Совет 1: Как украсить стол на романтический ужин в 2017 году

Романтический ужин предполагает спокойную расслабляющую обстановку, тихую медленную музыку, приглушенный свет, легкие ароматные блюда. Красиво украшенный стол – один из самых главных элементов желанного мероприятия, подойти к его оформлению нужно внимательно и ответственно.
Инструкция
1
Оформите стол скатертью. Хорошо подойдет шелковая, белоснежная или кремовая ткань, украшенная цветной органзой. Белый цвет символизирует невинность, чистоту, возвышенные чувства, а розовое, красное или сиреневое воздушное полотно органзы выгодно оттенит белизну и придаст пикантность. Укрепите ткань небольшими булавками, создавая зажимы и легкие складки, завяжите два свободных узла, ниспадающих со стола по бокам.
2
Расположите в центре столешницы цветочную композицию. Эффектно смотрятся яркие страстные цветы, но не стоит игнорировать и нежные, романтичные оттенки.
3
Сервируйте стол, используя красивую посуду. Классикой для романтического ужина считается шампанское, но если ваша избранница/избранник предпочитают другие напитки, предусмотрите наличие не только высоких хрустальных фужеров, но и необходимых бокалов. Ножки фужеров украсьте разноцветными лентами, завязав игривые бантики и оставив ниспадающие свободные концы.
Не используйте бумажные салфетки – это слишком буднично и прозаично. Заверните хлопчатобумажную ткань и оберните ее специальным кольцом или лентой. Такие салфетки можно украсить атрибутами влюбленных – сердечками, блестками, розами, перьями и серпантином.
Поставьте красивые фарфоровые тарелки под горячие блюда, расположите столовые приборы согласно правилам сервировки: ножи справа, вилки слева, ложки над тарелкой.
4
Выставите на стол угощения. Мясные, сырные и овощные нарезки разместите в плоской посуде, украсив их зеленью. Свежие фрукты и ягоды положите в высокие вазоны. Салаты лучше всего подавать не в большой емкости, а порционно, выкладывая горкой ингредиенты в центр тарелки. Если к салату запланирован соус, не забудьте поставить его рядом с салатником. Для украшения блюд используйте дольки лимона, оливки, горошек, вырезанные из овощей и фруктов фигурки. Выставите кувшин с чистой питьевой водой.
5
Дополните стол непременным атрибутом романтического ужина – свечами. Украсьте подсвечники бусинами, лентами и блестками, используйте разноцветные элементы для поддержания единого стиля.
6
Разложите на столе украшения, соответствующие тематике вечера: валентинки, сердечки, бусинки, лепестки роз, фигуры ангелочков и т.п. Они подчеркнут желаемую романтическую атмосферу и придадут законченность общему виду стола.

Совет 2: Как украсить романтический ужин

Если у вас намечается романтический ужин дома, то данному событию нужно придать особый лоск, сделать необходимые акценты. Можно разместиться на уютной кухне или провести вечер в гостиной, на балконе или терассе. А использование маленьких хитростей в украшении стола и интерьера комнаты поможет вам создать романтическое настроение и прекрасно провести вечер.
Инструкция
1
Неоспоримым плюсом будет полная готовность праздничного стола и интерьера перед приходом желанного гостя (гостьи). Поэтому старайтесь все успеть к назначенному времени. Особое настроение романтическому ужину придадут даже самые незначительные детали.
2
Сделайте дорожку от входной двери к праздничному столу из лепестков розы. Данный прием моментально создаст соответствующее настроение.
3
Белая скатерть на столе, безусловно, придаст событию праздничный вид. Белый цвет символизирует цвет любви, является цветом чистоты и невинности, символом возвышенности чувств. Даже на журнальном столе белая скатерть не будет смотреться нелепо, если у основания ее связать широкой красивой лентой и декорировать сердечками или бантом.
4
Если вы не умеете готовить, то лучше отдать предпочтение заказанному ужину, а не кормить гостя (гостью) не прожаренной отбивной.
5
На столе обязательно должны стоять цветы, вне зависимости от того, принесет гость букет даме или нет. При выборе букета учитывайте размер стола. Большой букет на маленьком столике будет отвлекать от общения и ужина. Лучше отдать предпочтение маленькому милому букетику.
6
Белая свеча (в цвет скатерти) в специальном стеклянном бокале будет располагать к интимной обстановке, сближать теплом и успокаивать пламенем, поможет найти нужные слова. Поставьте ее в центр стола.
7
Если мужчина принимает гостью, но в такой вечер желательно сделать ей подарок. Это может быть браслет или колечко. Браслет в коробочке можно положить рядом со столовыми приборами дамы, а в случае колечка - через него можно продеть салфетку и также положить рядом со столовыми приборами дамы.
8
В такой вечер на столе будут уместными маленькие фигурки амурчиков. Также рядом со столовыми приборами можно положить две маленькие валентинки. Особенно приятным для гостя (гостьи) будут открытки, сделанные собственными руками и трогательной надписью «Только для тебя» или «С любовью».

Совет 3: Как оформить романтический ужин

Отношения без романтики теряют свою прелесть и превращаются в наскучившую рутину. Несмотря на то, что большинство людей сильно заняты карьерой и бытовыми проблемами, необходимо найти время для того, чтобы устроить праздник любимому человеку. Есть несколько беспроигрышных способов для того, чтобы организовать замечательный романтический ужин в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - лепестки роз;
  • - вино;
  • - легкие закуски;
  • - свечи;
  • - музыка;
  • - фоторагафии;
Инструкция
1
В первую очередь подумайте о самом ужине, то есть еде. Не стоит готовить слишком много. Все-таки хорошо и плотно покушать можно в любой другой день. Поэтому стоит подобрать несколько легких приятных блюд и, конечно же вино. Ориентируйтесь не только на вкус партнера, но и на свои пристрастия. очень важно, чтобы вы оба прекрасно провели время. Итак, вы можете взять фрукты, сделать канапе из сыра, овощей и ветчины, легкий салат или суши. Вино должно не опьянять, а поднять настроение, поэтому при выборе обязательно обратите внимание на крепость напитка.
2
Само помещение, где вы планируете провести вечер, надо украсить. Желательно выбрать для этого спальню, ведь именно там проще всего создать интимную атмосферу. От входной двери насыпьте лепестки роз до самой комнаты.
3
Купите много свечей. Яркий свет будет неуместен. Можно приобрести плавающие свечи и поместить их в объемную вазу с водой. Даже если женщина устраивает романтический ужин, в качестве украшения не будут лишними и цветы.
4
Будет лучше, если вы устроитесь на полу. Для этого застелите место, где будет стоять приготовленная еда красивым покрывалом. Для себя положите рядом мягкие подушки.
5
Включите в план вечера какую то развлекательную программу. Но так как это романтический вечер, то придумайте что то связанное с вами обоими. Например сделайте красиво слайд-шоу из самых лучших ваших фотографий. Создайте подборку из песен, с которыми у вас связаны самые приятные воспоминания.
6
Подготовьте игру. В небольшой мешочек сложите бумажки с вопросами, касающимися вашей пары. Каждый из вас по очереди должен вытягивать записку и отвечать. Вопросы могут быть такого типа: месяц вашего знакомства, любимое блюдо партнера, кто первый признался в любви и т.д.
7
Главным украшением вечера для вашего любимого человека будете вы. Поэтому постарайтесь как следует подготовиться. Можно заранее сходить в салон красоты и сделать прическу, побаловать себя маникюром, хорошее настроение от приятных процедур, сыграет свою роль на свидании. Ну и конечно необходимо выбрать самый сексуальный наряд. Позвольте своему партнеру влюбиться в вас снова.
Обратите внимание
Обязательно предупредите своего партнера о том, что его ждет сюрприз. Иначе запланированный ужин может сорваться из-за разных обстоятельств.
Полезный совет
Можно устроить продолжение ужина в ванной наполненной пеной и лепестками цветов. Также можно украсить все свечами.

Совет 4: Как украсить бумажную тарелку

Предлагаем вам сделать очень оригинальную посуду. На любом пикнике, на море, на даче - в любом месте она будет смотреться очень стильно и по-новаторски. Такая необычная посуда станет красочным акцентом на любом столе. На ней можно подавать фрукты, конфеты или пирожные. Не теряя времени, приступайте к занимательной работе.

Нам понадобятся: бумажные одноразовые тарелки, ножницы, акриловые краски и двухсторонний скотч. Красим тарелки в разные цвета. Прокрашиваем плотным слоем в пару этапов. Когда краска высохнет, из одной тарелки вырезаем цветные серединки. Мы их будем использовать для деталей.

Вырезаем клешни для краба, крылышки и клювик для чайки и лучики для солнышка. Вы можете импровизировать и придумать свои оригинальные тарелочки. На крылышках рисуем перышки для чайки. У основания клешни приклеиваем двухсторонний скотч. Приклеиваем клешни к тарелочке с крабом. Приклеиваем клювик и крылышки к тарелочке с чайкой. Нарезаем одинаковые треугольники и клеим к ним двусторонний скотч. По кругу приклеиваем лучики солнышку. Вот такие замечательные тарелочки у нас получились.

Видео по теме

Совет 5: Как украсить комнату для романтического вечера

Романтический ужин при свечах способен многое изменить в отношениях – это может быть первое свидание, попытка примирения, желание сделать приятное партнеру или просто возможность побыть наедине. Подготовьте все так, чтобы атмосфера была уютной, интимной и многообещающей.
Инструкция
1
Расставьте свечи. Вы можете выбрать символичные свечи – красные, в красивых подсвечниках, с романтичными декоративными элементами и т.д. Но и простые толстые свечи белого цвета и разного размера будут выглядеть эффектно, если расставить их по квартире или ограничить ими переход в спальную зону. Если вы хотите зажечь ароматические свечи, то убедитесь в том, что у любимого нет аллергии, иначе вечер будет испорчен (вместо свечей можно использовать аромалампу).
2
Составьте небольшую цветочную композицию. Цветов не должно быть слишком много – достаточно композиции в центре стола, лепестков на кровати или в ванной. Цветы должны быть страстными и элегантными: красные розы, несколько веточек гибискуса, лилии и пр. Украшения из сухих цветов тоже могут быть интересными и романтичными – их можно поставить в ванную.
3
Уделите внимание оформлению стола. Не обязательно застилать стол скатертью, очень эффектно выглядят столовые приборы на небольших декоративных салфетках, расставленные на темном полированном дереве. Подготовьте две или три широкие атласные ленты, перекиньте их через стол крест-накрест, закрепите по бокам.
4
Правильно распределите источник света. Одними свечами не следует ограничиваться, включите небольшой матовый светильник и расположите его поодаль от стола. Не следует пользоваться лампами дневного освещения, ведь ваша цель – создать расслабляющую и провокационную атмосферу.
5
Расставьте аксессуары. Наверняка у каждой пары есть общие предметы, напоминающие о совместных приключениях, отдыхе или особых датах – на видное место поставьте совместную фотографию в красивом оформлении, расставьте статуэтки, картинки и фигурки.
6
Замените текстиль. Приобретите несколько маленьких диванных подушек в романтичном стиле, на пол бросьте теплый ковер с высоким и плотным ворсом или коврик, имитирующий шкуру животного. На кресла и диван набросьте покрывала из приятной на ощупь ткани. Задрапируйте два стула – прочной мягкой тканью обтяните спинки, закройте сиденья и завяжите большие банты на спинках стульев.
Источники:
  • все о свечах для романтического вечера

Совет 6: Как просто украсить комнату на День всех влюбленных

В этот праздник важно не только приготовить для своей половинки подарок, но и создать незабываемую романтическую атмосферу. Это совсем несложно сделать своими руками, особенно если под рукой имеются праздничные атрибуты.

Шары. Воздушные шары в форме сердца - это то, без чего сложно представить День всех влюбленных. Шары можно разместить в углах комнаты, под потолком или собрать в один большой "букет".

Цветы и лепестки. Можно усыпать пол, а также ваше ложе лепестками роз. Это выглядит красиво и романтично, а делается за пару минут. Букет цветов будет уместен на столе, за которым планируется провести праздничный ужин.

Свечи. Свечи могут быть любые, чем больше, тем лучше (главное, помнить о противопожарной безопасности). Можно выложить на столе сердце из маленьких зажженных свечей. Также подойдут ароматные свечи с запахом ванили или корицы.

Стенгазета или панно. Отличным украшением интерьера в День всех влюбленных станет сделанная своими руками стенгазета. В ней можно прикрепить фото самых романтичных и незабываемых моментов ваших отношений, а также написать красивые признания в любви.

Сервировка стола. Стол можно украсить букетом цветов и лепестками роз. Также отлично будут смотреться свечи в массивных высоких подсвечниках. Сервировку лучше всего выполнить в "цветах любви": красном, белом, розовом и бордовом. 

Совет 7: Романтический вечер: как устроить "по всем правилам"

Ритм современной повседневной жизни отличается хаотичностью и постоянной суматохой. Чтобы на фоне постоянных забот и хлопот не забыть о таком важном аспекте человеческих отношений, как эмоциональный контакт, следует время от времени вносить в вашу семейную жизнь что-нибудь новенькое. Например, можно устроить романтический вечер с ужином в теплой и приятной атмосфере.

 Организовать такое эксклюзивное мероприятие не так уж и сложно – следует просто правильно выбрать время, место и обстановку. Подготовку к романтическому вечеру следует начать заранее. Лучше всего назначить «время Х» на вечер субботы или пятницы – чтобы утром не пришлось вскакивать пораньше и мчаться на работу. Если вы хотите сделать сюрприз своей второй половинке, пришлите ей официальное приглашение на ужин, оформленное в виде солидного документа или откровенной любовной записки. Романтический вечер также не обходится без цветов, подарков и вкусного ужина.

Если романтический вечер хочет устроить мужчина, он должен заранее побеспокоиться о том, чтобы его возлюбленная получила букет цветов (в него можно предварительно спрятать записку). Когда ваша половинка прибудет в назначенное место, постарайтесь подарить ей атмосферу отдыха и романтика. Даже если ужин будет происходить в  вашей собственной квартире, можно заранее украсить помещение надлежащим образом: зажгите свечи, наполните ванну душистой пеной с ароматическим маслом, украсьте комнату цветами. Неизменным атрибутом любого романтического вечера традиционно считается красиво накрытый стол для совместного ужина. Накрыть его также следует заблаговременно, чтобы не пришлось суетиться и расставлять приборы после того, как вы сядете за стол. Помните, что если вы планируете устроить романтический вечер, меню ужина должно быть тщательно продуманным. Блюда не должны быть жирными или тяжелыми, а напитки – чересчур хмельными. Лучше предпочесть такие компоненты для приготовления блюд, которые являются природными афродизиаками (например, бананы, клубнику, миндаль, дикий рис, авокадо, мёд, яйца). Сильными афродизиаками являются также привычные нам лук и чеснок. Помните, что тяжелые и чересчур сладкие блюда явно не способствуют интимным подвигам.

То же самое касается и горячительных напитков: лучше ограничиться бутылкой хорошего вина или шампанского. Украсить стол можно высокими свечами в устойчивых подсвечниках или небольшими букетиками цветов. Большие букеты ставить на стол для романтического ужина не следует: если вы планируете сидеть друг напротив друга, такое украшение будет вам только мешать.

Совет 8: Как украсить дом лепестками роз

Отношения нужно поддерживать на любой стадии. Один из способов – устроить романтический вечер. Те, кто встречаются недавно, смогут лучше узнать друг друга. Для пар со стажем это возможность освежить отношения. Чтобы создать атмосферу любви и нежности, нужно позаботиться об украшении дома.
Романтический вечер при свечах – отличный способ удивить любимого человека, настроиться на волну друг друга и разжечь искру. Для того чтобы подготовиться к свиданию, многого не нужно: свечи, приглушенный свет, романтическая музыка и розы.

Почему именно розы? Во все времена этот цветок считался символом любви. Розовые лепестки – это не только красивый декор, но и приятный аромат, который наполнит дом.

Как украсить гостиную

Обычно для свидания дома выбирают гостиную или зал. Чтобы создать уединенную атмосферу, откажитесь от света ламп. Пусть их заменят свечи. Большие и маленькие, ароматизированные и простые, красные, белые – чем больше свечей, тем лучше. Расставьте их по полу, на столе и на полках. Растормошите несколько бутонов роз и рассыпьте лепестки между свечами.

Красивое украшение получится, если перевернуть бокал, внутрь положить горсть лепестков, а сверху поставить маленькую круглую свечу.

Чтобы сразить любимого человека, выложите сердце или нежное послание из лепестков на полу и подсветите маленькими свечами.

Как украсить спальню

Дорожка из лепестков роз, ведущая в спальню, намекнет на продолжение романтического ужина и настроит на нужный лад.

На свежем постельном белье разбросайте лепестки в хаотичном порядке, как будто они падали с неба, или выложите в форме сердца по центру кровати. Лепестки выступят в роли натурального ароматизатора.

Красиво смотрятся низкие вазочки, наполненные лепестками. Их можно расставить на полках или прикроватном столике. К лепесткам хорошо подойдут бусы из жемчуга.

Сделайте романтическую композицию, наполнив стеклянную чашу водой, положив туда немного лепестков и дополнив все плавающими свечами.

Как украсить остальное пространство

Создать приятное предвкушение у любимого человека можно задолго до входа в квартиру. Разбросайте лепестки на входе в подъезд, лестницах или в лифте. Чтобы человек понял, для кого все это предназначено, не забудьте про коврик у двери.

После тяжелого трудового дня так приятно понежиться в расслабляющей ванне. Розовые лепестки пригодятся и для этой цели. Наберите воду, бросьте несколько горстей лепестков, включите спокойную музыку… И пригласите свою вторую половину присоединиться к вам.

Чтобы не портить романтическую атмосферу ярким светом лампы, расставьте свечи. В качестве подсвечников можно использовать обычные блюдца, которые также декорируются лепестками и бутонами роз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500