Совет 1: Как взять кредит, если нет регистрации

Требования российских банков становятся все мягче. Сегодня стало возможным оформить займ без залога и поручителей, без справки о доходах и даже с немного испорченной кредитной историей. Но можно ли взять кредит без регистрации?
Как взять кредит, если нет регистрации
Инструкция
1
Регистрация в городе проживания - это обязательное требование большинства банков. Искать заемщика по всей стране в случае, если тот перестанет вносить платежи, весьма проблематично для кредитора. Тем не менее, банки выдают кредиты гражданам, имеющим временную регистрацию. Но при условии, что максимальный срок кредита будет ограничен сроком действия временной регистрации. Обратите внимание, что из-за большого числа «покупных» документов, подлинность регистрации будет тщательно проверена банком.
2
Если временной регистрации вы не имеете, обращайтесь в банки, выдающие кредиты и при ее отсутствии. Таких немного в нашей стране, но они есть. К примеру, в Москве такой это "ОТП Банк", "ЮниКредит Банк", "Российский Капитал", "Абсолют Банк". Кредиты здесь выдаются при условии, что вы прописаны в одном из городов, где есть представительство банка.
3
Еще одна возможность получить кредит без регистрации – это банк Тинькофф, который не имеет привязки к определенному городу и действует практически во всех уголках России. Главная особенность этого банка в том, что вся работа с клиентами ведется с помощью интернета, телефонной связи, традиционной почты и через представителей банка. Оформить кредитную карту здесь вы можете, даже если живете далеко от места прописки. Но есть один минус – весьма ограниченная сумма займа, которая может быть увеличена только со временем и при условии, что предоставленным кредитным лимитом вы пользуетесь активно и своевременно вносите платежи.
4
Альтернативой банку всегда остаются ломбарды. Здесь у вас не спросят о регистрации и не потребуют документы, подтверждающие доход – для получения займа необходимо иметь только паспорт и залог. Но, учитывая высокие процентные ставки, обращаться в ломбард имеет смысл только в том случае, если вам необходима незначительная сумма и на небольшой срок.

Совет 2 : Как получить кредит без регистрации

В крупных городах большое количество людей проживают без прописки и без регистрации. Многие граждане для того, чтобы иметь какие-то средства для существования пытаются получить кредит в банке. Большинство финансовых организаций при оформлении заявки на получение кредита требуют предоставление документов, идентифицирующих личность потенциального заемщика, а также документы, подтверждающие регистрацию.

Как получить кредит без регистрации
Инструкция
1
Рынок финансовых услуг довольно быстро реагирует на изменения условий спроса. Ряд банков уже сейчас готов выдать кредит гражданам, не имеющим регистрацию или прописку. В таком случае риск невозврата заемных средств гораздо больше, что отражается на величине процентной ставки по кредиту.
2
Чтобы получить кредит, не имея регистрации, нужно убедить работника банка, что вы сможете и хотите вернуть заемные средства. Если банковский работник будет сомневаться в ваших намерениях и платежеспособности, то денег вы можете и не увидеть.
3
Перед началом оформления документов стоит подробнее разузнать о том банке, где вы хотите взять кредит, почитайте отзывы. Обращаться стоит только в те финансовые организации, где вероятность отказа сводится к минимуму, так как на сбор документов и на ожидание оглашения вердикта может уйти много времени и усилий. Попробуйте подать заявку сразу в несколько банков. Какой-то один, а то и два обязательно дадут положительный ответ.
4
В последнее время появляется все больше финансовых структур, выдающих кредиты почти всем желающим, включая людей, не имеющих регистрацию. Кроме того, большинство таких организаций не требуют даже справки о доходах. Если в банке откажут в получении кредита, то всегда можно обратиться в такую структуру. Однако там могут быть завышены процентные ставки.
5
При получении займа главное иметь хорошую кредитную историю, если вы раньше уже брали кредиты и вовремя погашали проценты и основной долг, то проблем при получении нового займа возникнуть не должно. Учтите, что лучше обратиться в тот банк, где вы уже обслуживались, так как вы имеете статус «постоянного клиента», что приводит к более лояльному отношению со стороны финансовой организации. Во многих банках для постоянных заемщиков действуют специально разработанная система дополнительных бонусов. Таким образом, банки удерживают свою клиентскую базу.
6
Рассмотрение заявления на выдачу займа происходит в течение 5 рабочих дней, после этого банк либо откажет, либо выдаст кредит. Некоторые же работают день в день, то есть сегодня вы подали заявку и сегодня же получили кредит. Поэтому отнеситесь к выбору банка со всей серьезностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте вовремя погашать кредит, так как каждый день просрочки влечет за собой увеличение долга.
Полезный совет
Оформляя кредит не в банке, а в иной финансовой структуре, соблюдайте осторожность, внимательно изучайте договор и все приложения во избежание дальнейших недоразумений.
Источники:
  • где взять кредит без регистрации

Совет 3 : Как получить кредит без временной регистрации

Достаточно часто возникает ситуация, когда человек живет не в том городе, где он прописан. Это может осложнить жизнь в различных ситуациях, например, проблемой может стать получение кредита. Как же его оформить без временной регистрации по фактическому месту жительства?
Как получить кредит без временной регистрации
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - копия трудовой книжки;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Найдите банк, который работает с заемщиками, зарегистрированными в других регионах. Обычно к ним относятся финансовые учреждения с широкой филиальной сетью по стране, те, которые не ограничиваются в развитии одним регионом. Узнать о точных условиях обслуживания вы сможете из информации, представленной на сайте банка.
2
Также вы можете придти в одно из отделений выбранного банка или позвонить в его колл-центр. Обычно банки рассматривают заявки на кредиты от тех людей, которые прописаны в одном из регионов присутствия финансового учреждения. При этом, вы должны работать в том регионе, в котором подаете заявку на кредит.
3
Соберите пакет документов для получения кредита. Он зависит от условий конкретного банка и продукта. Скорее всего, вам понадобится копия трудовой книжки, заверенная работодателем. на каждой странице должна быть надпись «Копия верна», фамилия, имя и отчество ответственного сотрудника, а также его подпись и печать организации. Также от вас, вероятнее всего, потребуется справка, подтверждающая доходы, по форме 2НДФЛ или по специальной форме банка.
4
Придите в одно из отделений выбранного вами банка. Заполните анкету для предоставления кредита. Укажите и свой адрес регистрации, и фактическое место проживания. Поясните ваши условия проживания в фактическом месте - вы арендуете квартиру, живете у родственников или же жилье принадлежит вам.
5
Дождитесь ответа по вашей кредитной заявки. Пр условии, что у вас есть положительная кредитная история, а также официальная работа и зарплата, ваши шансы на получение кредита будут достаточно высоки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет ни временной, ни постоянной регистрации, у вас не остается возможности для получения банковского кредита. В подавляющем большинстве случаев ваша кандидатура даже не будет рассматриваться. Поэтому вам необходимо получить хотя бы какую-то регистрацию перед обращением в банк.

Совет 4 : Как взять кредит без регистрации в Москве

Наличие регистрации — одно из главных условий банков при оформлении кредита. Особенно строго к этому вопросу подходят столичные банки. Впрочем, тенденция послекризисного времени — смягчение требований к клиенту в обмен на повышенную процентную ставку.
Как взять кредит без регистрации в Москве
Вам понадобится
  • — заявление на предоставление кредита;
  • — паспорт;
  • — копия паспорта (все страницы);
  • — справка по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль.
Инструкция
1
Выберите столичный банк, который предоставляет кредиты без регистрации. Например, это может быть Ситибанк или Хоумкредит. Посетите офис банка или зайдите на официальный сайт. Вас должны интересовать условия кредита, который выдается гражданам, не имеющим регистрации в Москве.
2
Обратите внимание, банки предлагают разные условия для лиц, которые не имеют регистрации вовсе, и для тех, кто просто прописан в другом регионе. Так, для граждан без регистрации процентная ставка всегда выше, а для гостей столицы существенную роль сыграет наличие хорошей кредитной истории. В этом случае имеет смысл заказать выписку из нее (один раз в год такой документ предоставляется гражданам бесплатно).
3
Воспользуйтесь кредитным калькулятором и просчитайте возможные платежи по кредиту, быть может, вы найдете более лояльный банк в регионе регистрации.
4
Выбрав банк, подготовьте пакет документов. Их набор зависит от суммы, которую вы собираетесь брать в кредит. Например, для оформления кредита в Ситибанке необходимы заявление на предоставление кредита, копия паспорта (все страницы), но при себе нужно иметь оригинал, документ, подтверждающий ваш доход (справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль).
5
Для оформления кредита в Хоумкредите займа менее 75 000 руб. необходимы: паспорт РФ, любой из документов (водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, заграничный паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо карта Банка Хоум Кредит). При сумме до 150 тысяч рублей еще и справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо копия свидетельства государственной регистрации права собственности на жилую или нежилую недвижимость. Иногда банки просят предоставить договор найма жилого помещения в Москве или трудовой контракт, если вы прибыли в столицу работать.
6
Обратитесь в банк, где консультант рассчитает кредит и предоставит вам вероятный график платежей. Как правило, в течение 3-5 дней принимается решение о предоставлении вам займа. После этого вновь посетите банк и заберите нужную сумму.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500