Совет 1: Как подключить услугу «Скрытый номер»

Вы не хотите, чтобы ваш номер отражался на дисплее телефона, на который вы звоните? Можно купить новую СИМ-карту. Можно одолжить телефон у приятеля. А можно подключить у оператора услугу «АнтиАОН» или « Антиопределитель номера». Эта услуга позволяет вам запретить определение вашего номера другими телефонами. Предоставляют ее все операторы связи.
Инструкция
1
Если вы абонент МТС, подключите услугу «АнтиАОН». Услуга гарантирует, что ваш номер не будет определяться на телефонах других абонентов МТС. К сожалению, операторы не гарантируют, что номер не определиться у пользователей других сетей. Для подключения услуги наберите 111. Выполните подсказки автоинформатора. Аналогично можно подключить «АнтиАОН» по городскому номеру. Этот номер индивидуален для регионов. Воспользуйтесь также услугой интернет-помощника, зайдя на официальный сайт МТС. И, наконец, вам может помочь «Мобильный портал». Наберите *111*46# и клавишу вызова.
2
Пользуясь услугой «АнтиАОН», вы можете однократно разрешить определение вашего номера, набрав *31#+7……..(номер абонента, которому вы звоните). Услуга платная, оплачивается в соответствии с вашим тарифным планом. Сумму вы можете узнать у оператора.
3
Абоненты «Билайн» могут подключить услугу «Антиопределитель номера» двумя способами: позвонить по номеру 0674 09 071 или набрать команду *110*071# и клавиша вызова.
4
Подключение услуги в компании «Билайн» бесплатное. А вот пользование антиопределителем платное, 3 с половиной рубля в сутки или 120 рублей в месяц. Списывается сумма в момент совершения звонка, один раз в сутки.
5
Вы можете сделать ваш номер доступным для определения, набрав перед номером вызываемого абонента *31# номер вызываемого абонента. Отключить услугу вы можете, набрав команду *110*070# и клавиша вызова.
6
Для абонентов «Мегафон» услуга «АнтиАОН» подключается с помощью команды *105*4*12#и клавиша вызова. Или пошлите SMS-сообщение с кодом 2101 на бесплатный номер 000105. Подключение стоит 10 рублей. За пользование услугой вы заплатите 5 рублей в день. Также «Мегафон» предоставляет услугу «Разовый АнтиАОН». Вы можете единожды скрыть свой номер. Для этого наберите номер вызываемого абонента в формате #31#номер и клавиша вызова.
7
Отключить услугу «АнтиАОН» в сети «Мегафон» можно с помощью SMS-команды 2100 на номер 000105 или через USSD-меню *105# и клавиша вызова.

Совет 2: Как подключить антиаон Билайн

Если вы хотите совершать звонки другим абонентам сети «Билайн» анонимно, подключите услугу «Антиопредeлитель номера». Но имейте в виду, что если у человека, которому вы звоните, подключена услуга «Суперопределитель номера», он ваш номер увидит. А даже если не подключена, он сможет узнать ваш телефон, заказав детализацию звонков. Кроме того, вы не сможете скрыть свой номер, отправляя SMS и MMS.
Инструкция
1
Позвоните со своего мобильного телефона «Билайн» по номеру 0604171. Активируйте, при необходимости, экранную клавиатуру. Прослушайте подробную информацию об услуге «АнтиАОН», условиях подключения и стоимости в вашем регионе. Если вы не передумали подключать услугу, сделайте это, следуя подсказкам автоинформатора.
2
Отправьте заявку на подключение услуги «АнтиАОН», сделав со своего телефона «Билайн» вызов на номер 067409171. Дождитесь SMS-сообщения о том, что услуга подключена.
3
Позвоните по номеру 0611. Используя клавиатуру своего телефона, перейдите в алфавитный перечень услуг компании «Билайн». Выберите услугу «АнтиАОН» и подключите ее самостоятельно. Либо выберите соединение с оператором Центра обслуживания абонентов и попросите его подключить вам данную услугу. Будьте готовы при этом назвать указанные в договоре паспортные данные.
4
Отправьте со своего телефона USSD-команду *110*171#. Дождитесь ответного SMS о подключении услуги.
5
Отправьте USSD-команду *111#. На дисплее вашего телефона появится сервисное меню. Чтобы перемещаться по его разделам, отправляйте в ответ цифру, соответствующую номеру нужного вам пункта. Сделайте переход: «Мой Билайн» - «Услуги» - «АнтиАОН» - «Подключить». Дождитесь SMS о том, что услуга подключена.
Отправляйте в ответ соответствующую цифру
6
Подключите услугу, используя SIM-меню «Билайн» своего телефона. Для этого найдите SIM-меню и сделайте переход: «Мой Билайн» - «Услуги связи» - «АнтиАОН» - «Подключить». Дождитесь SMS о подключении услуги.
Подключите услугу через SIM-меню
7
Подключите услугу «Антиопределитель номера», используя интернет-центр управления услугами «Мой Билайн» https://uslugi.beeline.ru/. Временный пароль для входа в систему вы можете заказать через SIM-меню, сервис *111#, а также отправив команду *110*9#.
8
Введите полученный пароль в соответствующее поле на странице входа. Затем установите постоянный пароль в соответствии с требованиями системы. Перейдите с главной страницы личного кабинета в раздел «Управление услугами».
9
Откройте полный список услуг, доступных для подключения. Найдите в списке «АнтиАОН» и поставьте в этой строке галочку (маркер). Нажмите на кнопку «Подключить».
Найдите АнтиАОН в списке услуг
10
Ознакомьтесь с условиями подключения услуги. Если вы не передумали, нажмите на кнопку «Да».
Подтвердите подключение
Обратите внимание
При подключении услуги с вашего баланса будет списана абонентская плата за пользование услугой «АнтиАОН» за текущие сутки.
Источники:
  • Билайн. Услуга «Антиопределитель номера»
  • какие номера билайн подключены на меня

Совет 3: Как отключить антиопределитель номера

Антиопределитель номера – это услуга, предоставляемая абонентам сотовой связи для того, чтобы при совершении ими звонков, их номер телефона не определялся телефоном вызывающего абонента. Доступность подключения и отключения этой услуги следует уточнить у оператора сотовой связи.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт обслуживающего вас оператора сотовой связи и перейдите в раздел дополнительных услуг. Выберите из списка «Антиопределитель номера» и просмотрите код отключения данной услуги. Это может быть номер специального запроса, номер вызова или номер для отправки СМС с определенным содержимым.
2
Воспользуйтесь следующими ссылками соответственно тому, каким оператором сотовой связи обслуживается ваш телефонный номер: http://www.mts.ru/services/direction_calls/definition_number/ - для «МТС», http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=f7515526-8423-41af-a2e2-e7b846df0f79 – для абонентов компании «Билайн» , http://moscow.megafon.ru/services/base/service45.htm - для «Мегафон». Также убедитесь перед отключением, что услуга была активирована полностью, а не на определенное количество вызовов.
3
В меню вызовов вашего телефона настройте отключение функции антиопределителя номера. Обратите внимание, что этого будет недостаточно для полной деактивации предоставления услуги, просто при отправке вызова ваш номер будет высвечиваться на экране телефона вызываемого вами абонента. Также это действует далеко не на всех телефонах и применимо далеко не ко всем оператором сотовой связи.
4
Для уточнения настроек включения и отключения данной услуги вы также можете просмотреть документацию к вашей SIM-карте, либо позвонить в службу технической поддержки, это удобно особенно в том случае, если у вас нет доступа к интернету. Для абонентов «Билайн» это номер 0611, для «Мегафона» - 0500 (или 555 в зависимости от региона вашего нахождения), а для связи с техподдержкой «МТС» лучше все-таки воспользоваться интернетом, поскольку меню полностью автоматическое.
Обратите внимание
Обратите внимание, что услуга может быть платной.

Совет 4: Как подключить антиопределитель номера в сети Мегафон

Услуга «Антиопределитель номера» дает возможность абоненту сотовой компании скрыть номер телефона при исходящем звонке. Эта опция очень удобная для тех людей, которые используют личный телефон в рабочих целях. ОАО «Мегафон» наряду с другими операторами предоставляет своим клиентам воспользоваться данной услугой.
Вам понадобится
  • - сим-карта ОАО «Мегафон»;
  • - денежные средства на балансе.
Инструкция
1
Для подключения услуги «Антиопределитель номера» обратитесь в центр обслуживания клиентов. Адреса офисов и представительств вы можете узнать на сайте оператора или позвонив в службу обслуживания абонентов по короткому номеру 0500 (звонок бесплатный).
2
Если вы не можете подъехать в офис компании, подключите услугу «Антиопределитель номера» самостоятельно. Это можно сделать несколькими способами. Если вы имеете доступ к интернету, воспользуйтесь системой самообслуживания, которая находится по адресу www.megafon.ru.
3
На станице найдите надпись «Сервис-Гид». Для управления услугами введите пароль и номер своего телефона. В открывшемся меню курсором мышки кликните по вкладке «Услуги и опции». В списке найдите нужную вам услугу и нажмите «Подключить». После этого сохраните изменения.
4
Подключите опцию «Антиопределитель номера» при помощи специальной формы, находящейся на сайте сотового оператора «Мегафон». Для этого в адресной строке наберите следующий адрес: http://www.megafon.ru/services/base/service45.htm. На верхней панели выберите свой регион.
5
Введите свой номер телефона. Для этого откройте список и выберите первые три цифры вашего номера. В соседнем поле впишите остальные семь. Кликните по пункту «Подключить». На ваш телефон придет сервисное сообщение, на которое вам нужно будет ответить. После этого услуга будет подключена.
6
Подключите услугу «Антиопределитель номера» при помощи специальной команды, ее вам необходимо набрать со своего телефона. Введите следующие символы: *105*501#, в конце нажмите клавишу вызова. На ваш телефон в течение минуты придет сервисное сообщение о результате проведенной операции.
7
Для подключения услугу воспользуйтесь смс-сервисом. Для этого на номер 00010551 отправьте пустое сообщение.
Обратите внимание
Услуга «АнтиАОН» не распространяется на SMS-сообщения.

Номер может быть определен, если вызов сделан на городской телефон или абоненту, у которого подключена услуга «СуперАОН».

Без сбоев услуга работает внутри компании. Если вы звоните абоненту другой сети, номер может быть определен.
Как звонить со скрытого номера
Связанная статья
Как звонить со скрытого номера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше