Совет 1: Как сделать свечу из мыла

Сегодня магазины предоставляют богатый выбор самых разнообразных предметов. Но гораздо приятнее не просто пойти и выбрать ту или иную мелочь для дома, но сделать ее своими руками. Тем более, что не всегда это требует серьезных усилий, - так, сделать свечу из мыла, сможет практически каждый человек.
Вам понадобится
  • - хозяйственное мыло;
  • - фитиль;
  • - металлическая миска;
  • - декоративная форма.
Инструкция
1
Возьмите кусок обычного хозяйственного мыла и настрогайте с него стружку. Вам потребуется примерно половина от куска стандартного размера. Подготовьте небольшую металлическую емкость - миску или даже консервную банку и положите туда получившиеся «опилки». Заполните емкость водой так, чтобы она покрывала стружку, а затем сделайте водяную баню. Для этого банку или миску поместите в кастрюлю с водой так, чтобы она не касалась дна, а вода доходила примерно до ее середины.
2
Включите средний огонь и следите за процессом растворения мыла. Периодически помешивайте его деревянной ложкой или палочкой, чтобы реакция шла быстрее. По окончанию выключите огонь, и начинайте вливать в емкость уксус. На поверхности появится стеарин – густая масса белого цвета.
3
Подождите, пока масса остынет, и ложкой соберите весь образовавшийся стеарин. Несколько раз промойте его, а затем оберните тряпкой и дождитесь полного высыхания. Теперь вы можете приступить к непосредственному процессу изготовления свечи.
4
Подогрейте стеарин так, чтобы он немного расплавился, и окуните в него подготовленный фитиль. Дайте затвердеть. Повторите процедуру и вновь дайте затвердеть. Продолжайте выполнять эту последовательность действий, пока не получите свечу необходимого объема.
5
Возьмите декоративную форму, если хотите получить нестандартную свечу. Она может быть сделана из любого материала – дерева, металла. Пропитанный стеарином фитиль положите в емкость так, чтобы он пришелся на ее середину, а затем залейте горячий стеарин. Скоро ваша свеча будет совсем готова!
6
Попробуйте сделать и обратную процедуру: изготовьте мыло из разломанной на куски стеариновой свечи. Вновь воспользуйтесь водяной баней, но на этот раз в расплавленную массу добавьте концентрированный раствор стиральной соды. Подождите несколько минут, а затем налейте образовавшуюся жидкость в форму. Когда она застынет, вы сможете проверить, насколько хорошо выполняет свои функции ваше мыло.

Совет 2: Как сделать баню дома

Сегодня различия между саунами и банями практически исчезли. Довольно часто их стали устанавливать в квартирах и прямо в домах. Сделать баню у себя в квартире стало вполне реально. При установке в основном используют готовые бани шведского или финского производства, которые изготавливаются с использованием особой древесины. Однако можно в квартире самостоятельно сделать и настоящую русскую мини-баню.
Вам понадобится
  • вагонка, рейки, доска, оргалит, утеплитель
Инструкция
1
Утеплите ванную комнату. Прибейте к потолку и стенам рейки, толщиной 30х30 мм. Расстояние между ними оставьте примерно 400 мм. Заполните проемы изоплитами. Так же для этого подойдут фольга и минеральная вата.
2
Закрепите на рейки оргалит. На него – шпунтованные струганные доски, вагонку. Стены покройте съемными щитами, выполненными из деревянных досок, это будет удобный и портативный вариант. Утеплите с внутренней стороны дверь в ванную комнату так же, как утеплили стены.
3
Сделайте подставку для электронагревательного прибора. Она должна стоять на 200 мм ниже верхнего края ванны. Верх подставки выложите огнеупорным кирпичом или облицуйте толстым шифером. Закрепите электрообогреватель, и сделайте ограничения на подставке в виде небольших бортиков. Лучше всего подойдет электроприбор с суховоздушным режимом. Для создания в ванной достаточного жара, уложите в электропечь речные камни, диаметр которых от 7 до 10 см каждый. Крупные камни - вниз, остальные - наверх.
4
Изготовьте полок из досок толщиной 30-40 мм. Банная скамья должна плотно ложиться на ванну.
5
Закройте в ванной комнате входную дверь и вытяжное отверстие перед включением электропечи. Включите ее. Для создания в мини-бане комфортной атмосферы, налейте в ванну горячей воды, чтобы не было чрезмерной сухости. Париться можно начинать спустя два-три часа. Для создания пара определенного запаха, следует плескать малыми порциями на камни горячую воду с разными ароматами: эвкалипта, мяты, ромашки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не применяйте материалы, которые пропитаны фенольными смолами - их запах испортит всю баню.

Приступая к процедуре, прежде всего, выключите в квартире все остальные электронагревательные приборы.

Розетку для включения электропечи, следует размещать вне ванной. Категорически запрещено ставить выключатели и штепсельные розетки в ней.

Мини-баня перед эксплуатацией должна быть протестирована специалистам на предмет соблюдения правил безопасности.
Полезный совет
Используйте минимальное электроосвещение, чтобы не превышать допустимую нагрузку электросети в квартире.
Источники:
  • как сделать баню в квартире

Совет 3: Как изготовить мыло на дому

Мыловарение на дому – это весьма увлекательный и веселый процесс. Все, что вам понадобиться для изготовления мыла – это терпение, немного свободного времени, желание, наличие нескольких идей и ингредиентов: твердое детское и глицериновое мыло, оливковое масло, несколько разновидностей эфирных масел. Чтобы сделать мыло дома, вы можете воспользоваться следующей инструкцией.
Инструкция
1
Сперва необходимо мелко потереть детское мыло, а затем залить его стаканом кипятка. После этого поставьте посуду на водяную баню и ждите того момента, пока мыло полностью не раствориться. В это время стоит заняться украшениями из глицеринового мыла. Вы можете делать все, что захотите, дайте волю своему воображению. Можно вырезать какие-нибудь фигурки или просто ограничиться стружкой. Изготовленное украшение положите в специальные формочки, это может быть детские «пасочки», формы для выпечки или любые другие полые предметы подходящего вам размера и объема. Не беспокойтесь о том, как будете вытаскивать готовое мыло из формочки, это не проблема благодаря большому количеству жиров.
2
Постарайтесь заранее решить, какие ингредиенты вы будете использовать при приготовлении мыла ручной работы. Например, вы можете приготовить стружку кокосового ореха, овсяные хлопья, молотый кофе, мяту или ромашку и так далее. Кроме того, можно сделать мыло с лепестками роз, это очень красиво и полезно. Многие добавляют естественные красители (корицу или хвою). За один раз вы сможете сделать сразу несколько разновидностей мыла, разливая раствор в несколько порций и добавляя в каждую особенный ингредиент. Важно помнить о том, что добавки нужно класть сразу, иначе растопленное детское мыло может застыть.
3
Пока вы приготавливали украшения, скорее всего, мыльная стружка полностью растворилась. Добавьте в посуду с раствором две столовые ложки растительного масла, снимите ее с огня. В приготовленные формочки капните несколько капель эфирного масла, а затем разлейте в них жидкое мыло.
4
Дайте мылу застыть, а затем выньте его из формы и положите в сухое место, чтобы высушить. Примерно через 6-7 дней мыло, сделанное вашими руками, можно использовать.
5
Существует огромное количество разнообразных рецептов мыла, но в основе всегда лежит вышеописанная технология. Изменяя добавки, пищевые красители, эфирные масла, применяя фруктовые соки, сливки, вы сможете изготовить самое разное мыло по цвету, запаху и форме.
Видео по теме
Источники:
  • Женский журнал «Arabio»
  • как сделать мыло дома

Совет 4: Как сделать свечу

Красивая самодельная свеча может стать отличным подарком. Кроме того, изготовление таких сувениров – неплохой вариант досуга. Обязательно попробуйте сделать несколько свечек – вполне возможно, что это занятие вас увлечет.
Вам понадобится
  • - парафин или готовые свечи;
  • - хлопчатобумажный шнур для фитиля;
  • - ароматизаторы;
  • - красители;
  • - декоративные элементы для украшения;
  • - формы.
Инструкция
1
Решите, какую свечу вы будете изготовлять – от этого зависит набор ингредиентов, который вам предстоит приобрести. Мастера льют свечи из натурального воска, но начинающим хэндмейкерам лучше начать с более простых вариантов, например, с парафиновых и стеариновых свечей. Выберите отдушку, цвет и размер будущего изделия.
2
Купите все необходимое. Вам понадобятся парафин, расфасованный в брикеты. Его можно приобрести в специализированных магазинах и отделах, где продают товары для рукоделия. Если парафин найти не удалось, купите обычные стеариновые белые свечи. В качестве ароматизаторов подойдут эфирные масла или специальные отдушки. Окрасить свечи можно расплавленными восковыми мелками, промышленными оттеночными добавками для свечей или пищевыми красителями.
3
На водяной бане расплавьте парафин или растопите готовые свечи. В расплавленную массу добавьте несколько капель эфирного или ароматизированного масла и краситель. Для свечей с ароматом кофе подойдет коричневый тон, ванильные окрасьте в светло-желтый цвет, а клубничные – в розовый. Тщательно перемешайте парафин, чтобы цвет был однородным.
4
Заготовьте фитиль из толстого хлопчатобумажного шнура. Можно использовать фитиль из готовой свечи. Обрежьте его в соответствии с высотой будущего изделия. К одному концу шнура прикрепите небольшой груз, например, гайку.
5
Подготовьте форму для свечи. Подойдут детские емкости для песка, стеклянные стаканы разных размеров, елочные игрушки или силиконовые формочки для кексов. Смажьте их внутри жидким мылом. Чтобы получить красивые обсыпные свечи, распределите декоративную крошку по стенкам формы. На дно можно положить сухие цветы, ракушки или зерна кофе. Если вы планируете изготовить свечу в стакане и не извлекать ее, пользоваться мылом не нужно.
6
Поместите в форму фитиль, опустив конец с грузиком на дно и держа его по центру. Осторожно залейте парафин. Если фитиль сместился, поправьте его. Подождите, пока свеча «схватится». После этого в ее центре появится углубление. Залейте в него еще немного парафина и уберите изделие до полного застывания.
7
Готовую свечу аккуратно потяните за фитиль – она должна легко выскользнуть. Если этого не произошло, опустите форму в горячую воду на несколько секунд, переверните ее и слегка постучите по дну. Изделие можно декорировать, украсив аппликациями, росписью или перевязав красивой ленточкой.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать водяную свечу

Как известно, свечи можно делать в домашних условиях. В основном они все изготавливаются из парафина. Сейчас я предлагаю вашему вниманию водяную свечу. Делать ее гораздо быстрее и намного легче. Поехали!
Вам понадобится
  • - вода;
  • - подсолнечное масло;
  • - стопка;
  • - свечка;
  • - пластиковая бутылка;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Для начала необходимо вырезать из пластиковой бутылки круг, равный диаметру стопки. Затем взять канцелярский нож и сделать небольшое отверстие посередине этого круга.
2
Следующий шаг - вытащить фитиль из свечки. Это также можно сделать с помощью канцелярского ножа. Затем взять продырявленный пластиковый круг и просунуть в него фитиль. Для этого можно использовать простой стержень от ручки.
3
Теперь наливаем в стопку воду. Затем туда же льем растительное масло. Его слой не должен превышать 5 миллиметров.
4
Затем берем круг с просунутым в него фитилем и хорошенько его протираем, чтобы не было следов. Потом кладем его в стопку с водой и растительным маслом. Ваша свеча готова! Можно попробовать ее поджечь. Горит? Думаю, еще как! Удачи!
Полезный совет
Свеча перестанет гореть тогда, когда закончится масло. Если это случилось, аккуратно подлейте его в водяную свечу, предварительно вытащив пластиковый круг с фитилем.
Как сделать свечи для интерьера своими руками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше