Совет 1: Как нарисовать бриллиант

Бриллиант – это алмаз, обработанный специальным методом, подчеркивающим блеск и красоту камня. О сверкании бриллиантов знают все, по крайней мере, наслышаны. А как нарисовать бриллиант на бумаге, передав всю его красоту и сияние?
Как нарисовать бриллиант
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Изобразите очертания бриллианта. Для этого чуть ниже середины листа проведите горизонтальную линию. От ее левой пограничной точки проведите еще одну прямую таким образом, чтобы образовавшийся внутренний угол был чуть больше 90˚.
2
Теперь соедините свободные концы отрезков прямой – получите перевернутый треугольник. На небольшом расстоянии от основания треугольника проведите параллельный отрезок, длина которого должна быть чуть меньше длины стороны фигуры. Соедините крайние точки отрезка и основания фигуры прямыми штрихами.
3
Изобразите грани бриллианта. Перевернутый треугольник поделите на три равные части – от вершины к основанию проведите прямые. Боковые грани опять разделите пополам линиями, параллельными внешним стенкам большого треугольника.
4
Среднюю часть разделите пополам отрезком, уже параллельным основанию треугольника. Часть, расположенную ближе к основанию, разбейте в хаотичном порядке четырехугольниками примерно одинакового размера, которые должны быть расположены вертикально относительно делимой части.
5
Разделите на грани верхнюю часть бриллианта. Определите точку середины основания большого треугольника. Эта точка будет являться вершиной прямого угла, образованного двумя линиями, расположенными в верхней части камня. Каждая граничная точка сторон угла будет вершиной уже следующих прямых углов и т.д. Теперь условно разделите все углы, точнее прямоугольные треугольники, на геометрические фигуры с углами. Разместите их в хаотичном порядке.
6
Разрисуйте бриллиант. Сначала кусочком поролона, смоченным в светло-голубой краске, сделайте общий фон камня. Затем нижнюю половину средней части треугольника затемните – пройдитесь синей краской, разведенной водой. Зарисуйте ярко-белым цветом широкую линию, проходящую через верхнюю половину средней грани.
7
Верхнюю часть бриллианта сделайте более светлой. Среди белых зарисовок выделите четко границы фигур светло-синими оттенками. Темной краской пройдитесь по основанию большого треугольника и зарисуйте кое-где маленькие пятнышки - небольшие фигурки.
Бриллиант готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Узнайте, как сделать алмаз - шаг за шагом онлайн учебник чертеж Как нарисовать алмаз.  С появлением новых технологий, алмазы также может быть создан в лаборатории. То, что мы постараемся, чтобы захватить в этой Как рисовать алмазного проекта является четкое алмазов, в чистом виде сократить в свою характерную форму.
Полезный совет
Сейчас мы будем рисовать алмаз карандашом поэтапно. Как утверждают ученые, возраст алмазов может быть от 100 миллионов до 2,5 миллиардов лет. Первый алмаз был найден в России в 1829 году, когда промывалось золото.  Цвета для разукрашивания используйте светлые. Если вам понравилась "Как нарисовать алмаз", то вероятно вам захочется и другие просмотреть похожие страницы, которые отображены внизу.

Совет 2 : Как нарисовать алмаз

С тех давних времен, когда человечество впервые узнало о существовании прозрачного бесцветного камня, не уступающего по своей твердости лишь закаленной стали, уже много воды утекло. Но несмотря на это алмаз не потерял своей первоначальной ценности, напротив, о существовании этого драгоценного камня и его восхитительной красоте сегодня знают практически все. И хотя алмаз имеет множество граней, нарисовать этот завораживающий камень несложно.
Как нарисовать алмаз
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Запустите на компьютере программу Photoshop и откройте новый документ, установив следующие параметры: разрешение 350 х 350 пикселов и белый фон. Теперь комбинацией клавиш «Shift+Ctrl+N» создайте новый слой и настройте на нем цвет переднего плана (нежно-голубой).
2
Нарисуйте фигуру четырехугольной формы (для этого понадобится перо - Pen Tool). По внешнему виду эта фигура напоминать должна контуры будущего алмаза: острый угол внизу, два тупых угла слева и еще один противоположно расположенный им острый угол. Правой клавишей компьютерного манипулятора щелкните по полученной фигуре. Затем выберите опцию «образовать выделенную область» и установите параметры растушевки на 0 pxl, подтвердив правильность своих действием нажатием «ОК».
3
С помощью инструмента «Paint Bucket» выполните заливку фигуры цветом, который был установлен для переднего плана.
4
Выделите прямоугольную область: одна сторона прямоугольника должна быть биссектрисой, выходящей из нижнего угла, а вторая, проходящая параллельно ей, должна проходить несколько правее правого угла фигуры. Обрежьте обведенную часть: нажмите DELETE либо залейте эту область белым цветом.
5
С помощью сочетания клавиш «Ctrl+J» продублируйте слой, а затем поверните его по горизонтали, выполнив следующую последовательность действий: Edit > Transform > Flip Horizontally.
6
Объедините два слоя путем нажатия «Ctrl+E». Начинает вырисовывать алмаз.
7
Для создания нового слоя нажмите следующую комбинацию клавиш: Shift+Ctrl+N. В его параметрах установите черный цветом переднего плана. Затем выделите нарисованный алмаз, после чего перейдите в раздел «Редактирование» - «Выполнить обводку» и нажмите «ОК».
8
Создайте новый слой и с помощью инструмента «Перо» нарисуйте двумя линиями горизонтальную границу, а после залейте эту область черный цветом.
9
Создайте новый слой и, используя «Перо», нарисуйте двумя линиями первую вертикальную границу. Затем, выбрав «Образовать выделенную область», залейте черным цветом вертикальную границу. Аналогично нарисуйте вторую вертикальную границу и выделите ее черным цветов.
10
Откройте новый слой. Отредактируйте в нем параметры, установив белый цветом переднего плана. Затем возьмите кисть (параметры 200 px) и придайте алмазу блеск.
11
Удалите белый слой и объедините все слои путем нажатия комбинации клавиш «Ctrl + Shift + E». Наш алмаз готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Постоянно сохраняйте внесенные изменения!
Полезный совет
Несколько раз скопируйте нарисованный алмаз, постоянно открывая новый слой, и изменяйте размеры алмаза. Располагайте эти камни в разном месте и с различными углами наклона. Постепенно заполняя документ, можно нарисовать алмазный обои.
Источники:
  • Рисуем алмазные обои в Фотошоп
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500