Совет 1: Как погасить долги по кредиту

Доступность и мгновенность оформления кредита приводит к тому, что растет число должников по его выплатам. На вопрос, как не допустить возникновения задолженности можно ответить односложно - не допускать просрочек в погашении. Но, как поступить, если долго все таки возник и его надо погасить?
Как погасить долги по кредиту
Инструкция
1
Один из самых оптимальных ответов на поставленный вопрос - исправно оплачивать ежемесячные платежи, не допускать возникновения задолженности. Если вы желаете досрочно погасить кредит, то предварительно стоит уточнить окончательную сумму долга. Стоит учесть, что большинство банков имеет ряд определенных требований. По условиям кредитного договора преждевременно погасить остаток можно лишь спустя несколько месяцев. Например, когда речь идет о потребительском кредите, то можно говорить о таких цифрах, как три-шесть месяцев. Ипотечные кредиты досрочно могут быть погашены лишь спустя шесть месяцев, при этом некоторые банки устанавливают ограничения и по сумме минимального платежа.
2
С введением в действие материнского капитала, вопрос относительно погашения долга по ипотечному кредиту стал для многих семей решаемым. Теперь можно оплатить часть или всю оставшуюся к выплате сумму данным сертификатом. Стоит учесть, что если вы собираетесь погасить лишь часть ипотеки, то вам должны рассчитать новый график погашения кредита.
3
Кредит, который вы получаете на банковскую карту, считается одним из самых доступных, но вместе с тем и самый проблемный. На практике получается так, что полностью оплатить задолженность бывает крайне сложно. Суть проблемы кроется в том, что вы всегда имеете возможность снять доступную сумму с карты и продолжать дальше выплачивать ежемесячный платеж. Таким образом, лишь увеличивая сроки погашения. Чтобы полностью оплатить долг стоит удержаться от того, что бы ни тратить средства, которые идут на погашение или оформить перекредитование в том банке, где у вас не будет возможности снимать средства с карты. Стоит так же иметь в виду, что долг по кредиту, оформленному на карту, может расти за счет процентов, которые меняются без согласования с вами. В данном случае желательно по возможности воспользоваться льготным периодом, когда проценты не начисляются и оплатить долг в полном объеме.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы лично обращаетесь в банк с целью погашения задолженности, то при себе необходимо будет иметь паспорт, а в зависимости от видов кредита может дополнительно потребоваться еще и кредитный договор, ну и конечно, необходимая сумма.
Полезный совет
Погасить долг можно в том банке, в котором вы оформили кредитный договор. Для этого вам надо подойти в кассу либо воспользоваться услугами специализированных банкоматов, терминалов, почтовым или банковским переводом.

Совет 2 : Как погасить кредит в 2017 году

При оформлении кредита заемщика обычно интересует размер процентной ставки и ежемесячного платежа. А вот информация о погашении кредита часто ускользает. Техническая сторона погашения кредита довольно проста: заемщик должен обеспечить наличие средств на ссудном счете в дату, предусмотренную графиком.
Как погасить кредит
Инструкция
1
Вы можете осуществлять погашение кредита различными способами. Наиболее популярным является платеж через кассу банка. Плюсом данного способа является отсутствие комиссии, а также минимальный риск, связанный с технической ошибкой банковского сотрудника. Явным недостатком данного метода является наличие очередей в дни погашения кредита, а также совпадение режима работы банка с режимом работы большинства организаций и предприятий. В связи с этим некоторые банки в настоящее время активно внедряют систему автоматизированных расчетов, что позволяет избежать очередей и оплатить кредит в удобное время. А в некоторых из них предусмотрена система Интернет-расчетов.
2
Еще один доступный способ погашения кредита через Почту России. Однако будьте готовы к тому, что за перевод денег в банк на погашение кредита с вас возьмут плату в размере 1-3 % от суммы платежа. Учтите, что перевод в данном случае займет несколько дней, поэтому платить придется заранее. Часто данная особенность почтовых переводов приводит к возникновению просрочки и начислению штрафов.
3
Можно погасить кредит и через филиал стороннего банка, например, Сбербанка, который располагает большой филиальной сетью. При обращении в сторонний банк вам будет необходимо написать заявление на перевод. Только не забудьте, что эта услуга платная, за нее кредитная организация возьмет комиссию. Кроме того, как и почтовый перевод, подобная операция займет некоторое время.
4
Погасить кредит вы можете также путем перевода ежемесячной суммы из заработной платы в пользу банка. Для этого обратитесь в бухгалтерию по месту работы и напишите соответствующее заявление. Вы можете переводить одинаковую сумму каждый месяц или приложить к заявлению график погашения кредита. Обратите внимание на один важный момент: выдача и начисление заработной платы должно происходить раньше даты погашения кредита.
Видео по теме

Совет 3 : Как погасить задолженность по кредиту

Каждый, кто берет кредит в одном из банков, рискует попасть в сложную ситуацию, если в силу неблагоприятных обстоятельств не сможет своевременно погасить долг. На сегодняшний день задолженность по кредиту есть у многих граждан, так как же быть в этом случае? Есть ли возможность все-таки выплатить кредит?
Как погасить задолженность по кредиту
Вам понадобится
  • - денежные средства;
  • - выдержка;
  • - спокойствие;
  • - поддержка.
Инструкция
1
Если настал срок оплаты кредита, а вы не можете его выплатить (например, потеряли работу), проблемы в семье или другие неприятности - не ждите коллекторов, сами позвоните в банк, а лучше посетите банк самостоятельно и объясните сложившуюся ситуацию. Некоторые банки могут пойти навстречу своим клиентам и предложить пути решения проблемы.
2
Если вы были в отъезде и, вернувшись, обнаружили в почтовом ящике квитанции о задолженности по кредиту из банка, не паникуйте, возьмите себя в руки и следуйте пункту 1 данной инструкции.
3
Вы посетили банк, где вам предоставили отсрочку платежа, но, когда наступил очередной срок выплат, денег опять не оказалось? Выход один – искать деньги.
4
Позвоните друзьям, знакомым, возьмите краткосрочный займ или ссуду в другой финансовой организации. Благо подобных компаний и частных банков сейчас предостаточно. Получить деньги можно без залогов и поручителей по минимальному количеству документов.
5
Имея на руках сумму денег, достаточную для оплаты задолженности по кредиту может е смело перекрывать ее путем перечисления денежной суммы на банковский счет, который указан в договоре любым удобным для вас способом. Это может быть внесение наличных через кассу вашего банка, через банкомат или иным способом, предусмотренным вашим банком.
6
В случае полного отказа от оплаты кредитной задолженности будьте готовы к вызову в суд и решению вашего вопроса в соответствующем порядке. Суд может обязать вас к выплате долга, или же придется расстаться с недвижимостью, автомобилем или иным имеющимся имуществом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит затягивать с оплатой задолженности - это только усугубит положение.
Полезный совет
Не игнорируйте звонки и документы, поступающие из банка.

Совет 4 : Как выгоднее погасить кредит досрочно

Согласно большинству кредитных договоров, вы можете выплачивать долг по графику, или же внести через некоторое время после открытия договора всю сумму, тем самым сократив переплату по процентам. Чтобы действительно сэкономить таким образом на кредите, нужно знать, как извлечь из этого выгоду для себя.
Как выгоднее погасить кредит досрочно
Инструкция
1
Перечитайте ваш экземпляр кредитного договора. Найдите в нем пункт о досрочном погашении кредита. Там будут указаны все условия этого действия. Банк может устанавливать мораторий на погашение кредита в течение нескольких месяцев после открытия договора. Это значит, что внести деньги вы сможете только после определенного числа. Также за раннее закрытие договора могут быть предусмотрены штрафы. Банк использует такую меру для того, чтобы самому не потерять прибыль, ведь клиент в случае возврата всей суммы не должен будет платить проценты за все время действия договора. Если это актуально, найдите и информацию о том, можно ли гасить кредит досрочно по частям или же это возможно только после внесения всей суммы.
2
Узнайте точную сумму,которую вам нужно будет внести. Ее можно найти в графике платежей, в графе, посвященной остатку основного долга после уплаты очередного ежемесячного платежа. Если графика у вас нет, позвоните в колл-центр вашего банка. Назвав ваше имя, паспортные данные и, при наличии, кодовое слово, вы сможете узнать, сколько вам осталось платить.
3
Подсчитайте, насколько выгодным для вас будет досрочное погашение кредита. Для этого сложите все суммы, которые вы сэкономите на процентах по ссуде, и сравните их с комиссией банка и штрафом при досрочном закрытии кредитного договора.
4
Если досрочное погашение окажется выгодным для вас, придите в банк с паспортом и деньгами. Заполните заявление о закрытии кредитного счета, затем через кассу или банкомат с функцией приема наличных внесите деньги. Также полезным будет получить от банка справку о том, что вы полностью погасили кредит. Это избавит вас от риска того, что впоследствии с вас будут требовать дополнительные суммы. Такие документы лучше всего хранить минимум несколько лет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500