Совет 1: Как лечить нарыв на ноге

Нарыв – это результат попадания в организм гноеродных микробов через поврежденную кожу, а также из имеющего в организме очага гнойного воспаления. Распространение происходит по лимфатическим и кровеносным сосудам. В месте нарыва появляется краснота, припухлость, боль, на фоне общего самочувствия возможно повышение температуры, головная боль и слабость. Традиционным методом лечения нарыва является хирургическое вмешательство. Но если нарыв не представляет угрозы для жизни, его можно лечить самостоятельно, используя методы народной медицины.
Вам понадобится
  • - клубни свежего картофеля;
  • - соль поваренная;
  • - корнеплоды свеклы;
  • - семена лопуха;
  • - омела белая;
  • - крапива глухая;
  • - крапива жгучая;
  • - трава водяного перца;
  • - кора дуба.
Инструкция
1
Возьмите клубень картофеля среднего размера, тщательно вымойте и натрите на мелкой терке вместе с кожурой. Затем добавьте 1/3 часть чайной ложки соли (щепоть), перемешайте. Поместите приготовленный состав на марлевую салфетку и приложите к месту нарыва. Сверху положите компрессионную бумагу и зафиксируйте повязкой. Компресс меняйте 4 раза в сутки.
2
Для ускорения созревания нарыва и быстрого очищения раны приготовьте компресс из сырой свеклы. Возьмите корнеплод среднего размера, очистите от кожицы и натрите на мелкой терке. Приложите свекольную кашицу на нарыв, покройте сверху компрессионной бумагой, зафиксируйте повязкой. Меняйте компресс 2 раза в сутки. Лечение продолжайте до очищения раны.
3
Принимайте внутрь семена лопуха, которые обладают антибактериальным действием. Возьмите столовую ложку измельченных в кофемолке семян и смешайте с равным количеством меда. Употребляйте 1/3 часть чайной ложки приготовленного состава трижды в день перед едой.
4
Возьмите 15 граммов омелы белой, по 10 граммов цветков глухой крапивы, листьев жгучей крапивы, травы водяного перца и коры дуба. Все компоненты измельчите и, перемешав, залейте литром кипятка. Настаивайте в течение часа, затем растительное сырье поместите на хлопчатобумажную салфетку и наложите на нарыв. Накройте листом компрессионной бумаги и зафиксируйте повязкой. Меняйте компрессы 2-3 раза в день. Настой лекарственных трав также используйте для примочек.

Совет 2: Как лечить рану на ноге

Существует множество видов повреждений ткани на ногах. Долгое ношение тесной обуви или жестких элементов одежды приводит к растиранию кожи (появляются мозоли). Механическое воздействие оставляет на коже синяки и ссадины, которые доставляют массу неприятностей, особенно женщинам. Одни повреждения лучше устранять с помощью профессионала, для других достаточно применить народный рецепт.
Инструкция
1
Мозоли возникают в результате ношения жесткой обуви неправильного размера. Чаще образуются волдыри с жидкостью. Не прокалывайте его, можете занести инфекцию. Если все же произошел разрыв, обработайте мозоль дезинфицирующим раствором. Наложите пластырь.
2
Попробуйте народные методы лечения мозолей, такие как жидкое масло (чаще растительное), другие жирные смеси, в том числе с прополисом. Смазывайте мозоли несколько дней до полного их исчезновения.
3
В результате систематического трения может образоваться жесткая мозоль. Можете обратиться к мастеру педикюра, можете удалить ее самостоятельно. Размягчите мозоль горячими ванночками или примочками нашатырного спирта. Удалите с помощью пемзы.
4
Причиной возникновения мозоли может стать грибок. Обратитесь к врачу для постановки правильного диагноза. Принимайте препараты, строго соблюдая рекомендации специалиста.
5
Гематомы (синяки) на ногах смажьте мазью на основе бадяги. Она обладает активным рассасывающим воздействием. Иногда под гематомой находится небольшое уплотнение. Делайте йодную сетку. При продолжительной опухоли обратитесь к врачу.
6
Ссадины (особенно глубокие) сначала хорошо промойте кипяченой водой с мылом, антисептическими растворами (перекисью водорода, раствором марганца), обработайте зеленкой или йодом и по необходимости наложите повязку. Так как это поверхностное повреждение кожи, дополнительных мероприятий не требуется, ссадины быстро и легко заживут.
7
Народным средством для быстрого заживления ссадин является подорожник. Сорвите несколько листочков возле проселочной дороги, промойте их проточной водой, приложите к ране один листик и прижмите. Через каждые 5 минут меняйте листочки несколько раз. Подорожник обладает кровеостанавливающим и антисептическим действием.
Источники:
  • как заживить рану на голене

Совет 3: Как лечить гнойник на десне

Флюс или гнойник на десне представляет собой гнойное воспаление в ротовой полости, которое возникает по различным причинам. Как правило, он является сопровождающим симптомом заболеваний зубов и десен.

Причиной, по которой появляется гнойник на десне, является налет на поверхности зубов и щек. В этом налете обитает большое количество микроорганизмов, которые нарушают целостность зубов и десен человека. При недостаточном уходе их количество постоянно увеличивается, что приводит к развитию серьезных заболеваний (зубной камень, кариес и другие). Также налет может образовываться при нарушениях работы желудочно-кишечного тракта и при неправильном питании человека. Кариесные зубы также являются идеальной почвой для образования гнойного очага, так как инфекция постепенно проникает вглубь тканей.

Конечно же, любые прыщики на десне причиняют неудобства человеку, так как могут стать причиной появления болезненных ощущений, которые постепенно усиливаются и мешают вести нормальный образ жизни. Зачастую воспалительный процесс сопровождается повышением температуры тела. При отсутствии лечения гнойник на десне поражает и другие части ротовой полости. Например, осложнение может переместиться на надкостницу, в результате чего развивается острая форма периостита.

Существуют различные методы борьбы с новообразованиями в полости рта. Конечно же, в первую очередь нужна консультация специалиста, особенно если нарост у ребенка на десне, чтобы врач мог оценить степень тяжести и вероятность возникновения осложнений. Как правило, человеку требуется немедленное вмешательство хирурга в области стоматологии, так как важно вовремя избавиться от гнойника, внутри которого содержится вредоносная жидкость. Следует отметить, что гной является благоприятной средой для размножения достаточно опасных для человеческого здоровья микроорганизмов, которые в дальнейшем могут поражать другие ткани.

Стоматологи советуют использовать тепловые компрессы с добавлением антисептических препаратов (фурацилин, перманганат калия) или специальные повязки с вазелином или растительными маслами (шиповник, облепиха), которые помогают избавиться от источника инфекции и способствуют заживлению повреждения во рту. Для снижения болевых ощущений целесообразно использовать анальгетики (баралгин, фенацитин), которые не только снимают боль, но и устраняют очаг воспаления.

Можно воспользоваться средствами народной медицины, с помощью которых можно удалить гнойник на десне и снять воспаление во рту. Первым средством является мумие. Для этого необходимо приготовить 2,5%-ный раствор, которым следует регулярно полоскать рот и проглатывать жидкость.

Эффективны настои ромашки, календулы, шалфея, которыми нужно полоскать рот. Для приготовления травяного настоя возьмите 1 столовую ложку травы в сухом виде и залейте 1 стаканом кипятка, после чего оставьте на полчаса и процедите. Чтобы получить хороший результат, необходимо держать отвар лекарственных трав во рту не менее 2-3 минут, чтобы вещества проникли вглубь мягких тканей и способствовали быстрому заживлению.

Целебное растение каланхоэ также используется для устранения заболеваний и воспалительных процессов десен. Для этого возьмите небольшой лист, промойте его проточной водой и пожуйте в течение нескольких минут (можно использовать приготовленный сок, который следует втирать в десны). Регулярные процедуры приводят к уменьшению гнойника, а также укреплению зубной эмали.

Конечно же, в любом случае необходимо следить за состоянием полости рта: регулярно очищать поверхность зубов, десен, языка, после употребления пищи полоскать, посещать стоматологический кабинет для профилактических мероприятий и т.д.

Видео по теме
Источники:
  • Как лечить гнойник на десне
  • как лечить гнойники

Совет 4: Как лечить нарыв

Нарыв или абсцесс – это ограниченное скопление гноя в мышечных тканях или в органах тела. Проявляет он обычно в виде гнойников, фурункулов, флегмоны, лимфаденита, гнойного плеврита легких, перитонита и прогрессирующего тромбофлебита. Причиной нарывов является синегнойная палочка. Лечение нарывов кожи и подкожной клетчатки хорошо лечится препаратами лекарственных растений и составами, приготовленными по рецептам народной медицины.
Вам понадобится
  • - елей церковный;
  • - пчелиный воск;
  • - сахарный песок;
  • - соль пищевая;
  • - мумие;
  • - мед;
  • - корень окопника
Инструкция
1
Для лечения нарывов отлично подходит мазь сестер Балыниных. Для приготовления берем 100 миллилитров церковного елея (продается в церковных лавках), добавляем в него 40 грамм пчелиного воска, нагреваем на медленном огне и ложем туда 1/3 чайной ложки сахарного песка. Когда все растворится, снять с огня, охладить, сложить в банку темного стекла и хранить в холодильнике (до 1 года). Мазь наносится слоем на область нарыва и накладывается повязка. Менять 2-3 раза в сутки.
2
При нарывах с выходом на поверхность кожи помогает «вымачивание» нарыва в горячей соленой воде. Берем 2 чайных ложки соли и держим в этом составе нарывающий орган. Сначала будет дергать поверхность, но быстро наступает облегчение. Этот способ способствует быстрому очищению открытой нарывающей поверхности.
3
Для очищения и заживления очагов нарывов хорошо помогает мумие с медом. Растереть 3 грамма мумие и смешать с 1 чайной ложкой меда. Сформировать в виде лепешки и прикладывать на нарыв, происходит быстрое очищение гнойника и заживление ткани. Лепешку менять раз в сутки, промывая рану с перекисью водорода и подсушив марлевой салфеткой.
4
На свищи, любые раны и нагноения полезно накладывать лепешки из порошка корня окопника с медом. Взять столовую ложку меда и растереть с 1 столовой ложкой корней окопника, сформировать лепешку, которую наложить на рану, на всю ночь. Сверху укрыть целлофаном и шерстяной повязкой. Утром смыть теплой соленой водой. Окопник способствует обновлению тканей, стимулирует рост здоровых клеток.
Обратите внимание
В домашних условиях возможно лечение нарывов только кожи и подкожной клетчатки. Абсцессы легких, аппендицита, мозга, печени, поддиафрагмальный требуют немедленного хирургического вмешательства. Абсцессы внутренних органов сопровождаются повышением температуры тела, рвотой, нарушением стула, резкими болевыми ощущениями.
Совет полезен?
Патогенную флору отлично убивает сок чистотела. Им можно обмывать очаг нарыва, а также пить заваренный сухой чистотел для чистки крови изнутри. Следует быть аккуратным при дозировке чистотела. Растение ядовито.
Источники:
  • как лечить нарывы

Совет 5: Что делать, если нарывает палец

Любая ссадина, рана или другое повреждение кожных покровов доставляет значительные неприятности и болезненные ощущения. Нарыв пальца или панариций очень сильно мешает в повседневной жизни и беспокоит не только в течение дня, но и ночью.
Возбудителем панариция является стафилококк. Часто данное заболевание вызывает именно гемолитический стафилококк, который является антибиотикоустойчивым.Анатомическое строение пальца не позволяет гною самостоятельно прорваться, по этой причине он распространяется вглубь тканей и даже на кость. А если панариций, перешедший на сухожилие, запустить и не прибегать к врачебной помощи, гной может распространиться на ладонь и вызвать гнойное воспаление (флегмону) кисти. Еще большая невнимательность позволяет гною перейти на предплечье. В результате возникает сепсис (заражение крови).На пальцах рук нарывы чаще всего возникают в том случае, если кожный покров случайно поврежден укалыванием грязным предметом, например костью от рыбы, иголкой и т.д., небольшим ожогом или порезом. В ранку попадает инфекция, которая и провоцирует загноение.Клинической картиной нарыва пальца является отек фаланги, появившийся на следующий день после повреждения кожного покрова. Обратить особое внимание стоит в том случае, если палец перестает сгибаться. Это может свидетельствовать о сухожильном панариции.Сразу же после травмирования кожи пальца необходимо провести дезинфекция ранки перекисью водорода или слабым раствором марганцовки. Желательно как можно быстрее наклеить на палец лейкопластырь с антисептиком. Нарыв пальца на ноге очень часто бывает вызван вросшим ногтем. Это является достаточно распространенной проблемой, особенно при носке узкой неудобной обуви. Такое заболевание является разновидностью параниция – панарихия. При этом происходит воспаление околоногтевого ложа. Самолечение в данном случае не приведет к выздоравлению.Если травма пальца не позволяет спать ночью из-за пульсирования и сильной боли, следует немедленно обратиться к врачу-хирургу. Врач при местном или (в тяжелом случае) общем обезболивании рассечет нарыв.
Источники:
  • если нарывает большой палец на ноге

Совет 6: Как вылечить чирьи в домашних условиях

Чирей представляет собою гнойно-некротическое воспаление фолликула волоса и окружающих его тканей, которое в дальнейшем переходит на сальную железу, а также соединительную ткань. Чирей не только не эстетично выглядит, но и очень болезнен.
Инструкция
1
Учтите, что пока чирей не созреет и не прорвется сам, выдавливать его категорически нельзя, даже если вы обработали ранку и руки антисептиком. Дело в том, что гнойник в коже находится в своего рода капсуле, которая разрушается при выдавливании и гной из еще несозревшего чирья попадет в лимфу, кровь и разносится таким образом по всему организму. Когда же чирей созреет, он лопнет сам, и из него выйдет весь гной с кусочками омертвевшей ткани, которые и были «стрежнем» чирья. В этом случае ранка заживет быстро.
2
Если же вы хотите, чтобы чирей созрел быстрее, то можно использовать специальные смеси и компрессы из народных рецептов. Так, вы вполне можете приготовить смесь из 3 частей мази Вишневского и 7 частей пихтового масла. Полученный состав нанесите на бинт и приложите к чирью, прикройте все компрессорной бумагой и перевяжите еще раз бинтом. Меняйте повязку 2-3 раза в сутки. В местах с грубой кожей вы можете делать компресс только из чистого пихтового масла, однако, учтите, что в таком случае возможен ожог. Также для скорейшего созревания чирья можно использовать повязки с пшеничной и ячменной мукой. Весьма эффективным считается смешанный со смолой терпентинового дерева посевной кресс.
3
Когда чирей созреет, вскрыть его легко можно и без разреза. Для этого также стоит прикладывать к нему особые сильнодействующие народные лекарственные средства. Так, к примеру, прекрасно помогает вскрыться чирью повязка из меда и корня нарцисса. Поможет чирью лопнуть и смешанная с грязью из ульев медеоносных пчел смола пинии.
4
После того как чирей будет вскрыт, необходимо вытянуть из него гной. Для этого можно использовать, к примеру, мазь Вишневского. Однако учтите, что она имеет весьма неприятный запах, да и при попадании на одежду возможны пятна, отстирать которые непросто. В связи со всем этим указанную мазь также можно заменить и лепешкой из меда, смешанного с мукой, запеченным в тесте луком, сваренным на молоке луком. Кроме того, можно также приготовить лепешку из ржаного хлеба, смешанного с большим количеством соли.
Видео по теме
Источники:
  • как лечить чирьи

Совет 7: Как лечить косолапость

Косолапость – это довольно часто встречающаяся проблема. Она бывает и приобретенной в результате различных системных заболеваний, но обычно врожденная. Этот дефект легко выявляется при появлении младенца на свет и, если его не устранять, быстро прогрессирует.
Инструкция
1
Начинайте с консервативных методов лечения косолапости. Именно их вам посоветует проводить большинство российских ортопедов. Терапия будет заключаться в поэтапном гипсовании ног ребенка. Сначала врач разомнет его стопы, попробует придать им как можно более правильное положение. Потом он загипсует ноги от стопы до области чуть повыше колена, чтобы закрепить полученный результат. Спустя определенное время гипс с больного снимут, работа со стопами продолжится. Их приведут в положение, еще более близкое к норме, а затем снова загипсуют. Обычно исправить дефект таким способом удается ко времени достижения малышом года. До этого крохе придется стойко переносить все манипуляции.
2
Если консервативные мероприятия не дали ожидаемого эффекта или деформация стоп слишком сильная, придется прибегнуть к операции. Обратитесь копытному детскому ортопеду, он определит, когда лучше проводить хирургическое вмешательство. В различных клиниках придерживаются разного мнения на этот счет. Где-то специалисты уверены, что надо оттягивать операцию на как можно более поздний срок, и продолжают применять гипсование. В других больницах исправляют косолапость хирургическим путем начиная с года и даже 6 месяцев. За границей вообще оперируют 3-5-месячных младенцев.
3
Каким бы путем вы ни достигли положительных результатов, их надо сохранять, чтобы стопа снова не деформировалась. Пока ребенок растет, такое возможно, особенно сложен в этом плане период с 7 до 8 лет. Лечащий врач должен назначить курс реабилитации. Ребенку назначат применение шин-ортезов. Он должен будет хотя бы до 8 лет носить ортопедическую обувь. Очень важно четко придерживаться всех рекомендаций специалиста и не переходить на обычную обувь, даже если вам кажется, что ноги малыша выглядят нормально. Нарушения может диагностировать только ортопед.

Совет 8: Какие болезни можно лечить с помощью обычного хозяйственного мыла

Темное и ничем не примечательное хозяйственное мыло вызывает ассоциации с временем тотального дефицита. Многие современные хозяйки предпочитают использовать более совершенные моющие средства. Однако ни одно современное мыло не сможет помочь так в дезинфекции, косметологии и лечении некоторых заболеваний, как этот невзрачный кусочек. Хозяйственное мыло обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими сортами мыла, ведь в его составе только натуральные вещества и оно обладает высокими дезинфицирующими свойствами.

Мыло, как антисептик.

Из всех гигиенических средств хозяйственное мыло - самое эффективное. С его помощи можно удалить не только бактерии, но и химические соединения, например, масляную краску. Хозяйственное мыло является самым безопасным антисептиком, поэтому его используют для уборки помещений в родильных домах и больницах. В экстренных случаях врачи использовали это мыло в качестве «хирургических перчаток». В этом случае намыливали руки мылом до образования густой пены и дожидались ее высыхания. Благодаря тому, что оно не содержит лишних добавок, таким мылом рекомендуется стирать детские вещи.

- Если регулярно промывать зубную щетку водой с хозяйственным мылом, а пену не споласкивать, давая ей засохнуть, то в этом случае зубная щетка может прослужить гораздо дольше, чем обычно.

Применение в косметологии

- При экземах рекомендуется париться веником, замоченным в растворе хозяйственного мыла. Кожа очищается, становится упругой и здоровой.
Современный состав кусок мыла обрел в 1808 году, благодаря изобретению французского химика Мишеля Эжена Шеврелю.

- При возникновении перхоти на голову наносят маску из пены, взбитой из хозяйственного мыла. После смывания пены волосы нужно ополаскивать лимонной кислотой.
- Если на коже прыщи, угри рекомендуется дважды в неделю умывать лицо с хозяйственным мылом. Затем кожу необходимо смазать кремом.

В народной медицине

- От трещин на ногах и натоптышей делают ванночки из смеси пищевой соды и наструганного хозяйственного мыла. При лечении небольших ран и трещин, ожогов и царапин промытую ранку намылить и оставить подсыхать. После этого ранки не гноятся и быстро заживают.
- При ушибах наносят пену из хозяйственного мыла и дают ей подсохнуть.
В составе хозяйственного мыло содержится до 72% жирных кислот и большое количество щелочей.Благодаря этому его PH составляет 11-12 ед.

- Для профилактики грибковых заболеваний. После посещения общественных бань, бассейнов нужно обрабатывать стопы и пространство между пальцами.
- Для профилактики заболеваний ОРЗ и в начале заболевания. Для этого нужно промывать нос с хозяйственным мылом.
- Если воспалились проколотые уши, нужно натереть хозяйственное мыло на терке, смешать с соком лука и приложить к ранке. Таким же способом лечат и нарывы при помощи хозяйственного мыла.

Хозяйственное мыло имеет только один недостаток - не особенно приятный запах. Однако, это является свидетельством того, что в нем нет химических отдушек. Настоящее мыло, сейчас незаслуженно забытое, является незаменимым помощником в быту.
Видео по теме
Источники:
  • Здесь можно узнать более подробно о характеристиках хозяйственного мыла
Обратите внимание
Не рекомендуется самостоятельно вскрывать, давить или массировать нарывы. Это может вызвать прорыв гноя внутрь, что приведет к заражению крови.
Полезный совет
Перед заменой старого компресса на свежий обязательно промывайте нарыв 3-процентной перекисью водорода или солевым раствором (одну столовую ложку на 150 мл воды). Это способствует быстрому очищению и заживлению раны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500