Совет 1: Как получить российское гражданство иностранцам

Иностранцы сегодня осваивают российские просторы с не меньшим рвением, чем россияне Старый и Новый Свет. Некоторые из иностранцев желали бы остаться у нас навсегда. Дело за малым: стать гражданином России.
Инструкция
1
Получите разрешение на временное проживание (регистрационный штамп в вашем паспорте). Подавать документы на РВП можно, находясь в нашей стране по любой возможной визе, кроме туристической. Если вы решили пройти всю процедуру до конца, вам придется отказаться от гражданства своей страны, хотя строго определенных штрафных санкций за второе гражданство пока не установлено.
2
Основания для получения российского гражданства:
- наличие близких родственников, граждан РФ;
- брак с гражданином РФ, длительностью не менее 3-х лет;
- инвестиции в российскую экономику (не менее $ 250.000);
- наличие паспорта СССР с пропиской на территории России;
- наличие свидетельств о службе в РА;
- наличие диплома об окончании российского вуза;
- статус беженца и вынужденного переселенца.
3
Через год после получения РВП (а если вы состоите положенный срок в браке, то буквально на следующий день) вы сможете подать документы на ВНЖ (вид на жительство). Не забудьте предъявить регистратору в УФМС справку о несудимости в России и в своей стране (действуют всего лишь в течение 45 дней) и справку об источниках доходов. Обратите внимание: если вы серьезно решили обосноваться в России, вам нужно поторопиться с оформлением ВНЖ, так как РВП, хоть и выдается сроком на 3 года, в дальнейшем не продлевается.
4
После получения ВНЖ вы сможете работать только в том регионе, где получили этот документ, без ограничений, однако вам не придется через работодателя оформлять разрешение на работу. Кроме этого, вы сможете воспользоваться услугами бесплатной страховой медицины. Выезд за пределы России разрешается не более, чем на 180 дней в год. Продлевать ВНЖ необходимо каждые 5 лет.
5
После того как пройдет 5 лет после получения ВНЖ, вы сможете претендовать на российское гражданство, представив все документы в УФМС.

Совет 2: Как получить чешское гражданство

Гражданство Республики Чехия может быть предоставлено по праву рождения, усыновления, установления отцовства и нахождения ребенка на территории этой страны. Единственный способ получить чешское гражданство взрослому человеку – его предоставление Министерством внутренних дел после выполнения соискателем обязательных процедур.
Инструкция
1
Получите статус постоянного пребывания на территории Чешской Республики. После приезда в Чехию на легальных основаниях зарегистрируйтесь в полиции в отделе по делам иностранцев. Вовремя продлевайте чешскую визу. После пяти лет легального проживания получите ПМЖ в Чехии, оно дает те же права, которыми обладают граждане Чехии, кроме избирательного, права служить в армии и беспрепятственно путешествовать в странах шенгенского соглашения. 5 лет законного проживания на территории Республики Чехия является обязательным условием получения гражданства.
2
Оформите отказ от российского гражданства. Для этого напишите заявление о прекращении гражданства и предоставьте его в Управление внутренних дел по месту жительства. Приложите к заявлению документы о месте вашего проживания, оплатите государственную пошлину. Получите справку о том, что ваше заявление принято к рассмотрению. Это нужно, поскольку законодательством Чехии не предусмотрена возможность иметь два гражданства и более.
3
Выучите чешский язык в объеме достаточном для сдачи письменного и устного экзамена. Экзамен принимают сотрудники муниципалитета по месту постоянного жительства соискателя гражданства. Перечень вопросов и критерии оценки знаний установлены Министерством образования и физического воспитания Чешской Республики.
4
Не совершайте преступлений, исправно платите налоги, проживая на территории Чехии. Соблюдение этого условия также является обязательным в течение последних пяти лет, иначе в получении гражданства будет отказано.
5
Обратитесь в министерство внутренних дел Чешской Республики с письменным заявлением о предоставлении гражданства. После вынесения положительного решения по вашему вопросу принесите присягу на чешском языке в присутствии мэра города, в котором вы проживаете.
Видео по теме

Совет 3: Как получить второе гражданство

По закону любой гражданин России вправе иметь также второе гражданство. Для кого-то необходимость получения второго гражданства вызвана семейным положением, для кого-то это некое средство возможного отступления, средство начать жизнь сначала. Чаще всего россияне задумываются о получении гражданства Канады, США или Великобритании, а также о так называемой "покупке гражданства" за инвестиции. Таким образом можно "купить" гражданство небольших островных государств, например, Сент-Киттс и Невис.
Инструкция
1
Гражданство Канады удобно тем, что оно позволяет без визы путешествовать по сей Европе и США. Для получения гражданства Канады нужно сначала оформить постоянное место жительства (ПМЖ) в Канаде, поскольку необходимым условием для получения гражданства Канады является физическое присутствие лица в Канаде в течение как минимум трех лет на ПМЖ. В Канаде существует так называемый цензе оседлости. Если вы хотите получить гражданство Канады, вы должны доказать, что физически находились в Канаде 1095 дней или три года из последних пяти лет.
2
Гражданство США необходимо тем, кто собирается работать в правительственных учреждениях США. Получить гражданство США может любой человек, родившийся в Штатах либо на территориях, им принадлежащих (по праву почвы). Ребенок, рожденный за границей от родителей - граждан США также будет гражданином США (право крови). Всем остальным сначала нужно оформить Green Card. Это постоянный вид на жительство, который не всегда гарантирует получение гражданства США. Постоянным жителем Штатов можно остаться пожизненно. Стандартный период натурализации в США подразумевает ПМЖ в США на протяжении пяти лет, а для тех, кто состоит в браке с гражданином США - на протяжении трех лет. Важно знать английский язык на рабочем уровне и не иметь судимостей.
3
Гражданство Великобритании может быть приобретено по праву почвы (если ребенок родился в Великобритании от гражданина Великобритании, то он гражданин Великобритании), праву крови (если один из родителей ребенка гражданин Великобритании, то ребенок также гражданин Великобритании), по натурализации, регистрации, а также через усыновление/удочерение. Чаще всего гражданство Великобритании получают через натурализацию. Сроки получения гражданства через натурализацию зависят от того, состоит ли заявитель в браке с гражданином или гражданкой Великобритании. Если он в браке состоит, то натурализация будет укороченной - 3 года, а если нет, то 6 лет. Важно также знать английский язык.
4
Так называемое "гражданство за инвестиции" можно получить на островах Сент-Киттс и Невис. Сумма необходимых для получения гражданства инвестиций варьируется от 200000 $ до 350000 $ в зависимости от области инвестирования. Суть получения гражданства за инвестиции в том, что при условии внесения определенной суммы в тот или иной сектор экономики инвестор и члены его семьи получают гражданство Сент-Киттс и Невис, даже если они не проживали и не проживают в этом государстве. Примерно так же можно получить гражданство и в иных государствах (например, в Доминике, Австрии).
Источники:
  • получение второго гражданства

Совет 4: Как получить статус переселенца

Переселенцами называют тех, кто покидает свою родину из-за насилия или преследований, которым подвергается он или члены его семьи. Также это происходит из-за реальной опасности возникновения такой ситуации в ближайшем будущем. В любом случае, быть переселенцем это всегда тяжело морально и физически. Но вынужденные переселяться в другие страны, такие люди рано или поздно задумываются, как же им официально получить статус переселенца?
Вам понадобится
  • - доступ к сети Интернет
Инструкция
1
Прежде чем предпринимать шаги необходимые для получения статуса переселенца, задумайтесь, зачем именно вам это надо. Дело в том, что при подаче заявления придется объяснять, почему именно вы хотите быть соискателем данного статуса и доказать, что вам это действительно необходимо.
2
Обратитесь в посольство Российской Федерации в вашей стране. Вам обязаны рассказать, как правильно оформить заявление, чтобы получить статус переселенца, и дать список документов, которые вам надо собрать.
3
Если у вас нет совершенно никакой возможности обратиться с данным вопросом в посольство Российской Федерации в вашей стране, значит, сделайте это по месту вашего прибытия. То есть, вам надо обратиться в Управление Федеральной Миграционной службы в том городе, куда вы приехали. Здесь, как и в посольстве, вы можете подать заявление на получение статуса переселенца и узнать список необходимых документов, которые надо предоставить.
4
Если у вас нет срочной необходимости переселяться, установите прочные контакты с гражданами и/или организациями России. Конечно, сделать это вы сможете, только при наличии доступа к сети Интернет и свободного времени. Такой путь дает даже несколько возможностей:
– вы можете подружиться с кем-нибудь, кто предложит вам свою помощь; и, не смотря на кажущуюся невозможность такого варианта, вы можете найти кого-нибудь, кто был в точно такой же ситуации и знает, хочет, может вам помочь в этой ситуации.
– вы можете найти на официальных сайтах правительственных организаций самую актуальную информацию по интересующему вас вопросу, получить здесь консультацию и, возможно, подать предварительное заявление;
– вы можете обратиться в какую-нибудь общественную организацию, которая на добровольных началах поможет вам получить статус переселенца, или подскажет, как проще это сделать, или направит к нужному специалисту и походатайствует о предоставлении вам бесплатной консультации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше