Инструкция
1
Запишите видение конференции и ее концепцию на бумагу. Создайте краткое описание мероприятия, как приглашение к сотрудничеству.
2
Сформируйте организационный комитет, в котором должны быть отражены следующие области: администрирование (выберите главу организационного комитета), программа, реклама, маркетинг, работа с партнерами, организационные вопросы, логистика и финансы, продажи, а также работа с участниками.
3
Подготовьте документ, который наглядно покажет к какому времени можно достичь определенных результатов. Также этот документ должен отразить, по каким направлениям эти результаты должны быть получены.
4
Составьте список желаемых докладчиков и получите их принципиальное согласие.
5
Разработайте статусы для своих партнеров. Составьте список всех потенциальных партнеров и получите их принципиальное согласие.
6
Составьте список потенциальных участников и начните рассылать приглашения.
7
Найдите помещение для проведения конференции.
8
Проведите встречу с лицами, которые станут ответственными за работу с регистрацией.
9
Составьте пресс-релиз (определенное информационное сообщение, которое будет содержать в себе новость о данной организации с упоминанием соучастия экспертов, партнеров, местоположения).
10
Подготовьте баннеры, ролики, интервью, шаблоны для презентации, аудиозаписи для возможности ее последующей выкладки в интернете на открытых ресурсах.
11
Делайте рассылку один раз в две недели по зарегистрированным участникам с соответствующей информацией о том, насколько программа пополнилась экспертами и какие произошли изменения или новые события. Дайте людям возможность прослеживать подготовку к мероприятию, приглашать в качестве партнеров других заинтересованных людей, просите распространять их информацию о предстоящем мероприятии.