Совет 1: Как поменять местами слои в Photoshop

Перемещение слоев – одна из базовых операций, необходимая при работе с большинством файлов в Photoshop. Существует, как минимум, три способа поменять местами слои в этом графическом редакторе.
Как поменять местами слои в Photoshop
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - файл с несколькими слоями.
Инструкция
1
Самый очевидный способ изменить порядок слоев в документе, открытом в Photoshop, заключается в том, чтобы перетащить слой на новую позицию при помощи мышки. Для этого кликните левой кнопкой мыши по слою, который хотите переместить, в палитре слоев и, не отпуская левой кнопки, перетащите слой на новое место. Если вам требуется переместить одновременно несколько слоев, выделите их, зажав клавишу Ctrl, и переместите мышкой.
2
Перетаскивание слоев мышкой довольно удобно и наглядно, но подходит не для всех случаев. Если на самом верху в палитре слоев вашего документа находится не слой, а группа, для того чтобы поместить один из нижних слоев выше этой группы, придется воспользоваться командами из группы Arrange («Упорядочить») меню Layer («Слой»).Для того чтобы переместить выделенный слой на самый верх, используйте команду Bring to Front («Перенести на передний план»). Команда Bring Forward («Переместить вперед») переместит выделенный слой на одну позицию вверх. Как можно догадаться, команда Send Backward («Отправить назад») отправит выделенный слой на одну позицию вниз, а команда Send to Back («Отправить на задний план») переместит выделенный слой или несколько слоев на самую нижнюю позицию в палитре слоев.Если вам нужно изменить порядок следования слоев на противоположный, выделите эти слои и примените команду Reverse («Обратный»).
3
Если при работе в графических редакторах вы привыкли пользоваться клавиатурными сочетаниями, для перемещения выделенного слоя на передний план примените горячие клавиши Shift+Ctrl+]. Для того чтобы поднять слой на одну позицию вверх, нажмите сочетание Ctrl+]. Комбинация Ctrl+[ опустит выделенный слой на одну позицию, а сочетание Shift+Ctrl+[ утащит слой, с которым вы работаете, на самую нижнюю позицию.При помощи этих клавиатурных сокращений можно перемещать не только слои, но и группы слоев.
Источники:
  • Слои и работа с ними в Фотошопе
  • как с группы переместить

Совет 2 : Как наложить слой на слой

Работа в графическом редакторе фотошоп в немалой мере сопряжена с работой со слоями. Накладывая один слой на другой, можно совмещать изображения, добиваться различных эффектов, создавать стильные фотографии.

Наложение слоев в фотошопе позволяет создавать стильные эффекты
Инструкция
1
Возьмем два исходных изображения. Обычную фотографию.
Обычное фото
2
И картинку с текстурой, которую мы будем накладывать на наше фото в разных режимах.
Наша текстура
3
Сведем два изображение в один двуслойный файл, над которым мы будем работать. Все действия мы будем выполнять в панели Layers. Изображение солдата расположено внизу и носит название Bottom Layer, текстура сверху – Top Layer. В самом верху панели находится выпадающее меню с различными режимами наложения. По умолчанию там стоит режим Normal, в котором один слой просто перекрывает другой, зритель на картинке видит только изображение Top Layer. Давайте теперь поиграем с режимами наложения слоев.
Панель Layers с нужными нам слоями
4
Все режимы распределены по группам. Для примера будем брать по одному режиму из группы. Режим наложения слоев Multiply используется для придания фотографии тени, эффект можно сравнить с рассматривание картинки через цветное стекло, получаемая картинка всегда будет темнее исходника.
Режим Multiply
5
Режим же Screen, находящийся в следующей группе, даст обратно противоположный эффект, изображение значительно посветлело, как если бы его подсветили фонариком.
Режим Screen
6
В режиме Overlay темные пиксели еще больше затемняются, светлые наоборот становятся еще светлее. Это режим добавляет фотографии эффектности и используется во многих художественных приемах.
Режим Overlay
7
Режим Difference основывается на вычитании цветов и создает подобие негатива. Чем светлее исходное изображение, тем интереснее может получиться итоговый эффект.
Режим Difference
8
Режим Hue меняет цветовую гамму снимка, не затрагивая оттенки серого, благодаря этому режиму можно сделать небо красным, а траву синей, или просто стилизовать фото.
Режим Hue
9
Мы рассмотрели лишь некоторые из режимов наложения слоев друг на друга. Попробуйте сами поиграть слоями, не бойтесь при этом экспериментировать, непонравившийся результат легко можно убрать, сменив один режим на другой. Не забывайте так же о возможности варьирования прозрачности слоев. Игра со слоями позволяет преобразить фотографию в буквальном смысле слова одним кликом мыши. Немного потренировавшись, вы поймете, чем один режим отличается от другого, и с успехом сможете применять полученные знания.

Совет 3 : Как склеить слои в фотошопе

Неоспоримым достоинством программы Adobe Photoshop является тот факт, что она позволяет пользователю работать на разных слоях единого изображения. Это обеспечивает больший комфорт при работе с рисунками. При необходимости слои с легкостью склеиваются посредством программного интерфейса.
Как склеить слои в фотошопе
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Предлагаем рассмотреть процесс склейки слоев в фотошопе с самого начала. Так в первую очередь вам необходимо создать слои. Если вы желаете поместить на новом слое текст, вам достаточно выбрать соответствующий инструмент в программе. Кликните в поле изображения и введите необходимый текст. Создание нового слоя будет выполнено программой автоматически. Если же вам нужно что-либо нарисовать, в таком случае вы должны создать новый слой самостоятельно.
2
Вы можете создать новый слой сразу двумя способами. В первом случае ваши действия будут выглядеть следующим образом: наведите курсор мышки на пункт «Слои» (данный пункт расположен в верхней горизонтальной панели управления программой) и кликните по нему. Далее вам необходимо навести курсор мышки на подраздел «Новый» и выбрать пункт «Слой». Вы также можете сделать это, нажав сочетание клавиш «Ctrl+Shift+N». Задайте имя для нового слоя и начните работу с ним. Во втором случае вам придется поступить несколько иным образом: внизу окна, отображающего слои изображения, кликните по предпоследней иконке (иконка квадратика с наслоением). Слой будет создан.
3
Чтобы объединить два слоя и более, вам нужно выполнить следующие действия. Если вам необходимо склеить все слои, выделите их всех, удерживая кнопку «Shift» и кликните на любом слое правой кнопкой мышки после выделения. В появившемся меню выберите пункт «Объединить слои». Если же вам нужно склеить конкретные слои, то оставьте видимыми только их, сняв иконку глаза с остальных элементов. Далее нажмите на любом видимом слое правой кнопкой мышки и выберите опцию «Объединить видимые».
Видео по теме

Совет 4 : Как поменять слои местами

Для тех, кто знаком с фотошопом, не секрет, что для создания действительно интересных эффектов без нескольких слоев обычно не обойтись. Слои представляют собой самостоятельные изображения и их можно не только удалять и копировать, но также и менять их местами в списках слоев.
Как поменять слои местами
Инструкция
1
Для того чтобы не тратить время на поиск нужных картинок для урока, а также для получения новой и интересной информации, предлагается рассмотреть урок об изменении слоев местами путем создания изображения с нуля и дальнейшей с ним работы.
2
Создайте новое изображение. Для этого выберите пункт меню “File” - “New” и в появившемся окне задайте любые удобные для вас параметры с учетом лишь того, что работа предполагается с цветными изображениями (т.к. в этом случае эффект от работы со слоями будет более заметен).
3
Создайте изображение на основе фильтра “Clouds” («Облака»). Для этого воспользуйтесь такими пунктами меню, как “Filter” - “Render” - “Clouds”. Если вам не понравится первоначальный вариант работы фильтра, то просто нажимайте комбинацию клавиш Ctrl+F до получения нужного результата. В итоге у вас должно получится нечто похожее на то, что изображено на рисунке.
4
Создайте перемещаемый слой на основе данного изображения, т.к. базовый слой жестко закреплен на своей позиции и передвигать его нельзя. Для создания первого дубликата слоя щелкните правой кнопкой мыши по изображению базового слоя в списке слоев и используйте такой пункт меню, как “Duplicate layer” - вы увидите окно, в котором можно задать имя новому слою и указать, к какому документу он будет относиться, после чего вы увидите копию базового слоя, которую можно передвигать по списку слоев вверх и вниз.
5
Создайте еще один слой на основе предыдущего дубликата. Для этого используйте инструкции предыдущего шага. Это необходимо хотя бы потому, что если у нас будет всего 1 слой, то и менять местами его не с чем.
6
Наведите курсор мыши на нужный слой так, чтобы курсор принял вид руки, после чего нажмите левую кнопку мыши и не отпуская ее, переместите выбранный слой вверх или вниз по списку. Отпустите левую кнопку мыши. Для большей наглядности второму слою можно присвоить другие цвета.
Видео по теме

Совет 5 : Как отключить слои в Фотошопе

Когда пользователь загружает в графический редактор Adobe Photoshop какое-либо изображение или создает пустой документ, он получает в свое распоряжение один слой. В процессе работы количество слоев увеличивается - чем более сложная обработка применяется к картинке, тем больше их становится. В конечном варианте изображения некоторое количество слоев обычно оказывается лишним, и их, если не удаляют, то делают невидимыми - «отключают».
Как отключить слои  в Фотошопе
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
При операциях с видимостью отдельных элементов структуры изображения не обойтись без панели слоев - если она еще не открыта в интерфейсе вашего графического редактора, нажмите клавишу F7 или выберите пункт «Слои» в разделе меню с названием «Окно».
2
На панели слоев найдите все лэйеры, видимость которых требуется отключить. Если вы не знаете, который из них содержит нужный фрагмент изображения, кликните мышкой этот участок картинки при нажатых клавишах Ctrl и Alt - Photoshop сам найдет содержащий его уровень и выделит в панели.
3
Щелкните левой кнопкой мыши по маленькой картинке со стилизованным изображением глаза у левого края найденной в панели строки слоя - при наведении указателя мыши на эту иконку всплывает подсказка «Указывает на видимость слоя». Этого будет достаточно, чтобы сделать выбранный уровень структуры изображения невидимым.
4
Вызовите контекстное меню, кликнув по глазу правой кнопкой мыши. В нем тоже есть нужная команда «Скрыть этот слой» - можете воспользоваться ей.
5
Если щелчок по глазу вызывает у вас неприятные ассоциации, замените это действие выбором пункта «Скрыть слои» в разделе «Слои» меню Adobe Photoshop.
6
В графическом редакторе есть возможность одним кликом отключить видимость всех слоев, кроме одного избранного пользователем. Найдите этот особенный слой, нажмите клавишу Alt и кликните иконку, которая, по идее, может отключать видимость - в этом случае такой щелчок сделает лэйер видимым независимо от того, был он скрыт до этого или нет. Если позже захотите вернуть всем слоям прежние назначения видимости/невидимости, повторите это же действие. Эта команда продублирована и в контекстном меню пиктограммы с глазом - там нужный пункт назван «Показать/спрятать остальные слои».
7
Если вам достаточно часто в процессе работы с открытым документом приходится включать и выключать видимость того или иного набора слоев, сгруппируйте каждый набор в отдельную папку. Такая папка в панели имеет собственный переключатель видимости, что значительно упрощает операцию. Создать новую папку и поместить в нее группу выделенных в панели слоев можно нажатием комбинации клавиш Ctrl + G или перетаскиванием их на иконку с изображением папки в правой нижней части этой панели.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500