Совет 1: Как найти супруга

По последним данным статистики, женщин в нашей стране примерно на 12% больше чем мужчин. Поэтому если вы еще не встретили свою вторую половинку, хватит ждать у окна своего сказочного принца. Пора брать дело в свои руки.
Инструкция
1
Вы знаете, что любовь приходит тогда, когда ее совсем не ждешь? Поэтому главное правило в поиске любви - не зацикливаться. Живите ярко, ухаживайте за собой, следите за модными новинками, стройте карьеру, читайте книги, будьте интересным разносторонним и независимым человеком. Это всегда притягивает.
2
Помните, что нельзя встретить мужчину, все время сидя дома. Скорее всего, вы каждый день проходите один и тот же путь: дом-работа-дом, иногда с заходом в магазин. Конечно, встретить любовь можно где угодно, но ваши шансы вырастут, если вы будете посещать театры, музеи, выставки, кино и дискотеки. Однако не стоит посещать какие-либо мероприятия, лишь с единственной целью с кем-нибудь познакомиться. Мужчины чувствуют, когда за ними идет охота, и вовремя ретируются.
3
Ходите только туда, где вам действительно интересно. В поисках любви не пренебрегайте интернетом - на сайте знакомств собрались такие же люди, как вы, которые хотят найти свою вторую половинку. Но помните, что выбирать стоит лишь проверенные сайты, и перед тем как встретиться со своим виртуальным собеседником, следует побольше про него узнать. Пообщайтесь подольше, обменяйтесь фотографиями и телефонами. Если ваш партнер заинтересован в длительных отношениях, он готов будет долго ждать реальной встречи с вами.
4
Когда вы, наконец, встретите интересного молодого человека, не старайтесь сразу увидеть в нем будущего супруга. Не стоит на первом свидании представлять вашу свадьбу и детей. Старайтесь как можно лучше узнать друг друга, говорите на разные темы и возможно скоро он сам заговорит о более близких отношениях. Однако не все романы, даже длительные, заканчиваются свадьбой. Поэтому если ваши отношения не сложились, отпустите друг друга и начните заново. Не думайте о том, что с вами что-то не так. Перед тем как вы найдете своего человека, у вас может быть множество других отношений, и это хороший опыт.

Совет 2: Как найти супруга-иностранца

Все большее число людей в мире по различным причинам меняют место жительства. И одной из причин могут стать серьезные отношения с иностранцем. Однако нужно иметь ввиду, что познакомиться с ним может быть сложнее, чем с соотечественником.

Для начала решите, каким способом вы хотите искать себе супруга или партнера на долгий срок. Если у вас нет возможности регулярно и надолго ездить за границу, самый простой выход - это брачные агентства и сайты знакомств.

В 90-е годы, когда интернет в России только начал появляться, брачные агентства были для многих женщин единственной возможностью познакомиться с иностранцем. Но и сейчас такие организации пользуются спросом - особенно среди женщин, не владеющих иностранными языками. Для дам услуги агентств обычно бесплатны, с мужчин же взимают определенную сумму, которая должна подтвердить серьезность их намерений.

Но даже в агентстве, где членство для мужчин платное, вы не застрахованы от искателей приключений, не имеющих желания знакомиться для долгих отношений. Чтобы привлечь именно своего человека, старайтесь с первых писем раскрывать свой внутренний мир, показывать себя интересным собеседником. Также можно демонстрировать свое желание завести семью и детей, но с этим не следует перебарщивать.

Вас должно насторожить, если мужчина соберется приехать к вам очень быстро. Возможно, он заранее ищет женщину просто для проведения времени без обязательств. Если же он зовет вас к себе, нет ничего плохого в том, чтобы принять приглашение. Но желательно, чтобы в первый раз вы жили не у него, а в гостинице. Так вы подчеркнете серьезность своих намерений и желание ближе познакомиться перед началом серьезных отношений.

Стоит ли во время первой встречи заниматься сексом с мужчиной, решать только вам. На этот случай единого рецепта не существует. Ваше легкое согласие на интимные отношения может стать и плюсом, и минусом в зависимости от личных убеждений мужчины.

При регистрации на сайте знакомств особое внимание уделите фотографии. Если не любовника на одну ночь, а мужа, не следует фотографироваться в излишне откровенной, прозрачной одежде и в вызывающих позах. Гораздо лучше и серьезнее будет смотреться простой портрет, выполненный профессиональным фотографом, а также несколько лучших любительских снимков из вашей повседневной жизни.

Видео по теме

Совет 3: Как для супруга быть лучшей

Стремление женщины стать для своего мужа самой лучшей и самой любимой – естественно. Это и мир в семье, и гарантия того, что супруг не станет «поглядывать налево». Да и хороший муж, видя стремления своей женщины, тоже захочет стать для нее самым лучшим.
Инструкция
1
Уделяйте мужу как можно больше внимания. Следите за собой и своим внешним видом. Наряжайтесь для него почаще, делайте разнообразные прически, не забывайте про макияж. Муж каждый день должен видеть, что его жена – самая красивая. И, конечно, следите за фигурой. Если супруг женился на стройной девушке, ему будет неприятно через несколько лет увидеть ее сильно располневшей.
2
Постоянно совершенствуйте свое кулинарное искусство. Найти новые рецепты с помощью литературы или интернета довольно легко. Полюбите готовить, не бойтесь экспериментировать. Помните, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Ваш любимый обязательно оценит ваши старания, ведь не все так могут.
3
Поставьте своего мужчину на первый план, а подруг и друзей – на второй. Мужчина должен чувствовать, что занимает лидирующее положение в семье. Привыкните к увлечениям и хобби супруга. Проявляйте заинтересованность, участвуйте в них. Исключением может быть только то, что вам действительно неинтересно.
4
Проявляйте мудрость в повседневных делах и заботах. Если вас раздражают разбросанные вещи, то для мужчины это может быть мелочью. Не конфликтуйте из-за этого и не раздражайтесь. Старайтесь стать мужу самым лучшим другом, чтобы он мог доверять вам все свои тайны. Доверяйте своему мужчине, поддерживайте его и утешайте в трудные минуты.
5
Забудьте о скандалах и конфликтах в семье. Даже в тех случаях, когда уверены в своей правоте на сто процентов. Старайтесь решать все проблемы мирно, путем переговоров и уговоров. Не будьте назойливы, когда видите, что мужу надо побыть наедине со своими мыслями. Проявляйте заботу о муже, как о ребенке. Почувствовав вашу заботу, возможно, и он захочет приносить вам кофе в постель.
6
Позаботьтесь об интимной стороне совместной жизни. Купите себе сексуальное белье, выясните сексуальные желания супруга и постарайтесь осуществить их для него. Естественно те, что не идут вразрез с нормами морали и не вредят здоровью. Возможно, потерпев один-два раза, вы найдете что-то, что понравиться обоим. Не обманывайте мужа, имитируя удовольствие и оргазм.
7
Старайтесь как можно реже отказывать мужу в сексе. Идите навстречу всем экспериментам в половой жизни, какие он предложит. Предложите что-нибудь и сами. Иногда берите инициативу в сексе в свои руки, мужчинам нравиться иногда быть «изнасилованным» женщиной. Не стесняйтесь объяснять ему, как и что делать для достижения вашего оргазма. В ответ и он расскажет, как его лучше удовлетворить.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше