Совет 1: Как играть на бубне

Бубен — один из самых древних инструментов. Он известен у многих народов. Он представляет собой широкий обод с прорезями, на который натянута мембрана. В прорези вставляются металлические тарелочки. По диаметру могут быть натянуты проволоки с прикрепленными к ним бубенцами. Обод чаще всего делают деревянным или металлическим. Игрушечный бубен, который тоже иногда используют в качестве полноценного музыкального инструмента, может быть и пластмассовым.
Как играть на бубне
Вам понадобится
  • - бубен;
  • - плеер;
  • - записи мелодий, которые вы бы хотели исполнить.
Инструкция
1
Научитесь правильно держать бубен. У многих инструментов на боковом ободе есть выемка для большого пальца. Находится она с внешней стороны. Если такой выемки нет, просто поставьте подушечку большого пальца правой руки на внешнюю часть обода. Четыре остальных пальца находятся внутри бубна.
2
Начните с самого простого ритма. У каждого музыканта своя техника игры на бубне. При этом исполнители нередко выделывают с этим инструментом весьма замысловатые фокусы. Они отбивают разный ритм, трясут бубен, подбрасывают вверх. Но этому вы научитесь потом, когда освоите базовые приемы. Попробуйте отбивать ритм какого-нибудь марша. Прослушайте мелодию и попробуйте уловить сильные и слабые доли. Возьмите бубен в правую руку так, чтобы внешняя часть мембраны была направлена влево. Скользящим движением сложенных вместе пальцев левой руки отбивайте сильные доли.
3
После того как вы научитесь попадать в такт, усложните задачу. Ладонью левой руки отстукивайте сильные доли, а пальцами легонько ударяйте в мембрану на слабые. Обе руки должны двигаться совершенно свободно. При ударах напряженной рукой звук получается резким и неприятным.
4
Подберите запись вальса. Вальс имеет трехдольный размер, причем первая доля его всегда сильная. Точно так же, как и при исполнении марша, на первую долю ударяйте ладонью в мембрану, а две другие отстукивайте пальцами. Когда это получится, попробуйте первую и вторую долю отстукивать так же, как и раньше, а на третью легонько потрясти бубен левой рукой.
5
Найдите мелодии, написанные в других трехдольных размерах. Это может быть, например, мазурка. Попробуйте уловить ее ритм. Она строится на синкопах — то есть перенесении ударения с сильной доли на слабую. Сильную долю отстукивайте, как и раньше, а на слабую — встряхните бубен один раз или легонько его потрясите. Движения правой руки должны быть очень мелкими и частыми.
6
Пофантазируйте под музыку. Постарайтесь передать характер, например, медленной певучей мелодии. В этом случае более уместны не удары, а длинные перезвоны. Можно выполнять их с помощью мелких частых движений правой рукой. Уместно и сочетание такого «тремоло» с легкими постукиваниями пальцами по мембране.
7
Потанцуйте с бубном. Послушайте музыку и попытайтесь почувствовать, где бы вам хотелось ударить в бубен, а где — легонько позвенеть. Сделайте так, как вам хочется. Если мелодия быстрая и зажигательная, можно попробовать в самом эффектном месте подбросить бубен, поймать его и играть дальше так, как подсказывает мелодия.
Обратите внимание
Освойте еще несколько приемов. В бубен можно бить тыльной стороной руки. Допустима и тонкая палочка. Держать его можно как в правой, так и в левой руке.

Совет 2: Во что играть с ребенком в 10 месяцев: полезные игры

В возрасте 10 месяцев ребенок только учится ходить и неуверенно стоит. Ему становится тесно и неинтересно в манеже, игрушки надоедают, и у мам может появиться вопрос, во что играть с ребенком.
Во что играть с ребенком в 10 месяцев: полезные игры
Инструкция
1
Ваш малыш уже познакомился со своими игрушками и тщательно их изучил. Покажите новые возможности предметов. Например, мишку можно передавать друг другу, несколько маленьких мячиков складывать в большую миску, а потом высыпать. Если у вас есть набор кубиков, постройте из них башню и дайте малышу сломать сооружение. Он с восторгом откликнется на ваше предложение. Есть множество вариантов, во что играть с ребенком в 10 месяцев, главное, продемонстрировать, что "умеют делать" игрушки малыша.
2
С ребенком в 10 месяцев можно играть в мяч. Садитесь напротив него и перекатывайте игрушку друг другу. Водите малыша за руки по комнате и давайте пинать мяч, а потом доходите вместе до его новой дислокации. Обратите внимание на специальные детские мячи с центром тяжести. Такие не укатятся далеко и отлично подойдут для крохи.
3
Купите малышу первую машинку. Даже если у вас девочка, в 10 месяцев она будет с удовольствием катать грузовичок по квартире. Пусть игрушка будет достаточно большой, чтобы ребенок играл в нее стоя с опорой или на коленях. Во время выбора машинки проследите, чтобы не было мелких деталей, которые малыш захочет попробовать "на зуб". Дополнительный вариант того, во что можно играть с ребенком, - более крупная модель машины или мотоцикла, на которую малыш сможет сесть и кататься, отталкиваясь от пола ногами.
4
Развивайте музыкальность ребенка. С малышом можно играть на игрушечном пианино, трясти детскими маракасами или бубном. Включайте детские песни и просто танцуйте, взяв ребенка за руки. В 10 месяцев кроха может пытаться петь и пританцовывать сам, услышав приятную, веселую музыку.
Видео по теме

Совет 3: Как играть в бридж

Бридж – интеллектуальная карточная игра, являющаяся единственно признанным Олимпийским видом спорта среди карточных игр. Считается, что есть только две разновидности игры: робберная, ее называют еще домашней, и спортивная, та самая, которая и покорила членов Олимпийского комитета. Однако в мире столько любителей этой игры, что появилось немало вариаций с правилами.
Как играть в бридж
Вам понадобится
  • - колода карт;
  • - лист для записи и письменные принадлежности;
  • - команда из 4 человек.
Инструкция
1
Играют в бридж вчетвером, парами сидя напротив друг друга. «Север» играет с «Югом», «Запад» с «Востоком».
2
В колоде 52 карты. Цель каждой пары набрать наибольшее количество очков, заказать как можно больше взяток. Цель оппонентов назначить более высокую игру или сорвать заказ противников.
3
Вначале происходит сдача карт. По одной за раз, то есть по 13 каждому за игру. Козырь не вскрыт. Карты распределены по старшенству от двойки до туза. Масти распределены: трефа, бубна (мажоры), черва, пика (миноры).
4
После сдачи начинают торговлю по часовой стрелке, это важно. Она подразделяется на четыре вида: значащая заявка (взятие определенного количества взяток сверх шести), пас (отказ), контра (сорвать заявку контрпартнера) и реконтра (подтверждение своей заявки в ответ на контру).
5
Последняя значащая заявка – контракт (обязанность взять определенное количество взяток). Объявившие контракт – разыгрывающая команда, противники – вистующая. Тот игрок, кто первым назвал масть контракта в разыгрывающей команде стает «разыгрывающим», партнер - «болваном».
6
Первым ходит вистующий, сидящий слева от разыгрывающего, следующие ходы переходят к тому, кто взял последнюю взятку. Закончив первый ход, «болван» кладет свои карты на стол, его картами распорядится разыгрывающий.
7
Очки подсчитываются по результатам каждой сдачи. Если игроки выполнили контракт, разыгрывающие получают очки. Также очки будут начислены за взятки больше шести. А при условии если контракт не выполнен, очки получит вистующая пара.
Обратите внимание
Карты «болвана» – «стол», когда разыгрывающий играет своими картами - это называется «бить с руки», если картами «болвана» - «взять со стола»

Совет 4: Как играть в карточную девятку

В «Девятку» можно играть втроем, вчетвером и вшестером. Вдвоем это делать не очень интересно, так как каждый из участников турнира будет знать карты соперника. Если будет больше игроков, то каждому достанется слишком мало карт.
Как играть в карточную девятку
Инструкция
1
Перед тем как играть в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей – от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах.
2
Начинает ход тот, у кого оказалась бубновая девятка. Ее кладут в центр стола. Следующий ход делает человек, который сидит по левую руку от игрока, начавшего раунд. Он может положить десятку или восьмерку бубен, соответственно, слева или справа от девятки. За неимением данных карт, положите девятку любой масти.
3
В результате должно образоваться 4 ряда. Каждый – определенной масти. С одной стороны ряда будет лежать шестерка, с другой – туз.
4
Перед тем как положить карту, необходимо продумать стратегию. Если у вас есть туз, то вам нужно продвигать ту масть, которой является он. Допустим, у вас червонный туз, значит, кладите червонную девятку. Тогда следующие участники могут положить десятку, затем валета и в результате червового короля. Вы избавитесь от туза, и шанс выиграть у вас увеличится.
5
Игроки кладут карты по очереди – по часовой стрелке. Если у них не будет карт, которые помогут им поскорее избавиться от тузов, то они будут вынуждены положить нужные вам. После короля вы положите своего туза.
6
Стратегия касается не только того, чтобы быстрее положить самую старшую карту. Иногда можно проиграть и с шестерками. Поэтому старайтесь продвигать и ту масть, которой у вас шестерка. Но, если вы колеблетесь и не знаете, положить ли вам девятку той масти, которой ваш туз или 9 для выдвижения шестерки – отдайте предпочтение первому. Ведь от девятки до туза 5, а от нее до шестерки – 4 хода.
7
Может случиться так, что игроку нечего положить, тогда он «едет» и ход переходит к следующему. Если часто пропускать ход, то шанс проиграть высокий. В карточной игре «Девятка» нет второго и третьего места. Побеждает здесь тот, кому достался хороший расклад, и кто сумел правильно рассчитать стратегию.
8
Иногда, некоторые придумывают дополнение к игре в «Девятку». После того как карты розданы, все кладут на кон по 10 копеек. Когда участник пропускает ход, то он тоже должен положить в общую кассу 10 копеек.
9
Выигравший забирает денежный приз, а затем, он вынужден раздавать карты. Победитель их тасует и дает снять часть соседу. После чего каждого одаривает одинаковым количеством карточек, сдавая по одной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500