Совет 1: Как уговорить родителей купить велосипед

Желание иметь собственный велосипед может стать для ребенка настоящей мечтой. Если по каким-либо причинам она не осуществляется, психологический комплекс на долгие годы обеспечен. Родители, не покупающие вам велосипед, вряд ли исходят из худших побуждений. Чтобы уговорить их на покупку, следует действовать спокойно и уверенно.
Как уговорить родителей купить велосипед
Вам понадобится
  • - велосипед на прокат;
  • - деньги;
  • - шлем.
Инструкция
1
Подумайте, почему родители отказываются купить вам велосипед. У них могут быть финансовые трудности или же они переживают за вашу безопасность. Вполне возможно, что вам попросту негде хранить велосипед или даже негде кататься. Анализ причин отказа и станет главным поводом к дальнейшим действиям.
2
Подумайте, как вы можете решить проблему, из-за которой у вас нет велосипеда. Если дело лишь в деньгах, а вы уже находитесь в возрасте, когда можно подработать, займитесь этим. Сегодня выбор велосипедов весьма велик, и заработать на простую, но качественную модель можно даже на летних каникулах. Если же речь идет о других препятствиях, начинайте преодолевать их планомерно и постепенно.
3
Демонстрируйте желание двигаться, заниматься спортом, активно проводить время. Покажите своим родителям, что велосипед вам нужен для того, чтобы оставаться здоровым и проводить время не за компьютерными играми, а на свежем воздухе.
4
Убедите родителей в том, что вы контролируете собственную безопасность. Например, если вы постоянно перебегаете проезжую часть в неположенном месте, у них есть веские основания считать вас беспечным и безрассудным. Докажите, что вы всегда будете придерживаться необходимых требований для велосипедистов, ездить в специальном шлеме и соблюдать правила дорожного движения. Пообещайте, что не будете заниматься на велосипеде экстремальными видами катания.
5
Возьмите велосипед напрокат или у друзей на некоторое время. Катайтесь на нем и показывайте родителям, насколько вы счастливы. Увидев ваше довольное лицо, они наверняка захотят порадовать вас подобной покупкой.
Обратите внимание
Не стоит устраивать истерики и «канючить». Так вы лишь вызовете раздражение родителей. Взрослые наверняка желают вам самого лучшего и обязательно купят вам велосипед, если вы будете просить об этом более мягко и аргументировано.
Полезный совет
Если вы постоянно проводите время в компании хороших друзей, которые нравятся вашим родителям, намекните, что у всех ребят велосипеды уже есть. Родители вряд ли захотят, чтобы вы чувствовали себя изгоем, и ускорят покупку.

Совет 2: Могут ли родители стать друзьями своим детям

Каждый уважающий себя родитель мечтает не только о роли мамы/папы, но и роли друга для своего ребенка, однако далеко не у всех есть какое-нибудь представление о том, как этого добиться.
Могут ли родители стать друзьями своим детям

Типы родителей

Сегодня выделяют несколько типов родителей – родители, опекающие ребенка, и родители, призывающие ребенка быть ответственным.

Опекающие

Опекающие ребенка родители не являются опекунами в привычном понимании этого слова. Они не бегают вокруг него и не вытирают ему сопли при каждом чихе. Они стараются занять его время кружками, секциями, и пытаются максимум времени проводить с ребенком, не понимая, что чем старше он становится, тем более самостоятельным он должен быть.

Такие родители вмешиваются в жизнь своего чада, в отношения с одноклассниками и друзьями, определяют, что для него хорошо и что плохо. При всем при этом они не думают о том, что такая манера воспитания создаёт неуверенного человека, который в будущем не сможет самостоятельно принимать решения. Также ребенок, которого воспитывали подобным образом, не будет думать о последствиях своих решений.

Дающие свободу

Второй тип родителей – это родители, которые стараются как можно быстрее привить ребенку чувство ответственности и самостоятельности. Поэтому они стараются расширить пределы возможной ответственности ребенка. Они не навязывают ребенку своих решений. Они стараются сделать так, чтобы ребенок понял – он сам должен выбирать кружки, исходя из своих вкусов и предпочтений.

Как стать для ребенка другом: несколько правил

  1. Самое первое и главное, о чем необходимо помнить – нельзя поддерживать сторону ребенка или школы в спорных ситуациях. То есть правильный родитель-друг должен выступать судьей, не принимая ни одной из сторон.

  2. Ни в коем случае нельзя критиковать своего ребенка из-за лени. Как показывают недавно проведенные исследования, ленивых детей просто-напросто не существует. Поэтому, если ребенок ленится или от чего-то отказывается, необходимо определить причину отказа. Кто знает, может быть, у ребенка дефицит внимания. В таком случае ребенок будет что-либо делать только вместе с родителем.

  3. Также нельзя негативно реагировать на неуспеваемость или плохие оценки. Здесь тоже необходимо для начала разобраться в причинах плохой успеваемости. Вполне возможно, что ребенку требуется некоторая помощь в предметах. Может быть, ребенок не может найти с учителем общего языка.

  4. Еще один момент – необходимо помогать своему ребенку с домашними заданиями и помогать ему собирать рюкзак.

  5. И последний, но очень значимый момент – нельзя сравнивать ребенка с другими детьми!

Совет 3: Как уговорить купить собаку

Собака приносит радость в дом, способна сделать счастливым любого человека, ежедневные прогулки с ней не представляют никаких сложностей. Собака – преданный друг и надежный сторож. Казалось бы, препятствий для приобретения щенка нет никаких. Осталась самая малость – уговорить домашних согласиться с вашим мнением.
С появлением собаки должны согласиться все члены семьи
Инструкция
1
Чаще всего против собаки в доме высказываются родители. Возможно, вы уговариваете их уже давно, может даже не первый год, но все безрезультатно. Если вы в прошлом были особо настойчивы, то вполне вероятно, что на слово «собака» они реагируют уже как родители из мультфильма «Малыш и Карлсон». Порою кажется, что им давным-давно легче было бы согласиться с вами, но они продолжают упорствовать, а вы вынуждены жить без младшего друга.
2
Причина для категорического «нет» в отношении собаки в доме может быть одна – это аллергия одного из членов семьи. В этом случае ничего не попишешь, вам придется уступить. Даже самая лучшая собака в мире не стоит ухудшений здоровья человека, которые с появлением собаки обязательно наступят. Более того, аллергия из-за постоянного присутствия раздражителя может обостриться, и даже стать жизненно опасной.
3
Но если со здоровьем в семье все в порядке, ситуация становится разрешимой. Попытайтесь понять, почему родители не хотят заводить собаку. Может у них не хватает средств на ее покупку и содержание? Или их пугают ежедневные прогулки? Вы можете сколько угодно клясться, что каждый день вы и только вы будете гулять с собакой, ухаживать за ней и так далее, но пока вы не докажете слово делом, шансы ваши так и останутся нулевыми. Начните вставать каждый день на полчаса раньше и выходите на прогулку, как бы вы это делали с собакой. Чтобы не бродить по улицам зря, приурочьте к этому времени ежедневную пробежку. Это, несомненно, произведет впечатление на родителей.
С собакой нужно будет много гулять
4
Попытайтесь найти себе подработку, чтобы родители видели вашу готовность разделить финансовые хлопоты, которые непременно возникнут. Сама собака стоит немало, но и средства по уходу за ней, корма, визиты к ветеринару тоже нужно будет кому-то оплачивать. Приобретайте и изучайте литературу о собаках, но не докучайте родителям особо и уж тем более не нойте, не переводите каждый разговор на собачьи темы. Выдержите паузу, выберите подходящий момент и поговорите с родителями обстоятельно и серьезно. Если они увидят, что вы разговариваете и рассуждаете по взрослому, то они обязательно к вам прислушаются.
Видео по теме
Источники:
  • Как уговорить родителей на покупку собачки? / Как уговорить на

Совет 4: Как убедить родителей

Порой очень трудно убедить родителей в чем-либо, особенно, если это касается серьезных вещей, например, покупки компьютера, аквариума, собаки или отпустить вас в гости к друзьям с ночевкой.
Как убедить родителей
Инструкция
1
Если вам действительно нужно в чем-то убедить родителей, но вы не знаете как, для начала постарайтесь понять, что мешает им дать свое согласие сразу. Не нужно ссориться, а просто выясните их реакцию на вашу просьбу.
2
Для того чтобы ваша просьба не выглядела детским капризом, на который не стоит обращать внимания, подумайте, для чего вам та вещь или поездка так необходима.
3
Можете сказать, что у ваших друзей есть подобный ноутбук, мобильный телефон, или их родители отпускают в туристический поход, а вы вынуждены будете остаться дома. Приводить примеры можно только после того, как вы сможете объяснить, почему данная вещь вам важна.
4
Если вы что-либо обещаете своим родителям взамен на покупку, поездку, следует сдерживать данное обещание, иначе в следующий раз вам не поверят и сочтут недостаточно ответственным и взрослым человеком, чтобы доверять вам. Например, вы пообещали, что если вам купят ноутбук, то вы закончите учебу в текущем году на «отлично». Но вам лень учить уроки, хочется поиграть в новые увлекательные игры, погулять на улице. Вы нарушаете обещание, и в результате родители могут просто отобрать у вас компьютер, пока ваша успеваемость не поднимется до обещанного вами уровня.
5
Никогда не ссорьтесь с родителями, если о чем-то их просите. Если вам не могут купить дорогостоящую вещь по причине отсутствия денег, то не стоит кричать, падать на пол в истерике, обвинять родителей в бедности – они и так делают все, что могут, чтобы вы были одеты и сыты. Попробуйте отказаться от части денег на карманные расходы на то, чтобы оплатить часть суммы за нужную вам вещь. Это лишний раз докажет родителям, что вы уже достаточно взрослый и знаете цену деньгам.
6
Если вам нужно куда-то поехать, то не стесняйтесь и призывайте на помощь своих друзей, которым ваши родители доверяют. Если ваши друзья поручатся за вас, то вполне возможно получить разрешение на затеянное вами мероприятие.
Видео по теме
Полезный совет
Не поступайте вопреки воле родителей, потому что после того, как вы что-то сделаете им на зло, вам будет очень сложно о чем-то попросить их в будущем. Если все же вам отказали, подождите некоторое время, возможно, ситуация изменится в вашу пользу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500