Совет 1: Как обвязать бутылку крючком

Обвязанная бутылка - это эксклюзивный подарок, который можно приурочить к любому празднику. Если подарок планируется к новому году, можно использовать зеленые и красные нитки и декорировать бутылку в виде елки. На день рождения бутылку можно украсить объемными цветами или вышивкой. В любом случае это будет интересная упаковка для подарка.
Вам понадобится
  • - крючок;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - бутылка;
  • - пуговицы.
Инструкция
1
Выберите нитки для обвязки бутылки, определитесь с цветом будущего чехла. Например, на новогодний стол идеально подойдут бутылки, обвязанные зеленой пряжей "Травка". Бутылка будет очень похожа на елку. После этого подберите крючок. Если вязка предполагается плотной, то толщина крючка должна быть примерно в два раза толще нитки, если же можно использовать ажурное вязание, то крючок можно взять гораздо толще.
2
Затем выберите способ обвязывания бутылки. Первый способ - вязание прямоугольного полотна с пришиванием пуговиц. Второй способ - обвязка вкруговую.
3
Для первого способа измерьте бутылку от дна до сужения к горлышку, это будет высота чехла. Наберите нужное количество петель. Вяжите нужную длину для того, чтобы закрыть всю бутылку. Или продолжите вязать чуть длиннее, если нужно будет сделать застежку внахлест. Круглое донышко вязать в этом случае необязательно.
4
Затем, заканчивая полотно, вывяжите петли для пуговиц, чтобы застегнуть чехол вокруг бутылки. Пришейте пуговицы.
5
Второй способ - вязание вкруговую. Сначала свяжите донышко. Для этого наберите цепочку из пяти воздушных петель, соедините в кольцо и вяжите столбики с накидом. Должен получиться круг величиной с донышко бутылки.
6
Затем продолжайте вязать сам чехол. Выберите способ вязки. Это могут быть как столбики без накида, более плотной вязки, так и столбики с накидами или ажурный узор. В любом случае, при вязании постоянно примеряйте вязание к бутылке, чтобы вовремя сделать убавления петель.
7
Довязав чехол до "плечиков" бутылки, сделайте несколько отверстий по кругу, чтобы продеть в нее декоративную ленту или шнур. Из остатков ниток можно сделать помпоны и пришить их на концы шнура.

Совет 2: Как обвязать пуговицу

Вязаные вещи всегда были в большой моде. И сейчас с бурным развитием рукоделия интерес к одежде, изготовленной собственными руками только возрастает. Тем более, что народные умелицы могут сделать шедевр даже из обыкновенной пуговицы, просто обвязав ее.
Вам понадобится
  • Для обвязывания пуговиц понадобятся:
  • -шерсть в тон всему изделию или в одной цветовой гамме с ним;
  • -крючок размером под тип пряжи;
  • -схема вязания.
Инструкция
1
Любая одежда должна смотреться очень гармонично. Поэтому и такой заключительный штрих как украшение кофты пуговицами не должен выбиваться из общего ансамбля. А вот для того, чтобы обыкновенные пуговицы могли поражать воображение, их можно дополнительно украсить. И одним из таких способов становится обвязка. Чтобы обвязать пуговицу, нужно сначала найти схему с подходящим или просто понравившимся рисунком. Дальше берем в руки крючок, нитки и пуговицу.
Как обвязать <strong>пуговицу</strong>
2
Любую пуговицу можно сделать шедевром, но обвязывать легче всего круглые пластмассовые на ножке. Вязание начинаем как обычно с набора петель. Из них нужно сделать небольшое кольцо, которое после будем обвязывать, поэтому цепочка получается где-то из 5-6 воздушных петель плюс петля подъема.
Как обвязать <strong>пуговицу</strong>
3
Дальше полустолбиками без накида начинаем обвязывать это кольцо, добавляя в каждом ряду по 2 петли, чтобы увеличивать диаметр. Вяжем такой круг, периодически прикладывая к пуговице. Как только круг уже заходит за края пуговицы вяжем несколько рядов без прибавления петель.
Как обвязать <strong>пуговицу</strong>
4
Поместите пуговицу в получившийся чехол и начинайте вязать теперь уже с убавлением - равномерно провязывайте из двух полустолбиков один. Как только пуговица окажется закрытой нитками, обрежьте нить, оставив кончик примерно 40 см. Петли последнего ряда сшиваются обычной швейной иглой.
Как обвязать <strong>пуговицу</strong>
5
Оставшимся 40-ка сантиметровым кончиком нити декорируем пуговицы, обвязывая ее полустолбиками или рачьим шагом. Всё, украшение для кофты готово.
Видео по теме
Полезный совет
Пуговица на ножке потому и удобнее, что когда вы зашьете иглой последний ряд петель, ножка останется снаружи, и ее легко можно будет пришить.

Совет 3: Как обвязать бутылку

Оригинально обвязанная бутылка может стать и сосудом для вина "под старину", и оригинальной цветочной вазой, и загадочным подсвечником...Все зависит от вашей фантазии! Главное - такая бутылка будет всегда притягивать взгляд.
Вам понадобится
  • Бутылки, клей "Титан" (или "Момент Кристалл"), клеевой пистолет и пачка стержней к нему, сизалевая веревка, льняной или бумажный шпагат, пленка (например, материал, которым обворачивают новую бытовую технику), нитки "Ирис", ножницы, мягкий простой карандаш, тонкая кисточка, акриловые краски, бумага полосками, ткань
Инструкция
1
Бутылку можно сделать "веревочной". Сначала на нее следует наносить тонкими полосками клей из пистолета и прижимать к клею веревку на несколько секунд. Не стоит наносить клей на большой участок: он быстро застывает. Таким образом необходимо плотно обмотать всю бутылку. На веревочном слое мягким простым карандашом можно прорисовать контуры рисунка. Нитки "Ирис" нужно нарезать на кусочки, примерно равные линиям рисунка, и дополнительно - на более мелкие кусочки для заполнения неровностей. Затем рекомендуется густо намазать клеем контуры и разложить на них "Ирис". Важно, чтобы не оставалось промежутков (их надо заполнять мелкими обрезками). Не требуется наносить клей сразу на все кусочки: он засохнет прежде, чем вы выложите веревку. Также можно приклеить к обвязанной бутылке бусины и бумажные украшения. К пробке пистолетом следует приклеить шпагат до места погружения ее в бутыль.
Как обвязать <strong>бутылку</strong>
2
Бутылку можно сделать "пленочной". Для этого на нее необходимо нанести ровный тонкий слой клея.
Полоски (примерно по 4 см шириной) надо сложить пополам и обмотать ими бутылку. Это стоит делать не очень плотно, с легкими волнами и складками, чтобы создать имитацию кожи. Теперь следует выбрать акриловые краски нужного цвета. Они наносятся на "одетую" бутылку точечно, равномерно прокрашивая всю поверхность. Обвязанную и покрашенную бутылку следует оставить сушиться на несколько дней. Затем поверх всех слоев можно нанести узоры или инициалы блестящей краской. Пробку обмотать шпагатом (приклеить на клеевой пистолет) до места погружения ее в бутыль.
Как обвязать <strong>бутылку</strong>
3
Необычной получается и бутылка, обвязанная бумажными лентами (к примеру, бумагой, которой заклеивают щели в окнах, или даже обычной туалетной бумагой!). Обклеивая бутылку, можно пальцами формировать рельефную шероховатую поверхность. После прокрашивания на бутылке образуются разводы, плавно перетекающие друг в друга.Нарезаем черный ирис на отрезки, примерно равные нарисованным веткам, и мелкие кусочки – для заполнения неровностей.
Густо намазываем прозрачным клеем часть веток и раскладываем на нем черный ирис. Важно, чтобы не оставалось промежутков между веревками – заполнять их более мелкими отрезками. Таким образом, выложить всю ветвь. Не стоит наносить клей сразу на все отрезки – засохнет прежде, чем вы выложите веревку.
Как обвязать <strong>бутылку</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Один из самых простых вариантов декорирования бутылки - отрезать соответствующий по ширине и окружности кусок понравившейся ткани и наклеить его, потом аккуратно расправить все складочки, проклеить место стыка ткани и нанести тонкий слой клея поверх материала, чтобы предупредить разлохмачивание нитей на краях.
Полезный совет
Еще одна оригинальная идея обвязывания бутылок - надеть на сосуд леггинсы! Делается это так: от ярких колготок отрезается часть, немного длиннее, чем высота самой бутылки, затем материал натягивается на бутылку снизу вверх. Нижнюю часть нужно схватить иголкой с ниткой, чтобы лайкровое покрытие не соскользнуло, а верхний край заправить внутрь. Аналогично можно поступать с гольфами и носками - это замечательная идея по использованию потерявших свою пару.
Источники:
  • Ручная работа - советы

Совет 4: Как обвязать шнур

Обвязка шнура крючком позволяет быстро и эффектно декорировать трикотажные или плетеные изделия. Изящная кайма для манжет и воротников, элементы ирландского кружева («шнур бурдон»), бретели и ремешки – вот только небольшая область применения этого оригинального вида рукоделия. С помощью мотка веревки, клубка ниток и крючка можно создать даже цельную вещь – пляжную сумку или шляпу.
Вам понадобится
  • - шнур;
  • - ножницы;
  • - нитка по длине шнура;
  • - крючок;
  • - иголка;
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - сантиметр.
Инструкция
1
Приготовьте основу для обвязки нужной длины и толщины. В зависимости от плотности будущего изделия, вы можете использовать несколько сложенных вместе шерстяных нитей, капроновый шнур или обычную бельевую веревку. Нитки для обрамления выбирайте точно в тон, чтобы элементы составили цельную кайму.
2
Попробуйте обвязать шнур простыми столбиками без накида. Потренируйтесь на куске ненужной веревки. Для начала приложите к одному конце основы рабочую нитку и проколите шнурок в этом месте стержнем крючка.
3
Захватите нить и протащите первую петлю через толщу веревки. Оставшийся нитяный «хвостик» сложите длинной петлей и обвяжите его совместно со шнуром-основой.
4
Действуйте в такой последовательности: обхватите веревку крючком, сформируйте новую петлю; введите инструмент в обе образовавшиеся нитяные дужки и сформируйте первый столбик без накида. Продолжайте обвязывать шнур до конца отрезка нужной длины.
5
Перед вами – первый ряд столбиков без накида. В зависимости от вашей задумки, он может стать готовой обвязкой (ручка сумки, элемент шнура бурдон и т.д.) или основой для дальнейшего декора изделия. К примеру, сделайте из него бретельку пляжного платья (топа) или вязаного купальника.
6
Переверните веревку, «одетую» в нитяные петли, и начинайте второй ряд обвязки. Выполняйте последовательные чередования: 2 воздушные петли; 2 столбика с накидом и 1 простой столбик без накида. У вас должна получиться красивая тесемка на плотном (но гибком и мягком) каркасе.
7
Моток веревки среднего диаметра может стать основным материалом для изготовления оригинального изделия ручной работы. Вы будете обвязывать шнур и одновременно конструировать детали кроя. Потренируйтесь в таком рукоделии на примере пляжной сумки или шляпы. Прежде всего, нарисуйте выкройку изделия и изготовьте бумажные шаблоны каждой части.
8
Свяжите из рабочей нити начальную воздушную цепочку небольшого размера, затем приложите между ней и рабочей ниткой конец шнура. Введите стержень крючка в первое звено цепи, захватите нитку и протащите новую дужку из нитки. При этом веревка-каркас должна оказаться внутри обвязки.
9
Выполните следующую петлю, введя крючок во второе звено воздушной цепочки. Сделайте столбик без накида.
10
Продолжайте обвязывать шнур по образцу шагов №№ 8 и 9. Вдоль каркаса должны пролечь две параллельные дорожки-косички из петель – сверху и снизу.
11
По окончании ряда приложите сверху необвязанный участок шнура. Захватите крючком первую петлю нижестоящего ряда (верхняя дорожка), затем обвейте инструментом шнурок. Захватите рабочую нитку и выполните очередной столбик.
12
Делайте обвязку шнура по готовому образцу, однако в текущем и последующих рядах соединяйте участки основы друг с другом. Одновременно формируйте изделие. Прикладывайте витки веревки к шаблону и отмеряйте участки нужного размера.
13
После небольшой тренировки вы без труда сконструируете из обвязанного шнурка бока и ручку сумки, или же тулью и поля шляпы. В конце работы закрепите рабочую нитку в крепки узел, обрежьте и загните конец шнура на изнанку изделия. Закрепите его вручную потайным швом.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы концы синтетического шнурка не распустились в процессе работы, рекомендуется быстро и осторожно поджечь их спичкой или зажигалкой.
Полезный совет
Декорировать обвязанную бутылку можно не только аппликацией и вышивкой, но и бумажными цветами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше