Совет 1: Как провести видеоконференцию

Для проведения видеоконференции важно несколько вещей. Нужно правильно настроить оборудование. Также важно хорошо все организовать, убедившись, что у всех остальных участников конференции все в порядке со звуком и видео.
Как провести видеоконференцию
Инструкция
1
Готовиться к серьезной видеоконференции начинайте не позднее, чем за сутки. Проверьте оборудование, все ли работает? Для этого сделайте тестовый видеозвонок. Не стоит откладывать тестирование аппаратуры на вечер, лучше всего провести ее утром. Если вдруг обнаружатся неполадки, то в течение дня вы сумеете с ними справиться: связаться с техниками и поручить им решить проблему.
2
Подготовьте переговорную комнату. Установите камеру так, чтобы прямой свет не попадал на нее. Проверьте качество изображения. Лучше всего проводить конференцию при искусственном освещении, так как интенсивность дневного света, попадающего в окна, сильно зависит от погоды. Включив освещение, вы сможете настроить камеру, чтобы на следующий день просто включить ее, не беспокоясь об этом вопросе.
3
Подключите микрофон и убедитесь, что звук есть, и что он достаточно хороший. Возможно, потребуется настроить эквалайзер микрофона, чтобы убрать шипение или свист. Сделайте это заранее, не откладывайте на день проведения конференции. Убедитесь, что все работает. Отрегулируйте громкость звука микрофона так, чтобы вы могли спокойно говорить, не повышая голоса, и все участники вас отлично слышали.
4
Обязательно на всякий случай пригласите техника на видеоконференцию. Если все же что-то выйдет из строя (ведь всякое бывает), он поможет быстро устранить проблему. Самая частая причина срывов и проблем в видеоконференциях – это именно всевозможные технические неполадки.
5
За несколько минут до начала конференции еще раз проверьте все оборудование. Возможно, следует заранее позвонить участникам, чтобы убедиться, что у них тоже все в порядке.
6
Соблюдайте этикет видеоконференции. Первым делом представьте всех участников. Если конференция многопоточная, то в каждой группе назначьте председателя, который будет давать слово выступающим, контролируя процесс, чтобы все не пытались говорить одновременно.
7
Помните, что вы как ведущий конференции находитесь в центре внимания. В переговорной вокруг вас людей нет, но есть камера, так что следите за своим поведением и жестикуляцией. Если хотите выключить звук для снижения шума, предупреждайте другие стороны. Если со связью какие-то неполадки, сохраняйте спокойствие и улыбайтесь. Не нужно нервничать.

Совет 2 : Как организовать конференц-связь

Если вы используете для общения программу Skype, то наверняка знаете, что в программе есть возможность коллективного чата. Однако пока не реализована возможность конференц-связи. Поэтому для организации живого общения с несколькими собеседниками сразу, вам потребуется другая программа, например, ooVoo.
Как организовать конференц-связь
Вам понадобится
  • - программа ooVoo.
Инструкция
1
Загрузите приложение ooVoo, зайдя на официальный сайт http://www.oovoo.com/. Установите программу в системный локальный диск персонального компьютера. Подобное программное обеспечение должно находиться именно там. После окончания установки программа предложит создать нового пользователя. Внесите данные в предложенные поля формы. Как и в Skype, для подключения других собеседников используется ваш регистрационный логин в ooVoo. Сообщите его друзьям и добавьте их в список контактов. Вам доступны обычные звонки и видеозвонки. Для соединения с другим пользователем нажмите на пиктограмму в виде зеленой телефонной трубки рядом с выбранным контактом.
2
Добавьте собеседников в разговор с помощью кнопки «Пригласить». Видео-изображение одного собеседника подвинется в сторону, и рядом добавится еще один видео-сигнал. Для трех человек видеоконференции в программе ooVoo бесплатны, для большего количества — нужно будет перечислить небольшую сумму. Самая приятная возможность в программе ooVoo — это то, что вашим друзьям не надо иметь экземпляр программы, чтобы присоединиться к разговору. Вам достаточно передать другу ссылку на видеоконференцию, которая доступна по кнопке «Видеозвонок в Интернете». После активации ссылки в браузере ваш друг автоматически добавится к разговору.
3
Программа ooVoo имеет все функции привычного Skype, она не менее красиво оформлена и имеет понятные средства управления. К тому же, теперь вы можете разговаривать сразу с несколькими людьми, лишь передав им ссылку на конференцию. При этом стоит отметить, что для нормального отображения видео и голосового приема нужно хорошее соединение интернета, поэтому постарайтесь использовать наиболее оптимальные варианты тарифов у своего провайдера.
Источники:
  • программы для конференц связи
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500