Совет 1: Как превратить мечту в реальность

В течение жизни людей сопровождают различные желания. Какие-то из них легко осуществимы, а для исполнения других необходимо хорошенько поработать. Несомненным подспорьем в дополнение к предпринимаемым действиям будет правильный настрой и целеустремленность.
Как превратить мечту в реальность
Инструкция
1
Притянуть желаемое поможет позитивное мышление. Выработать его – задача не из легких, но результат стоит усилий. В итоге вы станете не только с легкостью исполнять многие свои желания, но и будете приятны в общении для других людей. Вы всегда будете полны оптимизма и станете заражать им окружающих.
2
Хорошо развивает позитивное мышление ежедневное повторение аффирмаций. Их можно найти в любом книжном издании о позитивном мышлении, на эзотерических сайтах в интернете или придумать самому. Аффирмации должны полностью отражать вашу мечту. Например, вы хотите стать разводчиком дорогих собак. Сначала можете утверждать: «Я купил здорового породистого щенка (порода собаки)». Когда захотите расширить питомник, начинайте говорить, например: «У моих собак рождается все больше и больше здоровых щенков, мой питомник растет». Многие мечтают о тех или иных материальных ценностях. Их можно также притянуть аффирмациями. Например: «Я хозяин большого частного дома», «Я купил белый мерседес» и т.п.
3
Большой силой обладает «карта желаний». Для ее создания вам понадобятся: большой лист бумаги или картона, журналы с большим количеством картинок, ваше фото, ножницы и клей. Пролистайте подготовленные журналы и вырежьте оттуда картинки, которые отвечают вашим желаниям. Разместите в центре листа свою фотографию, приклейте вокруг нее картинки согласно секторам фэн-шуй. Над вашей головой будет находиться север, там можете размещать картинки, связанные с карьерой. На северо-западе будет зона помощников, на западе – зона детей и творчества, на юго-западе – зона любви и брака, на юге – зона славы, на юго-востоке – зона богатства, на востоке – зона семьи, на северо-востоке – зона мудрости. Изготовленную «карту желаний» храните в укромном месте, где она не попадется на глаза недоброжелателям. Не забывайте как можно чаще сами смотреть на «карту желаний» и мечтать о сокровенном.
Видео по теме

Совет 2 : Как перейти в реальность

Современные люди иногда живут в выдуманном мире, они не могут концентрироваться на настоящем моменте, не могут реально оценивать происходящее. Чтобы изменить жизнь, нужно честно оглядеться и признать, что все вокруг неидеально.
Как перейти в реальность
Инструкция
1
Человек в своих мыслях часто убегает в прошлое или в будущее. Он думает о том, как можно было все сделать по-другому в моменты, которые уже прошли, иногда возвращается в счастливые дни, которые были раньше. А еще можно убегать вперед, в мечты, где все обязательно сложиться, где все желания сбудутся, а окружающий мир будет помогать во всем. При этом представление о настоящем отсутствует, происходит его полное игнорирование.
2
Иногда человек имеет странное представление о себе самом. Оy может думать, что он очень востребованный специалист, хороший друг или отличный собеседник. Но в реальности часто все оказывается не так. Реальные обстоятельства могут противоречить выдуманным, но, не желая это осознавать, человек прячется за свои идеалы, за свои мечты. Чтобы что-то изменить, нужно начать с осознания того, что все не совсем так, как кажется.
3
Чтобы перейти в реальность, нужно посмотреть на себя и на жизнь без иллюзий. Ваша сегодняшняя зарплата говорит о вашей стоимости. Если она соответствует ожиданиям, значит вы действительно хороший специалист. Но если нет, значит не так уж вы и востребованы. Не нужно обвинять место жительства, кризис в стране или плохое образование. В любых внешних обстоятельствах есть люди, которые зарабатывают в десятки раз больше вас, и они реально профессионалы, которым компании готовы платить. Вы же не столь ценны, поэтому довольствуетесь малым.
4
Посмотрите на своего спутника жизни, ваш партнер отражает вашу самооценку. Если рядом интересный человек, который соответствует вашим ожиданиям, который радует и приносит в дом что-то ценное и важное, значит вам повезло. Если же что-то не так, не нужно обвинять ближних, значит вы сами притянули к себе неидеального спутника, и это свидетельствует, что вы сами не столь гармоничны. Не нужно сразу же отказываться от отношений, начните трансформировать себя, берите ответственность за этот союз и делайте его лучше, помогайте любимому человеку изменяться вместе с вами.
5
Подумайте, а нужны ли вы этому миру, есть ли люди, которые вас ценят? Насколько ваши друзья, окружение искренне заинтересованы в вашей компании? Не ищут ли они каких-то выгод от общения, не стараются ли получить что-то кроме вашего коллектива? Нужно правильно оценивать все, что окружает. Недостатки друзей, их слабости почти всегда присутствуют в вас самих, посмотрите на них, как в зеркало, узнайте себя и начните меняться.
6
Чтобы вернуться в реальность, нужно честно себе признаться в том, что жизнь не слишком идеальна. Не надо себя убеждать, что у других все хуже, ровняйтесь на лучших. Разрешите себе увидеть недостатки, а потом примите решение все исправить. Не нужно прятаться за иллюзии, пришло время сделать свою жизнь лучше.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500