Совет 1: Как через Оперу скачивать файл на компьютер

На сегодняшний день одним из самых популярных браузеров в мире является Опера. Скачать через Оперу любые заинтересовавшие вас файлы очень просто благодаря широким функциональным возможностям этого интернет-браузера.
Как через Оперу скачивать файл на компьютер

Многие пользователи используют сеть интернет для того, чтобы находить и скачивать оттуда разного рода полезную информацию: книги, видеофильмы, компьютерные игры, аудиофайлы, фотографии, полезные программы и т.д. Возможностей для того, чтобы скачать и сохранить файлы на компьютер, всегда существует множество, каким бы браузером при этом Вы не пользовались. На сегодняшний день одним из самых популярных браузеров в мире является Опера. Скачать через Оперу любые заинтересовавшие вас файлы очень просто благодаря широким функциональным возможностям этого интернет-браузера. Более того, с его помощью можно сделать процесс скачивания информации более простым, удобным и эффективным. Например, можно сделать так, чтобы при нажатии  кнопки «скачать» браузер не открывал файл своими силами. С помощью настроек необходимо запрограммировать браузер на то, чтобы при нажатии левой клавишей мыши этой кнопки он выдавал запрос на сохранения файлов. Для этого следует зайти в меню «Инструменты», оттуда – в меню общие настройки и выбрать закладку «Расширенные». Теперь, после того как вы отрегулировали нужную вам настройку, после нажатия на ссылку браузер будет выдавать диалоговое окно «Загрузка файлов». Чтобы сохранить выбранный вами файл на компьютере необходимо будет просто нажать на диалоговом окошке кнопку «Сохранить». Кроме того, чтобы скачать через Оперу любые типы файлов корректно, можно своими силами бороться со сбоями, возникающими во время скачивания. Правда, дело до этого доходит очень редко, но на практике никто не застрахован от сбоев, вызванных обрывом интернет-соединения даже на долю секунды. В этом случае не стоит паниковать, необходимо найти строку остановленной закачки и нажать там кнопку «Возобновить». После этого скачивание начнётся с того места, на котором остановилось.

Совет 2 : Как копировать весь сайт в 2017 году

Когда у вас возникает необходимость скопировать весь сайт на компьютер (не обязательно ваш), то вы прибегаете к помощи профессионала: подаете объявление с просьбой осуществить копирование всего сайта. На ваше объявление, естественно, откликаются люди (не факт, что они профессионалы) и выполняют вам вашу работу, которую вы могли бы сделать сами. Копированием сайта может заняться за вас программа Teleport Pro.
Как копировать весь сайт
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Teleport Pro.
Инструкция
1
Это программа с закрытым кодом, которая создана для операционных систем Microsoft Windows. Она позволяет закачивать содержимое сайтов целиком на ваш компьютер. Также она просчитывает все необходимые файлы для просмотра этого сайта в режиме offline. Для того чтобы начать работу с программой, ее необходимо закачать с сети интернет. Teleport Pro требует регистрации после ее установки. Но пробный период этой программы 30 дней. Если вам требуется разовое копирование сайта, то для вас подойдет и незарегистрированная версия. Если вам понравится работа этой программы, то можно будет приобрести полную версию за деньги.
2
После запуска программы нажмите меню File и выберите пункт New Project Wizard. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие поля:
- выберите файлы, которые хотели бы закачать;
- вставьте адрес сайта (к примеру, сайт.ru) и выберите глубину копирования сайта (от одной странички до целого сайта);
- выберите тип закачки файлов;
- выберите папку для сохранения файлов сайта.
3
Для окончательной настройки программы, нажмите меню Project – выберите пункт Project Properties.
4
В открывшемся окне выберите вкладку Browsin/Mirorring – отметье галочкой пункт напротив пункта Replicate the directory structure of remote servers (распределение файлов по папкам).
5
Также поставьте отметку напротив пункта Link to a place where the local file will be stored (просмотр сайта на локальном диске без использования сети интернет).
6
На вкладке Exploration перейдите к разделу Tenacity – в пункте Launch up to 10 retrieval threads simultaneously установите только 3 потока (увеличит скорость скачивания).
7
Для запуска копирования сайта, нажмите значок «черного треугольника» на главной панели инструментов. «Черный квадрат» останавливает закачку.

Совет 3 : Как найти файл в интернете

Сегодня в интернете можно найти практически любую нужную информацию. Видео, музыка, изображения, книги и другие полезные материалы на сегодняшний день представлены в сети в огромных количествах.
Как найти файл в интернете
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того, чтобы найти определенный файл в интернете, вам достаточно обладать минимальными сведениями о нем. Например, если вы ищите музыку, вам хватит одного названия композиции. Для большего удобства пользователей в поиске нужной им информации, к сегодняшнему дню было разработано множество поисковых сервисов, которые могут специализироваться как на конкретном направлении поиска, так и в его глобальных масштабах. Наиболее популярными поисковыми системами сегодня являются Гугл и Яндекс – здесь пользователь сможет найти любой документ, который ему может быть интересен.
2
Чтобы воспользоваться услугами поисковых систем вам необходимо зайти на их сайты. Сегодня большинство интернет браузеров предусматривают автоматическое открытие страниц поисковых сервисов при их включении. Если же при активации браузера у вас открывается ресурс другого профиля, введите в адресную строку интернет-обозревателя адрес: yandex.ru, либо же google.ru, таким образом, вы окажетесь на официальной страничке поискового сервиса.
3
После того, как вы оказались на странице поисковой системы, можете приступить к поиску необходимой вам информации. Для этого нужно ввести соответствующий запрос в поисковую форму и нажать на кнопку «Найти». Через мгновение вам будет предоставлено множество ресурсов, среди которых вы сможете отыскать нужный вам файл. Также поисковый системы подразумевают поиск по направлениям: видео, музыка, картинки, софт – для этого вам нужно переключиться на соответствующую вкладку и ввести имя искомого файла.

Совет 4 : Как загрузить страницы на сайт

Создание персонального веб-сайта всегда включает в себя загрузку контента на сайт, оснащение его необходимой информацией, и соответственно, некоторые начинающие веб-мастера сталкиваются с трудностями при загрузке данных. Разместить страницы сайта в интернете нетрудно, особенно в том случае, если вы начинаете с бесплатного хостинга. Выберите хостинг, отвечающий по всем параметрам вашим требованиям, а также подготовьте страницы и файлы на компьютере, которые вы собираетесь загрузить на сервер.
Как загрузить страницы на сайт
Инструкция
1
Зарегистрируйте домен второго или третьего уровня и получите адрес своей персональной страницы, ознакомьтесь с веб-интерфейсом системы, а затем скачайте и установите программу для закачки файлов на веб-сервер.
2
Используйте для этого удобный менеджер CuteFTP Pro. Программа позволяет оперативно и качественно закачивать страницы на сайт, и, благодаря своей доступности и быстродействию, используется самыми разными веб-мастерами.
3
Откройте программу и, выбрав в меню File подраздел New>FTP site, создайте новое FTP соединение. Откроется окно, в котором вы увидите несколько вкладок. Для редактирования используйте только первую вкладку General.
4
В вкладке General отредактируйте значения нескольких параметров. Под надписью Login Metod установите значение Normal; в поле Label укажите название соединения, которое может быть любым. В поле Host Adress впишите доменное имя своего сайта и пароль следующего вида: ftp://yoursite.hosting.ru:ваш пароль@ftp.hosting.ru , где hosting.ru – адрес вашего хостинга в домене третьего уровня, а yoursite – доменное имя сайта. Вместо строки «ваш пароль» впишите пароль к хостингу без пробелов.
5
В поле User Name укажите имя и домен своего сайта. В поле Password снова укажите пароль без пробелов. Строку комментариев оставьте незаполненной. Нажмите ОК, чтобы создать готовое соединение. Щелкните на имени соединения дважды, чтобы запустить его и соединить программу с сервером.
6
Когда соединение будет установлено, обратите внимание на две части окна программы – в верхней части отобразятся все файлы и папки, имеющиеся на сервере, а в нижней вы увидите информацию о загрузке новых файлов.
7
Соединившись с сервером впервые, вы увидите пустую корневую папку вашего сайта. Скопируйте подготовленные файлы и страницы своего сайта на компьютере, а затем вставьте в окно CuteFTP Pro. Дождитесь окончания закачки файлов на сервер.
Видео по теме
Источники:
  • Как просматривать сайты в Google Chrome без подключения к Сети

Совет 5 : Как загрузить готовый сайт

Создание веб-сайта состоит из нескольких важных этапов, и если большая часть этих этапов проходит в оффлайне, когда сайт разрабатывается, формируется его дизайн-макет, программируется наполнение сайта; то последним и наиболее важным моментом в создании сайта является его загрузка на сервер выбранного вами хостинга. Для загрузки сайта на сервер используйте интерфейс FTP, через который вы сможете загрузить на сервер все файлы сайта, хранящиеся у вас на компьютере – как графические элементы, так и базы данных, и таблицы стилей.
Как загрузить готовый сайт
Инструкция
1
Для размещения файлов используйте любой удобный для вас FTP-клиент. Запишите свой логин и пароль для доступа к FTP – эти данные вам должны быть присланы от хостинга. Все файлы сайта необходимо загрузить в корневую папку каталога FTP.
2
Если вы настраиваете подключение к серверу с помощью Total Commander, запустите программу и выберите в меню опцию «Сеть» и «Соединиться с FTP-сервером». Нажмите кнопку «Добавить» и введите в появившееся поле имя вашего сайта, в поле «Сервер» введите имя домена, в поле «Учетная запись» введите имя пользователя, а в поле «Пароль» введите свой пароль к FTP.
3
Установите галочку на пункте «Пассивный режим», а если вы пользуетесь прокси-сервером, отметьте его в настройках. В папке «ваш доменwww» разместите файлы сайта, скопировав их из той папки на компьютере, в которой они хранились.
4
Для соединения с сервером через программу CuteFTP, запустите программу и выберите создание нового соединения (Ctrl+N). Используя свои учетные данные, введите их в появившееся окно в соответствующие поля.
5
Введя все данные, нажмите «Подключиться». Скопируйте файлы на сервер.
6
После того, как сайт будет полностью загружен, вы можете через веб-интерфейс хостинга добавить на сайт базу данных, нажав соответствующую кнопку.
Видео по теме

Совет 6 : Как найти в интернете нужную информацию

Сеть интернет объединяет в себе миллионы серверов, на которых размещено огромное количество сайтов и отдельный файлов, содержащих самую разнообразную информацию. В интернете, за редким исключением, можно найти все, но для этого необходимо грамотно пользоваться поисковыми серверами.
Как найти в интернете нужную информацию
Инструкция
1
Корректный вопрос, задаваемый поисковой машине, должен состоять как минимум из двух ключевых слов, тогда поисковику будет гораздо проще отыскать для вас необходимую информацию. Если вы хотите купить диван, то ввода слова «диван» в поисковик будет недостаточно, лучше уточнить запрос, добавив город, в котором вы живете. Если вы хотите узнать цену дивана, добавьте в запрос слово «цена».
2
Не следует вводить в поисковую машину слишком длинный запрос. Например, вместо фразы «классификация деревьев лиственных пород в средней полосе России» правильней будет набрать «лиственные породы средняя полоса». Запрос станет более общим, но в этом случае в него попадет больше страниц, содержащих нужную информацию.
3
Для поиска необходимой информации используйте разные поисковые машины. Несмотря на то, что все поисковики построены на общих принципах, алгоритмы у них все же различаются. Поэтому вполне может случиться так, что страница, которую не смог найти Yandex, выдаст Google.
4
Не ограничивайтесь одной страницей результатов. Зачастую, необходимая информация может содержаться на второй, третьей и даже пятой странице.
5
Пользуйтесь расширенным поиском, который есть у многих поисковиков. Такой поиск отсеет ненужную информацию и поможет найти документы определенного формата и на необходимом языке. Если вам, например, нужно найти какую-либо новость, можно воспользоваться расширенным поиском по дате обновления документа.
6
Используйте для поиска информации подсказки. Работают они следующим образом: вы начинаете вводить запрос, а в сплывающем окне появляются списки, которые можно выбрать, облегчив процесс набора запроса.
Полезный совет
Часто под гиперссылкой можно встретить следующую информацию: «Этот сайт угрожает безопасности вашему компьютеру». Лучше обезопасить свою систему и воздержаться от посещения подобных ресурсов.
Источники:
  • как найти нужный товар в интернете

Совет 7 : Как качать по прямым ссылкам

Введя корректный запрос в поисковую строку, можно найти в интернете массу полезной информации на интересующую вас тему. Возможно, вам потребуется сохранить часть этой информации на свой компьютер. Текст с интернет-страницы можно скопировать и вставить в файл текстового редактора. Если же в процессе поиска вам попалась прямая ссылка на файл, все, что вам придется сделать - это выбрать наиболее удобный способ скачать этот файл.
Как качать по прямым ссылкам
Вам понадобится
  • - Браузер;
  • - программа Free Download Manager;
  • - программа «Блокнот».
Инструкция
1
Самый простой способ скачать файл по прямой ссылке – это воспользоваться менеджером загрузок того браузера, который вы используете для просмотра интернет-страниц. Для того чтобы это сделать, откройте в браузере страницу с прямой ссылкой на интересующий вас файл и щелкните по ссылке левой кнопкой мыши.
В открывшемся диалоговом окне нажмите на кнопку «Сохранить» и укажите место на вашем компьютере, куда будет сохранен скачиваемый файл.
Нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь окончания закачки. В некоторых браузерах выводится уведомление о том, что закачка завершена. Кликните правой кнопкой мыши по уведомлению и выберите из появившегося контекстного меню следующее действие. Можете открыть скачанный файл или открыть папку, в которую он был сохранен.
2
В тех случаях, когда вам нужно скачать файл большого объема, гораздо удобнее воспользоваться программой-менеджером загрузок, например, Free Download Manager. Для того чтобы сохранить файл при помощи этой программы, откройте в браузере страницу, на которой размещена ссылка для скачивания и кликните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите опцию «Скачать при помощи Free Download Manager».
В открывшемся окне выберите папку, в которую будет сохраняться скачиваемый файл. Для этого щелкните по значку папки, который расположен справа от поля «Сохранить в папку». Выберите нужную папку и нажмите на кнопку ОК.
Кликните по кнопке ОК в окне настройки опции «Добавить закачку». Дождитесь окончания процесса закачки файла. По умолчанию программа выводит информацию о состоянии закачки в нижнем правом углу монитора.
3
В некоторых случаях, прежде чем скачивать файл по прямой ссылке, вам потребуется предпринять дополнительные действия, чтобы получить эту ссылку. Это касается ситуаций, когда вам требуется сохранить на своем компьютере видео, размещенное на одном из видеохостингов. Чтобы получить прямую ссылку для скачивания таких файлов, воспользуйтесь сервисом SaveFrom.net. Для этого откройте в браузере страницу с видеороликом, который собираетесь сохранить.
Скопируйте адресную строку из окна браузера и вставьте ее в окно программы «Блокнот». Добавьте sfrom.net/ перед началом адреса. Скопируйте измененный адрес из блокнота, вставьте его в адресную строку браузера и нажмите кнопку Enter.
В левой части окна сервиса появится прямая ссылка для скачивания файла. Сохраните файл любым удобным для вас способом.
Полезный совет
Для того чтобы в контекстном меню появлялась опция «Скачать при помощи Free Download Manager», следует уточнить в настройках программы, закачки какого браузера ей следует подхватывать. Для этого кликните по кнопке «Настройки» в верхней правой части окна Free Download Manager.

Кликните по опции «Слежение» в левой части открывшегося окна. Поставьте галочку в чекбоксе «Добавить FDM в контекстное меню браузера» и в чекбоксе около названия того браузера, с которым вы работаете. Нажмите кнопку ОК.

Совет 8 : Как искать в файлообменниках

Поиск необходимой информации в интернете порой может занять гораздо больше времени, чем хотелось бы. Чтобы упростить эту неприятную и не всегда успешную процедуру необходимо соблюдать минимальный набор правил, которые позволят в короткий срок и с наименьшими усилиями найти то, что нужно.
Как искать в файлообменниках
Вам понадобится
  • Список файлообменников
  • Поисковой ресурс
Инструкция
1
Откройте файлообменник и найдите на странице панель поиска. Как правило, подобные ресурсы размещают эту графу на самом видном месте, чтобы пользователь без труда мог приступить к работе с файлообменником. Чаще всего она представляет собой строку с всплывающей графой выбора и кнопкой «Поиск».
2
Впишите название искомого файла в строку поиска. Даже если вы не можете вспомнить точного названия, поиск может быть произведет по фрагменту имени. Однако, в этом случае необходимо удостовериться в том, что вы верно запомнили этот фрагмент, так как результатов поиска может быть очень много, что займет у вас больше времени, чем хотелось бы. Рекомендуется использовать фрагменты имени не короче четырех букв. Запрос рекомендуется оформлять в виде простого слова с одинарным пробелом. Лучшим вариантом будет корень слова без падежных окончаний и приставок.
3
Приступите к поиску файла по рубрикатору в том случае, если поиск по имени не дал необходимых результатов. К сожалению, не все файлообменные сети обладают рубрикатором. Это связано с тем, что пользователи сами создают контент файлообменника, но они далеко не всегда затрудняют себя подбором соответствующей категории для своих файлов.
4
Воспользуйтесь поисковой системой в том случае, если два предыдущих шага не принесли желаемых результатов. Для этого нужно сформировать запрос, в котором упоминались название файла и адрес файлообменника. Порой системы поисковых машин работают гораздо лучше, чем внутренний сервис самого файлообменника.
5
Задайте топ на форуме или гостевой книге файлообменного ресурса в том случае, если все же не удалось ничего найти. Как правило, модераторы тщательно отслеживают просьбы и пожелания пользователей. В крайнем случае, ответ могут дать другие участники сети, которые знают о местонахождении этого файла. Также нельзя исключать вариант, что кто-то из собеседников располагает искомым файлом, а значит он может поделиться им напрямую.
Видео по теме
Источники:
  • как скинуть на файлообменник

Совет 9 : Как загрузить веб-сайт

Сегодня интернет доступен практически во всех уголках мира, а его использование возможно с огромного количества устройств, включая портативные компьютеры, планшеты и мобильные телефоны. Но, несмотря на это, иногда все еще может потребоваться локальная копия какого-либо веб-ресурса для обеспечения возможности его автономного просмотра. Чтобы загрузить веб-сайт целиком или один из его разделов, рациональнее всего использовать специальное программное обеспечение.
Как загрузить веб-сайт
Вам понадобится
  • - приложение Teleport Pro;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Запустите мастер создания проекта в Teleport Pro. В главном меню выберите пункты File и New Project Wizard.
2
Установите параметры сохранения сайта на жесткий диск, указав соответствующую опцию на первой странице мастера. Выберите Duplicate a website, including directory structure, если данные на диске нужно размещать с сохранением виртуальной структуры каталогов ресурса. Выбор опции Create a browsable copy of a website on my hard drive позволит поместить все данные в один каталог. Нажмите кнопку «Далее».
3
Настройте параметры просмотра целевого web-сайта программой. Введите адрес начальной страницы в поле Starting Address. Из этого документа будут получены первые ссылки для перехода к другим частям сайта.Задайте максимальную глубину просмотра ресурса приложением в поле Up to. Данный параметр указывает максимально возможное число «прыжков» по ссылкам, которое можно совершить от начального документа. Нажмите кнопку «Далее».
4
Укажите типы файлов, которые могут быть сохранены с сайта. Выберите Just text для сохранения только текстовых данных. Выбор Text ant graphics позволит сохранить изображения и текст. Указание Text, graphics, ant sound приведет к сохранению еще и звуковых данных. Выберите Everything чтобы получить копию всего доступного содержимого.В поля Account и Password введите данные для авторизации, если она необходима на целевом ресурсе. Нажмите кнопку «Далее».
5
Ознакомьтесь с информацией, приведенной на четвертой странице мастера. Нажмите кнопку «Готово».
6
Сохраните созданный проект. В отобразившемся диалоге перейдите в каталог, куда должен быть сохранен сайт. Введите имя файла проекта. Нажмите кнопку «Сохранить».
7
Загрузите веб-сайт. Выберите в меню пункт Project, а затем пункт Start.
8
Дождитесь окончания процесса сохранения данных с сайта. Информация о количестве загруженных и доступных для загрузки страниц будет отображаться в строке состояния.

Совет 10 : Как залить софт

Если у вас есть интересный софт, с которым вы хотели поделиться, залейте его в сеть интернет. Возможно, ваш софт пригодится тысячам пользователям. Процесс скачивания файлов может быть как платным, так и бесплатным. Дальнейшие инструкции предполагают бесплатное скачивание залитых файлов.

Как залить софт
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь таким полезным ресурсом, как narod.ru. В этом варианте все достаточно просто. Для того, чтобы залить софт на narod.ru регистрироваться  не нужно. Просто зайдите на сайт и выберите вкладку «Закачать». Откройте параметр «Обзор», выберите файл, который нужно залить на сайт, нажмите параметр «Открыть». Дождитесь окончания загрузки, подтвердите действие кнопкой «Ок». Скопируйте предоставленную ссылку, отправляйте материал друзьям  на форумы и блоги. Бывает так, что файлы на narod.ru  не заливаются.  Попробуйте почистить кукисы в браузере, проверьте IP, желательно, чтобы он был динамическим, отключите кэширование файлов.

2
Для того чтобы воспользоваться вторым способом, вам придется зарегистрироваться на одном из файлообменников. Таких ресурсов множество, обратите внимание на  Letibit или Depositfiles. Имейте в виду, некоторые сайты не принимают загрузку файлов с платных ресурсов,  продублируйте свой софт на одном из бесплатных файлообменников. Letibit и  Depositfiles как раз предоставляют такую возможность. 

3
Итак, залейте софт на  выбранный файлообменник, дождитесь окончания загрузки.  По завершении загрузки скопируйте и сохраните реферальную ссылку.  Далее, выберите подходящий для публикации сайт. 

4
Заливать  файлы можно, например, на сайты, работающие в системе Ukoz. Учтите, для этого нужно зарегистрироваться в системе. Обратите внимание на  возможность добавления материалов на сайт. Далее,  зайдите на сайт под своим ником, найдите параметр «Добавить материал», откройте окно с графическим (визуальным) редактором. Вставьте ссылку на софт, используя значок "ссылки",  добавьте описание продукта, выберите подходящий шрифт, расположение текста. Вставьте соответствующую картинку, используя значок "Картинка", сохраните материал на сайте.

5
Впишите ключевые слова, введите их в строчке «Теги» через запятую. Теги  служат для лучшего обнаружения софта поисковыми машинами, это запросы, по которым будет находиться материал. Прежде чем сохранять материал, посмотрите публикацию в окне предварительного просмотра.
Обратите внимание
За незаконную публикацию материала ответственность несет автор.
Полезный совет
Учтите, что вы сами чаще скачиваете из сети интернет, воспользуйтесь статистикой файлообменников.
Источники:
  • Как заливать файлы на narod
  • Урок для начинающих постеров - Как добавить материал на сайты под управлением ucoz

Совет 11 : Как слить сайт

В любом популярном веб-браузере существует функция сохранения страницы на локальный носитель информации. Однако иногда требуется сохранить группу страниц или даже слить сайт целиком. Обычный браузер для этой цели не подходит, здесь стоит использовать специальные менеджеры загрузок.
Как слить сайт
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - программа Teleport Pro.
Инструкция
1
Запустите мастер создания проектов Teleport Pro. В основном меню приложения выберите пункт File, а затем New Project Wizard.
2
Укажите тип структуры создаваемой локальной копии ресурса на первой из страниц мастера проектов. Активируйте опцию, обозначенную текстом Duplicate a website в том случае, если необходимо воспроизвести виртуальную структуру каталогов сайта на основе URL документов. Выберите опцию, обозначенную текстом Create a browsable copy..., если допустимо размещать все загруженные документы в одном каталоге.
3
Определите параметры серфинга по целевому web-сайту приложением Teleport Pro на второй странице мастера проектов. В поле Starting Address введите URI страницы, с который будет начат обход ресурса. В текстовое поле Up to введите число, задающее максимальное количество переходов по ссылкам от начального документа.
4
Задайте параметры отбора содержимого и доступа к целевому ресурсу на третьей странице мастера. Выберите одну из следующих опций:
- Just text, если должны быть сохранены только html-документы (изображения, скрипты, видео загружены не будут);
- Text ant graphics, если в дополнение к гипертекстовому содержимому надо сохранять и изображения;
- Text, graphics, ant sound позволит загружать текстовую и графическую информацию, а также звуковые файлы;
- Everything включает режим полного дублирования содержимого ресурса.

Введите, если это необходимо, данные для доступа к сайту в поля Account и Password. Нажмите кнопку «Далее». Нажмите кнопку «Готово». Окно мастера проектов закроется.
5
Осуществите сохранение проекта в файл. Это позволит произвести загрузку в несколько сеансов. Диалог сохранения появится сразу после закрытия окна мастера создания проектов. Выберите в нем предпочитаемую директорию, введите имя файла и кликните по кнопке «Сохранить».
6
Слейте сайт. Откройте меню Project и выберите в нем пункт Start. Ожидайте окончания процесса загрузки данных. Время ожидания может быть весьма большим. После окончания сохранения информации можно начать использовать локальную копию сайта. Она находится в том же каталоге, куда был помещен файл проекта.
Видео по теме

Совет 12 : Как найти файл в depositfiles

Depositfiles – один из наиболее посещаемых бесплатных файлообменников. Сервис соблюдает полную анонимность, поэтому на нем нет поисковой системы. При загрузке файла пользователь получает ссылку на скачивание, которой он может распорядиться по своему усмотрению: послать друзьям, разместить на сайте, вставить в форум или блог. Таким образом, поиск файла в Depositfiles сводится к поиску этих ссылок.
Как найти файл в depositfiles
Инструкция
1
Попросите друзей или знакомых, которые размещают контент на файлообменном сервисе, прислать вам ссылки на скачивание. Это самый простой и безопасный способ найти файл в Depositfiles. Поскольку источник информации вам известен, можно быть уверенным, что ссылка не битая, срок ее действия не истек и она ведет именно к тому файлу, который вам нужен. Ссылка должна выглядеть так: http://depositfiles.com/files/хххххххххх, где «х» – комбинация из девяти арабских цифр и букв латинского алфавита.
2
Чтобы скачать файл, кликните по ссылке или введите ее в адресную строку браузера.
3
Воспользуйтесь одним из внешних поисковиков ссылок Depositfiles – Rapidlibrary, Sharedigger, Filestube и т.п. Это сторонние движки, которые прямого отношения к файлообменному сервису Depositfiles не имеют. Введите имя файла или часть имени в поисковую строку. Если поисковик предлагает поиск по нескольким файлообменникам, выберите из списка Depositfiles. В качестве дополнительных опций некоторые сервисы позволяют выбрать тип или расширение файла, а результаты поиска можно отсортировать по релевантности, популярности, дате загрузки и размеру файла.
4
Попробуйте поискать ссылки на файлы Depositfiles на многочисленных развлекательных порталах, которые предлагают бесплатное скачивание музыки, видеоклипов, фильмов, электронных книг, компьютерных программ и другого контента, зачастую даже без регистрации. Многие пользователи размещают ссылки на скачивание на этих ресурсах. Они популярны и часто посещаемы, а Depositfiles, как и некоторые другие файлообменники, платит деньги за каждое скачивание загруженного файла. Этот способ – самый небезопасный из трех. При нажатии на ссылку велика вероятность попасть не на страницу загрузки файла, а на сторонний сайт. К примеру, это может оказаться ресурс с платным контентом, порносайт или сайт, угрожающий безопасности компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
Файлы, загруженные в файлообменники, не проверяются на наличие вирусов. Прежде чем заняться поисками файлов в Depositfiles, позаботьтесь о защите вашего компьютера.

Совет 13 : Как загружать информацию на сайт

Набор файлов, необходимых для функционирования сайта, состоит из статических страниц, изображений, иногда - скриптов. Их можно редактировать, используя веб-интерфейс хостинга, а можно и загружать с локальной машины - через тот же веб-интерфейс, либо используя протокол FTP.
Как загружать информацию на сайт
Инструкция
1
Редактированию при помощи веб-интерфейса поддаются только те из файлов, которые хранятся на хостинге в текстовом формате. Это могут быть, например, HTML-страницы, скрипты (если хостинг поддерживает их использование), и т.п. Зайдите на заглавную страницу хостинга, введите логин и пароль, после чего в появившемся перечне выберите интересующий вас файл. Нажмите на кнопку или перейдите по ссылке, предназначенной для его редактирования (ее точное название зависит от хостинга). Появится интерактивный текстовый редактор. Внесите в текст, хранящийся в файле, изменения, после чего нажмите на кнопку под названием «Сохранить» или аналогичным (оно также зависит от хостинга).
2
Чтобы загрузить через веб-интерфейс файл с локальной машины, найдите на страницу, появившейся после ввода логина и пароля, кнопку под названием «Загрузить файл» или аналогинчым. Появится форма выбора локальных папок. Выберите ту из них, в которой хранится файл, подлежащий загрузке, а затем и сам файл. Нажмите клавишу «Открыть». Если хостинг не поддерживает автоматическую загрузку, нажмите клавишу «Загрузить» или аналогичную. Некоторые службы поддерживают загрузку сразу множества файлов. Для этого заархивируйте их, а затем загрузите архив, используя отдельную форму, предназначенную для его загрузки (если использовать обычную форму, архив будет загружен в виде файла). Способ использования формы для загрузки архивов аналогичен способу использования обычной формы для загрузки файлов. Если обнаружится, что те или иные файлы на сервере уже есть, нажмите кнопку «Перезаписать» или аналогичную.
3
Для загрузки файлов по протоколу FTP вам понадобится FTP-клиент. В качестве такового удобно использовать менеджеры файлов, обладающие соответствующей функцией: в Linux - Midnight Commander, в Windows - Far. В службе поддержки хостинга узнайте адрес FTP-сервера, через который необходимо осуществлять загрузку. Выберите в меню режим перехода на FTP-сервер (расположение такого пункта зависит от клиента). Введите то же сочетание логина и пароля, которое вы используете для входа в веб-интерфейс. Появится список файлов, уже имеющихся на сервере. Поступайте с этим списком так же, как с обычной папкой: копируйте в него файлы, редактируйте их, удаляйте, перемещайте, и т.п. Для выхода из режима работы с FTP-сервером просто переключите соответствующую панель в режим показа содержимого одного из локальных дисков.
Источники:
  • загрузка информации
  • как загрузить html файл на сайт

Совет 14 : Как загрузить в интернет информацию

Набор файлов (изображения, статические страницы), которые необходимы для полноценного функционирования веб-сайта, можно редактировать с помощью веб-интерфейса хостинга. Можно загружать их с локальной машины через тот же интерфейс, или используя протокол FTP.
Как загрузить в интернет информацию
Инструкция
1
Редактированию с помощью веб-интерфейса поддаются только файлы, хранящиеся на хостинге в текстовом формате. Например, это могут быть скрипты (но только если хостинг их использование поддерживает), HTML-страницы и т.п. Зайдите на главную страницу хостинга, введите в поля для входа свой логин и пароль, после чего выберите в появившемся перечне интересующий вас файл. Кликните по кнопке или перейдите по ссылке, которая предназначена для его редактирования (ее название зависит от хостинга). Далее перед вами появится интерактивный текстовый редактор. Внесите в текст, который хранится в файле, изменения. После этого щелкните по кнопке с надписью «Сохранить» или аналогичной (тоже зависит от хостинга).
2
Для того чтобы через веб-интерфейс загрузить файл с локальной машины, отыщите на странице, которая появится после ввода логина и пароля, надпись «Загрузить файл» или аналогичную. Появится форма для выбора локальных папок. Найдите ту, в которой хранится файл для загрузки, а потом и сам файл. Кликните по клавише под названием «Открыть». Если автоматическую загрузку хостинг не поддерживает, то нажмите «Загрузить». Многие службы поддерживают загрузку сразу нескольких файлов. Для этого их сначала надо заархивировать, а потом закачать архив на сайт, используя форму, которая предназначена специально для этого. Способ для загрузки архивов с использованием формы аналогичен методу использования простой формы для загрузки файлов. В случае если впоследствии обнаружится, что какие-либо файлы на сервере уже имеются, кликните по надписи «Перезаписать» или аналогичной.
3
Для того чтобы загрузить файлы по протоколу FTP, вам нужен будет FTP-клиент. Удобно пользоваться менеджерами файлов, которые обладают соответствующей функцией, например, Midnight Commander или Far. Узнайте адрес FTP-сервера в службе поддержки хостинга. Выберите в меню режим перехода на сервер. Введите логин и пароль, которые вы используете для входа в веб-интерфейс. Должен появиться список имеющихся на сервере файлов. Редактируйте, перемещайте, удаляйте их и т.п. Чтобы выйти из режима работы с FTP-сервером, переключите панель в режим показа содержимого одного из локальных дисков.
Видео по теме

Совет 15 : Как сохранить сайт со ссылками

Иногда пользователям сети интернет требуется сохранить сайт либо ресурс, который им пришелся по вкусу. Чаще всего при этом используется инструмент «Закладки», но в таком случае нельзя просмотреть страницы в автономном режиме (offline).
Как сохранить сайт со ссылками
Вам понадобится
  • - интернет-браузер Mozilla Firefox;
  • - дополнение ScrapBook.
Инструкция
1
Данное дополнение позволяет сохранять в памяти браузера выбранный сайт, который можно просмотреть даже при отсутствии соединения с интернетом. Уникальность этого плагина состоит в том, что есть возможность сохранения всех вложений (документы и архивы).
2
Установка производится непосредственно через браузер. В главном окне браузера нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Дополнения». В открывшемся окне перейдите к поисковой строке и введите название плагина ScrapBook. Установите его и перезапустите браузер.
3
Если таким образом плагин не удалось установить, попробуйте альтернативный вариант: перейдите по следующей ссылке https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/scrapbook/, нажмите кнопку «Добавить в Firefox». После его установки не забудьте перезапустить браузер.
4
По умолчанию это дополнение интегрируется в главное окно и отображается в 3-х местах: контекстном меню, боковой панели и в строке состояния. Для перемещения значка плагина в любую панель необходимо нажать верхнее меню «Вид», затем выбрать пункты «Панели инструментов» и «Настроить».
5
Для сохранения всей веб-страницы необходимо вызвать контекстное меню (нажать правой кнопкой мыши), выбрать пункт «Сохранить страницу» и щелкнуть по названию каталога, в котором вы желаете сохранить содержимое сайта. Также возможно создание своих каталогов для размещения сохраненных страниц. Для этого в контекстном меню выберите пункт «Выбрать каталог».
6
Чтобы выбрать формат содержимого, которое следует сохранить, в контекстном меню нажмите «Сохранить как». В открывшемся окне на вкладке «Основная информация» поставьте отметки напротив нужных строк в блоке «Загрузка содержимого». Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы закрыть окно.

Совет 16 : Как найти файл в файлообменнике

Для поиска нужной информации в интернете часто необходимо много времени. Чтобы сократить этот процесс, можно соблюсти некоторые правила файлообменного ресурса или найти ссылку на конкретный файл. Это позволит в короткий срок найти то, что нужно.
Как найти файл в файлообменнике
Инструкция
1
Откройте страницу файлообменника. Найдите на ней панель для поиска. Обычно для удобства пользователя такие ресурсы размещают ее на видном месте. Введите название файла, который хотите найти. Поиск возможен даже по определенному фрагменту. Только учтите, что в этом случае результатов может быть гораздо больше, чем при поиске по полному названию.
2
Если не нашли файл по имени, начните поиск по рубрикаторам. Но не у всех файлообменных сетей они есть. Дело в том, что многие пользователи создают контент файлообменника самостоятельно, но не всегда утруждают себя систематизацией своих файлов по соответствующим категориям.
3
Воспользуйтесь общей поисковой системой любого браузера. Часто она работает намного эффективнее, чем внутренний сервис файлообменника. Для этого сформируйте запрос файла, в котором укажите его название и адрес файлообменника.
4
Создайте тему на форуме файлообменного ресурса или оставьте сообщение по теме в гостевой книге, если вам не удалось найти файлы перечисленными выше способами. Ответ, где найти искомый файл, вы можете получить от модератора или других пользователей сети. Возможно, что ваши собеседники располагают этим файлом и смогут поделиться им напрямую.
5
Попросите у знакомых или друзей, размещающих свой контент на файлообменном ресурсе, прислать ссылки для скачивания. Это простой и безопасный способ, чтобы найти файл. Введите ссылку в строку для поиска любого браузера или просто кликните по ней для перехода.
6
Поищите ссылки на файлы на различных порталах развлекательного характера, которые предоставляют возможность бесплатного скачивания фильмов, музыки, компьютерных программ и т.п. без регистрации. Большинство пользователей располагают ссылки именно на подобных ресурсах. Но в этом случае можно выйти на сторонний сайт.
Видео по теме
Источники:
  • как разместить в файлообменник в 2018

Совет 17 : Куда сохраняется файл

Осваивая работу на компьютере, новичок может задаться вопросами: куда сохраняется файл, каким образом это делается, где потом его искать. Набравшись опыта, он будет выполнять множество операций, почти не задумываясь. Главное - понять принцип и логику действий.
Куда сохраняется файл
Все файлы можно условно разделить на несколько категорий. К первой относятся те, которые пользователь самостоятельно сохраняет в выбранную директорию. Другая категория – файлы, которым уже задан путь для сохранения. Последний вариант часто можно встретить в компьютерных играх: сцена записывается в специальную папку Saves, она автоматически создается приложением в той директории, которую назначили разработчики.Искать файлы с игровыми сценами, как правило, следует в нескольких местах. Чаще всего они находятся в папке с самой игрой или в папке «Мои документы» и подпапке с названием игры. Для файлов же, созданных пользователем, необходимо воспользоваться инструментами приложения, в котором выполняется работа.Во многих программах интерфейс схож, поэтому сохранение файлов происходит одинаково. В меню «Файл» (File) выберите команду «Сохранить» (Save), используя левую кнопку мыши. Откроется новое диалоговое окно. В его верхней части вы можете выбрать локальный диск (или съемный носитель информации) и папку, в которой будет храниться файл.В поле «Имя файла» (File name) необходимо вписать название, по которому вы потом сами сможете идентифицировать файл. Поле «Тип файлов» (Format) содержит список форматов, в которых созданный файл может быть сохранен. Выбранным расширением определяется, с помощью каких программ данный файл можно будет открыть в будущем. Если боитесь запутаться, лучше оставляйте значение по умолчанию. Нажмите на кнопку «Сохранить» (Save).Команда «Сохранить как» (Save as) в меню «Файл» несколько отличается от команды «Сохранить». Порядок действий остается тем же, но используется данная команда тогда, когда на основе оригинально файла вам необходимо создать свой собственный таким образом, чтобы он не заменил собой исходный файл. В данном случае необходимо присвоить файлу имя, отличное от оригинала.Чтобы найти сохраненный файл, пройдите в ту директорию, которую вы ему назначили. К примеру, если в окне сохранения вы выбрали элемент «Мой компьютер», диск С и папку ХХХ, кликните левой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе, в открывшемся окне выберите диск С и откройте папку ХХХ. Сохраненный вами файл будет находиться там.

Совет 18 : Как найти файл в сети

В процессе «серфинга» в интернете довольно часто возникает необходимость скачивания каких-либо файлов. Обычно это не вызывает никаких трудностей, однако в том случае, когда объект вам неизвестен (незнакомая музыка или фильм), полезно знать определенные алгоритмы поиска.
Как найти файл в сети
Инструкция
1
Чтобы загрузить на свой компьютер нужный файл, достаточно просто написать название необходимого файла в текстовое поле любой поисковой системы. Если это какая-либо музыкальная композиция или видеоматериал, то, скорее всего, вы попадете на какой-нибудь развлекательный портал или крупный файлообменник, а там уже все предельно просто. Основная проблема заключается в том, что далеко не всегда по заданному имени можно найти именно тот файл, который вам нужен. Всё дело в том, что всегда существует вероятность того, что кто-нибудь, выложит файл с идентичным названием или просто похожий на него описанием (это касается поиска файла через популярные поисковики).
2
Если же объектом поиска является программа или служебный файл, то, вероятно, вас направят на специализированный сайт, и среди сотен, а иногда и тысяч схожих программ вы должны будете найти свою или же выбрать более подходящую. На самом деле это не так сложно, как кажется, главное четко уясните, что вы хотите найти, и не тратьте время попусту, занимаясь поиском какой-либо утилиты в музыкальном портале. Также запомните небольшой совет: каждый раз, когда вы пытаетесь найти тот или иной файл, обращайте внимание на сайты, куда вас направляет поисковая система. Запоминайте эти доменные имена, помещая их в закладки и используйте в следующий раз, чтобы уменьшить количество времени на поиск файла. Помните, чем более редким является предмет вашего интереса, тем больше времени вы потратите на его поиски.
3
После того, как вы удостоверились, что нашли именно то, что искали, приступайте к загрузке. Однако на этапе будьте предельно внимательны. Большинство файлообменников на своих жестких дисках имеет огромное количество файлов, зараженных различного рода вирусами. Поэтому будьте осторожны и пользуйтесь антивирусными программами.

Совет 19 : Как быстро найти и скачать любые документы и файлы в интернете

Что делать, если вам нужно быстро найти определенный тип файла в интернете и желательно скачать его без регистрации? К примеру, вам понадобилось для написания реферата или диплома найти таблицу с данными в формате Excel или книгу в текстовом формате TXT, или презентацию PowerPoint, или, например, музыканту срочно нужен MIDI-файл.
Поиск документов и файлов в Интернете

Значительно сократить время поиска документов и файлов вплоть до нескольких минут и даже секунд помогут некоторые полезные сервисы:

  1. Расширенный поиск Яндекса.  Далеко не все в курсе, что у поисковых машин существует расширенные версии поиска. У Яндекса этот сервис располагается на этой странице: http://yandex.ru/search/advanced. Здесь, введя требуемый запрос, вы можете уточнить детали этого запроса. Например, язык документа, дату публикации, ну и, конечно же, необходимый вам формат. После нажатия на кнопку «Найти», поисковик выдаст вам список ссылок на документы требуемого формата. Вам остается только нажать на кнопку «Загрузить», и произойдет скачивание документа непосредственно с сервера, на котором документ или файл находится без всяких регистраций. Или можно вначале почитать содержимое документа без закачки, нажав на кнопку «Просмотреть», чтобы не перегружать компьютер ненужными файлами.          
  2. Расширенный поиск Google. Google также предоставляет возможность найти файлы нужного формата. Вот страница, где это можно сделать: http://www.google.ru/advanced_search. В отличие от Яндекса, Google дает  возможность осуществлять поиск по таким экзотическим форматам, как: Adobe PostScript (.ps), Autodesk DWF (.dwf), Shockwave Flash (.swf). На самом деле список форматов, по которым Google осуществляет поиск, намного шире. Если вы в конце поисковой фразы добавите так называемый оператор запроса filetype: и добавите за ним необходимый вам формат файла, то вы сможете без труда найти искомый файл. Например, если вам нужно найти MIDI-файл композитора Баха, то вы можете набрать Bach filetype:mid и вполне вероятно, что вы отыщете то, что вам было нужно.      
  3. Еще один полезный сервис находится по этому адресу: http://wte.su/poisk.html. Это сервис поиска по документам различных форматов, в том числе и TXT, FB2, ODT, и даже RAR и ZIP. После ввода вашего запроса, вы можете быстро перемещаться по вкладкам, осуществляя поиск по конкретному типу файла. У сервиса 2 существенных преимущества - простота и скорость поиска. Единственный недочет - ссылки не всегда ведут на конечный файл. Там, где есть прямая ссылка на файл, вы увидите кнопку «Скачать».      
  4. Также для поиска файлов можно воспользоваться сервисом поиска по FTP-серверам http://filemare.com/. Ведь иногда файлы выгружают на FTP-серверы с открытым доступом к внутренним папкам, а вот поисковые машины часто их не находят. После того как вы введете ваш запрос в строку поиска данного сервиса, вы увидите список найденных в интернете файлов и папок, которые содержат в своем имени или в пути к себе текст, введенный вами в поисковом запросе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500