Совет 1: Как записать разговор с мобильного телефона

Случается, что во время разговора по мобильному телефону, вам сообщают такую информацию, которую неплохо бы записать. Но вот беда – ни бумаги, ни ручки нет под рукой. Можно, конечно, понадеяться на свою память. А если информация слишком сложна для запоминания? Как быть? Воспользуйтесь функцией записи разговора.
Как записать разговор с мобильного телефона
Вам понадобится
  • Сотовый телефон или смартфон, поддерживающий установку дополнительных приложений, а также обладающий свободным местом на карте памяти;
  • приложение-диктофон для мобильного телефона;
  • внешний диктофон (компьютер, магнитофон и пр.).
Инструкция
1
Для начала проверьте, не установлен ли уже на ваш телефон диктофон вместе с заводскими настройками. Для этого во время разговора просмотрите все доступные для исполнения функции. Возможно, вы найдете среди них функцию «Включить диктофон». Тогда вам следует лишь активизировать этот пункт меню, после чего весь ваш разговор будет записан в память телефона. Далее эту запись вы легко сможете снова прослушать или перекинуть на компьютер.
2
Если диктофона нет на вашем мобильном, вы можете установить его самостоятельно. Для этого подключите телефон к компьютеру посредством кабеля, IK-порта или Bluetooth. Возможно, при этом вам придется установить драйвера. Затем скопируйте приложение-диктофон в память телефона. После этого на самом мобильном установите скопированное приложение. В настройках диктофона, возможно, будет такая функция, как «Включать запись автоматически». Тогда вам не придется каждый раз делать это вручную. Большинство подобных приложений при включении записи издают характерный писк. Но если поискать, можно найти и подавляющие писк диктофоны.
3
Если ваш телефон не поддерживает установку дополнительных приложений или же вы по каким-то другим причинам не можете установить диктофон на мобильный, можно воспользоваться функцией записи звука на другом устройстве, например компьютере, плейере и пр. Для этого во время разговора включите громкую связь и приблизьте к динамику телефона записывающее устройство. Качество записи, конечно, будет довольно низким, но разговор все же можно будет понять.
Источники:
  • Программы-диктофоны для мобильников
  • как записать телефонный разговор на телефон

Совет 2 : Как записать телефонный разговор на компьютер

Порой возникает необходимость в записи телефонных переговоров. Современная техника позволяет записывать разговоры с помощью подручных средств. При этом всегда помните, что по закону вы обязаны предупредить всех участников телефонного разговора о его записи.
Как записать телефонный разговор на компьютер
Вам понадобится
  • - 2 телефонных кабеля;
  • - модем;
  • - Y-образный адаптер.
Инструкция
1
Если вы хотите записать разговор по мобильному телефону, то вам нужно установить на него программу для записи разговоров. Важно понимать, что установить такую программу вы сможете только на смартфон или коммуникатор, то есть на телефон с возможностью установки различных приложений.
2
Настройте программу на запись по запросу или на постоянную запись переговоров.
3
Сделайте звонок, и программа запишет его автоматически. Файл с записью сохранится в памяти телефона или на флеш-карте. Записанный файл вы можете скопировать на компьютер и прослушать с помощью аудио-проигрывателя.
4
Для записи телефонных переговоров по городскому телефону необходимо узнать, установлен ли в компьютере модем. В старых компьютерах или ноутбуках они обычно имеются. Явным признаком наличия модема является разъем, подходящий под штекер телефонного кабеля, на одной из сторон ноутбука или на задней стороне системного блока компьютера.
5
Купите модем, если его в компьютере нет. В настоящее время модем – достаточно редкое устройство, но на радиорынках и интернет-аукционах можно найти такое оборудование. Для обычного компьютера подойдет внутренний модем с интерфейсом PCI или универсальным USB. Для ноутбука – только с интерфейсом USB.
6
Подключите модем к компьютеру. Рекомендуется выключить компьютер перед подключением модема.
7
Установите драйвер модема. Обычно драйвер поставляется на диске вместе с модемом. Если диска нет, драйвер можно найти на сайте производителя модема.
8
Установите программу для записи телефонных переговоров.
9
Подключите модем параллельно городскому телефону. В некоторых модемах или телефонах есть два разъема для телефонных кабелей – они сделаны специально для параллельного подключения телефона. Если двух разъемов нет, можно приобрести Y-образный адаптер для подключения телефона и модема к телефонной линии.
10
Настройте модем и программу. Как правило, стандартных настроек бывает достаточно для записи телефонного разговора.
11
Запишите разговор. Файл с записью сохраняется на жестком диске компьютера. Прослушать запись можно также с помощью аудио-проигрывателя.
Обратите внимание
SpRecord – система, осуществляющая запись телефонных разговоров на компьютер или устройство, программа для регистрации телефонных разговоров, возможна автоматическая запись телефонных линий. Автосекретарь, автообзвон. Регистрация и многоканальная запись телефонных разговоров на компьютер – основное предназначение системы SpRecord.
Полезный совет
Прослушать запись можно непосредственно в окне браузера или скачать её на свой компьютер. Использование записи телефонных разговоров позволяет повысить качество обслуживания клиентов, вести базу телефонных заказов, проводить контроль и оценку работы сотрудников, предотвращать конфликтные ситуации и предотвратить утечку коммерческой информации. Сервис «запись разговоров на компьютер» успешно работает в различных областях бизнеса.
Источники:
  • запись с телефона на компьютер

Совет 3 : Как записывать свои разговоры на сотовом

Не всегда можно надеяться на то, что телефонный разговор останется в вашей памяти, особенно во время критических ситуаций. Таким образом, вы можете начать запись всех важных разговоров по сотовому телефону и сохранять их для дальнейшего использования. Многие современные мобильные телефоны позволяют записывать входящие вызовы и сохраняют в виде звуковых файлов на телефон. Если же у вас нет этой функции, то существует еще несколько надежных способов записи разговоров.
Как записывать свои разговоры на сотовом
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон с функцией записи разговоров;
  • - устройство для записи телефонных звонков;
  • - магнитофон.
Инструкция
1
Ответьте на входящий звонок. Большинство сотовых телефонов не позволяют приступить к записи разговора до принятия вызова. Если ваш телефон поддерживает функцию записи, нажмите кнопку "Параметры" или "Настройки" и затем "Запись". Вы увидите, как специальный таймер начнет отсчет, показывая время записи разговора. На некоторых мобильных телефонах оно ограничено, поэтому постарайтесь уложиться в необходимый срок.
2
Уведомите другую сторону о том, что разговор записывается прежде, чем приступить к записи какой-либо информации. Согласно законам многих государств запись разговора без ведома собеседника запрещена, необходимо получить двойное согласие. Если вы планируете использовать данную запись для судебного разбирательства любого типа, то без согласия другой стороны на вас могут также обратиться в суд. Иногда требуется согласие лишь одной стороны, поэтому заранее изучите местные законы.
3
Завершите вызов. По окончании звонка запись также прекратится. Вы также можете остановить запись до завершения звонка, нажав клавишу "Параметры", а затем "Стоп". Задайте звуковому файлу необходимое имя и сохраните его на телефон.
4
Приобретите устройство для записи телефонных разговоров и диктофон, если ваш сотовый телефон не оснащен данной функцией.
5
Подключите устройство для записи к магнитофону, а затем поместите его наушник в ухо. Вы можете также подключить устройство для записи телефонных разговоров к вашему компьютеру и сохранить звукозапись на жестком диске.
6
Примите вызов на мобильный телефон (наушник должен быть в ухе) и нажмите кнопку "Запись" на магнитофоне. Устройство для записи телефонных разговоров будет записывать речь обеих сторон на кассетную ленту.
Полезный совет
Помните, что многие из телефонных прослушивающих устройств запрещены законом. Получите разрешение местных органов правопорядка прежде, чем приступать к записи.
Источники:
  • телефон с функцией записи разговора
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500