Совет 1: Как написать заявление на увольнение переводом

В настоящее время разрешается принимать на работу специалиста из другой организации, который сможет выполнить должностные обязанности, возложенные на него. Для того чтобы пригласить работника со сторонней компании, необходимо написать письмо о приглашении на должность, а сотруднику – написать заявление на увольнение переводом с того предприятия, где он трудится в данный момент.
Как написать заявление на увольнение переводом
Вам понадобится
  • - лист формата А4,
  • - документы обеих организаций,
  • - печати предприятий,
  • - ручка,
  • - документы работника,
  • - Трудовой кодекс РФ.
Инструкция
1
Директор компании, в которую требуется работник, пишет приглашение на должность сотруднику другой организации. В письме он указывает наименование своей фирмы, название занимаемой должности, ставит подпись, дату, заверяет печатью предприятия. В содержании документа руководитель выказывает свое желание принять данного специалиста на вакантную должность, вписывает обязанности, которые будут возложены на него.
2
Вы как работник, который решил уволиться с одного места работы и перевестись на другое в стороннюю фирму, напишите заявление. В его шапке впишите полное или сокращенное наименование предприятия в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица в соответствии с документом, удостоверяющим личность, если вы оформлены у индивидуального предпринимателя. Укажите фамилию, имя, отчество и должность руководителя компании в творительном падеже, занимаемую вами должность на данном предприятии, название структурного подразделения, фамилию, имя, отчество укажите в родительном падеже.
3
После заголовка заявления на увольнение переводом к другому работодателю напишите свою просьбу об увольнении и расторжении с вами трудового договора в порядке перевода, ссылаясь на статью 77 Трудового кодекса РФ. Укажите номер и дату заключения с вами трудового договора, а также наименование организации, в которую вы желаете перейти.
4
К заявлению вам нужно приложить приглашение на определенную должность от руководителя компании, указать номер письма и дату его написания. В документе вы пишете, что работодатель согласен принять вас на работу, напишите наименование предприятия, на которое вас пригласили занять вакантную должность.
5
Поставьте дату написания заявления об увольнении переводом к другому работодателю, свою подпись, фамилию, инициалы.
Источники:
  • как оформить увольнение переводом

Совет 2 : Как написать заявление о переводе на другую работу

Перевод на другую работу – изменение трудовых функций работника временно или на постоянной основе. Такой перевод может происходить как по инициативе работника, так и по желанию работодателя.
Как написать заявление о переводе на другую работу
Вам понадобится
  • - документы работника;
  • - документы организации;
  • - лист А4 или специальный бланк предприятия;
  • - ручка.
Инструкция
1
Довольно часто руководители организаций, решая различные кадровые и иные вопросы, сталкиваются с некоторыми трудностями: замещение временно отсутствующего сотрудника, закрытие появившихся вакансий и прочими. Иначе говоря, появляется необходимость кадровых перестановок. Например, перевод сотрудника с одной работы на другую. Данные правовые отношения регулируются Трудовым Кодексом РФ.
2
Напишите заявление о переводе на другую работу. Формат заявления может быть произвольным или трафаретным (заполняется специальный бланк), это зависит от принятого порядка документооборота конкретной организации.
3
В заявлении укажите ряд обязательных реквизитов: наименование вида документа, инициалы и фамилия заявителя, адресат (должность, фамилия и инициалы руководителя, которому это заявление направляется), регистрационный номер, дата написания документа и структурное подразделение, где работает заявитель. Также подробно опишите причину перевода. В конце текста поставьте свою подпись.
4
Далее согласуйте и завизируйте данный документ с руководящими лицами структурных отделов и начальником отдела кадров. Если предусмотрено регламентом организации, то обратитесь в кадровую службу и возьмите характеристику на себя.
5
Отнесите составленное и завизированное заявление с приложенной к нему характеристикой на утверждение руководителю организации. Его решение выражается резолюцией, которая содержит личную подпись руководителя и дату, с которой возможен перевод на другую работу. Но одной положительной резолюции недостаточно, чтобы перевод сотрудника считался состоявшимся. Руководство издает приказ (распоряжение) о переводе сотрудника на другую работу, основываясь на одобренном заявлении и соглашении о некоторых изменениях трудового договора.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500