Совет 1: Как избавиться от ушиба на глазу

В результате ушибов появляются синяки, которые вызывают повреждение мелких кровеносных сосудов (капилляров). Синяк имеет вид пятна, меняющего свой цвет на протяжении нескольких дней. Изменение окраски происходит из-за распада красящего вещества-гемоглобина. Чтобы избавится от него, люди прибегают как к традиционной, так и нетрадиционной медицине.
Инструкция
1
Приложите к ушибленному глазу свежие листья капусты. Либо возьмите сырой картофель, разрежьте его пополам и приложите к больному месту, потерев ушиб. Также хорошо помогает, если смешать мед с уксусом и наложить в виде лечебной повязки на место ушиба. Смесь время от времени обновляйте до исчезновения синяка.
2
Измельчите 1 луковицу, смешайте с 1 столовой ложкой растертого в порошок сухого листа подорожника большого, добавьте равное количество меда и тщательно смешайте на кипящей водяной бане. Приложите в виде компресса при ушибах и кровоподтеках. Делайте компрессы 3 раза в день.
3
Залейте 3 столовые ложки кашицы  свежего чеснока 300мл 6%-ного уксуса. Пусть это настоится в темном прохладном месте при комнатной температуре 1 сутки. Периодически встряхивайте содержимое, затем процедите через сито. Растирайте ушибленное место под глазом.
4
Нарисуйте йодную сетку или купите мазь от синяков, такую как: Бадяга, Спасатель, мазь 911 и др. Также можно приложить марлевый компресс, пропитанный собственной мочой или мочой новорожденного ребенка.
5
Приложите на 10 минут тряпочку, смоченную в керосине к ушибленному месту. Затем вытрите. Данную процедуру выполняйте 2-3 дня.
6
Залейте 1 чайную ложку травы змееголовника 1 стаканом кипятка. Дайте настояться, затем процедите. В полученном растворе смочите бинт и приложите к ушибленному месту и держите 2-3 минуты. Прикладывайте этот настой несколько раз в день.
7
Возьмите 4-5 столовых ложек измельченной травы майорана садового и залейте 1,5 стаканом растительного масла, вскипятите на медленном огне в  течение 15-20 минут и процедите. Масляно-травяную кашицу приложите к ушибленному глазу.

8
Выжмите сок из нарезанных листьев полыни обыкновенной и смешайте с медом в равных пропорциях. Нанесите на кусок бинта  полученную смесь толстым слоем к месту ушибленного глаза. Здоровую кожу вокруг глаза смажьте цинковой мазью. По истечении часа повязку снимите и повторяйте данную процедуру ежедневно вплоть до исчезновения синяка.

Совет 2: Как избавиться от точек в глазах

Головокружение, плавающие точки в глазах, головные боли, бессонница – это признаки энцефалопатии, спутницы атеросклеротических изменений сосудов мозга. При атеросклерозе, как правило, наиболее пострадавшими являются сосуды сердца, головного мозга, ног, почек и др. В зависимости от этого на первом плане находятся заболевания того или иного органа.
Вам понадобится
  • - листья земляники;
  • - плоды шиповника;
  • - плоды каштана;
  • - кора рябины;
  • - чеснок;
  • - омела белая;
  • - цветки боярышника;
  • - водка.
Инструкция
1
Столовую ложку листьев земляники (без верха) заварите стаканом кипятка, дайте настояться 1 час в теплом месте и профильтруйте. Пейте по полстакана 2 раза в день. Курс лечениямесяц, затем месячный перерыв, и можно продолжить лечение.
2
Настойка плодов шиповника и каштана является прекрасным противосклеротическим средством. Возьмите в равном количестве плоды шиповника и каштана, измельчите их до порошкообразного состояния и заполните ими банку на 2/3 ее объема. Затем залейте банку до верха водкой, настаивайте две недели, ежедневно взбалтывая. Принимайте по 20 капель на кусочке сахара.
3
Рябина обладает сильнейшим антисклеротическим действием и рекомендуется при склерозе сосудов головного мозга Возьмите 200 грамм коры рябины, залейте полулитром кипятка и варите на медленном огне в течение 2 часов, затем процедите. Принимайте по 30 мл до еды 3 раза в день.
4
Возьмите 50 грамм чеснока, по 25 грамм омелы белой и цветков боярышника кроваво-красного, измельчите все компоненты, сложите в полулитровую банку и залейте водкой до верха банки. Настаивайте 3 недели в темном месте, затем процедите. Принимайте по чайной ложке 3 раза в день.
Обратите внимание
Следует помнить, что курение, ожирение, артериальная гипертензия, сахарный диабет, малоподвижный образ жизни, неправильное питание и эмоциональное перенапряжение – это главные факторы возникновения атеросклероза.
Полезный совет
Среди причин возникновения атеросклероза первые места занимают нарушение жирового обмена, гипертония и наследственный фактор. При этом главный виновник – холестерин, который откладывается на стенках сосудов в виде атеросклеротических бляшек. Поэтому лечебное питание является необходимым элементом не только профилактики атеросклероза, но и его лечения. Кроме того, показана лечебная физкультура с направленным ритмичным напряжением больших групп мышц. Это ходьба, плавание, езда на велосипеде, медленный бег, энергичная прогулка продолжительностью в 45 минут. Основное условие занятий – систематичность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500