Совет 1: Как завести ладу

Многие автолюбители с наступлением зимнего периода сталкиваются с проблемой, как завести своего четырехколесного друга. Для того чтобы разрешить неприятную ситуацию быстро и эффективно, необходимо иметь четкий и структурированный алгоритм действий еще до того, как она произошла.
Инструкция
1
Для того, чтобы не испытывать в зимний период времени проблем с пуском двигателя автомобиля, подготовьте его заранее. Замените масло в двигателе на менее вязкое (желательно синтетическое или полу-синтетику). Также необходимо заменить свечи зажигания или зачистить их мелкой наждачной бумагой. Следите за прогнозом погоды. В случае, если синоптики обещают сильные заморозки, снимите аккумулятор на время ночной стоянки автомобиля. Если вашему аккумулятору больше трех лет, то его лучше заменить на новый.
2
Помните, что в сильные морозы перед пуском двигателя необходимо включить на несколько минут ближний свет, затем дальний. Также желательно последовательно включить и остальную электрику, имеющуюся в автомобиле. Такие действия «взбодрят» аккумуляторную батарею и подготовят ее к выработке необходимого тока для пуска двигателя. Не передерживайте ключ в замке зажигания при пуске мотора. Правильная тактика при заводе авто в морозы – лучше сделать несколько непродолжительных попыток по пять десять секунд, чем одну большую (она же будет и финальной; потом аккумулятор сядет окончательно). Если не с первого, то со второго-третьего раза двигатель должен запуститься.
3
Если аккумулятор, несмотря на все предпринятые усилия, разрядился, и авто не получается завести при помощи штатной системы, то потребуется помощь извне. «Прикурите» свой автомобиль, используя аккумулятор, находящийся на другом транспортном средстве. Для этого найдите исправный автомобиль-донор, который необходимо подогнать «капот в капот» к вашему. Соедините проводами аккумуляторные батареи заведенного и вашего автомобилей. Поверните ключ зажигания на своем авто. Произойдет пуск двигателя от «чужой» аккумуляторной батареи. После того, как ваша машина заведется, ни в коем случае не «глушите» ее. Для полного восстановления аккумулятора (он должен зарядиться от генератора) необходимо проехать от 30 до 50 км.

Совет 2: Как быть в ладу с собой

Быть в ладу с собой – это значит иметь позитивную самооценку, осознавать себя как уникальную личность. Такой человек не стремится на каждом шагу доказывать свою значимость, он наслаждается жизнью и достигает больших результатов, чем тот, у кого нет согласия с собой. Как же принять и полюбить свое «я»?
Инструкция
1
Перестаньте сравнивать свои достижения с успехами других людей. Вы – неповторимы, а ваши недостатки и слабости в некоторых ситуациях могут проявить себя лучше, чем достоинства других. Помните, что в мире нет совершенных людей, любите себя и никогда не позволяйте относиться к себе пренебрежительно.
2
Развивайтесь и совершенствуйтесь, учитесь самостоятельно принимать сложные решения. Человек, который всю жизнь стремится к познанию нового и работает над собой, чаще всего внутренне удовлетворен своим «я». Он более реально себя оценивает, а, следовательно – понимает и любит.
3
Не зацикливайтесь на мнении о вас других людей. Самостоятельно формируйте свой позитивный имидж. Делайте и говорите то, что вы считаете правильным. Естественно, ущемлять интересы и оскорблять окружающих не следует.
4
Придерживайтесь своего собственного стиля. Нельзя чувствовать себя счастливым в чужой одежде и обуви. Ищите то, что нравится именно вам, не копируйте имидж звезд. Подлаживаясь под чужие стандарты, вы закрепощаете свое «я» и теряете индивидуальность.
5
Найдите занятие по душе. Не заставляйте себя делать то, что модно, но лично вам не интересно. Пусть ваши друзья проводят время в спорт-барах за просмотром очередных футбольных баталий, вы это делать не обязаны. Почитайте любимую книгу, проведите время в спа-салоне, свяжите себе очередной свитер – главное чтобы вам было хорошо.
6
Хвалите себя даже за самые незначительные успехи. Внутренняя уверенность отразится и на вашем внешнем виде – взгляд заискрится, улыбка будет чаще сиять на лице. Вашим девизом должна стать фраза «Меня ценят и любят настолько, насколько я ценю и люблю себя».
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы ваш ребенок в будущем не столкнулся с такими же трудностями, воспитывайте его так, чтобы он всегда находился в гармонии с собой. Никогда не называйте его плохим, если он поступил неправильно. Отрицательным был только поступок. Не сравнивайте малыша с более успешными одноклассниками, братьями или сестрами – так вы воспитаете в нем чувство неполноценности. А самое главное – сделайте все, чтобы он не скопировал пораженческое отношение к себе от вас!

Совет 3: Как завести Lada в мороз

Завести автомобиль в сильный мороз бывает порой очень сложно, в особенности для владельцев иномарок. Возникновение подобной ситуации у владельцев машин производства российского автопрома зачастую указывают на проблемы с аккумулятором.
Вам понадобится
  • - заряженный аккумулятор для проверки.
Инструкция
1
При возникновении проблем в работе автомобиля российского производства в мороз проверьте в первую очередь уровень заряда аккумулятора. Если стартовый ток будет меньше двухсот ампер, подумайте о смене устройства. Вы также можете проверить это при использовании альтернативного полностью заряженного АКБ.
2
В любом случае перед заменой данной детали проконсультируйтесь со специалистом, потому как проблема может заключаться не только в аккумуляторе. Также в некоторых случаях может помочь восстановление АКБ, но выполнять это нужно в определенных условиях с наличием специальной аппаратуры. В данном случае лучше не рисковать и все же обратиться за помощью к опытным специалистам.
3
Заводя автомобиль в мороз, сначала включите фары, чтобы разогреть аккумулятор малым током, затем подождите около минуты до выполнения всех остальных действий. Это увеличит срок службы вашего аккумулятора. Если машина находилась на морозе недолгое время, вполне хватит и 30 секунд. В автомобилях иностранного производства может потребоваться порой до 10 минут, чтобы прогреть аккумулятор, здесь все зависит от модели и страны сборки.
4
Если у вас возникают какие-либо проблемы с использованием автомобиля в мороз, обратите внимание на наличие в нем каких-либо неисправностей, поскольку автомобили российского производства специально предусмотрены для работы в условиях холодной зимы.
5
Уделите особое внимание аккумулятору, а при отсутствии у вас навыков ремонта автомобиля, обратитесь в сервисные центры вашего города за разрешением проблемной ситуации. Также не забывайте про гарантийный ремонт, узнайте, относится ли данная ситуация к гарантийным случаям, поскольку такое отклонение от нормы явно указывает на наличие неисправности в автомобиле.
Видео по теме
Полезный совет
В зимнее время года как можно чаще обращайте на уровень заряда аккумулятора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше