Совет 1: Как загрузить на компьютер Windows XP

Для установки или переустановки операционных систем рекомендуют использовать специальные диски. Помните о том, что лучше заранее подготовить компьютер к процессу установки новой ОС.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows XP;
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Программа установки операционной системы Windows XP не позволяет детально настраивать жесткий диск. Если ваш винчестер не разбит на разделы, и у вас есть необходимость сохранить важные данные, то подключите жесткий диск к другому компьютеру.
2
Включите второй ПК и дождитесь загрузки операционной системы. Вы можете просто скопировать нужные файлы на другой винчестер и вернуть их после установки Windows XP. Но чтобы избежать подобных проблем в будущем, рекомендуют разделить винчестер хотя бы на два локальных диска. Установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер.
3
Запустите эту утилиту и откройте вкладку «Мастера». Укажите пункт «Создать раздел». В новом окне установите галочки возле параметра «Режим для опытных пользователей» и нажмите кнопку «Далее». Выделите ваш винчестер и еще раз нажмите кнопку «Далее». Выберите размер будущего раздела. Рекомендуют создавать диск, объем которого превышает 20 Гбайт. Установите флажок возле пункта «Создать как логический раздел» и нажмите кнопку «Далее».
4
Теперь выберите файловую систему будущего тома и нажмите кнопки «Далее» и «Готово». Откройте меню «Изменения», нажмите кнопку «Применить изменения». Отключите винчестер после завершения работы программы и подключите его к вашему ПК.
5
Вставьте установочный диск Windows в привод и включите компьютер. Удерживайте клавишу F8 и выберите DVD-Rom в появившемся меню. Выберите пункт «Установка Windows». В новом окне укажите раздел диска, который вы недавно создали. Выберите пункт «Отформатировать в NTFS» и нажмите клавишу F для подтверждения этой операции.
6
После первой перезагрузки ПК задайте время и дату, введите имя пользователя и пароль. Дождитесь завершения установки операционной системы. Обязательно обновите драйверы для некоторого оборудования.

Совет 2: Как загрузить ОС на ноутбук

Установка операционной системы на мобильный компьютер зачастую требует предварительной подготовки дополнительных файлов или устройств. Особенно это актуально при работе с устройствами, в которых отсутствуют встроенные DVD-приводы.
Вам понадобится
  • - USB-накопитель;
  • - установочный диск Windows;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для установки операционной системы Windows XP на ноутбук необходимо подготовить SATA-драйверы для жесткого диска. Посетите официальный сайт фирмы, разработавшей данную модель ноутбука. Скачайте оттуда комплект файлов, включающий в себя драйверы для винчестера.
2
Скачайте образ установочного диска ОС Windows XP и программу Nero Burning Rom. Откройте программу Nero и выберите пункт DVD-Rom (Boot).
3
Перейдите ко вкладке ISO, нажмите кнопку «Обзор» и укажите место хранения образа установочного диска. Нажмите кнопку «Новый», убедитесь в том, что содержимое образа включено в комплект данного проекта, и нажмите кнопку «Прожиг».
4
Теперь распакуйте файлы драйверов из скачанного с сайта архива. Скопируйте их на USB-накопитель небольшого объема. Лучше использовать для хранения драйверов корневой каталог флешки.
5
Перезагрузите мобильный компьютер и нажмите кнопку F2 (Escape). Откройте меню BIOS и выберите меню Boot Options. В подменю Boot Device Priority активируйте приоритет загрузки со встроенного DVD-привода. Нажмите кнопку F10 и подтвердите сохранение параметров.
6
После перезагрузки ноутбука дождитесь появления на дисплее текста Press any key to boot from CD. Нажмите любую клавишу и дождитесь запуска программы установки системы Windows XP.
7
Нажмите кнопку F2 при появлении сообщения с предложением установить дополнительные драйверы. Выберите папку на USB-накопителе, в которую вы скопировали драйверы для жесткого диска. Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения выполнения этой процедуры.
8
После возврата в меню установки системы продолжите эту операцию в обычном режиме. Выберите раздел винчестера, отформатируйте его и нажмите клавишу Enter для запуска процесса установки системы. После перезагрузок ноутбука используйте вариант запуска с жесткого диска, а не с DVD-привода.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше