Совет 1: Как удалить ненужные закладки

Заметив интересную страницу в интернете, мы сразу же добавляем ее парой кликов в закладки. Но интерес со временем пропадает, а ненужные закладки остаются.
Вам понадобится
  • браузер (Opera, Mozilla Firefox или др.) с сохраненными закладками.
Инструкция
1
Каждый день, передвигаясь по просторам интернета, мы сохраняем в памяти своего браузера порой десятки адресов понравившихся нам страниц. Но мы редко задумываемся, что при этом сами себе осложняем жизнь - ведь многие закладки могут и не пригодиться, зато они затрудняют доступ к важным, по которым мы переходим на нужные страницы ежедневно. Но когда встает вопрос об удалении закладок, некоторые пользователи теряются. На деле этот процесс оказывается совсем несложным.
2
Двойным кликом мыши по ярлыку на рабочем столе откройте браузер на своем компьютере. Запуск браузера можно осуществлять и из меню «Пуск». Откройте его, выберите «Все программы» и найдите в списке нужный браузер.
3
В запущенном браузере вверху страницы находится панель управления («файл», «правка», «вид», «журнал», «закладки», «инструменты», «справка»). Выберите пункт «Закладки».
4
При этом перед вами появится перечень закладок, сделанных вами на этом компьютере в данном браузере. Не пытайтесь удалять лишние закладки прямо из списка - это невозможно.
5
Сверху перечня закладок находится подпункт «Управление закладками». Выберите его. Появится «Библиотека» с меню слева.
6
В «Библиотеке» выберите «Меню закладок». При этом в поле справа для вас откроются все закладки, сохраненные на данном компьютере. Выделяя закладку, можно узнать подробную информацию о каждой из них.
7
Выделите одним кликом левой кнопки мыши ненужную закладку, которую вы хотите удалить. Кликнув по ней правой кнопкой, вы открываете меню для данной закладки, в котором есть пункт «Удалить». Нажмите на него, и закладка исчезнет из списков.
8
Также закладки можно удалять при помощи клавиатуры, используя клавишу Delete, которая располагается в верхнем правом углу. Выделите закладку, кликнув по ней один раз левой кнопки мыши, и нажмите на Del. Закладка удалена.

Совет 2: Как убрать закладки

В условиях постоянной смены видов деятельности, потребности в информации и прочих перемен немудрено, что закладки, добавленные в память браузера полгода назад, становятся неактуальными. Если они вам мешают, удалите их.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - установленный браузер (любой)
Инструкция
1
В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera зайдите в меню «Закладки» и выберите пункт «Управление закладками». Если не хотите для этого пользоваться мышью, щелкните на клавиатуре сочетание Ctrl+Shift+B (при любой раскладке, русской или английской).
В браузере Safari зайдите в меню «Инструменты» (шестеренка справа) и выберите пункт «Показать панель закладок».
В браузере Google Chrome в настройках (гаечный ключ справа) найдите пункт «Диспетчер закладок». В появившемся диалоговом окне или на открывшейся странице откройте папку со ссылкой, которую хотите удалить, затем щелкните курсором по самой ссылке один раз.
2
Нажмите правую кнопку мыши и в новом меню выберите команду «Удалить». Затем закройте окошко.
Видео по теме
Обратите внимание
Для нерусифицированных браузеров ищите перевод меню.
Источники:
  • закладки на моем компьютере

Совет 3: Как удалить ненужную программу

Часто бывает, что на жестком диске не хватает места для какой-то нужной программы или фильма. В этом случае необходимо освободить пространство на диске, удалив ненужные и неиспользуемые программы.
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск» своего компьютера или ноутбука, если хотите удалить ненужную программу.
2
Выберите в меню «Панель управления». В появившемся окне выберите из списка пункт «Программы». Далее, нажмите «Удаление программы» и в раскрывшемся списке найдите неиспользуемые вами программы, которые можно удалить, чтобы освободить место на жестком диске.
3
Воспользуйтесь поиском для определения местонахождения программы - зайдите в меню «Пуск», введите в строке поиска название программы, узнайте, где она расположена, и найдите ее среди файлов и папок.
4
Зайдите в папку, где установлена ненужная программа, найдите файл, инсталлирующий программу и запустите его. Таким образом можно удалить программу с компьютера или ноутбука. Воспользоваться можно обоими вариантами, но первый предпочтительнее, поскольку удаляя программы через панель управления, вы можете быть уверены в том, что с вашего компьютера удалены все компоненты неиспользуемой вами программы.
Обратите внимание
Будьте внимательны, выбирая программы для удаления, не удалите важные системные программы и файлы, антивирусную программу.
Полезный совет
Чтобы не сталкиваться с необходимостью удалять программы с компьютера, не устанавливайте ненужное и небезопасное программное обеспечение.
Источники:
  • как определить ненужную программу на диске с

Совет 4: Как удалить ненужный файл

Чтобы удалить ненужный файл с компьютера, вам необязательно обладать какими-либо особенными знаниями в работе ПК. Для удаления файлов компьютер предусматривает специальный интерфейс, который достаточно удобен и эффективен в использовании.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
На сегодняшний день существует три способа удаления файлов с компьютера. Первые два оптимально подойдут для удаления папок и документов, в то время как третий станет идеальным для деинсталляции установленных на ПК приложений. Рассмотрим каждый из способов подробнее.
2
Удаление файлов с помощью их свойств. Чтобы удалить ненужный файл данным способом, кликните на нем правой кнопкой мышки. Далее вам нужно выбрать функцию «Удалить», после чего подтвердить его удаление с компьютера. Для полного удаления файла вам нужно очистить корзину.
3
Вы также можете удалить файл посредством кнопки Delete. Для этого вам нужно выделить нужный документ, после чего нажать данную кнопку. Для полного удаления документа вам также нужно очистить содержимое корзины. А если вместе с кнопкой Delete зажать и Shift, то файл удалится, минуя корзину.
4
Удаление установленного приложения. Откройте папку «Мой компьютер». В левой части открывшегося окна вам нужно кликнуть по пункту «Установка и удаление программ». Для построения списка установленных программ и обновлений системе потребуется некоторое время. Как только список будет загружен, найдите среди всех инсталлированных на ПК приложений то, которое необходимо удалить. Кликните на удаляемом приложении левой кнопкой мышки, после чего нажмите на кнопку «Удалить» (данная кнопка появится в правой части окна).
5
После удаления какого-либо приложения может понадобиться перезагрузка компьютера. Она необходима для того, чтобы система продолжила корректную работу. В противном случае, возможно возникновение определенных ошибок в процессе ее работы.

Совет 5: Как убрать ненужные процессы

В большинстве случаев огромное количество запущенных служб и процессов замедляет работу компьютера. Для самостоятельного отключения лишних процессов нужно соблюдать несколько простых правил.
Вам понадобится
  • Game Booster.
Инструкция
1
Для начала откройте диспетчер устройств и отключите ненужные процессы. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del. В Windows7 выберите последний пункт «Запустить диспетчер задач». Откройте вкладку «Процессы».
2
Изучите список запущенных процессов и программ. Выделите процесс, который вы желаете отключить, и нажмите кнопку «Завершить процесс». Подтвердите операцию завершения.
3
Большинство служб не отображается в диспетчере устройств. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления. Откройте меню «Администрирование». Выберите подменю «Службы».
4
Самостоятельно завершите работу неиспользуемых служб. Их число колеблется от тридцати до сорока, в зависимости от количества дополнительных функций или устройств, которые вы используете. Основную нагрузку несут такие службы как: центр обновления Windows, защитник Windows, вторичный вход в систему, архивация Windows.
5
Существует несколько абсолютно бесполезных для стационарного компьютера служб: служба ввода планшетного ПК, служба терминалов, вспомогательная служба IP. Их тоже можно отключить.
6
Самостоятельное отключение ненужных процессов и служб – достаточно долгий и утомительный процесс. К счастью, для избавления от части ненужных процессов существуют специальные программы. Они разработаны для того, чтобы не отключать важные процессы. Скачайте программу Advanced SystemCare или GameBooster.
7
Установите выбранное приложение и запустите его. В случае с утилитой ASC, откройте вкладку «Оптимизация системы». Установите галочку напротив первого пункта – Оптимизация. Нажмите кнопку «Сканировать».
8
После завершения процесса анализа системы нажмите кнопку «Ремонт». Не удаляйте программу после использования. Она будет автоматически исправлять ошибки реестра и конфигурировать операционную систему для повышения производительности.

Совет 6: Как убрать ненужные файлы

Наводить время от времени порядок нужно не только в квартире, но и на компьютере. Скопление используемых и неиспользуемых файлов на рабочем столе выглядит не слишком привлекательно, затрудняет ориентирование, а иногда просто раздражает. Убрать ненужные файлы можно разными способами.
Инструкция
1
Если вы не пользуетесь папками «Мои документы» и «Сетевое окружение», уберите их с рабочего стола. Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Альтернативный способ: вызовите «Панель управления» через меню «Пуск», кликните по иконке «Экран».
2
В открывшемся диалоговом окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Рабочий стол». Нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола», в открывшемся окне «Элементы рабочего стола» на вкладке «Общие» снимите маркеры в полях напротив значков «Мои документы» и «Сетевое окружение». Папка «Мой компьютер» обычно бывает нужна, оставьте ее на рабочем столе. Нажмите кнопку ОК, примените новые настройки, закройте окно свойств, нажав кнопку ОК.
3
На той же вкладке «Рабочий стол» нажмите кнопку «Очистить рабочий стол», запустится «Мастер очистки рабочего стола». С его помощью вы сможете определить, какие иконки давно не использовались, и принять решение, оставлять ли их на рабочем столе или поместить в папку «Неиспользуемые ярлыки». Следуйте инструкциям установщика, чтобы довести процедуру до конца.
4
Если на вашем рабочем столе много ярлыков часто используемых программ, переместите часть из них в панель быстрого запуска. Для этого поставьте курсор на значок нужного приложения, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите его на панель задач (панель, расположенную внизу экрана). Если вы не видите только что перемещенную иконку, кликните по панели задач правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Панели инструментов», в подменю установите маркер в пункте «Быстрый запуск». Удалите только что скопированный в быстрый запуск значок с рабочего стола.
5
Если каждый раз при включении компьютера вы запускаете одни и те же приложения, добавьте их в «Автозагрузку». Для этого откройте папку «Автозагрузка», расположенную в директории C:Documents and SettingsAdmin (или другое имя пользователя)Главное менюПрограммыАвтозагрузка. Скопируйте ярлыки файлов запуска часто используемых приложений в данную папку. Сами ярлыки удалите с рабочего стола.
Видео по теме

Совет 7: Как удалить ненужные процессы

В операционной системе Windows работают многие службы, обычно не нужные пользователю и вызывающие лишнюю загрузку системы. Процессы таких служб целесообразно удалить, а службы отключить.
Инструкция
1
Оптимизация операционной системы Windows особенно пригодится тем, кто работает на достаточно «медленных» машинах. Удаление неиспользуемых служб позволяет не только поднять производительность системы, но и повысить безопасность при работе в сети интернет.
2
Для отключения неиспользуемых служб в операционной системе Windows XP откройте: Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы. Процесс отключения таков: выберите подлежащую отключению службу, дважды кликните ее мышкой. Откроется окно, в нем нажмите кнопку «Стоп». После остановки службы измените тип ее запуска, выбрав в меню вариант «Отключить».
3
Отключите следующие службы: Автоматическое обновление (Automatic Updates) – имеет смысл отключить, если вы обновляете операционную систему вручную. Обозреватель компьютеров (Computer Browser) – отключите, если ваш компьютер не подключен к локальной сети.
4
Так же имеет смысл отключить: Telnet – если не пользуетесь им. Беспроводная настройка – если нет беспроводных устройств. Вторичный вход в систему. Оповещатель. Сервер. Служба времени. Удаленный реестр. Центр обеспечения безопасности – он ничего не защищает, но порой очень надоедает своими сообщениями. Если пользуетесь сторонним брандмауэром, отключите службу брандмауэра Windows.
5
Отключение неиспользуемых служб в операционной системе Windows 7 производится похожим способом. Откройте: Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы. Выберите и отключите ненужные службы. В дополнение к перечисленным для XP, в Windows 7 можно отключить следующие службы: служба регистрации ошибок Windows, служба удаленных рабочих столов, служба ввода планшетного ПК, служба уведомления о системных событиях, служба «Родительский контроль», служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media, служба планировщика Windows Media Center, служба ресивера Windows Media Center, служба «Факс», биометрическая служба Windows, служба «Смарт-карта», служба медиаприставки Windows Media Center.
6
Отключая ту или иную службу, внимательно читайте ее описание – возможно, в вашем случае эта служба нужна. При необходимости отключенную службу снова можно включить.

Совет 8: Как удалить ненужную страницу

Для соблюдения неприкосновенности своей личной жизни иногда требуется удалить все или часть сайтов, которые просматривались пользователем за определенный промежуток времени. Кроме того, удаление из памяти интернет-страниц очистит часть занятой памяти, что позволит ускорить работу компьютера.
Инструкция
1
Чтобы удалить несколько или все интернет-страницы, ничего сложного делать не нужно. Есть только небольшие отличия в самих интернет-браузерах, из-за которых и последовательность действий будет чуточку отличаться.
2
Для удаления интернет-страниц в Internet Explorer из основного меню зайдите в раздел «Сервис», в котором выберите «Свойства обозревателя». В «Свойствах» откройте «Журнал», закладку «Общие». Когда появится строка о подтверждении удаления, нажмите «Да». Кроме этого, в рубрике «Временные файлы интернета» также нужно выбрать «Удалить файлы» и отметить галочкой фразу «Удалить это содержимое» в запросе системы, после чего нажать кнопку ОК.
3
Для удаления страниц в Mozilla Firefox в главном меню зайдите в раздел «Инструменты», а из него - в подраздел «Настройки». В этом подразделе в «Истории» нажмите на закладку «Приватность», после чего пункт «Очистить недавнюю историю» или «Удалить отдельные страницы». Выбрав необходимые страницы или удалив все посещения сайтов, нужно нажать на кнопку «Очистить сейчас», после чего часть файлов или все они исчезнут из памяти.
4
Для работы с Google Chrome необходимо нажать на изображение гаечного ключа сверху, в правом углу окна браузера. После этого откроется меню, в котором нужно выбрать раздел «Параметры», а в нем «Расширенные». В этом подразделе и можно удалить информацию о просмотренных страницах - как всю, так и частично.
Видео по теме
Обратите внимание
История интернет-сайтов, которые были открыты с определенного компьютера за конкретный промежуток времени - в целом, достаточно полезная вещь. С помощью этой функции можно быстро открыть те страницы, информация о которых интересует вас более всего, при этом адрес запоминать и набирать вручную не нужно. С ее помощью просто найти и нужный файл, который открывался на компьютере какое-то время назад. Однако при всех своих достоинствах, определенные интернет-страницы в памяти компьютера могут из-за этой опции стать известными общественности, что в определенной степени может навредить, особенно если эти сайты открывались с рабочего компьютера, доступ к которому есть у группы лиц.

Совет 9: Как удалить ненужные адреса

Хотите скрыть от других пользователей персонального компьютера свою историю посещения интернет-страниц? Нет ничего проще. Просто воспользуйтесь возможностями своего браузера и ПК.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - браузер, который вы используете для работы.
Инструкция
1
Каждый обозреватель, независимо от разработчиков программы, хранит в своих недрах историю всех посещенных адресов интернет-ресурсов. Просмотреть ее можно, зайдя в журнал.
2
Информация обо всех посещенных страницах в Mozilla FireFox находится в специальном разделе. Зайти в него можно, нажав на значок браузера сверху. В открывшемся окне выберите раздел «Журнал», отображающий все действия пользователя в интернете.
3
Перейдите к пункту «Показать весь журнал» и пройдите в «Библиотеку», в которой будет представлен весь список посещенных страниц. Выберите ненужные адреса, кликните на них правой кнопкой мышки и удалите.
4
Отредактировать историю посещений в Mozilla также можно при помощи следующих сочетаний клавиш клавиатуры. Нажав Ctrl + Shift + H, вы откроете «библиотеку». Кнопками Ctrl + Shift + Del – удалите адреса ненужных вам сайтов.
5
Быстрый и практичный браузер Google Chrome сохраняет информацию о посещенных сайтах в меню «Настройки». Нажмите на иконку «ключ» на панели браузера и перейдите к пункту «История». Кликните на эту ссылку, затем пройдите на страницу, где можно увидеть все посещенные адреса.
6
В обозревателе Internet Explorer история открытых ранее страниц просматривается путем нажатия кнопок CTRL + H. В боковой панели браузера вы увидите историю всех посещенных сайтов. Изменить ее, удалив ненужные адреса, можно правой кнопкой мыши.
7
Все данные о страницах интернета хранит и компьютер. Для их удаления через кнопку «Пуск» перейдите к пункту «Панель управления». Выберите раздел «Свойства обозревателя». Затем удалите куки в истории интернета.

Совет 10: Как убрать ненужные страницы

Создавая собственный сайт, необходимо знать не только как добавить новый материал, но и как убрать ненужные страницы. Сделать это можно несколькими способами: либо полностью удалить страницы с контентом, либо сделать их недоступными для просмотра посетителями.
Инструкция
1
Для примера рассматривается вариант действий в системе ucoz. В других системах названия команд и кнопок могут отличаться, но смысловое значение совпадает. Чтобы управлять страницами сайта, вы должны обладать правами администратора и иметь доступ к панели управления.
2
Откройте страницу сайта и авторизуйтесь, чтобы увидеть дополнительную панель меню. Выберите на ней пункт «Общее» и команду «Вход в панель управления». Введите пароль и подтвердите вход контрольным кодом. Не забывайте, что пароли для авторизации на сайте и для входа в панель управления могут не совпадать.
3
Выберите раздел «Редактор страниц» в левой части экрана. Оказавшись на странице «Управления модулем», выберите пункт «Управление страницами сайта». Далее вы переместитесь на страницу «Управление материалами», убедитесь, что в открывшемся списке отображаются все имеющиеся на сайте страницы. Если чего-то не хватает, установите в соответствующих полях значения «Редактор страниц» и «Все материалы» с помощью выпадающего списка.
4
Напротив названия каждой страницы сайта расположены инструменты. Чтобы удалить страницу, нажмите на кнопку в виде значка [х] и подтвердите свои действия, нажав на кнопку ОК в окне запроса. Страница будет удалена.
5
Если вы не хотите удалять страницу, сделайте материалы на ней недоступными для просмотра. Для этого выберите инструмент редактирования – значок в виде гаечного ключа. Возможно, вам потребуется повторно авторизоваться на сайте, так как управление страницами осуществляется именно через сайт.
6
В нижней части доступной для редактирования страницы найдите раздел «Опции» и установите маркер в поле «Содержимое страницы временно недоступно для просмотра», после чего сохраните внесенные изменения. Страница останется на сайте, но она исчезнет из меню.
7
Удалить страницу можно и без выполнения входа в панель управления. Авторизовавшись на сайте, включите «Конструктор» и, когда страница изменит свой вид, нажмите на кнопку в виде гаечного ключа. Откроется дополнительное окно «Управление меню». Нажмите на значок [х] напротив той страницы, которую хотите удалить, и подтвердите свои действия. Сохраните изменения.

Совет 11: Как удалить ненужные и лишние программы с компьютера

Если операционная система и различные устройства работают слишком медленно, пора удалить ненужные программы с компьютера и почистить его от мусора. Для этого необязательно обладать специальными навыками, так как все необходимое для удаления и очистки находится под рукой.
Инструкция
1
Попробуйте для начала удалить ненужные программы с компьютера с помощью специальной системной службы. Нажмите «Пуск» и запустите «Панель управления». Выберите «Программы и компоненты». В зависимости от мощности компьютера понадобится некоторое время на обновление списка установленных программ. Внимательно осмотрите полученный список. Для удобства кликните по строке «установлено», чтобы расположить компоненты в порядке их времени установки на жесткий диск.
2
Выберите одну из ненужных программ и кликните по кнопке «удалить/изменить». Это запустит службу удаления соответствующего приложения. Следуйте инструкциям и выполняйте предложенные действия, чтобы деинсталлятор завершил свою работу, затем нажмите «Финиш» или «Завершить». Через несколько секунд список приложений обновится, и только что удаленная программа исчезнет из него. Повторите процесс удаления со всеми остальными лишними приложениями.
3
Вы можете удалить ненужные программы с компьютера непосредственно из мест их расположения. Короткие пути к приложениям обычно находятся в разделе «Все программы» в меню «Пуск». В папке с каждой программой должен иметься значок «Удалить», запускающий деинсталлятор. Если значка нет, кликните правой мышью по названию приложения и выберите пункт «Свойства». В появившемся окне нажмите «Расположение». Вы окажетесь в папке с установленной программой на жестком диске. Найдите здесь пусковой файл с названием Uninstall или производными от него и откройте.
4
Если вы хотите быстро удалить все ненужные программы, можно выбрать папку с лишним приложением и удалить ее путем нажатия кнопки Del. Учтите, что при этом информация о программе останется в реестре системы, что в некоторых случаях приводит к различным конфликтам. Тем не менее, так вы сможете освободить место на жестком диске.
5
Периодически заглядывайте в папки «Мои документы», «Загрузки», «Видеозаписи» и т.д., очищая их от лишних файлов. Помните, что при открытии файлов через интернет они обычно сохраняются в «Загрузках», тем самым занимая место на жестких дисках. Также не забывайте очищать папку с удаленными файлами «Корзина».
Видео по теме
Полезный совет
Периодически просматривайте список закладок на предмет нахождения ненужных - так вы облегчите себе поиск важных из них.
Как сделать страницу стартовой
Связанная статья
Как сделать страницу стартовой
Источники:
  • как удалить закладки в контакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше