Совет 1: Как уговорить родителей купить велосипед

Желание иметь собственный велосипед может стать для ребенка настоящей мечтой. Если по каким-либо причинам она не осуществляется, психологический комплекс на долгие годы обеспечен. Родители, не покупающие вам велосипед, вряд ли исходят из худших побуждений. Чтобы уговорить их на покупку, следует действовать спокойно и уверенно.
Вам понадобится
  • - велосипед на прокат;
  • - деньги;
  • - шлем.
Инструкция
1
Подумайте, почему родители отказываются купить вам велосипед. У них могут быть финансовые трудности или же они переживают за вашу безопасность. Вполне возможно, что вам попросту негде хранить велосипед или даже негде кататься. Анализ причин отказа и станет главным поводом к дальнейшим действиям.
2
Подумайте, как вы можете решить проблему, из-за которой у вас нет велосипеда. Если дело лишь в деньгах, а вы уже находитесь в возрасте, когда можно подработать, займитесь этим. Сегодня выбор велосипедов весьма велик, и заработать на простую, но качественную модель можно даже на летних каникулах. Если же речь идет о других препятствиях, начинайте преодолевать их планомерно и постепенно.
3
Демонстрируйте желание двигаться, заниматься спортом, активно проводить время. Покажите своим родителям, что велосипед вам нужен для того, чтобы оставаться здоровым и проводить время не за компьютерными играми, а на свежем воздухе.
4
Убедите родителей в том, что вы контролируете собственную безопасность. Например, если вы постоянно перебегаете проезжую часть в неположенном месте, у них есть веские основания считать вас беспечным и безрассудным. Докажите, что вы всегда будете придерживаться необходимых требований для велосипедистов, ездить в специальном шлеме и соблюдать правила дорожного движения. Пообещайте, что не будете заниматься на велосипеде экстремальными видами катания.
5
Возьмите велосипед напрокат или у друзей на некоторое время. Катайтесь на нем и показывайте родителям, насколько вы счастливы. Увидев ваше довольное лицо, они наверняка захотят порадовать вас подобной покупкой.

Совет 2: Как уговорить родителей на пирсинг

Многие молодые девушки и парни просто мечтают о пирсинге, но до сих пор не знают, как уговорить на это родителей. Для этого важно уметь правильно с ними разговаривать и объяснять, для чего вам это нужно.
Вам понадобится
  • Желание сделать пирсинг.
Инструкция
1
Попробуйте пробудить у своих родителей воспоминания об их молодости. Возможно, что в этом возрасте они также сделали пирсинг или тату. Если нет, то пусть просто вспомнят, как важно в этом возрасте выделяться. Возможно, они поймут вас и встанут на вашу сторону.
Юные годы чудесные...
2
Может быть, вашим родителям просто не попадались удачные примеры аккуратного пирсинга. Тогда вам стоит продемонстрировать понравившиеся картинки в сети. Учтите, что на таких фото пирсинг должен быть как можно более аккуратным.
Удачный пример.
3
Если один из ваших родителей склонен к авантюрам, отведите его в салон, где вы планируете сделать пирсинг, и познакомьте с мастером. Возможно, также стоит сделать временное тату, чтобы родитель ощутил атмосферу заведения, а также веянье нового, свежего и дерзкого.
Особая атмосфера.
4
Подготовьте информацию для родителей о том, как можно избавиться от шрамов после пирсинга. Узнав, что это возможно, родители, может быть, передумают и разрешат вам сделать желаемый прокол.
Обратите внимание
Помните, что родители желают своему ребенку лишь всего самого лучшего, а поэтому, возможно, стоит не убеждать их, а самому прислушаться к мнению мамы и папы.
Полезный совет
1. Не стоит идти на открытую конфронтацию с родителями по поводу пирсинга. Ведь после этого, возможно, они не согласятся «из принципа».
2. Дважды подумайте сами и почитайте соответствующую литературу о пирсинге, ведь может оказаться, что он не так уж и нужен вам. Кроме того, особо обратите внимание на отзывы тех, кто в свое время сделал пирсинг. Не лишним будет просмотреть и неудачные примеры пирсинга.
Источники:
  • мама сделала пирсинг

Совет 3: Как уговорить родителей купить скутер

Скутер — это весьма компактное средство передвижения даже по сравнению с мотоциклами. Права на скутер тоже нужны. Именно по этим причинам скутер становится мечтой для многих подростков. Но деньги на скутер есть не у всех, и остается просить родителей.
Инструкция
1
Для того, чтобы родители действительно прислушивались к вашим доводам о том, зачем вам нужен скутер, необходимы веские основания. Для начала представьте себя на месте родителей. Как известно, чаще всего против именно мама. Почему так? Хотя бы потому, что мама вас любит и вы — это самое дорогое, что у нее есть. Чтобы постоянно не думать о том, что ее сын или дочь попадет в аварию, она должна быть уверена в том, что вы знаете ПДД.
2
Поэтому главное условие — учите ПДД. Помните, что вы делаете это не столько для того, чтобы показать маме или папе, что разбираетесь в правилах, но прежде всего для себя. Вспомните, сколько сейчас аварий на дорогах с участием скутеров и мотоциклов. Подумайте — действительно ли вам настолько нужен скутер?
3
Еще один вариант показать вашу состоятельность и умение обращаться с транспортным средством — это взять скутер напрокат. Стоимость вопроса здесь не идет ни в какое сравнение со стоимостью скутера, но таким образом вы реально сможете оценить свои навыки и продемонстрировать их родителям на практике. К тому же вы более четко определитесь в своих желаниях.
4
Если вы уверили родителей в том, что управлять скутером умеете, но вопрос все еще остается нерешенным, покажите практическую пользу от данной покупки. Здесь надо импровизировать и затрагивать темы, действительно актуальные в вашей семье. Например, ваша бабушка часто бывает на огороде и ей иногда надо отвезти что-то или привезти с огорода огурцы или картошку. И тут на помощь приходит скутер. Не отвлекая родителей, вы запросто сможете сделать доброе дело — помочь бабушке. При этом наличие скутера будет вполне оправдано.
5
Если вы точно знаете, что родители не против, но все еще отказываются — не спешите. Дожидайтесь моментов, когда они в хорошем расположении духа и затрагивайте вопрос о покупке издалека. Или же сделайте действительно что-нибудь полезное, создав тем самым позитивный фон для разговора о скутере.
6
Итак, сделаем небольшие выводы.
Сначала определитесь, действительно ли вам настолько сильно нужен скутер. Подумайте хорошенько и не один раз. Если решение принято — обязательно учите правила ПДД. Тренируйтесь на компьютерных программах, как угодно — но правила вы знать обязаны. Придумывайте действительно веские причины для покупки. Такие причины, как «Потому что мне так хочется» или «Да у всех сейчас эти скутеры есть, что я левый что ли?», будут только отдалять вас от вашей мечты.

Совет 4: Как уговорить родителей сделать пирсинг

Иногда бывает очень трудно уговорить своих маму и папу на что-то, особенно если это касается чего-то непривычного и нетрадиционного. Большинство родителей уверены, что лучше знают жизнь, и не готовы уступать своим детям в их “странных” желаниях. Одним из таких желаний может быть желание сделать пирсинг. Существуют методы, с помощью которых можно убедить любых, даже самых консервативных родителей.
Вам понадобится
  • терпение и хорошие коммуникативные навыки
Инструкция
1
Подумайте о минусах той ситуации, в которой находитесь. Взвесьте все “за” и “против”. В каких отношениях вы сейчас с родителями? За что они могут позволить вам сделать пирсинг? Хорошие ли у вас оценки в школе? Выполняете ли вы родительские поручения?
2
Придумайте, что вы можете им предложить, чтобы они сказали “Да”. Хорошим бартером может быть обещание окончить четверть без троек, записаться в спортивную секцию или всегда возвращаться домой до десяти вечера.
3
Никогда не ставьте в пример своих друзей, у которых уже есть пирсинг. Худшим вариантом будет сообщить о том, что Танины родители более сговорчивые, чем ваши собственные.
4
Начните ваши уговоры с того родителя, кто менее консервативен и более открыто настроен. Если вам обычно легче уговорить вашу маму, подождите, когда она будет в хорошем настроении, и заведите разговор о пирсинге.
5
Покажите вашим родителям достойных, на их взгляд, представителей общества, у которых есть пирсинг. Объясните им, что пирсинг делают не в подпольных притонах, но в профессиональных студиях со стерильным оборудованием. Если они захотят пойти с вами в салон, не препятствуйте этому желанию.
6
Если уговорить родителей с первого раза сделать пирсинг не удалось, не стоит впадать в отчаяние или устраивать истерики. Подождите еще неделю и вернитесь к разговору, лучше всего с хорошими отметками и выполненными уроками.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как начать разговор о пирсинге, стоит убедиться в том, что ваши родители в хорошем настроении
Источники:
  • как уговорить маму на пирсинг

Совет 5: Как уговорить родителей купить хомяка

В зоомагазине вы увидели хомячков и захотели завести себе дома этих забавных зверьков. Казалось бы, маленький пушистый комочек не должен создать проблем. Но вот незадача: родители с сомнением кивают головой, не желая заводить вам домашнего питомца. Что же делать?
Инструкция
1
Для начала оставьте все мысли и идеи по поводу того, чтобы скрытно принести хомяка домой, кормить-поить его утайкой и так же «по-тихому» убираться за ним, в надежде, что, когда ваша тайна будет раскрыта, родители разрешат оставить зверька дома.
2
Скорее всего, такие секреты не помогут, и ваш питомец рискует оказаться на улице. Стоит ли говорить о том, что хомяк, оказавшийся на улице, обречен на гибель. Поэтому если вы твёрдо намеревается завести себе это животное, то действуйте открыто.
3
Лучше всего любое сомнение побеждает открытость и факты. Насчет первого мы уже разобрались: поговорите с родителями о возможной покупке зверька заранее, чтобы ни для кого его появление в доме не стало неприятным «сюрпризом».
4
Убедить же домочадцев позволит информация о хомяках. Почитайте книги по содержанию этих животных (такую литературу сейчас несложно найти даже в обычном книжном магазине), поговорите с продавцами в зоомагазине – узнайте у них об основных трудностях, с которыми можно столкнуться хозяин хомяка. Наконец, в интернете легко найти специализированные сайты про грызунов, а также прочитать советы опытных разводчиков этих животных.
5
После такой информационной подготовки вы сможете уверенно ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у ваших родителей. В первую очередь их, скорее всего, будет интересовать: насколько самостоятельно вы сможете ухаживать за животным?
6
Расскажите, что хомяк – безобидный зверек, которого легко брать в руки и требующий пусть регулярного, но несложного ухода. Отметьте неприхотливость этого животного: кормить его можно овощами, зеленью, а специальные корма для грызунов также очень доступны.
7
Убедите родителей, что вы сами будете чистить жилище питомца (кстати, для содержания хомяка лучше использовать специальные аквариумы, нежели клетку, из которой он может легко убежать). Отметьте, что убираться вы будет каждый день, что предотвратит распространение неприятного запаха по квартире.
8
Дополнительным плюсом может стать упоминание знакомого, который уже содержит такого питомца. Серьезность своих намерений стоит подтвердить и тем, чтобы заранее приготовить места, куда вы планируете поставить контейнер со зверьком. Выберите такую часть квартиры, в которой с одной стороны хомяк будет защищен от солнца, сквозняка и влаги, а с другой – не будет помехой для ваших родителей.

Совет 6: Как уговорить родителей купить мопед

Несмотря на то, что в России ежегодно фиксируются тысячи ДТП, участниками которых становятся водители мопедов, управлять этим транспортным средством можно по-прежнему по достижении 14 лет и без прав. Но для родителей подростков, мечтающих оседлать железного друга, как только получен паспорт, это не аргумент, и уговорить их купить мопед бывает непросто. Все предложенные варианты можно использовать и по отдельности, и поочередно, в зависимости от реакции родителей.
Инструкция
1
Выучите правила дорожного движения и ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к водителям, имеющим права категории «A» (управление мототранспортом). Обратитесь к родителям с просьбой о покупке мопеда и попросите их проэкзаменовать вас по изученному вами материалу.
2
Устройтесь на работу во время летних каникул и, в подтверждение серьезности намерений, потратьте деньги не на развлечения, а на покупку шлема и других аксессуаров, необходимых для обеспечения безопасности на дороге во время управления мопедом. Возможно, что родители не смогут вам отказать, увидев материальное свидетельство того, что вы разделяете их беспокойство. По возможности, купите и небольшие приятные подарки матери и отцу.
3
Возьмите мопед напрокат у друга и продемонстрируйте при удобном случае родителям, что вы водите его аккуратно, и соблюдаете правила дорожного движения. Неплохо будет, если поездка будет небесполезной и в плане помощи родителям, которым нужно, например, доставить домой продукты или срочно купить лекарство.
4
Выберите время для того чтобы спокойно поговорить с родителями о покупке мопеда. Возможно, что они выставят вам какие-то серьезные, но не невыполнимые условия. Например, помочь с ремонтом или хорошо сдать ЕГЭ. Если эти условия вас устраивают, соглашайтесь и держите слово, чтобы родители поверили, что их сын уже взрослый и умеет соблюдать договор.
5
Если у вас есть свободное место в гараже или сарай, вы можете на заработанные деньги купить и мопед, требующий очень серьезного ремонта. Попросите у отца разрешения на проведение ремонтно-сборочных работ, и приступайте к делу со всей основательностью, а не делая вид, что в помещении действительно что-то происходит. Не исключено, что ваши родители, наконец-то, поймут, что вам и в самом деле нужен мопед, и подарят вам его без разговоров.

Совет 7: Как уговорить бабушку

Пожилые женщины, как правило, имеют давно устоявшиеся взгляды и ценности, не любят больших перемен в своей жизни, так как плохо к ним адаптируются, всему новому предпочитают проверенное старое. Поэтому уговорить бабушек на что-нибудь серьезное часто становится проблемой.
Инструкция
1
Прежде чем начать уговоры, вспомните о взаимоотношениях с вашей бабушкой. Если вы живете с ней душа в душу, регулярно уделяете ей внимание – ваши уговоры обречены на успех. Доброй пожилой женщине будет трудно отказать любимому внуку или любимой внучке. Если ваши отношения в последнее время оставляли желать лучшего, начните работать в этом направлении.
2
Внутренне простите бабушке все обиды и несправедливости, которые когда-то были между вами. Затем искренне попросите прощения у нее. Расскажите ей о том, как вы ее любите, обнимите ее и поцелуйте. Заведите с ней доверительную беседу. К уговорам приступайте не сразу, а спустя недельку-другую. Отношения должны укрепиться, лед должен растаять, а ваша искренность – не оставлять сомнений. Запомните, если бабушка впоследствии поддастся уговорам, а вы снова начнете холодно к ней относиться, она обидится, и будет тяжело переживать обман.
3
Во время уговоров используйте силу убеждения, а не принуждения. Толково и доходчиво объясните ей суть того, что собираетесь делать, причины, подвигнувшие вас на это. Объясните ей, что ее согласие важно. Расскажите ей про все положительные стороны вашей идеи и пригрозите отрицательными. Например, если уговариваете бабушку выкинуть хлам, пригрозите, что заведется моль, тараканы, мухи и мыши. Действуйте потихоньку, не спеша, с уговорами, объяснениями и подарками. Иногда хорошо помогает нестандартная и неожиданная идея. Например, если бабушка отказывается пить таблетки, пригрозите, что не будете кушать.
4
Если необходимо уговорить бабушку на что-нибудь серьезное, например, на переезд, обратитесь за помощью к авторитетному лицу. Для большинства бабушек авторитетами являются такие же пожилые люди, как она, подружки и соседки, врачи. Если вы заручитесь их помощью, ваши шансы на успех резко повысятся. С другой стороны, чтобы склонить на свою сторону незнакомого человека и уговорить его помочь вам, придется на полную мощность использовать навыки общения, дружелюбия и убеждения.

Совет 8: Могут ли родители стать друзьями своим детям

Каждый уважающий себя родитель мечтает не только о роли мамы/папы, но и роли друга для своего ребенка, однако далеко не у всех есть какое-нибудь представление о том, как этого добиться.

Типы родителей

Сегодня выделяют несколько типов родителей – родители, опекающие ребенка, и родители, призывающие ребенка быть ответственным.

Опекающие

Опекающие ребенка родители не являются опекунами в привычном понимании этого слова. Они не бегают вокруг него и не вытирают ему сопли при каждом чихе. Они стараются занять его время кружками, секциями, и пытаются максимум времени проводить с ребенком, не понимая, что чем старше он становится, тем более самостоятельным он должен быть.

Такие родители вмешиваются в жизнь своего чада, в отношения с одноклассниками и друзьями, определяют, что для него хорошо и что плохо. При всем при этом они не думают о том, что такая манера воспитания создаёт неуверенного человека, который в будущем не сможет самостоятельно принимать решения. Также ребенок, которого воспитывали подобным образом, не будет думать о последствиях своих решений.

Дающие свободу

Второй тип родителей – это родители, которые стараются как можно быстрее привить ребенку чувство ответственности и самостоятельности. Поэтому они стараются расширить пределы возможной ответственности ребенка. Они не навязывают ребенку своих решений. Они стараются сделать так, чтобы ребенок понял – он сам должен выбирать кружки, исходя из своих вкусов и предпочтений.

Как стать для ребенка другом: несколько правил

  1. Самое первое и главное, о чем необходимо помнить – нельзя поддерживать сторону ребенка или школы в спорных ситуациях. То есть правильный родитель-друг должен выступать судьей, не принимая ни одной из сторон.
  2. Ни в коем случае нельзя критиковать своего ребенка из-за лени. Как показывают недавно проведенные исследования, ленивых детей просто-напросто не существует. Поэтому, если ребенок ленится или от чего-то отказывается, необходимо определить причину отказа. Кто знает, может быть, у ребенка дефицит внимания. В таком случае ребенок будет что-либо делать только вместе с родителем.
  3. Также нельзя негативно реагировать на неуспеваемость или плохие оценки. Здесь тоже необходимо для начала разобраться в причинах плохой успеваемости. Вполне возможно, что ребенку требуется некоторая помощь в предметах. Может быть, ребенок не может найти с учителем общего языка.
  4. Еще один момент – необходимо помогать своему ребенку с домашними заданиями и помогать ему собирать рюкзак.
  5. И последний, но очень значимый момент – нельзя сравнивать ребенка с другими детьми!

Совет 9: Как уговорить маму купить собаку

Отчего-то у многих мам сложные отношения с собаками. Вы очень хотите маленького щенка, но родители категорически отказывают. Ситуация не безнадежная. Докажите маме серьезность своих намерений, покажите свою готовность и взрослость. Тогда, возможно, у родителей будет повод задуматься, чтобы изменить свое отношение к вам и собакам.
Инструкция
1
Во всем проявляйте ответственность! Пусть родители узнают, что вы уже достаточно ответственны, чтобы самостоятельно заботиться о щенке. Будьте готовы продемонстрировать серьезность своих намерений. Родители могут устроить мини-тест, предложив вам позаботиться о чем-то определенное количество времени. Это может быть растение, мелкое животное или даже просьба побыть нянькой младшему брату. Успех в прохождении этого испытания может доказать родителям, что вы ответственный и серьезный в своем намерении завести собаку. Более того, чтобы убедить родителей купить собаку, вы должны стать успешным во всем. Без напоминаний делайте уроки, станьте отличником в школе и на дополнительных курсах.
2
Сделайте уборку в доме хорошей привычкой. Это отличный способ доказать, что вы способны убирать и за своим питомцем. Предложите свою помощь маме в выполнении каких-либо домашних поручений. Это факт: если вы хотите собаку, прилагайте дополнительные усилия. Это докажет родителям, что вы готовы измениться и делать многое ради собаки.
3
Составьте список всех причин, по которым родители отказываются покупать собаку: нет поводка и места для сна питомца, нечем будет кормить, у собак постоянно текут слюни, собаки грызут мебель. Сделайте все возможное, чтобы устранить каждую из причин: купите и установите защиту для мебели, найдите поводок для собаки, позаботьтесь о ее спальном месте и косточки для зубов. Это лишний раз докажет, что вы готовы следить, ухаживать и заботиться о будущем питомце.
4
Станьте более активны. Любой собаке требуются регулярные физические упражнения. С появлением питомца придется пожертвовать частью личного времени, чтобы гулять с собакой. Если вы сообщите родителям, что собираетесь ежедневно совершать прогулки (например, утренние пробежки) еще до появления собаки, это может убедить родителей в серьезности ваших намерений.
5
Предложите маме для оплаты корма для собак сократить ваши личные карманные расходы.
6
Дайте маме время, чтобы думать об этом. Не надоедайте ей снова и снова своими уговорами. Если родители говорят «нет», покажите им свою зрелость, продолжая оставаться полезным в доме, и лишь изредка вспоминая о собаке, чтобы дать им привыкнуть к этой мысли.
Как купить щенка колли
Связанная статья
Как купить щенка колли

Совет 10: Как уговорить купить собаку

Собака приносит радость в дом, способна сделать счастливым любого человека, ежедневные прогулки с ней не представляют никаких сложностей. Собака – преданный друг и надежный сторож. Казалось бы, препятствий для приобретения щенка нет никаких. Осталась самая малость – уговорить домашних согласиться с вашим мнением.
Инструкция
1
Чаще всего против собаки в доме высказываются родители. Возможно, вы уговариваете их уже давно, может даже не первый год, но все безрезультатно. Если вы в прошлом были особо настойчивы, то вполне вероятно, что на слово «собака» они реагируют уже как родители из мультфильма «Малыш и Карлсон». Порою кажется, что им давным-давно легче было бы согласиться с вами, но они продолжают упорствовать, а вы вынуждены жить без младшего друга.
2
Причина для категорического «нет» в отношении собаки в доме может быть одна – это аллергия одного из членов семьи. В этом случае ничего не попишешь, вам придется уступить. Даже самая лучшая собака в мире не стоит ухудшений здоровья человека, которые с появлением собаки обязательно наступят. Более того, аллергия из-за постоянного присутствия раздражителя может обостриться, и даже стать жизненно опасной.
3
Но если со здоровьем в семье все в порядке, ситуация становится разрешимой. Попытайтесь понять, почему родители не хотят заводить собаку. Может у них не хватает средств на ее покупку и содержание? Или их пугают ежедневные прогулки? Вы можете сколько угодно клясться, что каждый день вы и только вы будете гулять с собакой, ухаживать за ней и так далее, но пока вы не докажете слово делом, шансы ваши так и останутся нулевыми. Начните вставать каждый день на полчаса раньше и выходите на прогулку, как бы вы это делали с собакой. Чтобы не бродить по улицам зря, приурочьте к этому времени ежедневную пробежку. Это, несомненно, произведет впечатление на родителей.
С собакой нужно будет много гулять
4
Попытайтесь найти себе подработку, чтобы родители видели вашу готовность разделить финансовые хлопоты, которые непременно возникнут. Сама собака стоит немало, но и средства по уходу за ней, корма, визиты к ветеринару тоже нужно будет кому-то оплачивать. Приобретайте и изучайте литературу о собаках, но не докучайте родителям особо и уж тем более не нойте, не переводите каждый разговор на собачьи темы. Выдержите паузу, выберите подходящий момент и поговорите с родителями обстоятельно и серьезно. Если они увидят, что вы разговариваете и рассуждаете по взрослому, то они обязательно к вам прислушаются.
Видео по теме

Совет 11: Как убедить родителей

Порой очень трудно убедить родителей в чем-либо, особенно, если это касается серьезных вещей, например, покупки компьютера, аквариума, собаки или отпустить вас в гости к друзьям с ночевкой.
Инструкция
1
Если вам действительно нужно в чем-то убедить родителей, но вы не знаете как, для начала постарайтесь понять, что мешает им дать свое согласие сразу. Не нужно ссориться, а просто выясните их реакцию на вашу просьбу.
2
Для того чтобы ваша просьба не выглядела детским капризом, на который не стоит обращать внимания, подумайте, для чего вам та вещь или поездка так необходима.
3
Можете сказать, что у ваших друзей есть подобный ноутбук, мобильный телефон, или их родители отпускают в туристический поход, а вы вынуждены будете остаться дома. Приводить примеры можно только после того, как вы сможете объяснить, почему данная вещь вам важна.
4
Если вы что-либо обещаете своим родителям взамен на покупку, поездку, следует сдерживать данное обещание, иначе в следующий раз вам не поверят и сочтут недостаточно ответственным и взрослым человеком, чтобы доверять вам. Например, вы пообещали, что если вам купят ноутбук, то вы закончите учебу в текущем году на «отлично». Но вам лень учить уроки, хочется поиграть в новые увлекательные игры, погулять на улице. Вы нарушаете обещание, и в результате родители могут просто отобрать у вас компьютер, пока ваша успеваемость не поднимется до обещанного вами уровня.
5
Никогда не ссорьтесь с родителями, если о чем-то их просите. Если вам не могут купить дорогостоящую вещь по причине отсутствия денег, то не стоит кричать, падать на пол в истерике, обвинять родителей в бедности – они и так делают все, что могут, чтобы вы были одеты и сыты. Попробуйте отказаться от части денег на карманные расходы на то, чтобы оплатить часть суммы за нужную вам вещь. Это лишний раз докажет родителям, что вы уже достаточно взрослый и знаете цену деньгам.
6
Если вам нужно куда-то поехать, то не стесняйтесь и призывайте на помощь своих друзей, которым ваши родители доверяют. Если ваши друзья поручатся за вас, то вполне возможно получить разрешение на затеянное вами мероприятие.
Видео по теме
Полезный совет
Не поступайте вопреки воле родителей, потому что после того, как вы что-то сделаете им на зло, вам будет очень сложно о чем-то попросить их в будущем. Если все же вам отказали, подождите некоторое время, возможно, ситуация изменится в вашу пользу.

Совет 12: Как уговорить покупателя купить товар

Работая с покупателем, никогда не стоит забывать, что перед вами - живой человек. Люди все разные, каждый достоин индивидуального отношения и подхода. Учитывая, что двух одинаковых продаж быть не может, необходимо уметь разбираться в людях, мотивах их поведения и владеть психологией общения.
Инструкция
1
Представляйтесь при продаже. Будьте интересны вашему собеседнику. Клиент не должен от вас уставать, это обязательно скажется на его восприятии.
2
Занимайтесь расширением своего кругозора, но при этом исключите надменность и всезнайство. Такое отношение покупатель почувствует моментально и попросту перестанет вам доверять. Проявляйте к нему уважение, тогда и он будет испытывать к вам то же самое. Старайтесь воспитывать в себе сопереживание и выказывайте личную заинтересованность при общении.
3
Совершенствуйте технику опроса. Задавая вопросы, адекватно воспринимайте прозвучавшие ответы. Постоянно проверяйте, насколько вы правильно поняли клиента. Помимо традиционных вопросов задавайте уточняющие. Не забывайте, что вопросы должны быть уместны. Успешный продавец говорит всего лишь 20% времени, проведенного с покупателем, а 80% воспринимает ответы. Умение выслушивать - одно из самых важных для представителя этой профессии.
4
Позиционируйте свое предложение как уникальное и единственное, а не как одно из многих. Ваша задача так подать товар, чтобы у покупателей не возникало вопроса: «Ну и что?» Они иногда задают его, на ваш взгляд, в самый неподходящий момент, разбивая все ваши убедительные доводы и виртуозные речи.
5
Продавайте не столько сам продукт, сколько результат его присутствия в жизни клиента. Выясняйте сопутствующие проблемы и сложные задачи, стоящие перед покупателем. Нарисуйте образную картину, где эти проблемы отсутствуют. Чтобы вы чувствовали себя уверенно, досконально изучите предлагаемый к продаже товар и производимый им эффект.
6
Не основывайтесь на принятии логических решений вашим клиентом. Здесь логике отводится только 16%. Остальные же 84% представляют собой мотивы сугубо эмоционального характера. Среди них - обыкновенная жажда обладания, престиж, статус, жадность, а иногда даже страх потерь, которому можно подвергнуться, если не приобрести то, что вы предлагаете. Выделяйте превалирующий эмоциональный мотив на ранней стадии вашего общения и используйте этот сильный рычаг.
7
Не снижайте цены. Применяя данный метод при убеждении покупателя, вы, скорее, отступаете, а не ведете грамотные бизнес-отношения. Адекватно цените свое время, уровень продуктов или услуг. Установите разумные соответствующие цены. Дешево можно продать что угодно. Если бы конкуренция имела в своей основе только установление цены, профессия продавца была бы вовсе не обязательна.
8
Уделяйте особое внимание личным презентациям вашего товара. Проведение таких мероприятий повышает объем продаж примерно в 10 раз, если сравнивать с отправлением предложений любыми другими способами. Кроме того, это уникальная возможность произвести максимальный эффект на человека и продать не только сам товар, но и убедить покупателя в своей компетентности, отношении к делу и людям. Наилучшим комплиментом от заказчика является признание вашего профессионализма, который прослеживается во всех ваших действиях, словах, а также в том, как вы сами себя преподносите.
9
Интересуйтесь и участвуйте в жизни и развитии своего целевого рынка и рынка ваших клиентов. Обсуждайте насущные вопросы на тематических сайтах и в социальных сетях, публикуйте статьи и новостные письма для целевой аудитории. Организуйте собственный блог. Результатом таких действий будет ваша известность и авторитет среди коллег и клиентов, что наилучшим образом охарактеризует вашу деятельность.
Видео по теме
Источники:
  • 12 золотых принципов продаж
Обратите внимание
Не стоит устраивать истерики и «канючить». Так вы лишь вызовете раздражение родителей. Взрослые наверняка желают вам самого лучшего и обязательно купят вам велосипед, если вы будете просить об этом более мягко и аргументировано.
Полезный совет
Если вы постоянно проводите время в компании хороших друзей, которые нравятся вашим родителям, намекните, что у всех ребят велосипеды уже есть. Родители вряд ли захотят, чтобы вы чувствовали себя изгоем, и ускорят покупку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше