Совет 1: Как покорить вершину

Альпинизм – не просто спорт, это серьезное подспорье в исследованиях и науке. Сочетание романтики и точного расчета, размах души и скрупулезность, техническое совершенство и сила духа – все это альпинизм. Вот поэтому, не смотря на трудности, этот вид спорта привлекает к себе все больше и больше внимания.
Вам понадобится
  • навыки салолазания, снряжние
Инструкция
1
Ряды альпинистов ежегодно пополняются новичками, которые желают приобщиться к этому прекрасному виду спорта, лично увидеть несравнимую красоту горных вершин, своими ногами пройти по узким горным тропинкам и вечным снегам.

Если вы тоже мечтаете покорить горные вершины, то в первую очередь проверьте свое состояние здоровья. Если у вас есть какие-либо нарушения, то посоветуйтесь с лечащим врачом, не противопоказан ли вам данный вид спорта.
2
Запишитесь в специальную секцию или клуб, где готовят альпинистов. Тщательно изучите теорию альпинизма, скалолазания и обязательно азы медицины.
3
Займитесь серьезной физической подготовкой и освоением альпинистской техники. Занимайтесь регулярно, научитесь объективно оценивать различные стороны своей двигательной подготовленности и личные достижения. Если в вашем населенном пункте нет таких секций, то посетите альпинистский лагерь, где вам предоставят инструктора и выдадут в прокат снаряжение. Этот вариант более эффективный, так как вы сразу будете сочетать теорию с практикой. Перед поездкой в такой лагерь приобретите специальную одежду и обувь.
4
Первые свои походы обязательно совершите под руководством инструктора, умелого, знающего и ответственного альпиниста.
Начните покорение ваших горных вершин с маршрутов 1 категории. Всего категорий – шесть. Самые сложные маршруты - это 5 и 6 категория, они требуют высокого мастерства. Осваивайте сложности пути постепенно, а со временем вам покорятся уже самые высокие вершины.

Совет 2: Как быть женщиной в современном обществе

В современном обществе женщины перестали быть представительницами слабого пола. Они, наравне с мужчинами, осваивают всевозможные профессии, покоряют вершины науки и спорта. Но возникла новая проблема. Как при таком положении вещей оставаться настоящей женщиной: хрупкой, нежной, прекрасной?
Инструкция
1
Не демострируйте свою силу: ни физическую, ни моральную. Порой на плечи женщины сваливается множество забот: о детях, муже, доме, работе и т.д. И она все это стойко выдерживает, прекрасно понимая, что никто другой ее обязанности на себя не возьмет. Годы такой жизни вырабатывают железный характер, уверенность в своих силах, расчетливость, некоторую холодность и умение во многом одерживать победу. Вот только если в ваши планы входит счастливая, долгая жизнь с самодостаточным человеком, то поведение свое придется пересмотреть. Сильные женщины пугают и отталкивают мужчин, особенно тех, кто сам привык быть лидером. Они хотят видеть рядом с собой беззащитное, романтичное, утонченное создание, а не «мужика в юбке». А значит, нужно хотя бы иногда проявлять слабость. Даже если она станет просто маленькой женской хитростью. Например, если в магазин с вами идет любимый, то и не думайте о том, чтобы носить, пусть не очень тяжелые, сумки - вы ведь хрупкая девушка.
2
Проявляйте эмоции, не надевайте маску. Женский пол во все времена отличался чувственностью, непредсказуемостью, перепадами настроения. Это не означает, что нужно регулярно закатывать истерики. Достаточно просто улыбаться, радоваться жизни, иногда кокетничать и немного смущаться, выслушивая комплименты в свой адрес. А, к примеру, слезы являются женским оружием. От большинства мужчин можно получить что угодно взамен на одно только обещание - не плакать. «Мокрота» сильную половину человечества вгоняет в панику.
3
Не забывайте о внешности. Женщина должна оставаться всегда прекрасной. В первую очередь, для себя, во вторую - для любимого. Кроме того, поход по магазинам, посещение салона красоты или парикмахерской - это замечательные способы отдохнуть. Душа настоящей женщины поет от покупки нового платья, сумочки, смены прически. А уж появление на людях в обновленном образе и притягивание взглядов окружающих - вовсе приводит в восторг.
Видео по теме
Источники:
  • как быть современной женщиной
Видео по теме
Обратите внимание
Альпинизм это больше, чем спорт. Альпинизм - это жизнь, особый ее стиль. Это такой вид деятельности, который раскрывает в человеке самые потаенные черты его характера. Альпинизм совершенствует духовные и душевные качества, обостряет ум и внимательность, вырабатывает «настоящего человека».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше