на веревку или карниз и закрепив бельевой прищепкой. Мраморная бумага может быть фоном для аппликации. Но из нее можно сделать и элементы композиции.
5
Для имитации мрамора при отделочных работах или изготовления предмета декоративно-прикладного искусства возьмите краски, которые хорошо ложатся на данный материал. Если необходимо, очистите и обезжирьте поверхность. Нанесите грунт. На бумажных обоях это может быть, например, водоэмульсионная краска. Дайте грунту высохнуть. Лучше накладывать его в два слоя. Затем наложите светлую краску, а на нее широкой кистью нанесите лессировку — линии разной формы. Можно взять несколько оттенков одного и того же цвета, это сделает фактуру еще более похожей на настоящий мрамор. Затем резиновой губкой разотрите краску по поверхности.

Совет 2: Как нарисовать веревку

Освоение техники рисования в Photoshop - процесс сложный и долгий. Научитесь создавать виртуальную веревку. Используйте шаблон на свое усмотрение, сохраните как кисть Photoshop.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop.
Инструкция
1
Прежде чем начать выполнение урока, определитесь с размером изображения. От него будет зависеть вид веревки, а точнее угол витков.
2
Откройте программу Photoshop. В меню «создать» выберите вкладку «новый слой». Заполните его белым, воспользуйтесь «заливкой» или нажмите сочетание клавиш alt+backspace. Используйте фильтр «полутоновый образец» - halftone pattern – это будет основа веревки.
3
Выполнив команду «фильтр/эскиз/полутоновый образец» - filter|sketch|halftone pattern выставите следующие параметры: «размер» - size – 2; «контрастность» - contrast – 47; «тип образца» - pattern – «линия» line. Полученный образец нужно повернуть. Для этого скопируйте слой, нажмите сочетание клавиш ctrl+t и поверните его в вертикальное положение.
4
Если, веревка не должна выглядеть новой, воспользуйтесь фильтром « добавить шум» - add noise. Смоделируйте эффект шума, который «показывает» телевизор, с выключенной антенной. Распределите цветные значения шума, используя фильтр «униформа» - uniform. Используйте фильтр «гауссово размытие» - gaussian. Примените фильтр « монохроматический» - monochromatic.
5
Итак, значения для команды «фильтр/шум/добавить шум» - filter|nois|add nois - выставите «количество» - amount на 49,5; «распределение» - distribution на «униформа» uniform, установите флажок «монохроматический» - monochromatic.
6
Активируйте инструмент «прямоугольное выделение» - rectangular marquee, выделите образец вашей веревки. Нажмите сочетание клавиш ctrl+j, скопированный с образцом слой сройте. Посередине открывшегося слоя вы увидите основу веревки. Примените фильтр «полярные координаты» - «polar coordinates» и значение «прямоугольный к полярному» - rectangular to polar.
7
Исправьте слишком заметный контраст черного и белого. Нажмите сочетание клавиш ctrl+l, найдите команду «изображение/ настройка/ уровни» - image| adjustments| levels. Ослабьте значение, переведя ползунок вправо.
8
Перераспределите тени и свет. Примените «внутренняя тень» - inner shadow. Выполните команду «стиль/стиль слоя/внутренняя тень» - layer/ layer style/inner shadow/ , используйте выставленные по умолчанию параметры.
9
Для того, чтобы получить веревку, сложенную в несколько витков, активизируйте инструмент «перемещение» - move. Скопируйте слой с веревкой несколько раз, удерживая alt. Располагайте каждый новый слой выше предыдущего.
10
Изобразите свисающий конец веревки. Включите слой, отключенный раннее, к нему применялся фильтр «полутоновый образец» - halftone pattern. Выделите этот слой, используя команду « слой/новый/слой через копирование» - layer/ new/ layer via copy. Поверните новый слой, найдите параметры «редактировать/трансфоромация/ повернуть 90 C – edit/transform/rotate 90 C.
11
Используйте фильтр « деформация/ сдвиг фрагмента изображения» - filter/distort/shear. Переместите линию в любую точку, исказите «прямую» - она станет похожа на настоящую веревку. На стыке «колец» и свисающей веревки должен быть плавный переход. Создайте маску слоя, активизируйте инструмент кисть, возьмите мягкую. Нарисуйте плавный переход на стыке двух веревок. Подкорректируйте цвет веревки.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте кисть для создания оригинальных текстов
Источники:
  • Рисуем веревку

Совет 3: Как сделать искусственный мрамор

Вы давно мечтаете о мраморной столешнице, а рыночные цены «кусаются»? Не стоит расстраиваться. Ведь искусственный мрамор можно сделать самому, а по себестоимости он окажется гораздо дешевле мрамора обычного.
Вам понадобится
  • Полиуретановая матрица для изделия, цемент (1 часть), речной песок (2 части), вода (0,2 части), краситель (1% от массы цемента), пластификатор (1% от массы цемента), наполнитель (галька, цветной), смеситель, полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1
Приготовьте специальную полиуретановую форму для будущего изделия. Подготовьте смесь для создания мраморной плиты. Смешайте цемент и речной песок. Соедините их с наполнителем. Вкрапления гальки придадут искусственному камню особый колорит. Добавьте красители. Благодаря ним смесь обретет «мраморный» вид: на ней появятся прожилки, пятна, точки других цветов и оттенков. Чем более неравномерно распределен краситель, тем более естественно выглядит готовое изделие.
2
Аккуратно залейте в смесь 80% воды. Затем добавьте пластификатор и осторожно перемешайте массу. Спустя 30 секунд, когда смесь «поплывет» и станет пластичной, добавьте оставшиеся 20% воды. Перемешайте смесь до однородного состояния специальным смесителем. Помните, что чем лучше вы перемешаете исходные материалы, тем более высокого качества впоследствии будет мрамор.
3
Залейте полученный раствор в матрицу. Удалите излишки материала с поверхности формы и накройте ее сверху полиэтиленовой пленкой. Дайте ему затвердеть и просохнуть. Через 10-12 часов (в течение этого времени сырье превращается в камень) снимите форму и извлеките готовую мраморную плиту.
4
Полученный таким образом искусственный мрамор можно использовать как для оформления камина, так и для облицовки ванной. При этом он гораздо более износоустойчив, чем обычный мрамор. А еще подобного рода мрамор не обладает пористой структурой, поэтому не впитывает проливаемые жидкости, будь то чай, кофе или газированная вода. Благодаря этому чудо-камню сегодня любой желающий может сказать «да» фантазии об облицованном гранитом камине.
Видео по теме
Обратите внимание
Искусственный мрамор гораздо прочнее и долговечнее своих природных аналогов.
Полезный совет
Не пренебрегайте порядком смешивания компонентов – иначе смесь не сможет затвердеть
Источники:
  • Искусственный мрамор
  • Технология самостоятельного изготовления литьевого камня (мрамора)
  • из чего делают мрамор

Совет 4: Как изготовить литьевой мрамор

Литьевой мрамор представляет собой минеральный, экологически безопасный материал, используемый при изготовлении сантехники, подставки, столешницы и прочих аксессуаров. Этот материал за свою красоту и практичность назван лучшим декоративным материалом настоящего столетия.
Вам понадобится
  • - формы и полуформы для выливания;
  • - разделительная смазка;
  • - гель-покрытие;
  • - пигменты;
  • - отвердители;
  • - кварцевый песок с кварцевой мукой;
  • - ненасыщенные стиролсодержащие полиэфирные смолы марки ПН-12.
Инструкция
1
Подготовьте форму для выливания литьевого мрамора. В зависимости от вида выливаемого изделия эта форма может состоять из множества полуформ. Нанесите на полуформы разделительную смазку. Покройте полуформы специальным гелем: он придаст блеск поверхности литьевого мрамора.
2
Подготовьте полимербетонную массу. Замесите смесь из следующих компонентов: кварцевый песок в сочетание с кварцевой мукой, ненасыщенные стиролсодержащие полиэфирные смолы марки ПН-12, пигменты и отвердители. Причем, пигменты и отвердители выбирайте в зависимости цвета, вида и предназначения будущего изделия. Также, выбирая отвердители, руководствуйтесь показателями температуры в производственном помещении и влажностью воздуха. Всю приготовленную смесь хорошенечко перемешайте.
3
Залейте приготовленную полимербетонную смесь в подготовленные полуформы. Затем произведите вибрирование формы: это необходимо сделать для того, чтобы удалить воздушные прослойки в литьевом мраморе. Дайте мрамору подсохнуть: как правило, отвердение длится от получаса до двенадцати часов.
4
Выполните распрессовку: снимите полуформы и извлеките готовое изделие из него. После этого при необходимости выполните дополнительную механическую обработку литьевого мрамора.
Видео по теме
Обратите внимание
Берегите здоровье: все производственные операции выполняйте исключительно в плотных перчатках!
Полезный совет
Если в ходе производства литьевого мрамора технология его изготовления не была нарушена, то созданное своими руками изделие прослужит долгие-долгие годы. Единственная причина, которая вас заставит сменить сантехнику из литьевого мрамора на новую, - желание обновить интерьер. К тому же литьевой мрамор в четыре раза прочнее гранита: его разбить не так уж легко.
Источники:
  • Искусственный гранит, литьевой мрамор, искусственный оникс и другие разновидности искусственного камня для облицовки кухни
  • мрамор своими руками

Совет 5: Как нарисовать цветы куском картона

Ваш ребенок уже умеет рисовать карандашами, кисточкой, фломастерами и даже пальцами. А как насчет кусочка картона? Проявив фантазию, можно нарисовать великолепные пейзажи. Но для начала попробуйте вместе с ребенком нарисовать букет красочных цветов!
Вам понадобится
  • - картон
  • - гуашь или акрил
  • - фломастер
  • - бумага
Инструкция
1
Сначала нарисуйте волнистую линию. Для этого нанесите краску на узкую полоску картона и проведите по бумаге волнистыми движениями. Получился стебель цветка.
2
Чтобы нарисовать цветок, возьмите кусок картона пошире, смотря какой размер цветка вы хотите сделать. Ширина картонки будет являться радиусом цветка. Нанесите разную краску на край картона, приложите к бумаге так, чтобы один конец картона касался стебелька цветка. Его нужно держать неподвижно, а другой край поворачивать по кругу, пока не получится цветок.
3
Когда краска полностью высохнет, нарисуйте фломастером тычинки.
Обратите внимание
Чтобы получился красивый волнистый след, используйте гофрированный картон.
Полезный совет
Лучше рисовать на мелованной бумаге. Для этого можно использовать тыльную сторону листа из прошлогоднего настенного календаря.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше