Совет 1: Как лечить дерматоз

Дерматозом обозначают группу аллергических заболеваний с выраженностью наследственной предрасположенности. Проявляется это характерным расположением очагов кожного поражения, их зудом и увеличением, вследствие расчесывания, вторичных изменений. Важную роль в развитии болезни играют нарушения функционального состояния нервной системы. Выделяют 2 формы заболевания: ограниченную (локализация процесса на шее, локтевых сгибах, в подколенных ямочках, пахово-бедренных складках) и диффузную (любые участки кожного покрова).
Вам понадобится
  • - сырой картофель;
  • - мед;
  • - деготь березовый;
  • - рыбий жир;
  • - яблочный уксус;
  • - кора крушины;
  • - корень цикория;
  • - корень одуванчика;
  • - трилистник водяной;
  • - плоды фенхеля.
Инструкция
1
Тщательно обмойте и очистите сырой картофель, натрите его на мелкой терке. К 0,5 стакана полученной кашицы добавьте 1 чайную ложку меда и перемешайте. Наложите приготовленную смесь слоем не менее 1 см на марлевую салфетку и приложите к пораженной коже. Салфетку зафиксируйте повязкой и оставьте на 3-4 часа. Сняв повязку, аккуратно удалите тупой стороной ножа просочившуюся часть лекарственного состава. На ночь пораженную кожу смазывайте прополисной мазью.
2
Для приготовления прополисной мази возьмите 10 грамм мелко измельченного прополиса, 100 грамм топленого сливочного масла. Поместите в кастрюльке на водяную баню и, постоянно помешивая, доведите состав до получения однородной массы. Остудив, слейте в баночку и поместите в холодильник.
3
Одновременно с наружным лечением принимайте свежевыжатый картофельный сок по трети стакана утром и на ночь натощак.
4
Для эффективного лечения поражений кожного покрова приготовьте следующий состав. Смешайте столовую ложку березового дегтя с тремя ложками рыбьего жира и одной столовой ложкой яблочного уксуса, разотрите до однородной массы. Наложите мазь на льняную тряпочку и приложите к кожным высыпаниям. Повязку зафиксируйте. Меняйте ее два раза в сутки.
5
Одновременно приготовьте состав для приема внутрь. Возьмите по одной части корня цикория, корня одуванчика, листа трилистника водяного и плодов фенхеля, 2 части коры крушины. Измельчив все компоненты, перемешайте. 3 столовых ложки приготовленного сбора залейте 750 мл кипятка и, нагрев на водяной бане в течение 30 минут, снимите и дайте остыть при комнатной температуре. Принимайте по стакану отвара три раза в день в промежутках между приемом пищи.

Совет 2: Что такое аллергия и как ее лечить

Аллергия - это повышенная чувствительность организма к различным веществам, которые называются аллергенами. Проявление аллергии возможно в виде крапивницы, респираторной аллергии, аллергической энтеропатии и анафилактического шока. Препараты и способы для лечения аллергии необходимо выбирать, основываясь на индивидуальных особенностях организма и степени тяжести заболевания.
Вам понадобится
  • - антигистаминные препараты;
  • - антилейкотриеновые препараты;
  • - иммунотерапия;
  • - календула;
  • - череда.
Инструкция
1
Основой лечения аллергии является предупреждение или прекращение контакта с аллергеном. Если вы не имеете понятия, что за вещество вызывает у вашего организма аллергическую реакцию, сдайте соответствующие анализы и пробы.
2
Для лечения аллергии применяют антигистаминные препараты, которые блокируют рецепторы гистамина. Ведь Н-блокаторы - это главный элемент, применяемый для терапии аллергических заболеваний. Оральные Н-блокаторы хорошо помогают при лечении сезонной лихорадки, ринитов, конъюнктивита и дерматозов, но менее эффективны при бронхоконстрикции и вазодилатации. Антигистаминные растворы могут применяться в виде капель, интраназально для лечения ринитов.
3
Антилейкотриеновые (противовоспалительные и бронхорасширяющие) препараты используются для проведения терапии бронхиальной астмы и сезонных вспышек аллергических ринитов.
4
Иммунотерапия - имеет широкое распространение среди способов лечения аллергических заболеваний. Применяется данная терапия только в том случае, если контакт с аллергеном невозможно предотвратить или лекарственные препараты неэффективны. Пациенты, проходящие иммунотерапию, должны находиться на постоянном контроле у специалиста, ведь при каждом увеличении дозы возможно проявление анафилаксии. Побочные эффекты обычно появляются при передозировке либо из-за неправильного введения препарата внутривенно и внутримышечно.
5
Кроме медикаментозных препаратов, для лечения аллергии, можно воспользоваться народными рецептами. Очень эффективен в таком случае отвар календулы, который готовится следующим образом: 10 г цветков календулы залейте 1 стаканом кипятка, дайте настояться в течение 30 минут. Можете принимать по одной столовой ложке 5 раз в день.

Универсальным средством для лечения аллергии является настой череды. Заварите череду точно таким же образом, как чай, и выпейте через 20 минут. Такой напиток будет очень полезным для здоровья, хорошо очистит ваш организм и поможет избавиться от аллергии. Но использовать эти травы можно только при отсутствии на них аллергии и после консультации с врачом.
Источники:
  • аллергия как ее лечить

Совет 3: Как лечить алергию у детей

Аллергия - самая распространенная болезнь в мире. Одни вспоминают о ней весной, во время пышного цветения, другие страдают от нее круглый год. Бронхиальная астма, поллинозы, дерматиты, крапивница, аллергический насморк, лекарственные и пищевые диатезы диагностируются у все большего количества детей. Причина этого - в неграмотном применении антибиотиков и других лекарств, экологическом неблагополучии больших городов, снижении иммунитета, нездоровом питании, наследственности.
Инструкция
1
Покажите ребенка специалисту при первых же подозрениях на аллергию. Очень важно диагностировать ее до наступления тяжелых симптомов. Поводом для беспокойства являются длительный насморк, приступы чихания, зуд в носу, слезотечение, покраснение глаз, высыпания на коже, отеки, затрудненное дыхание. Обследуйте малыша как можно раньше, если вы сами аллергик, так как заболеваемость этим недугом напрямую зависит от генетической предрасположенности.
2
Врач определит аллерген и назначит лекарства. Лечение химическими препаратами снимет первичные симптомы аллергии, но от самого заболевания не избавит. Основные средства, уменьшающие выраженность аллергии, - антигистаминные препараты. Эти лекарства уменьшают выработку гистамина – вещества, вызывающего воспаление при аллергии. Чаще всего они используются для лечения поллинозов, аллергического ринита, зудящих дерматозов. Препараты первого поколения («Димедрол», «Тавегил», «Супрастин») вызывали сонливость, сейчас созданы более эффективные и безопасные препараты второго поколения («Зиртек», «Кестин», «Кларитин»). Они действуют более длительно и не имеют седативного действия.
3
В более тяжелых случаях хороший эффект дают кортикостероиды, это производные гормона кортизона. Они оказывают специфическое противоаллергическое действие. Бронходилятаторы расширяют стенки бронхов и облегчают дыхание во время приступов астмы. Используйте при легких формах аллергического насморка противоотечные капли и спреи для носа, но обязательно после консультации с врачом.
4
Специфическая иммунотерапия - это самый современный и эффективный метод, который избавляет организм от аллергии, а не просто облегчает симптомы. Этот метод давно применяется во всем мире. Принцип его - в регулярном применении препаратов, которые созданы на основе конкретных аллергенов, являющихся причиной болезни вашего ребенка. Пациента подвергают воздействию аллергена, постепенно увеличивая дозу до достижения эффекта отсутствия ответной реакции организма.
5
Если у ребенка выявлен аллергический диатез, переводите его на рациональное питание. Общие рекомендации - снижение количества углеводов, жиров, соли. Исключаются кисели, яйца, орехи, бобовые, приправы и специи, газированные напитки, чипсы, шоколад, цитрусовые, яйца. Для таких детей пищу отваривайте, тушите или запекайте, но не жарьте. Вымачивайте в холодной воде картофель, другие овощи, крупы перед варкой. При диатезе назначаются препараты, снижающие зуд, курс витаминной терапии. Местно аллергический диатез лечат мазевой терапией, примочками, используется ультрафиолетовое облучение. Применяются ванны с чередой или корой дуба.
6
Дополнительные методы лечения используются для общего поддержания организма, с разрешения врача. К таким методам относятся иглоукалывание и гомеопатия. Иглоукалывание безопасно, практически лишено побочных эффектов. Иногда, с помощью него удается даже снизить частоту приступов при астме. Гомеопатия - довольно эффективный метод, но результат будет нескорый. Главное найти грамотного специалиста и выполнять все его предписания. Суть метода - в постепенной гармоничной настройке всего организма, и, в частности, иммунной системы. Ребенку назначается курс приема специально составленных драже. Начинают прием препарата с очень малых доз и постепенно их повышают, в соответствии со схемой, прописанной врачом- гомеопатом. В ходе лечения ребенок может избавиться одновременно от нескольких аллергенов. Начинать такое лечение желательно в период ремиссии.
7
Воспользуйтесь рецептами народной медицины, но обязательно согласуйте их с врачом. Залейте ложку шалфея стаканом молока и доведите до кипения. Процедите, снова дайте закипеть, остудите и давайте ребенку по столовой ложке трижды в день между едой и на ночь. Залейте стаканом кипятка столовую ложку мяты, мелиссы и ромашки, предлагайте малышу по ложке в течение дня.Сделайте сбор из душицы, плодов шиповника, листьев ежевики, пустырника и мяты перечной. Залейте 2 чайные ложки травы стаканом крутого кипятка. Давайте ребенку несколько раз в день по 50 мл.
Видео по теме
Источники:
  • Аллергия на коже у детей. Как ее лечить?
Видео по теме
Обратите внимание
В тяжелых случаях требуется применение гормональных препаратов.
Полезный совет
Для эффективного лечения дерматоза рекомендуется исключить из рациона питания все продукты, способные вызвать аллергическую реакцию. Также следует избегать опасных средств бытовой химии, не увлекаться водными процедурами и продолжительным солнечным воздействием на пораженную кожу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше