Совет 1: Как сделать дикий камень

Дикий камень хорошо подходит для внешней и внутренней отделки интерьера дачных домов. Комнаты, при оформлении которых был использован этот материал, приобретают неповторимую индивидуальность. Стоимость искусственного камня в магазинах довольно высока, но его можно изготовить в домашних условиях.
Как сделать дикий камень
Инструкция
1
Начните с отливки формы. Для этого подберите подходящий образец. Изготовьте опалубку для заливки из пластиковых панелей. Она должна быть шире и выше краев образца на 1 сантиметр. Вырезанные стены и дно опалубки склейте. Также вы можете использовать для заливки любой подходящий по размерам пластиковый контейнер, например, из-под мороженого.
2
Приготовьте мыльный раствор. Для этого растворите в небольшой миске с теплой водой две капли средства для мытья посуды. Если в качестве образца вы используете гипсовый камень, покройте его тремя слоями олифы или лака. После чего образец и опалубку обильно смажьте солидолом. Положите камень в опалубку и приступайте к заливке.
3
Аккуратно отрежьте носик у баллона, наполненного универсальным, прозрачным силиконом. Выдавите силикон в форму. Если вы используете не один, а несколько баллонов, утрамбовывайте силикон с помощью приготовленного мыльного раствора. Для этого окуните в него кисточку и обильно смочите силикон, а затем утрамбуйте его.
4
В самом конце заливки возьмите шпатель, смочите мыльным раствором и выровняйте поверхность. Оставьте образец подсыхать. После того как силикон засохнет, разберите опалубку и достаньте получившуюся форму. Промойте ее в мыльной воде.
5
Приступите к литью камня из цемента. Для этого отмерьте одну часть песка и три части цемента. Чтобы придать камню определенный цвет используйте красители для бетона. Их количество должно составлять 3% от общей массы цемента. Краситель, набранный в шприц, смешайте с песком, а затем добавьте цемент и размешайте. Долейте воды до консистенции густой сметаны. Залейте половину формы цементным раствором и утрамбуйте.
6
Используя шпатель, сделайте из утрамбованного цемента бортики по краям формы. Вырежьте кусок малярной сетки таким образом, чтобы он был меньше контура формы, и застелите им дно. Затем сделайте небольшое количество цементного раствора без красителя, выложите его в форму и снова утрамбуйте. Закройте форму рифленым стеклом.
7
Через 12 часов достаньте камень из формы. К завершающему этапу он будет готов только через несколько дней, то есть после того, как цемент наберет прочность. Покройте дикий камень одним слоем олифы, после чего можете использовать его для отделки.
Обратите внимание
Производство и продажа искусственного камня, облицовочной плитки "Дикий камень", фасадных термопанелей под кирпич. Прайс-лист. Адреса магазинов.

Совет 2 : Как правильно выбрать декоративный камень

В настоящее время декоративный камень применяется в качестве дополнительного отделочного материала. Благодаря этому материалу конструкция приобретает индивидуальный образ. Но для достижения этой цели необходимо правильно выбрать декоративный камень.
Как правильно выбрать декоративный камень

В первую очередь необходимо определиться с назначением отделочного материала. Декоративный камень можно применять как для внутренних, так и для внешних работ. Именно от этого будет зависеть выбор материала. Необходимо отметить, что при помощи декоративного камня можно украсить фасад здания и придать ему новый неповторимый вид. Также камень применяется для отделки некоторых помещений.

Если вы хотите получить в первую очередь качественный, а не только красивый материал, то необходимо особое внимание уделить сопроводительной документации. В этом случае необходимо попросить сертификаты качества продукции. Только эти документы являются гарантом качества и безопасности выбранного материала. Приобрести декоративный камень можно в любом специализированном магазине.

При выборе камня необходимо уточнить кто занимается производством этого материала. Чем крупнее компания и больше представлена на рынке данных услуг, тем больше вероятность получить качественный материал.

Помните, что именно отделочный материал будет отражать красоту вашего жилища. К этому факту необходим подойти серьезно и выбрать камень, который будет сочетать качество и красоту. Однако такое сочетание стоит больших денег. Поэтому если вы желаете достичь максимального эффекта и получить хороший результат, не стоит экономить на материале. Хороший декоративный камень по высокой цене – правильный выбор красоты и качества.

При выборе камня необходимо также принимать во внимание и то, что используется в качестве наполнителя. Такую информацию может предоставить продавец. Оптимальный наполнитель – песок и различные его разновидности. Сочетание цемента и песка говорит о высоком качестве этого материала.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500