Совет 1: Как изменить иконку exe файла

У пользователей Windows есть возможность изменять иконки исполняемых файлов на любые изображения на жестком диске компьютера. Значок можно выбрать путем изменения настроек непосредственно в самой операционной системе.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по изображению, которое вы хотите использовать в качестве иконки исполняемого файла. Выберите "Свойства" из контекстного меню. Перейдите на вкладку "Общие".
2
Посмотрите на заголовок "Тип файла" в верхней части окна. Проверьте, имеет ли изображение формат ".ICO". Закройте окно "Свойства". Если изображение имеет отличный от ".ICO" формат, то вернитесь на рабочий стол и запустите веб-браузер.
3
Зайдите на сайт http://iconverticons.com/. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите файл изображения, который вы хотите использовать в качестве значка. Нажмите на имя файла и выберите "OK".
4
Кликните по кнопке "Конвертировать". Дождитесь загрузки новой страницы с преобразованным в значок файла изображением. Нажмите клавишу "Скачать ICO". Обратите внимание на папку, куда будет отправлен преобразованный в иконку файл.
5
Перейдите к исполняемому файлу и щелкните на нем правой кнопкой мыши. Выберите "Свойства" и перейдите к вкладке "Ярлык". Нажмите кнопку "Сменить значок" в нижней части окна.
6
Выберите в меню "Обзор". Найдите созданную иконку, которую вы скачали ранее. Щелкните по названию файла и нажмите "OK". Выберите "Применить", чтобы изменить значок.

Совет 2: Как изменить иконку программы

Иногда может случиться так, что вас не устраивает иконка той или иной программы и возникает желание заменить ее на другую, которая, на ваш взгляд больше для нее подходит. Что же, сделать это совсем не сложно.
Инструкция
1
Нажмите правой кнопкой мыши на иконку программы, которую вы хотите заменить и в появившемся окне выберите самую нижнюю строчку - Свойства. В открывшемся окне необходимо нажать на кнопку "Сменить значок". Теперь перед вами окошко, в котором вы видите путь до исполняемого файла программы и ее текущую иконку. Нажмите кнопку "Обзор" и укажите местонахождение новой иконки.
2
Сами иконки могут находиться непосредственно в исполняемом файле программы, в формате ico, а так же в некоторых библиотеках dll. Если вы хотите воспользоваться стандартной библиотекой иконок Windows, то вам нужно будет выбрать тип файлов «библиотеки» и в каталоге WINDOWSsystem32 найти файлы Pifmgr.dll, Shell32.dll, Netshell.dll или Wmploc.dll. Теперь нажмите на кнопку «ОК» и «Применить».
3
В интернете можно найти множество бесплатных каталогов иконок, но многие из них находятся в формате png. Для того что бы воспользоваться ими, нужно их переконвертировать в формат ico. Сделать это можно разными способами, например, воспользоваться бесплатным сервисом http://converticon.com/. Нажимайте кнопку Get Started, затем Browse. Выберите тип файлов image (png, gif, jpeg), затем найдите тот файл, который вы хотите конвертировать. После этого нажмите Export. Вам предложат указать размер будущей иконки. Оставьте оригинальный размер (по умолчанию галочка стоит на нем). Теперь нажмите Save As и сохраните иконку в нужном месте.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить иконку приложения

Совет 3: Как изменить значок сайта

В выдаче поисковых систем, рядом с заголовком сниппета, а также в различных элементах интерфейса браузера, таких как адресная строка, вкладки, список закладок, нередко можно увидеть небольшую картинку. Она называется Favicon и воспринимается как значок сайта. Ранее это изображение использовалось только в Internet Explorer. Сегодня Favicon поддерживается всеми браузерами и служит средством индивидуализации web-ресурса. При создании нового сайта большинство web-мастеров сразу же устанавливают уникальный Favicon, так как изменить значок сайта не составляет особого труда.
Вам понадобится
  • Современный браузер. Программа FTP-клиент, либо файловый менеджер с поддержкой соединения по протоколу FTP. Права на редактирование кода страниц, шаблонов или файлов тем оформления web-сайта. Опционально - графический редактор с возможностью сохранения изображений в формате PNG, GIF или ICO.
Инструкция
1
Подготовьте файл изображения значка сайта. Загрузите готовый значок, воспользовавшись одной из галерей бесплатных иконок для сайта, например, http://www.favicon.co.uk/gallery.php, либо создайте свой. Размерность изображения значка должна быть 16x16 пикселей. Глубина цвета изображения - 8 или 24 бита. Для создания значка можно воспользоваться графическим редактором общего назначения, таким как Photoshop или GIMP, либо специализированным онлайн-редактором, например, http://www.favicon.cc. Сохраните значок сайта во временный каталог на жестком диске.
2
Загрузите файл значка на web-сайт. Соединитесь с сервером сайта по протоколу FTP. Используйте FTP-клиент, либо файловый менеджер. Скопируйте файл изображения в корневой каталог сайта, либо в каталог, предназначенный для хранения графических элементов дизайна. Если изображение значка представлено в формате ICO, имеет смысл размещать его именно в корневом каталоге сайта под именем favicon.ico. В редких случаях после загрузки по FTP может потребоваться изменение прав на доступ к файлу таким образом, чтобы стало возможным его чтение через web.
3
Отредактируйте код страниц, шаблоны или файлы тем оформления web-сайта. Произведите редактирование элементов сайта таким образом, чтобы в коде web-страниц, отдаваемых сервером, в элементе HEAD содержались строки вида:
<link rel="icon" type="image/png" href="адрес_изображения" />
<link rel="shortcut icon" type="image/png" href="адрес_изображения" />
для изображения в формате PNG,
<link rel="icon" type="image/gif" href="адрес_изображения" />
<link rel="shortcut icon" type="image/gif" href="адрес_изображения" />
для изображения в формате GIF,
<link rel="icon" type="image/vnd.microsoft.icon" href="адрес_изображения" />
<link rel="shortcut icon" type="image/vnd.microsoft.icon" href="адрес_изображения" />
для изображения в формате ICO. Здесь значением маркера адрес_изображения должна являться строка URL, по которому изображение значка доступно через web. Сохраните результаты редактирования.
4
Проверьте результат. Откройте в браузере какую-либо страницу сайта. Убедитесь, что значок отображается в интерфейсе браузера (в адресной строке, при добавлении страницы в закладки). Если значок не отображается, обновите страницу несколько раз или сбросьте кеш браузера и обновите страницу снова.
Видео по теме
Обратите внимание
С осторожностью относитесь к использованию содержащих анимацию файлов GIF в качестве значка сайта. Подобные изображения могут отображаться некорректно некоторыми браузерами.
Полезный совет
Если значок представлен в формате ICO, можно поместить его в корневой каталог сайта под именем favicon.ico и не добавлять информацию о нем в элемент HEAD web-страниц. Браузеры автоматически запрашивают файл favicon.ico из корневого каталога сайта для его отображения.

Совет 4: Как сменить иконку диска

Операционная система Windows позволяет менять внешний вид иконок папок и файлов в них размещенных достаточно просто, через свойства этих объектов. К сожалению, поменять таким же способом иконки дисков невозможно, но есть несколько вариантов изменить внешний вид и этого элемента графического интерфейса.
Инструкция
1
Запустите проводник Windows. Это можно сделать двойным щелчком ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе, либо нажатием сочетания клавиш CTRL + E. Затем найдите иконку, которой хотите заменить стандартное изображение диска, и переместите (или скопируйте) ее в корневую папку этого диска. Иконка должна быть в формате ico.
2
Создайте новый текстовый документ в любом редакторе и запишите в него две строчки инструкций:[autorun]
icon=icon.icoЗдесь icon.ico - это название файла новой иконки. Вам надо заменить его именем файла своей картинки. Этот документ надо сохранить с именем autorun.inf в ту же корневую директорию, куда на предыдущем шаге вы поместили файл иконки.
3
Перезагрузите компьютер, и на этом процедура замены иконки одного диска будет завершена. Если надо поменять иконки других дисков, то повторите манипуляции с файлами иконки и autorun.inf.
4
Есть другой способ поменять изображение диска - воспользоваться какой-либо из программ, предназначенных для модификации интерфейса Windows. Большинство из них, в числе прочих настроек интерфейса, позволяют менять и иконки носителей. Например, программа IconForge это умеет, как и IconPackager, Icon Collector Graphics Editor, Microangelo On Display и т.д. Правда, по сравнению с описанным выше способом, многие из них имеют существенный недостаток. Программа запускается со стартом операционной системы и постоянно находится в активном состоянии, отбирая часть ресурсов компьютера.
Источники:
  • как сменить логотип

Совет 5: Как изменить заголовок окна

В операционной системе Microsoft Windows пользователь может настроить вид многих элементов по собственному вкусу. Это относится и к виду заголовков окон. Чтобы изменить цвет заголовка окна, стиль и размер шрифта, способ отображения адреса, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Основная часть настроек, отвечающих за внешний вид элементов, находится в окне «Свойства: Экран». Вызвать его можно разными способами. Кликните правой кнопкой мыши в любой свободной от папок и файлов области «Рабочего стола». Выберите из списка в выпадающем меню пункт «Свойства», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Откроется нужное диалоговое окно.
2
Другой способ: через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если панель имеет классический вид, кликните левой кнопкой мыши по значку «Экран». Если «Панель управления» отображается по категориям, кликните по искомому значку «Экран» в категории «Оформление и темы».
3
В открывшемся диалоговом окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Оформление» и нажмите на кнопку «Дополнительно», - откроется новое окно «Дополнительное оформление». В разделе «Элемент» с помощью выпадающего списка выберите элемент, который хотите изменить. Например, заголовок активного окна или заголовок неактивного окна, кнопки управления окном или границу активного (неактивного) окна.
4
В полях, расположенных правее поля выпадающего списка, укажите нужные значения с помощью мыши или клавиш клавиатуры: размер шрифта, основной и альтернативный цвет. После внесения изменений нажмите на кнопку ОК в окне «Дополнительные эффекты», а в окне «Свойства: Экран» - кнопку «Применить». Закройте окно свойств, нажав на значок Х в правом верхнем углу окна или на кнопку ОК.
5
Чтобы в адресной строке папок отображались полные пути к файлам и папкам, откройте любую папку. В верхней строке меню выберите пункт «Сервис» и компонент «Свойства папки», - откроется новое диалоговое окно. То же самое можно сделать и через меню «Пуск». Вызовите «Панель управления», в категории «Оформление и темы» кликните по значку «Свойства папки».
6
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид», передвигаясь по списку с помощью полосы прокрутки, найдите пункты «Выводить полный путь в панели адреса» и «Выводить полный путь в строке заголовка». Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте окно свойств обычным способом.

Совет 6: Как создать файл формата ico

Расширение ico является форматом хранения значков в ОС Microsoft Windows. Этот формат также поддерживает сохранение изображений с расширением JPEG и PNG.
Популярность ОС Windows обусловила важность создания файлов в формате iso.

Применение формата ico

Все значки различных приложений в системе Windows, независимо от версии, имеют расширение ICO (иконка). К тому же этот формат используется и для фавиконов, иконок сайтов, которые видны в адресной строке браузера непосредственно перед URL или в поисковой выдаче. При создании собственной графики в виде значков, курсоров, иконок или использовании в этом качестве готовых графических элементов, существует необходимость сохранения в формате ico.
Значки (иконки) - растровые изображения квадратного формата и определенных стандартных размеров.

Способы создания файла формата ico

1. Использование специализированных программ либо онлайн-сервисов для создания иконок. Из наиболее известных и популярных программ можно выделить IcoFX. Это небольшое по размерам приложение обладает неплохим функционалом для редактирования и рисования иконок с нуля и сохранением в формате иконки (ico).

2. Применение Photoshop (фотошоп). Сама программа не обладает возможностью сохранять файлы в ico. Однако, существуют сторонние плагины, позволяющие как сохранять графику в данном формате, так и преобразовывать ico файлы с иными расширениями: png, jpeg и др.
Плагин предназначен для расширения возможностей программы или возможности ее использования вообще.

3. Использование онлайн-конвертеров для смены графического расширения файла на формат ico. Таких ресурсов, обладающих сходным функционалом и возможностями, в сети достаточно много.

Расширение ico в программе Adobe Photoshop

Наибольший интерес представляет создание графики с расширением ico в программе фотошоп. Этот софт компании Adobe обладает богатыми возможностями и ничем не ограничивает фантазию при создании собственной графики. Поэтому стоит узнать, как это делать.

В зависимости от версии Photoshop и установленной на ПК системы (32 или 64 бита), необходимо установить плагин ICOFormat. Для этого его нужно поместить в директорию с плагинами. Обычно это: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Plug-ins\File Formats. Затем запустить фотошоп. Далее, при необходимости сохранения графики в формате ico, нужно кликнуть пункт меню "Файл" и Save as (сохранить как). В выпадающем списке выбрать формат ico. Следует заметить, что максимальный размер сохраняемого изображения не может превышать 256х256 пикселей.

Используя различные описанные методы, можно практически любое графическое изображение преобразовать в файл формата ico либо самому создать с нуля графику в таком формате.

Совет 7: Как изменить иконку у корзины

Для отображения корзины на рабочем столе используются две картинки, соответствующие корзине пустой и содержащей удаленные файлы и папки. Опции настройки ОС Windows дают возможность изменить как оба ярлыка сразу, так и каждый из них в отдельности.
Инструкция
1
Запустите панель управления компьютера. Для этого раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите в нем пункт «Панель управления».
2
Если вы используете операционную систему Windows 7, то в поле ввода поискового запроса наберите слово «персонализация» и в результатах поиска щелкните ссылку «Персонализация».В ОС Windows Vista ссылка «Персонализация» находится на странице «Оформление и личная настройка» панели управления.
3
Выберите пункт «Изменить значки рабочего стола» в левой панели окна персонализации.
4
Если вы используете ОС Windows XP, то предыдущие шаги надо заменить такой последовательностью действий:- щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству рабочего стола и выберите в контекстном меню пункт «Свойства»;- перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола».
5
Щелкните иконку «Корзина (полная)» или «Корзина (пустая)» в списке ярлычков рабочего стола и нажмите кнопку «Изменить». Откроется окно поиска нужной вам иконки для замены выделенного изображения корзины. Иконки могут быть извлечены из файлов библиотек с расширением dll или исполняемых файлов с расширением exe. Кроме того, существует тип файлов, специально предназначенный для хранения изображений иконок. Он имеет расширение ico и в отличие от dll и exe содержит только одно изображение.
6
Найдите в своем компьютере изображение для замены выделенной вами иконки и нажмите кнопку «OK». Повторите эту операцию и для второй иконки корзины, если хотите сменить оба ярлычка.
7
Есть и другой способ поменять иконки корзины на рабочем столе. Заключается он в смене темы оформления - в этом случае будут заменены все иконки, предусмотренные новой темой, включая и корзину. Правда это возможно не в любой операционной системе - например, ОС Windows 7 «Начальная» не имеет такой опции.
Источники:
  • как заменить иконки в в xp

Совет 8: Как изменить иконки папок

Параметры большинства объектов в графическом интерфейсе Windows могут настраиваться пользователем по своему вкусу. Правда, некоторые из них требуют довольно глубокого проникновения в дерево настроек операционной системы. Смена иконок папок не относится к числу трудоемких операций и может быть осуществлена пользователем с минимальным уровнем знаний Windows.
Инструкция
1
Если изменить требуется иконку какой-либо конкретной папки, проще всего сделать это с использованием возможностей встроенного менеджера файлов ОС Windows - «Проводника». Запустите это системное приложение, дважды кликнув по ярлыку «Компьютер» на рабочем столе или выбрав пункт с таким же названием в главном меню системы на кнопке «Пуск».
2
По дереву каталогов в левом фрейме интерфейса менеджера файлов перейдите к нужной папке и кликните ее правой кнопкой мыши. Это можно сделать и в левом, и в правом фреймах «Проводника», появившееся контекстное меню в обоих случаях будет иметь одинаковый набор строк. Выберите среди них пункт «Свойства», и на экране появится дополнительное окно с настройками папки.
3
Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Настройка» и в нижней секции нажмите кнопку «Сменить значок». По умолчанию вам будет предложен стандартный набор иконок, хранящийся в системной библиотеке shell32.dll. Вы можете выбрать любую иконку из набора и нажать кнопку OK. Если ничего подходящего в этом наборе нет, кликните по кнопке «Обзор» и отыщите в компьютере любую другую dll-библиотеку с наборами иконок. Такие значки можно найти и в исполняемых файлах (расширение exe), а кроме того, можно воспользоваться картинками из файлов со специальным расширением ico или icl.
4
Для изменения значков всех папок сразу можно сменить тему, выбрав в списке ту, в которой эти объекты отображаются с помощью более устраивающей вас картинки. Для смены тем используйте апплет «Персонификация» «Панели управления» Windows. Проще всего вызвать его из контекстного меню, которое всплывает при щелчке правой кнопкой мыши по фоновому изображению на рабочем столе. Нужный пункт в нем так и называется - «Персонализация».
5
Кроме возможностей, предоставляемых самой операционной системой, для смены значков папок можно использовать дополнительные приложения. Для этой цели могут подойти, например, программы Stardock IconPackager, Microangelo On Display, TuneUp Utilities.
Видео по теме
Обратите внимание
Значок всех папок и файлов можно изменить до неузнаваемости. Стандартные иконки очень быстро надоедают, и хочется чего то нового. Предлагаю вам скачать коллекцию замечательных иконок для ваших папок. Более 300 иконок, которые вы можете использовать для своих папок и придать им универсальный и стильный вид.
Полезный совет
Иконки Папок и Файлов. Иконки для рабочего стола, иконки для windows xp, иконки для windows 7, иконки для windows vista не только украшают интерфейс но помогают легче ориентироваться в документах, файлах и папках. Иконки для рабочего стола уже давно перестали быть просто значками windows, обозначающими ярлыки программ или приложений, иконки давно уже стали настоящим произведением искусства.
Источники:
  • как изменить значки для папок в

Совет 9: Как уменьшить размер exe

Малый объем оперативной памяти и устройств долговременного хранения информации на персональных компьютерах в прошлом накладывал весьма жесткие ограничения на размер программ. Сегодня подобной проблемы не существует. Однако и сейчас иногда важно максимально уменьшить размер exe-модуля разрабатываемого приложения.
Вам понадобится
  • - исходный код;
  • - компилятор, линкер;
  • - компрессоры PE-модулей, такие как UPX, Themida.
Инструкция
1
Соберите release-версию исполняемого модуля приложения. Выберите в настройках проекта в IDE соответствующую конфигурацию. Если такой конфигурации нет, создайте ее на основе уже существующей. Измените список опций линкера, убрав и добавив соответствующие директивы. Так, при использовании пакета разработки от Microsoft, следует убрать опцию /debug. Можно также добавить в исходный код директиву:#pragma comment(linker,"/RELEASE")
2
Сконфигурируйте проект так, чтобы максимально избежать линковки исполняемого модуля со статическими библиотеками. Используйте разделяемые версии соответствующих библиотек. К примеру, можно исключить код библиотек времени исполнения C и C++, заменив опцию линкера /ML или /MT (статические одно- и многопоточные библиотеки) на /MD (многопоточная CRT DLL).
3
Рассмотрите вариант слияния различных секций exe-модуля в одну. Данный метод не даст заметного результата, если файл достаточно велик, но при исходном объеме модуля в 20-30 килобайт, выигрыш может оказаться существенным. Опция /merge линкера позволяет объединить секции. Можно задать ее через параметры проекта:/merge:.text=.data /merge:.reloc=.data /merge:.rdata=.dataили при помощи pragma-директив в исходном коде:#pragma comment(linker,"/merge:.text=.data")#pragma comment(linker,"/merge:.reloc=.data")#pragma comment(linker,"/merge:.rdata=.data")#pragma comment(linker,"/merge:.idata=.data")Также имеет смысл определить атрибуты результирующей секции:#pragma comment(linker,"/section:.data,rwe")
4
Уменьшите размер exe путем установки минимального значения величины блоков, по границам которых выравниваются секции. Используйте опцию линкера /filealign, заданную через редактирование свойств проекта или директиву pragma:#pragma comment(linker,"/filealign:0x200")Данный способ пригоден для маленьких модулей.
5
Попытайтесь уменьшить размер exe-файла, производя его сборку с параметрами оптимизации, направленной на сокращение объема машинного кода. Замените опции компилятора /O2 или /Od на /O1.
6
Замените стандартную заглушку DOS в exe-модуле на собственную, которая будет иметь минимальный объем. Используйте опцию линкера /stub:#pragma comment(linker,"/stub:mystub.exe")Здесь mystub.exe - имя исполняемого файла DOS, код которого будет добавлен в exe-модуль в качестве заглушки.
7
Рассмотрите вариант указания собственной точки входа в приложение. Это позволит исключить инициализирующий код статических библиотек времени исполнения. Используйте опцию линкера /entry, например:#pragma comment(linker,"/entry:MyStartup") void MyStartup(){    ::MessageBox(NULL, "Hello!", "Message!", MB_OK);}
8
Примените утилиты упаковки, такие как UPX, ASPack, Themida, PECompact к готовому exe-файлу. Данные модуля подвергнутся компрессии. Их распаковка будет осуществляться в память после запуска приложения. Этот метод дает хорошие результаты в отношении объемных exe-файлов, содержащих в себе большое количество статических данных с низкой энтропией (например, DIB-растры в секции ресурсов).

Совет 10: Как установить иконки для папок

Чтобы заменить установленные в операционной системе иконки папок другими, надо провести некоторую предварительную подготовку. Желательно, чтобы иконки были в файлах, специально для них предназначенного формата - ico. Если у вас они в файлах другого графического формата, то его можно конвертировать в нужный, например, с помощью какого-либо онлайн-сервиса. А затем можно приступать непосредственно к процедуре замены старых значков новыми.
Инструкция
1
Запустите Проводник Windows, нажав сочетание клавиш WIN + E. Это можно сделать и дважды щелкнув ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе или открыв меню на кнопке «Пуск» и выбрав строку «Проводник» в разделе «Программы».
2
Найдите и щелкните правой кнопкой мыши ту папку, значок которой нужно поменять. Выпадет контекстное меню, в котором надо выбрать нижний пункт - «Свойства». Таким способом вы откроете окно, которое дает доступ к изменениям некоторых свойств папки.
3
Перейдите на вкладку «Настройка». На ней можно изменить как иконку папки, так и картинку, которая ее обозначает, при включенном в настройках Проводника режиме «эскиз». Для смены иконки щелкните нижнюю кнопку - «Сменить значок».
4
Нажмите кнопку «Обзор», найдите в своем компьютере подготовленный ico-файл и щелкните кнопку «Открыть» (или нажмите клавишу Enter). Если вы используете ОС Windows Vista, то кроме файлов ico можно использовать и картинки в формате png. Кроме того, в любой операционной системе есть возможность поискать иконки в исполняемых файлах (с расширением exe) или в библиотеках ресурсов (с расширением dll). Файлы этих форматов могут содержать целые наборы иконок, доступ к списку которых вы получите, если выберите нужный файл с помощью кнопки «Обзор».
5
Нажмите кнопку «OK» в обоих открытых окнах («Сменить значок для папки» и «Свойства папки») и замена значка папки будет завершена. При необходимости поменять значок другой папки - повторите операцию.
6
Другой способ замены изображений папок в системе предполагает использование программ, предназначенных для изменения графического интерфейса операционной системы. Вы можете найти в сети много таких твикеров, например, Microangelo On Display, Stardock IconPackager, TuneUp Utilities, и т.д. Они меняют ярлыки и иконки всех папок сразу.
Источники:
  • как сменить иконки папок на свои

Совет 11: Как сделать анимированную иконку

Анимированные иконки чаще всего используются для блогов и форумов в качестве аватара пользователя. Их можно сделать при помощи дополнительно устанавливаемого на ваш компьютер программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету для скачивания программ.
Инструкция
1
Соберите все изображения, из которых хотите сделать анимированную иконку. Отредактируйте их в обычном графическом редакторе, подогнав размер, соотношение сторон и так далее. Загрузите на ваш компьютер программу для создания и редактирования анимационных изображений, например, Adobe Image Ready, Gif Animator или любую другую на ваше усмотрение. Установите загруженную программу на ваш компьютер, если необходимо, выполните ее активацию по телефону или через интернет.
2
Через меню вашей программы выберите пункт создания нового анимационного изображения. Выберите количество кадров, после чего добавьте в каждый из них отобранные отредактированные вами изображения. Настройте переход, который обычно отображается в миллисекундах, расставьте изображения в конечном порядке.
3
Для применения особых эффектов воспользуйтесь меню редактирования анимации, обычно они включают в себя не только настройки перехода изображения, но и дополнительные материалы, которые можно включить в анимацию. Измените размер изображения до желаемого, после чего примените изменения и сохраните картинку с расширением .gif в папке на жестком диске. Если вам нужно сохранить именно иконку, выберите расширение .ico.
4
Если вы хотите сделать анимационное изображение по определенному шаблону, скачайте его в виде файла .atn из интернета, предварительно посмотрев результаты выполнения последовательности. Не рекомендуется пользоваться данным методом, если вы собираетесь и дальше часто выполнять работу с анимационными изображениями, поскольку вам необходимо будет научиться редактировать их самостоятельно.
5
Обратите внимание, что часто программы-аниматоры уже содержат редактор картинок, но для обеспечения наилучших результатов работы каждую лучше обрабатывать в отдельном редакторе для статичных изображений.
Полезный совет
При создании картинок заранее редактируйте изображения.
Обратите внимание
Вам не обязательно нужно использовать ваши собственные файлы изображений для создания значка. Если вы хотите выбрать одну из стандартных иконок, поставляемых вместе с операционной системой, просто выберите необходимую, нажав в свойствах файла "Сменить значок" и клавишу "Обзор".
Полезный совет
Если ваш компьютер работает под управлением операционной системы, отличной от Microsoft Windows, то процесс изменения иконки файла может быть несколько иным. Сайт http://iconverticons.com/ включает в себя варианты для преобразования изображений в значок с расширением, которое также поддерживают системы Mac и Linux.
Источники:
  • как изменить значки файла в windows 7
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Задача была поставлена чтобы поменять иконку у файла формата EXE а не у ярлыка.
Осталось символов: 500