Совет 1: Как понизить частоту памяти

Понижение частоты оперативной памяти требуется довольно в редких случаях, к примеру, если вы разогнали процессор. Также снижение частоты памяти может понадобиться, если вы определенный период не собираетесь сильно загружать компьютер, а например, будете его использовать только для посещения интернет-страничек. Тогда понижение частоты процессора и памяти значительно снизит температуру компонентов и уровень шума вентиляторов.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Очень часто понизить частоту работы оперативной памяти можно только лишь используя BIOS. Нижеприведенный способ, скорее всего, не подойдет для некоторых моделей ноутбуков. Также он может не подойти для владельцев компьютеров с устаревшим BIOS. Многое зависит от модели вашей материнской платы. На некоторых из них ручная регулировка частоты оперативной памяти попросту заблокирована.
2
Включите компьютер. Сразу после нажатия кнопки включения питания нажмите на клавиатуре кнопку Del. Вместо привычной для вас загрузки операционной системы вы попадете в меню BIOS. Совершать управление в этом меню нужно с помощью стрелочек на клавиатуре, так как управление мышкой будет недоступно.
3
В основном BIOS-меню выберите вкладку Advanced, после чего в возникшем меню - CPU Configuration. Дальше кликните по параметру под названием Memory Controller. После этого пройдите на Memory Configuration. Затем вам необходимо выбрать параметр Memory Frequeng. В списке возможных вариантов для этого параметра выберите Manual.
4
Теперь в текущем окне будет еще один доступный параметр Frequeny. Выберите его. Появится список доступных частот. Выберите доступною частоту ниже текущей, на которой будет работать память. Теперь пройдите в основное меню. Выйдите из BIOS. Когда вы нажмете Exit, появится окно с запросом сохранения настроек. Выберите параметр Save. Компьютер перезагрузится, и память будет работать на сниженной частоте.
5
Если после снижения частоты памяти возникли проблемы, то рекомендуется восстановить стандартные частоты. Для этого в строке Memory Frequeng установите значение Auto. После перезагрузки настройки будут восстановлены. Также часто если система не сможет работать на заданной вами частоте, она попросту восстановит настройки работы памяти по умолчанию.

Совет 2: Как понизить температуру ноутбука

Ноутбук - гаджет, который очень удобен в использовании, так как при наличии беспроводного интернет-соединения вы можете работать там, где вам удобно. Также ноутбук пригодится людям, ведущим "кочующий" образ жизни. И почти каждый владелец ноутбука рано или поздно сталкивается с проблемой перегревания машины. Это доставляет очень много неудобств, особенно если вы работаете с ноутбуком на коленях. Как понизить температуру вашего ноутбука?
Вам понадобится
  • Баллончик со сжатым воздухом, кисточки, термопаста, вентилируемая подставка, отвертки.
Инструкция
1
Система ноутбука при работе значительно нагревается. Именно поэтому в любом компьютере устанавливается система охлаждения. Однако со временем ноутбук начинает перегреваться и доставлять значительные неудобства. Лучше всего установить сразу после покупки утилиту, с помощью которой вы сможете постоянно следить за температурой системы. Она очень легкая и не тратит много ресурсов. Если ваш ноутбук перегревается выше нормы, то есть несколько способов устранения этого явления.
2
Попробуйте настроить режим энергосбережения. Помните, что ноутбук нагревается только в том случае, если он используется. Настройте систему оптимальным образом. Выставите интервалы, после которых ноутбук будет переходить в спящий режим. Учтите, что выключенный экран также помогает снизить нагревание. Проверьте, сколько ресурсов используют программы, которые работаю в фоновом режиме. Оставьте работающими только те, которые вам необходимо.
3
Еще один способ понизить температуру - поднять немного задний торец ноутбука. Вентиляционные отверстия находится обычно снизу или в клавиатуре. Подняв немного ноутбук, вы обеспечите более интенсивную циркуляцию воздуха и понизите уровень температуры системы.
4
Купите вентиляционную подставку. Обычно она питается от USB-порта. Ее суть заключается в том, что в ней установлены дополнительные охлаждающие вентиляторы, которые способствуют охлаждению корпуса и обеспечивают дополнительный приток воздуха. Следует отметить, что ее целесообразно использовать только тогда, когда ноутбук работает от сети, так как такая подставка потребляет немало энергии.
5
Регулярно прочищайте систему охлаждения. Со временем на лопастях вентилятора собирается много пыли, которая содержится в воздухе. Эта пыль начинает препятствовать нормальной работе, поэтому вентиляторы начинают хуже охлаждать ноутбук и температура неуклонно растет. Для прочистки необходимо снять детали корпуса, закрывающие вентиляторы, чтобы получить доступ к охлаждающей системе. Прочистите всю систему с помощью кисточек и баллончика со сжатым воздухом.
6
Также со временем необходимо менять термопасту. Она является связующим звеном между микропроцессором и радиатором охлаждения. Если термопаста начинает терять свои качества, то перестает проводить тепло. Замена термопасты - процесс несложный, поэтому можно это сделать своими руками в домашних условиях. Однако если ваш ноутбук еще на гарантии, то необходимо его отнести в сервисный центр, чтобы из-за несанкционированных вмешательств не лишиться гарантии.
Полезный совет
Регулярно прочищайте систему охлаждения. Постоянно следите за температурой системы.

Совет 3: Как понизить температуру компьютера

Существенный недостаток современных компонентов ПК - очень высокое тепловыделение. В особенности это касается процессора и игровых видеокарт. Поэтому нет ничего удивительного, что системный блок может сильно нагреваться, особенно в режиме высокой нагрузки. А если еще частота процессора и видеоплаты разогнаны, то температура компьютера может подняться выше нормы.
Инструкция
1
Для охлаждения компонентов компьютера используются радиаторы, к которым крепится кулер. Но со временем они покрывается пылью, соответственно, компоненты ПК охлаждаются хуже. Вот почему время от времени необходимо очищать радиаторы от пыли и грязи. Чтобы сделать это, отключите компьютер от электросети. Откройте крышку системного блока.
2
Для чистки радиатора можно воспользоваться влажной салфеткой. Труднее всего очищать от пыли «ребра» радиатора. Для этого можно воспользоваться мягкой акварельной кисточкой. Также нужно очистить и охлаждающий кулер. Обязательно освободите от пыли поверхность материнской платы, жестких дисков, видеокарты. В результате данных манипуляций система охлаждения будет работать более эффективно. Соответственно, общая температура внутри системного блока станет ниже.
3
Как вариант, для снижения температуры можно установить охлаждение на жесткие диски. Есть несколько типов охлаждения на HDD. Самые простые и дешевые - это маленькие вентиляторы, которые крепятся на поверхность жестких дисков. Есть более дорогие варианты, например, большие радиаторы, выполненные в форме «кармана», в который и вставляется устройство. Конечно, если позволяют средства, лучше приобрести радиатор. Работает он бесшумно, уровень охлаждения лучше, к тому же избавляет от вибраций жесткого диска.
4
Снизить температуру внутри компьютера можно также с помощью замены штатного процессорного кулера, который устанавливается при сборке ПК, на более эффективный. Существует большое количество моделей вентиляторов. Более дорогие системы охлаждения снабжены большими радиаторами и кулерами большого диаметра. Такие вентиляторы при меньшей скорости вращения не только снизят температуру компьютера, но и сделают его работу значительно тише.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше