Совет 1: Как украсить салфетки

В любом доме найдутся старые салфетки, которые и выбросить жалко, и хранить негде. Иногда и новые, подаренные друзьями и родственниками салфетки кажутся простоватыми и не находят применения в доме. Оживить старую вещь или украсить новую может вышивка в технике крестом или гладью.
Оживить старую вещь или украсить новую может вышивка в технике крестом или гладью
Вам понадобится
  • Нитки мулине;
  • Вышивальная игла;
  • Схемы вышивок (лучше в цвете);
  • Копировальная бумага;
  • Салфетки;
  • Пяльца;
  • Утюг.Вышивка крестом требует особого строения ткани, она должна быть похожа на канву (состоять из равных квадратиков с четко выраженными отверстиями по углам). Но эта техника проще в исполнении. Первым делом выберите, где будет располагаться будущий узор: По всей салфетке, по краям, в центре или с одного края.
Инструкция
1
Вышивка крестом требует особого строения ткани, она должна быть похожа на канву (состоять из равных квадратиков с четко выраженными отверстиями по углам). Но эта техника проще в исполнении. Первым делом выберите, где будет располагаться будущий узор: по всей салфетке, по краям, в центре или с одного края.
2
Намочите ткань и прогладьте утюгом. Выберите схему и вправьте ткань салфетки в пяльца. Начните вышивку, используя указанные в схеме цвета: сначала серию стежков из левого нижнего угла квадратика в правый верхний, потом серия из правого нижнего в левый верхний. Не делайте узелков для закрепления нити. Прячьте кончики под нитки вышивки на изнанке.
3
Гладь не так требовательна к ткани, для этой техники можно использовать и гладкое, без ярко выраженной текстуры, полотно. Сначала выберите будущее расположение вышивки и перенесите рисунок со схемы на ткань.
4
В этой технике существует большее количество стежков: назад иголкой, вперед иголкой, стебельчатый и другие. Используйте все по мере необходимости. Для достижения плавного перехода цвета делайте швы разной длины.
Видео по теме
Обратите внимание
Крупную работу обязательно постирайте сразу после окончания, необходимо стирать изделия и по мере пользования. Замочите вышивку в теплой воде на 2 часа, потом простирайте детским мылом. Мыльте на месте рубцов и там, где нет вышивки.
Выполаскивайте изделие в теплой воде, выжмите, встряхните, расправьте и положите в холодную воду с уксусом (раствор чайная ложка на стакан воды).
Гладьте изделия во влажном виде на мягкой подстилке с изнанки. Крахмалить изделия не нужно.

Совет 2: Как украсить зеркало своими руками

Зеркало, украшенное своими руками, способно превратиться в шедевр дизайнерского искусства и украсить собой любой интерьер. Для того чтобы задекорировать зеркало, необходимо сначала определиться, в какой комнате будет находиться этот предмет и украсить его таким образом, чтобы он максимально вписывался в помещение и дополнил интерьер.
Как украсить зеркало своими руками

Как украсить зеркало для ванной

Для ванной комнаты прекрасно подойдет зеркало, украшенное различными дарами моря, например, ракушками. Для этого вам потребуется зеркало, ракушки, искусственный жемчуг, клей, небольшой кусок материи и средство для мытья стекол. Первым делом необходимо обезжирить поверхность зеркала, затем установить его на ровную поверхность. Далее аккуратно разложить ракушки и жемчужные бусины в таком порядке, в каком пожелаете. Интересно смотрится "рамка", то есть ракушки, уложенные по краям зеркала.  Как только все элементы будут уложены, их необходимо приклеить и дать высохнуть клею.

Как украсить зеркало для детской комнаты

Для декора зеркала в детскую можно использовать различные пластиковые фигурки мультипликационных персонажей или же наклейки, аккуратно наклеив их по краю зеркала. Очень интересно смотрится вариант декора на основе разноцветных ярких пуговиц. Для этого необходимо приобрести в магазине пуговицы одного диаметра (цвет - в зависимости от интерьера) и обклеить ими зеркало по краю в виде волн.

Как украсить зеркало для прихожей, гостиной

Для подобных комнат лучше всего использовать либо роспись винтажными красками, либо декор в технике декупаж.

Вариант техники декупаж

Вам понадобится:

- зеркало;

- салфетки с рисунками (рисунки - по вкусу);

- белая акриловая краска;

- клей ПВА;

- кисти;

- лак акриловый;

- губки (можно использовать те, что для мытья посуды);

Первым делом необходимо обезжирить поверхность зеркала.

Далее нанести на определенный участок зеркала белую акриловую краску при помощи губки (например, только на нижнюю часть зеркала), дать краске высохнуть. После этого нанести второй слой этой же краски.

После высыхания второго слоя нужно взять салфетки с рисунками и аккуратно оторвать (именно оторвать) понравившиеся рисунки и поместить их на краску. В центр каждого кусочка салфетки с рисунком нанести клей и аккуратно распространить его по всей поверхности рисунка так, чтобы небыло складок и пузырей. 

Дать высохнуть клею, затем покрыть лаком.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500