Совет 1: Как украсить стол на романтический ужин в 2018 году

Романтический ужин предполагает спокойную расслабляющую обстановку, тихую медленную музыку, приглушенный свет, легкие ароматные блюда. Красиво украшенный стол – один из самых главных элементов желанного мероприятия, подойти к его оформлению нужно внимательно и ответственно.
Как украсить стол на романтический ужин
Инструкция
1
Оформите стол скатертью. Хорошо подойдет шелковая, белоснежная или кремовая ткань, украшенная цветной органзой. Белый цвет символизирует невинность, чистоту, возвышенные чувства, а розовое, красное или сиреневое воздушное полотно органзы выгодно оттенит белизну и придаст пикантность. Укрепите ткань небольшими булавками, создавая зажимы и легкие складки, завяжите два свободных узла, ниспадающих со стола по бокам.
2
Расположите в центре столешницы цветочную композицию. Эффектно смотрятся яркие страстные цветы, но не стоит игнорировать и нежные, романтичные оттенки.
3
Сервируйте стол, используя красивую посуду. Классикой для романтического ужина считается шампанское, но если ваша избранница/избранник предпочитают другие напитки, предусмотрите наличие не только высоких хрустальных фужеров, но и необходимых бокалов. Ножки фужеров украсьте разноцветными лентами, завязав игривые бантики и оставив ниспадающие свободные концы.
Не используйте бумажные салфетки – это слишком буднично и прозаично. Заверните хлопчатобумажную ткань и оберните ее специальным кольцом или лентой. Такие салфетки можно украсить атрибутами влюбленных – сердечками, блестками, розами, перьями и серпантином.
Поставьте красивые фарфоровые тарелки под горячие блюда, расположите столовые приборы согласно правилам сервировки: ножи справа, вилки слева, ложки над тарелкой.
4
Выставите на стол угощения. Мясные, сырные и овощные нарезки разместите в плоской посуде, украсив их зеленью. Свежие фрукты и ягоды положите в высокие вазоны. Салаты лучше всего подавать не в большой емкости, а порционно, выкладывая горкой ингредиенты в центр тарелки. Если к салату запланирован соус, не забудьте поставить его рядом с салатником. Для украшения блюд используйте дольки лимона, оливки, горошек, вырезанные из овощей и фруктов фигурки. Выставите кувшин с чистой питьевой водой.
5
Дополните стол непременным атрибутом романтического ужина – свечами. Украсьте подсвечники бусинами, лентами и блестками, используйте разноцветные элементы для поддержания единого стиля.
6
Разложите на столе украшения, соответствующие тематике вечера: валентинки, сердечки, бусинки, лепестки роз, фигуры ангелочков и т.п. Они подчеркнут желаемую романтическую атмосферу и придадут законченность общему виду стола.
Источники:
  • Как подготовить и провести романтический вечер

Совет 2: Как украсить бумажную тарелку

Предлагаем вам сделать очень оригинальную посуду. На любом пикнике, на море, на даче - в любом месте она будет смотреться очень стильно и по-новаторски. Такая необычная посуда станет красочным акцентом на любом столе. На ней можно подавать фрукты, конфеты или пирожные. Не теряя времени, приступайте к занимательной работе.
тарелки

Нам понадобятся: бумажные одноразовые тарелки, ножницы, акриловые краски и двухсторонний скотч. Красим тарелки в разные цвета. Прокрашиваем плотным слоем в пару этапов. Когда краска высохнет, из одной тарелки вырезаем цветные серединки. Мы их будем использовать для деталей.

Вырезаем клешни для краба, крылышки и клювик для чайки и лучики для солнышка. Вы можете импровизировать и придумать свои оригинальные тарелочки. На крылышках рисуем перышки для чайки. У основания клешни приклеиваем двухсторонний скотч. Приклеиваем клешни к тарелочке с крабом. Приклеиваем клювик и крылышки к тарелочке с чайкой. Нарезаем одинаковые треугольники и клеим к ним двусторонний скотч. По кругу приклеиваем лучики солнышку. Вот такие замечательные тарелочки у нас получились.

Видео по теме

Совет 3: Как просто украсить комнату на День всех влюбленных

В этот праздник важно не только приготовить для своей половинки подарок, но и создать незабываемую романтическую атмосферу. Это совсем несложно сделать своими руками, особенно если под рукой имеются праздничные атрибуты.
Как просто украсить комнату на День всех влюбленных

Шары. Воздушные шары в форме сердца - это то, без чего сложно представить День всех влюбленных. Шары можно разместить в углах комнаты, под потолком или собрать в один большой "букет".

Цветы и лепестки. Можно усыпать пол, а также ваше ложе лепестками роз. Это выглядит красиво и романтично, а делается за пару минут. Букет цветов будет уместен на столе, за которым планируется провести праздничный ужин.

Свечи. Свечи могут быть любые, чем больше, тем лучше (главное, помнить о противопожарной безопасности). Можно выложить на столе сердце из маленьких зажженных свечей. Также подойдут ароматные свечи с запахом ванили или корицы.

Стенгазета или панно. Отличным украшением интерьера в День всех влюбленных станет сделанная своими руками стенгазета. В ней можно прикрепить фото самых романтичных и незабываемых моментов ваших отношений, а также написать красивые признания в любви.

Сервировка стола. Стол можно украсить букетом цветов и лепестками роз. Также отлично будут смотреться свечи в массивных высоких подсвечниках. Сервировку лучше всего выполнить в "цветах любви": красном, белом, розовом и бордовом. 

Источники:
  • День Святого Валентина: 50 идей для украшения дома к празднику

Совет 4: Романтический вечер: как устроить "по всем правилам"

Ритм современной повседневной жизни отличается хаотичностью и постоянной суматохой. Чтобы на фоне постоянных забот и хлопот не забыть о таком важном аспекте человеческих отношений, как эмоциональный контакт, следует время от времени вносить в вашу семейную жизнь что-нибудь новенькое. Например, можно устроить романтический вечер с ужином в теплой и приятной атмосфере.
Романтический вечер: как устроить "по всем правилам"

 Организовать такое эксклюзивное мероприятие не так уж и сложно – следует просто правильно выбрать время, место и обстановку. Подготовку к романтическому вечеру следует начать заранее. Лучше всего назначить «время Х» на вечер субботы или пятницы – чтобы утром не пришлось вскакивать пораньше и мчаться на работу. Если вы хотите сделать сюрприз своей второй половинке, пришлите ей официальное приглашение на ужин, оформленное в виде солидного документа или откровенной любовной записки. Романтический вечер также не обходится без цветов, подарков и вкусного ужина.

Если романтический вечер хочет устроить мужчина, он должен заранее побеспокоиться о том, чтобы его возлюбленная получила букет цветов (в него можно предварительно спрятать записку). Когда ваша половинка прибудет в назначенное место, постарайтесь подарить ей атмосферу отдыха и романтика. Даже если ужин будет происходить в  вашей собственной квартире, можно заранее украсить помещение надлежащим образом: зажгите свечи, наполните ванну душистой пеной с ароматическим маслом, украсьте комнату цветами. Неизменным атрибутом любого романтического вечера традиционно считается красиво накрытый стол для совместного ужина. Накрыть его также следует заблаговременно, чтобы не пришлось суетиться и расставлять приборы после того, как вы сядете за стол. Помните, что если вы планируете устроить романтический вечер, меню ужина должно быть тщательно продуманным. Блюда не должны быть жирными или тяжелыми, а напитки – чересчур хмельными. Лучше предпочесть такие компоненты для приготовления блюд, которые являются природными афродизиаками (например, бананы, клубнику, миндаль, дикий рис, авокадо, мёд, яйца). Сильными афродизиаками являются также привычные нам лук и чеснок. Помните, что тяжелые и чересчур сладкие блюда явно не способствуют интимным подвигам.

То же самое касается и горячительных напитков: лучше ограничиться бутылкой хорошего вина или шампанского. Украсить стол можно высокими свечами в устойчивых подсвечниках или небольшими букетиками цветов. Большие букеты ставить на стол для романтического ужина не следует: если вы планируете сидеть друг напротив друга, такое украшение будет вам только мешать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500