Совет 1: Как увеличить шрифт на принтере

Как правило, для распечатки документов используются текстовые редакторы. Они позволяют устанавливать нужные размеры шрифтов, но иногда эти размеры не совпадают с тем, что получается на бумажной копии документа. Причин несоответствия может быть несколько, а способы устранения некоторых из них описаны ниже применительно к текстовому процессору Microsoft Office Word - именно это приложение чаще всего используется для работы с текстами.
Как увеличить шрифт на принтере
Инструкция
1
Запустите текстовый процессор и загрузите в него документ, который требуется напечатать. Обратите внимание - размер шрифта, который вы видите на экране, будет соответствовать тому, что получится при печати только в том случае, если масштаб отображения в окне программы установлен на значение 100%. Элемент управления масштабированием помещен в правый нижний угол окна - это ползунок, перемещением которого вам нужно отрегулировать степень увеличения. Можно сделать это и вращая колесико мыши при нажатой клавише ctrl. После того, как с этим будет закончено, можно приступать к регулированию размеров шрифтов.
2
Выделите участок текста, размер букв которого вы хотите увеличить. Если это надо сделать во всем документе, то выделить его можно нажатием сочетания клавиш ctrl + a. Затем щелкните по выделенной области правой кнопкой мыши и во всплывшей панели кликните по пиктограмме с буквой A и стрелкой, направленной вверх. Так вы увеличите размер шрифтов, использованных в тексте. В том случае, если в выделенном фрагменте текста использованы шрифты разных размеров, лучше пользоваться этой кнопкой, а не выставлять числовое значение размера кегля.
3
Нажмите сочетание клавиш ctrl + p, чтобы открыть диалог отправки документа на печать. Убедитесь, что в выпадающем списке рядом с надписью «по размеру страницы» выбрано значение «текущий», а затем щелкните кнопку «Свойства». В результате откроется окно, содержимое которого зависит от используемого драйвера принтера. В этом окне тоже должны присутствовать настройки масштабирования печати - убедитесь, что в полях «Выходной размер» и «Масштаб вручную» не установлены значения, уменьшающие размеры текста. Удостоверившись, что все настройки масштабирования печати соответствуют 100% исходного документа, отправляйте его на принтер.
Источники:
  • как увеличить документ

Совет 2 : Как сделать большой шрифт

Многим пользователям не всегда комфортно работать за компьютером, где по умолчанию настроены очень мелкие системные шрифты. Windows предлагает пользователям со слабым зрением специальное приспособление - экранную лупу, но ей не очень удобно пользоваться. Поэтому можно просто увеличить шрифт, сделав его удобным для работы.
Как сделать большой шрифт
Инструкция
1
Увеличив шрифт, все заголовки окон, пункты меню и названия файлов будут значительно крупнее. Для этого на рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши и выберите самый последний пункт «Свойства».
2
В открывшемся окне вам нужно выбрать вкладку «Оформление». Здесь можно настроить различные варианты оформления системы, в том числе и размер шрифтов.
3
Вам следует выбрать пункт «Размер шрифта». Здесь вам будет предложены три варианта: нормальный размер (Normal), большой (Large fonts) и очень большой (Extra Large fonts). Можно выбрать Normal и посмотреть на изменения, нажав кнопку «Применить».
4
Если вас по-прежнему не устроит размер шрифтов, стоит выбрать вариант Extra Large fonts и снова нажать кнопку «Применить». Получившийся результат должен устроить вас!
Видео по теме

Совет 3 : Как увеличить размер шрифта

Текст документа или сообщения на сайте воспринимается читателем и запоминается гораздо лучше, если самые важные пункты в нем оформлены иначе, чем основной текст. Средством такого выделения может послужить изменение вида шрифта, цвета или его размера.
Как увеличить размер шрифта
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
В текстовом редакторе выделите фразу или абзац с помощью зажатой левой кнопки мыши или клавиш стрелок и “Shift”. Нажмите клавишу «Свойства» на клавиатуре или правую кнопку мыши. В меню нажмите группу «Шрифт», а в новом окне в столбце «Размер» введите число (размер шрифта в пикселях).
2
Также в текстовом файле размер можно увеличить, используя инструменты в верхней панели. Рядом с названием шрифта есть поле с цифрами. Щелкните по нему и введите свое значение.
3
В сообщении сайта или блога, поддерживающего HTML-кодировку, включите режим просмотра HTML. Введите сообщение, щелкните курсором в начало выделяемой фразы или абзаца. Поставьте тег: < f o n t s i z e = " + 1 " > - и перейдите в конец выделяемой части сообщения. Здесь поставьте тег: < / f o n t >.
Обратите внимание
Для ввода HTML-тегов сайт или блог должны поддерживать соответствующую кодировку. Режим просмотра сообщения должен быть HTML, а не «Визуальный редактор».
При вставке тегов убирайте пробелы между символами (но не между словами).

Совет 4 : Как изменить размер шрифта

Существует множество случаев, когда бывает нужно поменять размер шрифта. Эта необходимость может коснуться текста надписей рабочего стола и элементов коммуникации системы, оформления документов в текстовых редакторах, надписей на изображениях или на собственной интернет-страничке.
Как изменить размер шрифта
Инструкция
1
Если вам необходимо поменять размер шрифта для рабочего стола или для других текстовых сообщений в системе Windows, то щелкните по экрану монитора правой кнопкой мышки и выберите в меню пункт «Свойства», раскройте окно «Оформление» и задайте размер шрифта. Для того чтобы поменять шрифт в текстах всплывающей подсказки, заголовках и окнах сообщений, прейдите в меню «Дополнительно» и установите для каждого пункта желаемый размер шрифтов.
2
При работе с текстовыми редакторами, пакетом MicroSoft Offiсe и пр., размер шрифта можно поменять на панели текста, где он задается численным параметром. Здесь же можно изменить и его тип, а также задать толщину и наклон. В простейшем текстовом редакторе, типа встроенного в систему Блокнота, параметры шрифта можно задать, нажав пункт «Формат» и выбрав в окне «Шрифт».
3
Панель текста откроется и в графическом редакторе, когда вы выберите инструмент «Текст», если панель не появилась, то проверьте, подключена ли она в меню «Вид», расположенном на главной панели. На панели вы можете выбрать подходящий шрифт и его размер.
4
Если вам необходимо изменить размер шрифта в тексте формата HTML, то для этого можно воспользоваться парными тегами от <Н1> до <Н6> с фиксированными размерами шрифтов, написав в строке <Н1> Hallo, word! , или задав размер шрифта в теге font. Для этого его желаемый размер следует указать в качестве значения параметра size: font color="#000000" size="4". Здесь параметр color задает цвет выводимого на экран текста, а параметр size – его размер.

Совет 5 : Как убрать мелкий шрифт

В операционной системе Windows предусмотрена возможность настроить внешний вид значков, шрифтов, окон запускаемых приложений и других элементов под личные нужды пользователя. Если вы с трудом читаете надписи на экране, измените настройки. Чтобы убрать мелкий шрифт, выполните ряд действий.
Как убрать мелкий шрифт
Инструкция
1
Чтобы убрать мелкий шрифт в подписях к значкам и названиях окон, вызовите «Панель управления» через меню «Пуск», выберите категорию «Оформление и темы», кликните по значку «Экран» или по любому заданию из списка, приведенного в верхней части окна. Если панель имеет классический вид, выберите значок «Экран» сразу. Откроется диалоговое окно «Свойства: Экран».
2
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Оформление». В разделе «Размер шрифта» по умолчанию установлен шрифт Normal. С помощью выпадающего списка установите более крупный шрифт. Чтобы отображался большой шрифт, выберите размер Large Fonts, для отображения очень большого шрифта выберите Extra Large Fonts. Определившись с выбором, нажмите на кнопку «Применить».
3
Чтобы убрать мелкий шрифт из заголовков активных и неактивных окон, всплывающих подсказок, выделенных пунктов меню, строки меню и других элементов, нажмите на той же вкладке «Оформление» кнопку «Дополнительно». Откроется новое окно «Дополнительное оформление». В нижней части окна в разделе «Элемент» выберите из выпадающего списка элементы, шрифт которых хотите отредактировать, и установите в разделе «Шрифт» в поле «Размер» нужное вам значение, воспользовавшись выпадающим списком, или введите значение с клавиатуры. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно «Дополнительное оформление». В окне «Свойства: Экран» нажмите кнопку «Применить» и закройте окно.
4
Чтобы увеличить размер объектов и текста на экране, перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите кнопку «Дополнительно». Откроется новое окно. Перейдите на вкладку «Общие» в выберите с помощью выпадающего списка в разделе «Масштабный коэффициент» («Масштаб (количество точек на дюйм)») пункт «Особые параметры». В появившемся окне «Выбор масштаба» перетащите мышью «линейку» или установите нужный вам размер в процентном выражении с помощью выпадающего списка. Нажмите кнопку ОК. Получив запрос, перезагрузите компьютер.

Совет 6 : Как увеличить шрифт на экране

Способов увеличения шрифта на экране компьютера достаточно много. Выбор способа будет зависеть от вашей операционной системы, а также от того, хотите ли вы увеличить шрифт какой-то конкретной программы либо всех запускаемых окон компьютера.
Как увеличить шрифт на экране
Инструкция
1
Используйте экранную лупу, чтобы увеличить шрифт отдельных участков экрана. Для этого нажмите на панели задач кнопку «Пуск», в открывшемся главном меню перейдите в пункт «Программы», далее «Стандартные» и подменю «Специальные возможности» – «Экранная лупа». Вверху экрана появится окно программы, которое будет в увеличенном варианте показывать часть экрана возле указателя мыши. Проведите мышью возле нужного участка текста, чтобы сделать больше шрифт для него.
2
Выполните увеличение шрифта на экране для всех окон операционной системы Windows XP. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола. Выберите пункт «Свойства» из появившегося контекстного меню. В открывшемся окне настроек экрана перейдите во вкладку «Оформление», в нижней части этого окна откройте список возле надписи размер шрифта. Есть три варианта на выбор: обычный, крупный, огромный шрифт. Выберите подходящий вам вариант, щелкните по кнопке «Применить».

3
Для изменения размеров шрифта в отдельных элементах окна Windows перейдите во вкладку «Оформление» свойств экрана, щелкните кнопку «Дополнительно». Щелкните по элементу окна, для которого хотите изменить шрифт на экране, внизу появятся настройки форматирования данного элемента. Выберите нужный размер шрифта. Таким методом вы сможете вручную настроить необходимые вам размеры шрифтов на экране.
4
Выполните увеличение шрифта на экране в ОС Windows 7. Щелкните по кнопке «Пуск», выберите опцию «Панель управления», далее выберите подменю «Оформление и личная настройка», далее пункт «Персонализация».

5
В левой части окна выберите команду «Изменение размера шрифта». Для изменения этих настроек потребуется введение пароля администратора. Чтобы увеличить размер шрифта, щелкните по кнопке «Крупный масштаб» (150%), далее нажмите «ОК». Для использования данного масштаба потребуется поддержка монитором разрешения не меньше чем 1200 на 900 пикселей.
Видео по теме
Источники:
  • как в виндовсе изменить шрифт

Совет 7 : Как сделать больше шрифт на странице

Неудобный мелкий шрифт - очень актуальная проблема для людей со слабым зрением. Действительно, мелкий кегль шрифта заставляет пользователя напрягать зрение, становится невозможным восприятие информации, а использование компьютера доставляет дискомфорт.
Как сделать больше шрифт на странице
Инструкция
1
Если дискомфорт доставляет мелкое разрешение экрана, то следует выставить нужные параметры в его настройках. Войдите в меню рабочего стола, для этого щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте и выберите пункт меню «Свойства рабочего стола».
2
Далее нужно открыть вкладку «Оформление». Войдите во вкладку, снова выберите нужное поле «Размер шрифта». Откройте вкладку и выберите нужные параметры размера шрифта.
3
Вам будет предложен на выбор шрифт трех размеров с образцами букв. Поставьте флажок в соответствующем поле «Крупный шрифт». Нажмите кнопку «Применить».
4
Если изменения вас не устроят, снова вернитесь в предыдущую вкладку и выберите другие параметры, увеличив шрифт до «Очень крупный». Снова нажмите кнопку «Применить».
5
Если вас не устраивает шрифт в текстовом редакторе, нужно войти в пункт меню «Шрифты». Сделать это можно как на панели управления страницей, так и щелчком правой кнопки мыши на странице. Из выпадающего списка выберите нужный кегль шрифта.
6
В случае, если вам не нужно менять шрифт в документе, а нужно увеличить разрешение страницы на экране, воспользуйтесь вкладкой «Масштаб» в меню «Вид». Щелчком на указание значка «% к реальному разрешению» назначьте нужные параметры страницы.
7
Во всех браузерах также предусмотрена возможность изменять размер шрифта. Для этого в настройках войдите в меню «Вид», откройте раздел «Страница», затем подраздел «Масштаб». Выберите нужный размер шрифта. В некоторых браузерах эта функция продублирована в виде горячих клавиш CTRL и "+". Их нужно нажимать одновременно. Также можно увеличить или уменьшить размер шрифта с помощью нажатия клавиши CTRL и одновременной прокруткой колеса мыши.
Видео по теме
Обратите внимание
В операционной системе Windows 7 есть возможность увеличивать размер шрифта на ¼ шага, чего не было в предыдущих версиях, это является очень удобным для пользователей со слабым зрением.
Полезный совет
При длительной работе за компьютером необходимо делать перерывы для отдыха и упражнения для глаз.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500