Совет 1: Как получить кредит от физических лиц

В связи с осторожностью банковской политики многие не могут взять кредит на свои нужды. Однако существует и другой вариант получить необходимую сумму – взять заем у физических лиц.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы получить кредит у физических лиц, подумайте, есть ли среди ваших знакомых тот, кто согласится одолжить вам денег. Таких знакомых нет – ищите частного кредитора. Обычно такие люди не афишируют свою деятельность, чтобы уйти от налогов, а информация о них передается устно. Узнайте у знакомых, брали ли они заем у подобных кредиторов. Если сами вы не смогли найти частных займодателей, поищите их в интернете, например, на сайте http://chastniycredit.ucoz.ru/.
2
Когда найдете кредитора, договоритесь с ним о сумме и об условиях получения займа. При этом рассчитывайте, что процентная ставка по кредиту будет значительно выше, чем при получении денег от банка: так частный кредитор компенсирует свои риски, ведь вы не предоставляете ему свою справку о доходах.
3
Помните, что кредит придется отдавать с процентами, поэтому убедитесь, что сможете отдать всю сумму к окончанию срока кредитования. Берете деньги для бизнеса, отдавайте деньги с другого проекта, а не с того, для которого берете кредит. Четко сформулируйте, для чего вам нужны деньги, и подготовьтесь рассказать об этом кредитору.
4
Хотите получить заем у физических лиц и у вас есть кошелек в системе WebMoney, обратитесь за помощью к другим пользователям системы. В этом случае процентная ставка будет меньше. Однако для начала подготовьтесь. Подумайте, какие гарантии надежности вы сможете предоставить? Учитывайте также, что чем их больше, тем выше ваши шансы на получение денег.
5
Подумайте, сможете ли вы предоставить в качестве залога какую-либо собственность в сети – сайт, блог и т.д. Стоимость залога должна быть соизмерима с размером заемных средств. Заранее подготовьте фотографию или скан вашего паспорта. Если среди известных в Рунете людей у вас есть знакомые-пользователи WebMoney, заручитесь их рекомендациями - это значительно увеличит ваши шансы получить кредит.
6
Подготовьтесь к тому, что кредитор, чтобы идентифицировать вашу личность, помимо скана паспорта попросит дать номер телефона, сфотографироваться в каком-то определенном положении. Выражайте свою готовность пойти на открытость и контакт с заимодателем.
7
После этого пройдите по ссылке https://debt.wmtransfer.com/ и выберите из предложенных объявлений то, которое вас устроит, либо создайте свое. Получив кредит, расплатитесь вовремя – это повысит ваш рейтинг, и в следующий раз получить заем будет проще.

Совет 2: Что нужно для взятия кредита

Сбербанк России дает возможность гражданам России получить потребительский кредит, но для этого нужно собрать небольшой пакет документов. Как правило, это необходимо для того, чтобы показать банку финансовое состояние заемщика, платежеспособность. В некоторых случаях кредиты выдаются без какого-либо залога и даже без поручителей. Существуют несколько программ кредитования.

Главным документом при оформлении кредита является паспорт гражданина Российской Федерации, причем в нем должна обязательно стоять пометка о регистрации по месту жительства. В том случае, если вы имеете временную регистрацию, предоставьте справку из паспортного стола.

Чтобы показать стабильное финансовое состояние, вы должны предоставить справку о доходах по форме 2-НДФЛ за последние шесть месяцев, причем непрерывный стаж работы должен быть не менее полугода. При довольно больших суммах кредита сотрудник банка может попросить вас предоставить копию трудовой книжки или справку от работодателя о занимаемой вами должности.

Если по какой-то причине вы не имеете возможность предоставить копию трудовой книжки, ее можно заменить копией трудового договора или контракта. Причем она должна быть прошита, пронумерована и заверена руководителем предприятия.

В том случае, если вы работаете по совместительству, то предоставьте в кредитный отдел заверенную копию контракта или трудового договора. Также вы можете взять справку о доходах.

В том случае, если вы выбрали кредитную программу «Потребительский кредит под поручительство физических лиц», копии документов с места работы должен сделать и поручитель. Если лицо получает доход извне, например, от аренды имущества, то в кредитный отдел необходимо предоставить справку по форме 3-НДФЛ или же декларацию о доходах с пометкой налогового органа.

Иногда сотрудники Сбербанка просят предоставить копию второго документа, например, водительское удостоверение, заграничный паспорт или страховое свидетельство. В том случае, если вы не имеете возможность предоставить справку 2-НДФЛ, попросите работодателя оформить справку о доходах в произвольной форме.

Видео по теме
Потребительские кредиты банков - нюансы и детали
Связанная статья
Источники:
  • какие документы для взятия кредита
Видео по теме
Обратите внимание
Среди частных кредиторов попадается множество мошенников, поэтому старайтесь получать кредит в банке.
Полезный совет
Заключите с кредитором договор и заверьте его у нотариуса, чтобы защитить себя от неправомерных действий.
Источники:
  • где найти частного кредитора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше