Совет 1: Как скинуть видео с фотоаппарата

Большинство моделей цифровых фотоаппаратов поддерживает съемку видео. Однако его просмотр на самом фотоаппарате не столь удобен, поэтому логичнее скинуть видео с устройства на жесткий диск компьютера.
Как скинуть видео с фотоаппарата
Инструкция
1
Подсоедините фотоаппарат к компьютеру, используя usb-шнур. Для этого один конец шнура вставьте в само устройство, а второй конец в usb-разъем системного блока компьютера. Нажмите на фотоаппарате кнопку включения.
2
С помощью проводника откройте папку с содержимым фотоаппарата. Для этого войдите в «Мой компьютер» и кликните по пиктограмме фотоаппарата (иногда ОС распознает фотоаппарат как съемный диск). Найдите необходимые видеофайлы, выделите их с помощью левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре, после чего кликните правой кнопкой мыши и выберите из списка «Копировать». Откройте папку, предназначенную для сохранения видео с фотоаппарата, кликните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить». Дождитесь, пока все файлы будут скопированы.
3
Кроме того, видео можно скинуть при помощи одного из файловых менеджеров. Запустите соответствующее приложение, после чего в одной его панели откройте папку с видео в фотоаппарате, а в другой – каталог компьютера для сохранения видео. Выделите файлы, которые требуется скопировать на жесткий диск, и нажмите кнопку «Копировать» либо горячую клавишу (обычно F5) для начала процесса.
4
Если видео в фотоаппарате находится на карте памяти, вы можете воспользоваться следующим способом. Выключите фотоаппарат, откройте боковую крышку и извлеките карту памяти. Для этого немного надавите на нее, после чего отпустите.
5
Вставьте карту памяти в картридер компьютера. Он может быть как встроенным, так и подключаемым с помощью usb-шнура. После того как система определит подключение нового съемного устройства, откройте папку с содержимым карты памяти. Найдите необходимые видеофайлы, выделите их и скопируйте на жесткий диск компьютера.
6
После окончания процесса копирования в системном трее кликните по значку «Безопасное извлечение устройств» и выберите карту памяти. Извлеките ее из компьютера и снова вставьте в фотоаппарат.

Совет 2 : Как воспроизвести видео с фотоаппарата

Многие современные цифровые фотокамеры обладаю функцией захвата видеоизображения. Естественно, просматривать полученные видеозаписи при помощи дисплея этого устройства крайне неудобно.
Как воспроизвести видео с фотоаппарата
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - карт-ридер;
  • - телевизор;
  • - кабель RCA.
Инструкция
1
Различают несколько основных способов просмотра видеофайлов, полученных при помощи цифровой фотокамеры. Самый простой из них – скопировать нужную информацию на жесткий диск компьютера. Подключите фотоаппарат к ПК при помощи подходящего USB-кабеля.
2
Включите фотокамеру и дождитесь определения нового устройства. Откройте меню «Мой компьютер». Перейдите к содержимому карты памяти фотоаппарата. Скопируйте нужные видеофайлы на жесткий диск компьютера.
3
Запустите видео при помощи специальной программы. Если приоритетная утилита не справилась с поставленной задачей, обновите кодеки для плеера. Это позволит расширить диапазон типов файлов, поддерживаемых используемой программой.
4
Также вы можете скопировать нужную информацию без подключения фотоаппарата к компьютеру. Для этого используйте карт-ридер. Извлеките флешку из фотоаппарата и подключите ее к указанному устройству. Выполните действия, описанные во втором и третьем шагах.
5
В условиях отсутствия стационарного компьютера можно использовать телевизор для просмотра видео с фотокамеры. Многие цифровые фотоаппараты снабжаются специальным кабелем, имеющим два коннектора RCA.
6
Подключите устройство к телевизору, используя указанный переходник. В настройках ТВ выберите нужный источник сигнала. В данном случае это будет пункт RCA IN. Включите фотокамеру. Откройте список файлов, расположенных на флешке.
7
Убедитесь в том, что изображение корректно передается на дисплей телевизора. Запустите просмотр видеофайла. В том случае, если на вашем телевизоре отсутствуют нужные каналы, используйте DVD-проигрыватель в качестве адаптера. Подключите плеер к телевизору, в свою очередь, соедините с устройством чтения дисков.
8
Настройте параметры работы DVD-плеера и телевизора. Запустите видеофайл, используя меню фотокамеры.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500