Совет 1: Как нарисовать теремок

В отличие от животных из украинской небылицы «Рукавичка», решивших поселиться в варежке, звери из русской народной сказки «Теремок» построили себе жилище, напоминающее русский домик.
Как нарисовать теремок
Инструкция
1
Нарисуйте небольшой деревянный домик, но чтобы в нем могли разместиться все герои сказки про теремок – мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь. Разместите его на листе бумаги так, чтобы было видно две стороны. Срезы бревен оформите в виде кружочков. Можно нарисовать на них трещины для большей реалистичности.
2
Пристройте к одной из сторон домика деревянное крылечко и ступеньки, трех штук будет вполне достаточно. Украсьте бортики лесенки резными дощечками. Нарисуйте на стене косяки и дверь, не забудьте про кованые петли и ручку.
3
Нарисуйте крышу домика, она должна быть достаточно высокой, чтоб под коньком поместилось дополнительное окошко. Украсьте конек крыши резными изображениями лошадей. Не забудьте про выложенную кирпичом трубу печи. Над крылечком также нарисуйте двухскатную крышу, украшенную резными деревянными деталями.
4
Изобразите 3 окошка – на той стороне теремка, где нет двери и ступенек, под коньком над ним, и под крышей крылечка. Нарисуйте открытые резные ставни на окнах и расшитые шторки. Используйте элементы орнамента, характерные для русских деревенских домов. Под окошком нарисуйте лавочку, сделанную из пеньков и дощечки. У крылечка расположите поленницу.
5
Поместите всех героев сказки в нарисованный теремок. Расположите лягушку и мышку в верхних окошках, зайца на крыше, лисичку на крылечке. Изобразите волка, выглядывающим из самого большого окна. Медведя помещать в домик не стоит. Старайтесь хотя бы приблизительно соблюсти пропорции животных, чтоб заяц не получился размером с медведя.
6
Раскрасьте рисунок. Сам теремок выполните в коричневых тонах, элементы декора на ставнях и коньке крыши нарисуйте яркими цветами – красными и белыми. Трубу наделите красно-коричневым цветом. Раскрасьте животных.
Источники:
  • как нарисовать сказку рукавичка

Совет 2: Как нарисовать морду лошади

Выражение морды животного зачастую интереснее человеческого лица. Поэтому стоит отказаться от привычных рисунков животных в полный рост и изобразить их портреты. Несомненно, достойным объектом станет «лицо» лошади.
Как нарисовать морду лошади
Инструкция
1
Расположите лист бумаги вертикально. Разделите его пополам горизонтальной и вертикальной осями. Легкими штрихами пометьте границы рисунка сверху, снизу и слева – между границами листа и очертаниями животного должно остаться свободное пространство.
2
Определите размеры морды лошади на рисунке. Сделайте предварительный набросок. Ширина головы лошади на уровне глаз равняется половине ширины всего листа. Отступите от левого края несколько сантиметров и обозначьте этот размер отрезком. Для дальнейших построений этот отрезок можно принять за единицу измерения.
3
Разделите нарисованную линию на три равные части. На границе правой трети поставьте точку. Через нее проведите линию, отклоненную от вертикальной оси примерно на 30 градусов. Это центральная линия, разделяющая морду лошади на две половины (из-за ракурса на данной фотографии левая половина почти не видна).
4
От горизонтальной линии на уровне глаз отложите вверх по вертикальной оси расстояние от «переносицы» лошади до кончиков ее ушей. Оно равно отрезку, принятому за единицу измерения. Вниз отмерьте полтора таких отрезка – на этом уровне находится нижняя губа животного.
5
Нижняя часть морды равна 3/5 от единицы измерения. От кончика морды вверх отмерьте чуть меньше трети от всей длины головы, чтобы найти место соединения ремешков упряжки. Закругленными линиями обозначьте ремни, обхватывающие морду. Оставшееся расстояние до макушки разделите пополам и нарисуйте на этом уровне глаз лошади. Наметьте видимую часть второго глаза, на рисунке он будет располагаться выше (нижнее левое веко – на уровне ресниц правого глаза).
6
Придайте ушам лошади миндалевидную форму. Их высота одинакова, она равна расстоянию между глаз. Левое ухо лошади сделайте более узким и расположите его немного выше правого.
7
Ластиком удалите вспомогательные линии. Раскрасьте эскиз акварелью или сангиной. При этом выступы на морде лошади делайте более светлыми, а углубления – затемненными. Правую, освещенную сторону морды окрасьте в более теплый светлый оттенок сепии, чем левую.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать цветок на стене

Для того чтобы оживить интерьер цветочными мотивами, можно воспользоваться одной из множества техник нанесения рисунка на стену. Главное, чтобы поверхность была подготовлена к работе интерьерными красками.
Как нарисовать цветок  на стене
Вам понадобится
  • - интерьерные краски;
  • - кисти разной толщины;
  • - растворитель;
  • - клейкая бумага для создания трафаретов;
  • - канцелярский нож, лезвия, ножницы;
  • - бумага для формирования спонжей;
  • - поролон;
  • - карандаш простой;
  • - ластик;
  • - контур.
Инструкция
1
Сделайте карандашный набросок цветка на подготовленной стене. Вы можете выбрать упрощенный мотив, в котором используется только несколько чистых цветов, но эта техника позволяет проявить свои художественные таланты, поэтому можно нарисовать сложный бутон с завернутыми или колышущимися на ветру лепестками.
2
Приступайте к окрашиванию, используйте знакомые вам и хорошо смешивающиеся интерьерные краски. Выполняйте работу так, словно вы рисуете на бумаге, размещенной на мольберте. Начинайте работу с верхней части рисунка, чтобы не смазать рукой нанесенную краску, отставьте мизинец рабочей руки в сторону. Для получения оттенков перехода от одного цвета к другому, используйте палитру.
3
Создайте рисунок в витражном стиле. Для этого изобразите на стене цветок, имеющий четкие границы лепестков, тычинок и листиков. Обведите их краской или специальным контуром, главное, чтобы ширина линии была примерно одинаковой на всех деталях. Оставьте до полного высыхания.
4
Заполните краской поверхность каждой детали, не наносите на кисть слишком большое количество краски, чтобы не образовались подтеки. Постарайтесь не наносить цвет на контур. Этот способ декорирования интерьера особенно хорош, если есть необходимость создать цветочный мотив, заключенный в геометрическую фигуру, например, круг, овал или прямоугольник.
5
Воспользуйтесь трафаретами, они позволяют быстро выполнить цветочные мотивы без переходов от одного цвета к другому. На клейкой ленте или специальной бумаге нарисуйте цветы с четкими контурами отдельных деталей, вырежьте области, которые подлежат закрашиванию.
6
Приклейте бумагу к стене. Сверните из поролона спонжики. Покройте краской незаклеенные зоны, постарайтесь не попадать на соседние участки. Оставьте для просыхания, снимите вспомогательную бумагу.
Источники:
  • рисунки цветов на стене

Совет 4: Как нарисовать коньки

Зимняя Олимпиада в России сделала невероятно популярным среди молодежи такой вид спорта, как фигурное катание. Если вы безумно хотите попасть на открытый каток, но на дворе лето, попробуйте немного приблизить свою мечту, узнайте, как нарисовать коньки.
Как нарисовать коньки
Вам понадобится
  • Листок бумаги, простой карандаш и цветные фломастеры. Вам также может понадобится ластик и линейка.
Инструкция
1
Нарисуйте в центре листа фигуру, напоминающую по форме ботиночек высотой чуть выше щиколотки. Сзади него изобразите чуть меньший, при этом его половина должна скрываться передним коньком.
2
Добавьте переднему ботиночку небольшую впадину в районе пятки. На верхних частях будущих коньков изобразите небольшой разрез и язычки.
3
Нарисуйте шнуровку коньков с бантом в верхней части. Сделайте на картинке крепление для лезвия конька в форме небольшой платформы на подошве и каблучка в районе пятки.
4
Сделайте шнурки объемными, дорисовав детали. У заднего ботинка нарисуйте выступающее лезвие коньков. У переднего конька начертите основу лезвия.
5
Дорисуйте острую скользящую часть переднего лезвия. Чтобы линии получились ровными, можете использовать линейку.
6
Обведите контуры получившегося рисунка. Вот так вы смогли нарисовать коньки карандашом, а теперь раскрасьте их цветными фломастерами и наслаждайтесь своей работой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500