Совет 1: Как посмотреть ммс теле2

Всем людям важно внимание и радостное общение. Как приятно в середине трудового дня получить забавное, милое ммс-сообщение, поднимающее настроение и дарящее улыбку! Какие же есть способы посмотреть ммс?

Инструкция
1
Мультимедийные сообщения – ммс - являются аналогом привычных всем смс. Однако возможности ммс шире: в теле сообщения можно передавать не только текстовую информацию, но и прикреплять к ней изображения, короткие аудио и видео записи. Максимально возможный размер ммс - до 300 кБ, при этом отправлять сообщения можно как на сотовый телефон вашего друга, так и на его электронную почту.
2
Сотовый оператор Теле2 автоматически подключает каждого нового абонента к возможности отправлять и принимать ммс-сообщения. Эта услуга бесплатна, однако требует активации. Чтобы настроить услуги ммс, WAP и интернет на своем телефоне, обратитесь в службу поддержки компании Теле2. Это можно сделать на официальном сайте компании, пройдя по ссылке http://www.spb.tele2.ru/data_services_settings.html, или позвонив оператору по бесплатному номеру 679. Назовите модель вашего сотового телефона. Вы получите настройки, подходящие специально к вашей модели, и, следуя инструкциям оператора, сможете настроить работу ммс-сообщений. Конечно, вы сможете пользоваться функцией просмотра и отправки ммс только в том случае, если ваш телефон поддерживает данный формат связи.
3
Если вы получили ммс-сообщение на свой мобильный телефон, но не можете его открыть по той причине, что телефон не поддерживает данный формат мультимедиа файлов, обратитесь к официальному сайту компании Теле2. Откройте страницу «Ммс-галерея», пройдя по ссылке http://t2mms.tele2.ru/. В окне авторизации введите номер вашего телефона, начиная с цифры «7».
4
В следующем окне укажите пин-код ммс-сообщения. Этот шифр вы можете прочитать в теле полученного ммс: вместо мультимедиа изображения на экране мобильного отобразится пин-код.
5
Нажмите кнопку «Посмотреть ММС». Если вы правильно ввели все данные в окна для заполнения, перед вами откроется содержимое полученного ммс-сообщения.

Совет 2: Как посмотреть ммс

ММС – это сервис мультимедийных сообщений. Благодаря использованию данного сервиса, можно отправлять и принимать на мобильный телефон и другие устройства тексты, графические изображения, видеозаписи и музыку.
Вам понадобится
  • -современный смартфон;
  • -интернет
Инструкция
1
Как посмотреть ММС, если мобильный телефон не поддерживает данную функцию:Если телефон не поддерживает функцию ММС, то на него придет СМС-сообщение, в котором будет написано содержание мультемедийного сообщения, его размер и ссылка на ресурс, где хранится данное сообщение.
После этого воспользуйтесь WAP-браузером и посмотрите ММС-сообщение по указанной ссылке.
Также для просмотра сообщения можете воспользоваться компьютером.
2
Как посмотреть ММС-сообщение на мобильном телефоне, поддерживающем функцию ММС:Настройте на телефоне функцию ММС.Для получения необходимых настроек свяжитесь с оператором своей сотовой связи и закажите настройки.Теперь настройте ММС: меню – сообщения - ММС – настройки сообщений – профиль – редактировать (изменить) профиль.Затем введите параметры соответствующего профиля: GPRS – (название оператора сотовой связи) GPRS, например, для МТС профиль будет выглядеть так: MTC -> MTS GPRS.Все, теперь можете пользоваться ММС, отправлять друзьям любые сообщения, а также просматривать полученные на ваш телефон сообщения. Данную настройку, так же как и настойку СМС-сообщений, нужно произвести один раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Знаете ли вы, что если ваш мобильный аппарат не поддерживает функцию ММС, то вы сможете просмотреть его на сайте оператора
Полезный совет
Для настройки профиля ММС пользуйтесь инструкцией к своему гаджету и советами оператора мобильной связи
Источники:
  • Как посмотреть ммс
  • вам сообщение как посмотреть

Совет 3: Как отправить ммс на электронную почту

Если вам нужно отправить со своего телефона относительно объемные файлы — фото или картинки, звуки, видео — используйте MMS-сообщения. Адресовать такое сообщение возможно не только на номер мобильного, но и на любой e-mail. Если в вашем телефоне уже настроена передача MMS, никакие дополнительные настройки вам не понадобятся — просто наберите адрес электронной почты вместо номера получателя и отправьте сообщение как обычно. Для примера посмотрите, как это делается в смартфоне Samsung Wave 525.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем номере подключены услуги приема/передачи MMS-сообщений. Обычно эта услуга подключается по умолчанию вместе с GPRS-интернет, а необходимые настройки профиля для телефона высылаются оператором автоматически, как только вы вставляете в аппарат новую SIM-карту. Проверить и скорректировать установленный профиль на Samsung Wave 525 можно в меню «Настройки» — «Подключение» — «Сеть» — «Подключения». В диалоговом окне, которое появится при переходе к списку имеющихся подключений, нажмите на кнопку «Да».

Если вы не знаете, как правильно настраивать профиль MMS, обратитесь за консультацией к специалистам абонентской службы вашего сотового оператора.
Проверить и изменить профили можно в меню «Настройки»
2
Создайте новое МMS-сообщение. В Samsung Wave 525 и в аналогичных моделях специального функционала для отправки MMS нет — и SMS, и MMS отправляются с одной кнопки — «Сообщения». Нажмите на нее, а затем на кнопку «Создать» в нижнем углу экрана слева.
В главном меню выберите кнопку создания сообщений
3
Введите в графе «Кому» адрес электронной почты, на который вы хотите отправить MMS. Чтобы на клавиатуре отобразились буквы, используйте кнопку со знаками «?#+», расположенную над кнопкой переключения языка (см. иллюстрацию). Нажмите на нее один раз – надпись на ней изменится на abc; и еще раз – клавиатура телефона приобретет обычный вид. Если вы повернете аппарат на 90 градусов в любую сторону, вводить e-mail-адрес станет еще удобнее.
Чтобы ввести электронный адрес переключите клавиатуру
4
Нажмите пальцем на поле для ввода текста — на экране вашего телефона появится извещение, что тип вашего сообщения будет изменен на MMS. Подтвердите свое согласие с этим изменением — просто нажмите на кнопку ОК.
Согласитесь с изменением типа сообщения
5
Введите текст сообщения, если он нужен. Чтобы добавить в MMS файлы, нажмите на кнопку с тремя точками внизу экрана – появится меню, в котором вы сможете выбрать тип вложений. Чтобы добавить картинку (фото), видео или звуковой файл, выберите в меню кнопку «Добавить медиа»; чтобы прикрепить файлы других типов, используйте кнопки «Вложить элементы» и «Добавить текст».
Вызовите меню, чтобы добавить файлы
6
Выберите нужные файлы в памяти телефона или в установленной в мобильник карте памяти. Если вы случайно добавили не тот файл, нажмите на него пальцем и удерживайте несколько секунд — появится меню для удаления или замены файла.
Чтобы удалить/заменить файл, нажмите на него и удерживайте палец
7
Скорректируйте настройки отправки MMS, если вы хотите получить извещение о доставке. Для этого в меню (кнопка стремя точками) выберите пункт «Параметры отправки».
Включите в настройках отчеты о доставке
8
Нажмите на кнопку «Отправить» — ваше MMS-сообщение будет отправлено адресату. Отчет о доставке, если вы его заказывали, придет на ваш телефон.
Нажмите на кнопку «Отправить» и ждите отчет
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Есть вопрос!
Допустим у меня китайский Андроид. При попытке настроить на нем ММС оказалось, что он ММС то, зараза такая, и не поддерживает. При получении ММС, Андроид не показывает мне ни гиперссылки на изображение, ни какого-либо пин-кода, НИЧЕГО не показывает. Приходит лишь сообщение с эдакой кнопочкой "ЗАГРУЗИТЬ", при нажатии на которую, естественно, появляется ошибка о том, что невозможно это сделать.
Пробовал "загружать" с включеным Wi-Fi, та же история...
Друзья, подскажите как быть?!
Как мне узнать злосчастный пин-код для просмотра ММС с сайта Теле-2?
Осталось символов: 500