Совет 1: Как сделать GPS-карту

Global positioning satellites – глобальная система позиционирования – намного облегчает задачи картографии и пеленгации. Самый простой вариант использования этой системы для создания карты местности – это работа с программой или сервисом GIS (Geographic Information System – географической информационной системы). С помощью этой программы или сервиса исходные данные GPS конвертируются в топографическую карту. После того как GPS-карта создана, ее можно распечатать или перенести в навигатор, например, Garmin.
Инструкция
1
Воспользуйтесь программой или интернет-сервисом для работы с GPS. Например, GPS Visualizer. Это бесплатный интернет-сервис для создания карт местности по всему миру на основе данных GPS . Убедитесь, что на компьютере также установлен плагин для веб-браузера SVG Viewer компании Adobe.
2
Найдите и скачайте файл с данными GPS (например, в формате GPX, KML/KMZ или CSV) для нужной местности. Для этого воспользуйтесь поиском на интернет-сайтах, которые обеспечивают данные GPS для конкретной страны или региона. Если данные так и не были найдены, можно воспользоваться еще одним сервисом GPS Visualizer для создания собственных GPX или KML файлов. На сайте GPS Visualizer перейдите на страницу Draw a Map («Создать карту»), затем найдите ссылку “use GPS Visualizer's sandbox to create your own GPX or KML file”.
3
Откройте программу или сервис по составлению карт и перейдите на страницу с исходными данными карты. На этой странице, как правило, доступно множество настроек; оставьте настройки по умолчанию, если пока не разбираетесь в них. Выполните импорт данных GPS в программу, указав в текстовом поле файл и нажав на кнопку Import («Импорт») или Browse («Обзор»).
4
Выберите тип создаваемой карты в разделе Map Parameters («Параметры карты»). Он должен иметь фоновую карту в раскрывающемся списке. Выберите вариант одиночного изображения топографической карты для нужного региона. Например, для карты США в программе GPS Visualizer это “US: USGS Topo Map, Single Image”.
5
Создайте карту, нажав на кнопку с рисунком или листом. Если в программе есть возможность отображать карту во втором окне, выберите этот вариант, чтобы не потерять страницу со всеми настройками. Созданная карта может включать в себя такие функции, как путевые точки и треки, или туристические маршруты.

Совет 2: Как установить gps-карту в навигатор

За последние несколько лет технологии принесли нам одни из самых продвинутых мощных устройств, полезных во многих отношениях. Речь идет, конечно же, о GPS-навигаторах. Их можно настроить для удобного совершения путешествий и многих других функций. Следует узнать заранее, как нужно устанавливать карты в ваше GPS-устройство.
Вам понадобится
  • - Навигатор;
  • - компьютер;
  • - бумажная карта.
Инструкция
1
Подумайте, каким образом вы будете устанавливать новые карты. Их можно сканировать и загружать в качестве изображений, скачивать из интернета или покупать пакет программного обеспечения с предустановленными картами. Включите ваше GPS-устройство и выберите один из доступных вариантов добавления новых карт в меню.
2
Приобретите на сайте производителя навигатора карту определенной области, которая вам нужна. Существует много различных версий карт европейских и других стран. Часть из них уже включена в устройство, но некоторые нужно будет приобретать отдельно. Карты определенных мест обычно можно быстро найти по ключевым словам.
3
Подключите GPS-навигатор к вашему компьютеру, используя специальный кабель из комплекта. Устройство просканирует ваш жесткий диск на наличие новых карт и начнет их автоматическую загрузку.
4
Отсканируйте имеющуюся дома бумажную карту для GPS-навигатора, если вам не удалось отыскать ее электронную версию. Выберите нужную область и поместите ее в сканер. Располагайте карту так, чтобы она была ориентирована на север.
5
Сохраните полученное изображение как растровый файл. Большинство GPS-устройств понимают формат JPEG.
6
Определите на бумажной карте ключевые точки на местности, выясните их широту и долготу. Занесите полученные данные в виде списка в созданный на компьютере текстовый файл и сохраните его с расширением "HTM".
7
Создайте новую папку на устройстве GPS. Загрузите в нее с компьютера созданные растровый файл карты и текстовый файл с координатами. Для просмотра загруженной карты просто выберите ее из соответствующего меню. Убедитесь, что устройство считывает указанные координаты, а изображение просматривается четко и ярко. Таким образом, вы установили карту на ваш навигатор программным способом.
Видео по теме
Источники:
  • Как установить, загрузить, обновить, закачать карты в навигаторе.

Совет 3: Как установить gps карту

Ежегодно на рынке появляются новые усовершенствованные модели различных продвинутых и мощных устройств, которые заметно облегчают жизнь человека. И GPS-навигатор является одним из таких. Его можно настроить для длительных путешествий или просто, чтобы доехать до определенной улицы. Также в нем есть много других полезных функций. Но для того чтобы он вам исправно служил, следует знать, как установить GPS-карту.
Вам понадобится
  • — навигатор;
  • — бумажная карта;
  • — сканер;
  • — компьютер.
Инструкция
1
Продумайте, каким именно образом вам будет удобнее установить новые карты. Вы можете их отсканировать, а затем загрузить в качестве изображений, скачать с интернета и просто приобрести уже готовое программное обеспечение с предустановленными картами. Включите GPS устройство и выберите один из вариантов добавления карт в меню.
2
Купите на официальном сайте производителя карту необходимой для вашей области. Также можно приобрести и карты европейских или других стран. Некоторые из них уже есть в вашем навигаторе, а остальные вам необходимо будет приобрести отдельно. Если вы ищите карту какого-то определенного места, то ее можно легко найти по нескольким ключевым словам.
3
Используйте специальный кабель для подключения GPS-навигатора к ПК. Устройство в течение нескольких минут просканирует жесткий диск вашего компьютера на наличие карт и затем приступит к их загрузке. Если вы не смогли найти электронные версии карт, то можно отсканировать бумажную.
4
Только не забудьте расположить ее так, чтобы карта была строго ориентирована на север. Затем сохраните изображение в формате JPEG. Также вам будет необходимо определить на бумажной карте основные точки на месте, затем выясните их долготу и широту. Потом занесите полученные данные в виде списка на компьютер и сохраните его в формате "HTM".
5
Заведите новую папку на GPS и загрузите туда с ПК все отсканированные изображения и текстовой список с координатами. Для того чтобы осуществить просмотр загруженной карты, вам будет нужно просто выбрать ее из текущего меню. Обязательно убедитесь, что устройство воспроизводит загруженные изображения и считывает координаты. Если устройство не может воспроизвести картинки, то значит вам потребуется заново отсканировать карту и сохранить ее в другом формате. Если же все картинки быстро открываются наряду с координатами, то значит вы успешно установили GPS-карту.

Совет 4: Как определить координаты google

В жизни есть много ситуаций, когда нужно определить местоположение того или иного объекта. Если раньше провести определение было довольно сложно, то современные информационные ресурсы готовы помочь быстро и без существенных затрат справиться с этим вопросом. Так, определить координаты любого населенного пункта не составит труда с помощью Google.
Вам понадобится
  • компьютер с подключением к глобальной сети Интернет
Инструкция
1
Определитесь с теми объектами, координаты которых вам предстоит найти. Для этого желательно в отдельном текстовом документе или в программе «Блокнот» составить список, рядом с пунктами которого можно будет вставлять скриншоты с ПК или прописывать найденные данные. Это позволит вам сохранить найденную информацию и просмотреть ее повторно в оффлайновом режиме работы компьютера.
2
Откройте карты Google. Для этого нужно загрузить через установленный на вашем ПК браузер поисковую систему Google и открыть в ней соответствующую закладку – «Карты». После этого найдите в перечне населенных пунктов или природных объектов то, координаты чего вам нужно найти. Они будут точно определены, так как для этого используются снимки местности, сделанные одним из искусственных путников Земли с большим разрешением.
3
Найдите на карте тот объект, координаты которого вам нужны. При этом стоит помнить, что части карты можно просматривать частями на дисплее компьютера, для этого воспользуйтесь так называемым манипулятором для перемещения по карте. Ее можно двигать в четырех направлениях – вверх, вниз, вправо и влево при использовании сервиса на экране или кнопок со стрелками на клавиатуре.
4
Выберите правой кнопкой мыши то место или объект, координаты которых вам нужно установить. Для этого нужно щелкнуть по карте и в появившемся диалоговом окне выбрать пункт «Что тут находится?». При этом на экране появится так называемый маркер, а в верхней части экрана в это время появится надпись, которая и будет означать координаты.
Обратите внимание
При поиске координат стоит обратить внимание на то, что по картам можно найти практически любой объект. Но если вам нужно найти крупный населенный пункт, например, Токио или Эверест, то стоит воспользоваться стандартным запросом на поиск в любом поисковике сети Интернет. Для этого нужно составить запрос типа «координаты Эвереста». Такой способ позволит сэкономить время на просмотре карт. К тому же при низкой скорости подключения к Интернету карты могут загружаться длительное время.
Полезный совет
Помните, что масштаб карты может меняться. В соответствии с ним можно просмотреть разные пункты или объекты. Так, например, при увеличении карты на экране появляются все новые и новые объекты. Благодаря современному высокоточному оборудованию, установленному на спутнике, способом увеличения можно найти даже улицы и дома в рассматриваемых вами населенных пунктах. При этом их координаты указываются с точностью до сотых секунд градуса.

Совет 5: Как установить gps-карту для автомобиля

В последние годы GPS навигация стала вполне реальной составляющей современного мира. Специальные спутники, находящиеся на высоких орбитах планеты, передают навигаторам информацию о географических координатах нужного объекта, а GPS антенна (встроенная или выносная) указывает точку его местонахождения на электронной карте.

Польза GPS  устройств для авто очевидна: они не только дают возможность иметь самые свежие сведения о ситуации на дорогах, но и «привязывают» траекторию движения к проезжей части и конкретным адресам. При этомGPS  картами учитываются правила дорожного движения, а также характеристика определенных участков и других факторов, которые влияют на выбор оптимального маршрута.

Поиск в интернете

GPS карты стали незаменимыми помощниками водителя при определении самого быстрого и комфортного пути независимо от марки его автомобиля, ведь для каждой из них существуют только ей предназначенные карты GPS навигации. Как же их установить? Прежде всего нужно зайти на специальный сайт, например, Маршруты.ру, затем найти на карте (раздел «Карты») нужное место и выделить его, удерживая кнопку мышки. Далее выбрать нужный вам тип карты, сохранить его для GPS на ваш компьютер (файл .kmz) и, подключив к нему навигатор, скопировать этот файл в папку. Вот, пожалуй, и все премудрости.

Установка

В разделе «настройка->карта->сведения о карте» должна появиться "Пользовательские карты: Marshruty_Ru", которую нужно включить для просмотра. Теперь проверим. Определите в навигаторе место, относящееся к загруженному «путеводителю», установите приближение и удостоверьтесь в появлении карты.

Установить навигатор

Стоит отметить, что установить и обновить карты, имеющие лицензию, не сложно, потому что у разработчиков есть подробные инструкции на этот счет. Иначе обстоит дело с использованием неофициальных карт. Найти их, конечно, не трудно, но в этом случае вы будете лишены технической поддержки и обновлений. Кроме того, нужно учитывать еще один фактор: программа вашей навигации должна «согласиться» работать с другим форматом и «не возражать» против добавления новых карт. Так что, пользуясь нелицензионной продукцией, вы делаете это на свой страх и риск.

навигатор в автомобиле

  Осталось добавить, что отдельные производители, учитывая потребности своих клиентов, дали им возможность пользоваться не одной, а сразу несколькими навигационными системами. Делается это с помощью так называемой альтернативной оболочки, которую копируют на внутреннюю или на флэш-память. Добровольная «помощница», «притворяясь»  предустановленной навигационной программой, просто запускается вместо нее.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт сервиса GPS Visualizer
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500