Совет 1: Как накрасить лицо красиво

Большинству из нас не под силу сделать такой же потрясающий макияж, как это удается профессиональному визажисту, даже если очень стараться и пользоваться самой дорогой косметикой. Хотя качество косметики очень важно, умение правильно ее применить - еще важнее. Секрет красивого макияжа - не только в косметике известных марок, но и в использовании правильных приемов.
Как накрасить лицо красиво
Инструкция
1
Замаскируйте круги под глазами, чтобы избавиться от следов усталости. Для этого нанесите корректирующее средство. Оно должно быть чуть светлее, чем оттенок кожи. При этом розовый оттенок корректора скроет синеватые тени, а золотистый придаст сияние.
2
Очертите губы карандашом нейтрального цвета, затем заполните очерченное пространство блеском для губ, если вы хотите добиться полноты и чувственности. Можно накрасить губы помадой, но тогда для придания полноты нанесите намного блеска на середину губ. Чтобы ваши губы выглядели естественно, накрасьте их пальцем, слегка похлопывая. А если вы хотите, чтобы цвет на губах долго не смывался, воспользуйтесь устойчивой помадой. После нанесения промокните ее салфеткой, а затем закрепите цвет блеском.
3
Завивайте ресницы щипцами после того, как тушь полностью высохнет. Если вы хотите, чтобы ваши ресницы казались более длинными, сначала нанесите тушь на кончики, а затем прокрасьте ресницы по всей длине. При этом сначала прокрашивайте нижние ресницы, а затем верхние.
4
Подкрасьте светлыми тенями область под бровями, тогда они будут казаться более изогнутыми, а глаза – более выразительными. Чтобы брови выглядели ухоженно, перед свиданием или вечеринкой аккуратно расчешите их и закрепите с помощью прозрачной туши или фиксирующего геля.
5
Используйте тональный крем более темного оттенка, чем ваша кожа, если желаете скорректировать форму носа. Для этого нанесите темную основу на крылья носа, чтобы он казался тоньше и изящней. Чтобы сделать нос зрительно короче, нанесите немного основы на его кончик.
6
Выделите лицо с помощью румян, нанеся их на скулы. Для этого пространство под скулами покройте румянами темного оттенка, а выше скул – румянами светлого оттенка. Благодаря такому контрасту, скулы слегка выступят вперед, что зрительно удлинит лицо.

Совет 2: Как накрасить глаза выразительно

Красивый макияж всегда обращает на себя внимание. Особых похвал заслуживают красиво и выразительно накрашенные глаза. Чтобы сделать их более привлекательными и яркими достаточно придерживаться некоторых правил.
Как накрасить глаза выразительно
Инструкция
1
Очистите кожу вокруг глаз. Это необходимо для снятия естественного загрязнения, которое попадает на кожу в течение дня. Очищать надо мягкими и нежными движениями, это является профилактикой появления преждевременных морщин.
2
Используйте специальную базу для теней. Она позволит продержаться макияжу намного дольше. Сначала на веки нанесите базу, потом тональный крем и немного припудрите кожу.
3
Пользуйтесь светоотражающим корректором, если у вас есть склонность к темным кругам и припухлостям под глазами. Корректор визуально выравнивает кожу. Также в этом случае не стоит наносить тени и подводку (карандаш) на нижнюю часть века.
4
Наносите тени на всю поверхность века. Правильно подбирайте их цвет, учитывая цвет кожи, глаз, волос, одежды. Тени для глаз, благодаря богатой цветовой гамме, помогают создавать определенный образ. Обратите внимание и на текстуру теней. Жидкие тени, например, идеально подойдут девушкам, носящим контактные линзы. Они имеют высокую устойчивость на веках и не осыпаются.
5
Подведите глаза карандашом. Верхняя линия подводки должна вести вверх у внешнего края глаза. В ином случае, внешние уголки будут смотреться грустными и опущенными. Что наносить сначала – подводку или тени – решать только вам. Каждый делает это как ему удобнее и привычнее.
6
Правильно выбирайте тушь и карандаш для глаз. Тушь должна помогать сделать ресницы визуально длиннее и гуще. Карандаш не должен царапать и цеплять кожу век, быть достаточно мягким и прочерчивать тонкую четкую линию.
7
Чаще давайте глазам отдых. Никакой макияж не поможет выразить ваш взгляд, если он будет усталым. При работе за компьютером чаще устраивайте себе небольшой перерыв, не увлекайтесь телевизором и электронными книгами. Всё хорошо в меру.
8
Хотя бы пару раз обратитесь к услугам специалистов салона красоты. Доверьтесь мастерам, сравните их работу. Возможно, какой-то момент техники макияжа возьмёте себе на заметку.
9
Глаза должны блестеть. От них должна исходить теплота и свет. А для этого нужен не только грамотный макияж, но и ваш собственный внутренний настрой.
Видео по теме
Источники:
  • накрашенные глаза в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500