Совет 1: Как выбрать карту памяти

На настоящее время почти каждое мобильное устройство, будь-то мобильный телефон, ноутбук, фотоаппарат или MP3-плеер, имеет возможность расширить свою память с помощью специальных карт памяти. Это особое съемное устройство, предназначенное для хранения информации. Она не требует энергии для хранения данных и имеет возможность перезаписи. Информация, которую вы записали на карте памяти, может храниться длительное время (от 20 до 100 лет) и выдерживать большие механические нагрузки. Главным преимуществом флэш-памяти является то, что она очень компактна (обычный размер составляет 10-40 мм в длину и 3 мм в толщину).
Инструкция
1
Для того что бы правильно выбрать карту памяти, необходимо знать ее основные характеристики.
2
Объем карты памяти. Чем больше объем, тем больше файлов может поместиться на карте памяти. Так, например, флэш-карта, рассчитанная на 256 Mb, может поместить 100 качественных фотографий, или примерно 30 минут видео, или 3-4 часа музыки. Часть карты занимает служебная информация, предназначенная для хранения данных о файлах, а так же защиты устройства от сбоев. Поэтому реальный объем отличается от теоретического, который написан на упаковке, примерно на 10%.
3
Скорость. Чем быстрее карта памяти, тем меньше времени будет занимать запись данных. Для фотоаппарата этот показатель будет увеличивать количество снимков за определенный промежуток времени.
4
Надежность. Наиболее надежными и защищенными считаются карты xD и Compact Flash. На настоящее время флэш-карты рассчитаны на множество циклов перезаписи, что обеспечивает хранение данных на срок не менее 5 лет.

Защита. Некоторые карты имеют возможность защиты данных от незаконного использования.

Совет 2: Как выбрать для фотоаппарата карту памяти

В цифровых фотоаппаратах вся информация хранится в картах памяти. От выбора зависит очень многое: количество и качество снимков, скорость серийной съемки, время копирования файлов на компьютер. К покупке карты памяти для вашего фотоаппарата стоит подойти со всей серьезностью. Поэтому вам следует знать, как она работает и на какие параметры следует обратить внимание при покупке.
Инструкция
1
Карта памяти по сути является флешкой, только выглядит иначе. Она устроена как файловая система FAT32, что значит, что записать на нее можно только небольшие по объему файлы. Фотографии как раз к ним относятся. Изображение, полученное посредством объектива, преобразуется в цифровой вид и сохраняется на карте памяти в виде графического файла. Зеркальные цифровые фотоаппараты любительского и профессионального класса имеют возможность снимать и записывать снимки в формате RAW, что сразу повышает требования к покупаемой карте памяти.
2
Объем памяти на вашей карте должен быть достаточно большим. Особенно это важно, если вы снимаете какое-то масштабное событие, требующее длительной работы фотоаппарата. При этом нужно определиться, в каком качестве вы будете снимать. Если ваши снимки будут записываться в .jpg низкого или среднего качества, то вам будет достаточно 1-2гб памяти. Если же вы снимаете в .jpg высокого качества, то карта должна быть на меньше 4 гб. А при съемке в .RAW используйте карту памяти объемом 8, 16 или 32 гб.
3
Еще один важный параметр - скорость чтения и записи вашей карты памяти. Правда, важен он не для всех. Обладатели мыльниц вряд ли задумываются о таких «мелочах» и не замечают разницы между картами памяти. Но те, кто занимается фотографией с профессиональной или любительской точки зрения, знают, что скорость карты памяти напрямую влияет на процесс фотосъемки. Особенно сильно этот параметр сказывается на возможностях серийной съемки. И чем выше скорость карты памяти, тем выше ее цена. Поэтому, если вы просто снимаете в обычном покадровом режиме и вам не принципиальна скорость копирования файлов с карты в компьютер, то вам незачем переплачивать. Но профессиональным фотографам стоит заплатить больше, чтобы использовать больше возможностей своей камеры.
4
A-data, Kingston, Sandisk, Sony, Transcend – самые известные и надежные производители карт памяти. Надо заметить, что карты Memory Stick (Sony) выполнены по уникальной технологии и отличаются от остальных. После покупки сохраните чек. К тому же, важно внимательно осмотреть упаковку: она должна быть целой и невредимой. Опробуйте карту тут же в магазине в присутствии продавца, предварительно отформатировав ее. Сделайте несколько кадров, попробуйте серийную съемку (если вы берете высокоскоростную карту), удалите снимки и снова отформатируйте. Если проблем не возникло, карта ваша.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Главное для покупателя – это определиться с суммой, которую он готов потратить, ведь при большом объеме карты, большой скорости передачи данных, а так же минимальных габаритах, цена может быть слишком высока.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500