Совет 1: Как устроить новогодний праздник

Для детей Новый Год ассоциируется с чудесами и подарками. Но с каждым прожитым годом этот замечательный праздник тускнеет и все чаще сводится к рядовому застолью со спиртным и салатом оливье. А иногда так хочется вернуть ощущение волшебства.
Инструкция
1
Нарядите елку за пару дней до Нового Года. Атмосфера – одна из самых важных составляющих любого праздника. И если в вашем доме елку наряжают в середине декабря, то к Новому Году она становится обычным предметом интерьера и по большому счету можно обойтись без нее.
2
Откажитесь от общепринятых традиций. Придумайте свою вечеринку. Разошлите приглашения по друзьям, повесьте у входной двери афишу предстоящего праздника, придумайте дресс-код. Кстати, о дресс-коде. Если вам случалось участвовать в каких-то тематических вечеринках, то вы наверняка обращали внимание на то, что некоторые гости приходят в своей обычной одежде. Чтобы на вашем празднике среди карнавальных красок не оказалось повседневности, приготовьте запасные аксессуары. Совершенно необязательно, чтобы это были полноценные костюмы, это могут быть какие-то атрибуты. Например, вы организовали древнегреческий Новый Год. Приготовьте пару простыней, в которые смогут завернуться забывчивые гости. А на праздник волшебников в запасе надо держать несколько разноцветных колпаков, накладную бороду и, например, «волшебную» палочку.
3
Продумайте сценарий. Если вы хотите, чтобы Новый Год удался, у вас должен быть план действий. Иначе, все сведется к тому, что группа необычно одетых людей будет обычно сидеть за столом и смотреть телевизор. Сценарий должен соответствовать (хотя бы иногда) выбранной тематике праздника. Желательно появление Деда Мороза и Снегурочки. Лучше, если в этих ролях будут выступать организаторы или гости, предупрежденные за несколько дней до Нового Года.
4
Привлекайте к организации праздника гостей. Желательно, чтобы за каждый фронт работы отвечали разные люди. В этом случае Новый Год станет праздником для всех, а вы на утро будете чувствовать приятную усталость и удовлетворение, а не желание отправить гостей по домам.

Совет 2: Как провести детский новогодний праздник

Устроить новогодний праздник для детей можно и самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. Домашние праздники особенно актуальны в том случае, если малыш не ходит в детский садик, и его родители не могут себе позволить посещать новогодние детские мероприятия, организованные профессионалами.
Инструкция
1
Забудьте о стандартном варианте встречи Нового года, включающем в себя просмотр телевизионных передач и поедание салата оливье. Праздник должен быть необычным и даже волшебным, чтобы малыш запомнил его как один из самых счастливых и сказочных дней своей жизни.
2
Если у вас есть знакомые люди с маленькими детьми – предложите им отметить праздник всем вместе. Во-первых, чем больше малышей, тем легче проводить игры и конкурсы, тем веселее и интереснее будет праздник. Во-вторых, если вы будете проводить мероприятие вместе с другими родителями, а не в одиночку, то сможете найти и реализовать большее количество идей.
3
Начните праздник утром, чтобы к вечеру вы могли уже освободиться, привести себя в порядок, переодеться, уложить детей спать и отправиться отмечать Новый год с друзьями. Заранее определите, где именно будет проходить праздник и во сколько должны будут собраться участники, чтобы к нему подготовиться. Обязательно украсьте помещение гирляндами, мишурой, новогодними игрушками, снежинками и т.п. Накройте праздничный стол, выбрав самые красивые блюда, какие только найдете. Салат в виде подсолнуха, печенье, похожее на Деда Мороза и прочие интересные блюда прекрасно подойдут.
4
Проводите новогодний праздник так, чтобы дети не скучали. Программа должна включать в себя множество забавных игр и конкурсов, притом подвижные должны чередоваться с теми, во время которых малыши будут сидеть и отдыхать. Водите хоровод, вручайте подарки, танцуйте и играйте, проводите конкурсы, победители которых получат призы. Разумеется, Дед Мороз и Снегурочка обязательно должны быть на празднике!
5
Избегайте двух главных ошибок: затягивания мероприятия и проведения скучных конкурсов и игр. Исключите из сценария все задачки на логическое мышление, викторины и т.п. В конце концов, это праздник, а не урок в школе. Что касается длительности мероприятия, то оно не должно превышать 1,5-2 часа.
Видео по теме

Совет 3: Как устроить малышу новогоднюю фотосессию

Вы планируете отмечать Новый год со своей семьей и маленьким ребенком? Для того чтобы праздник стал интересным и запоминающимся, устройте малышу сказочную фотосессию. Фотографировать лучше утром или после дневного сна, пока малыш еще не устал и чувствует себя бодрым и веселым. Заставить ребенка принять какую-либо позу - занятие бессмысленное, да и лучшие фотографии получатся естественным образом. Не подходите к делу слишком серьезно, пусть это будет просто забавная игра. А получившиеся кадры еще долго будут вызывать яркие эмоции.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат
  • - мандарины и апельсины
  • - новогодние шары и фонарики
  • - мишура
  • - праздничный костюмчик
  • - бенгальские огни
  • - подарочная коробка
Инструкция
1
Натяните вдоль однотонной стены веревочку, на которую повесьте новогодние шары. Если ваш ребеночек еще не умеет сидеть, положите его на животик возле стены. Не забудьте подстелить пушистый коврик или какую нибудь мягкую ткань. Сделайте несколько снимков.
2
Разбросайте у елочки много мандаринов или апельсинов, или наоборот сложите их в одну большую кучу. Посадите рядом малыша, сфотографируйте как он будет себя вести рядом с ними. Может он захочет разрушить эту гору или попробовать на мандаринку на вкус, а может поползет за укатившимся фруктом.
3
Посадите малыша в большую подарочную упаковку с бантом. Не забывайте разговаривать и играть с ним, чтобы поймать на фото искреннюю улыбку. Спрячьте что-нибудь в такую коробку под мишуру, пусть ребенок поищет спрятанное.
4
Попробуйте сделать фото в темноте. Зажгите фонарики или бенгальские огни, попробуйте запечатлеть детский восторг и удивление. Посадите ребенка спиной к нейтральному фону и посыпьте сверху блестками или конфетти.
5
Нарядите малыша в какой-нибудь костюмчик. Сфотографируйте его с символом года, если у вас есть такая игрушка. Оденьтесь в одной цветовой гамме с ребенком. Присядьте на пол, поиграйте у ёлочки, а кто-нибудь из членов семьи пусть вас пофотографирует.
Видео по теме
Обратите внимание
Фотографируйте малыша на его уровне, а не сверху. Можете прямо лечь на пол, если снимаете совсем маленького ребенка.
Полезный совет
Фотографируйте в хорошо освещенной комнате, красивыми получатся снимки в естественном свете, например у окна.

Совет 4: Какие конкурсы можно устроить на Новый год для подростков

Устроить новогодний праздник для подростков непросто. Они уже считают себя выросшими их детских утренников, однако взрослые развлечения им еще испытывать рановато. Многие тематические конкурсы предполагают участие совершеннолетних гостей из-за использования алкоголя или двусмысленных намеков. Поэтому для старшеклассников важно найти игры без подтекста, но с юмором и задором.

Общие игры

Веселое настроение можно создать в самом начале новогоднего вечера. Для этого юные гости получают на входе половинки карточек и задание – найти свою пару со второй частью листка. На разделенных картонках можно напечатать короткие стихи про Новый год, нарисовать или наклеить зимние картинки, написать парные имена литературных и мультипликационных героев (Чип и Дейл, Шрек и Фиона) и т.д. На поиск отводится полчаса-час перед торжественным началом, а победители получают приятные сувениры. При этом важно заготовить побольше призов, ведь игроки могут оказаться расторопными.

Отличной игрой для новогодней подростковой вечеринки станет конкурс на лопание воздушных шариков. Все желающие посоревноваться в этом деле получают воздушный шар и привязывают его ниткой к лодыжке левой ноги. Задача каждого игрока – наступить правой ногой на шарик соперника, чтобы тот лопнул, и при этом спасти свой. можно любому количеству человек под веселую музыку, а победитель будет всего один.

Еще один конкурс, который не требует разделения игроков на команды, стоит оставить на завершение вечера. Для него все участники встают в круг, в центре – Дед Мороз с мешком небольших и равнозначных по стоимости подарков. Игроки передают друг другу «снежный ком» из ваты или бумаги. По сигналу ведущего тот, в чьих руках оказался «снежок», должен прочесть стих, спеть песню про Новый год (не повторяясь) или станцевать несколько па. Получивший от Деда Мороза приз участник покидает круг.

Командный дух

Разделив гостей вечера на две или три команды, можно устроить еще несколько конкурсов. Для первого понадобятся заранее приготовленные кубики льда или снежки равного размера. Каждая команда образует круг и по знаку ведущего передает друг другу холодный игровой снаряд, не задерживая его надолго в одних руках. Побеждают те, кто быстрее превратит лед или снег в воду.

Конкурсы по созданию «снеговиков» рассчитаны на соревнования нескольких пар человек. В одном из вариантов огромную снежную скульптуру создают, надев на мальчика самого большого размера и заталкивая внутрь нее воздушные шарики. Побеждает пара, сумевшая поместить внутрь одежды как можно больше шариков. В другом варианте снеговик получается из обмотанного туалетной бумагой человека. Кто быстрее израсходовал на покрытие своего партнера целый рулон – тот и получает приз.
Видео по теме

Совет 5: Как устроить праздник на Новый год

Новый год любят как взрослые, так и дети. Поэтому люди так готовятся к его встрече, продумывают мельчайшие детали. Новогодние хлопоты приносят только радость домочадцам. Многие в это время озадачены тем, как создать в Новогоднюю ночь сказочную атмосферу для себя, а особенно для детей.
Инструкция
1
Очень важно начать подготовку к Новому году заранее, чтобы у вас было достаточно времени для выбора новогодних сюрпризов, для приобретения праздничного наряда, украшений для помещений, составления меню и т.д.
2
Составьте список людей, для кого вам нужно приобрести подарки. Продумайте также, что именно вы хотели бы купить для них. Обязательно красиво упакуйте приобретенные сувениры в яркую упаковку. Напишите на специальной карточке, кому предназначен подарок, а также пожелания для него. Спрячьте подарок в укромное место до наступления праздника.
3
Если у вас есть возможность, то лучше организовать празднование Нового года на свежем воздухе. Вырастите елочку у себя на участке, и вам не придется каждый год губить деревце. Вы сможете наряжать вашу елочку каждый год прямо на улице и водить вокруг нее хороводы.
4
Не сидите всю ночь за столом, перед телевизором. Лучше сделайте заранее снежную гору, облейте в морозную погоду водой. Веселое катание с ледяной горы в Новогоднюю ночь обрадует и детей, и взрослых. Кидайтесь снежками, исполняйте песни про елочку, водя хороводы.
5
Обязательно запланируйте какие-нибудь интересные конкурсы, шуточные переодевания, игру в фанты и т.д. Вручать подарки могут специально приглашенные Дед Мороз и Снегурочка, либо можно договориться заранее с кем-то из ваших гостей и нарядить их соответственно.
6
Праздничный стол лучше украсить в одном стиле в соответствии тем, каким будет наступающим год (год тигра или собаки). От этого зависит и выбор цветовой гаммы одежды, скатерти, салфеток и т.д. На праздничном столе должно быть какое-то одно главное мясное блюдо: утка, индейка, поросенок. Подайте его оригинально. Например, можно погасить свет, украсить бенгальскими свечами блюдо и под аплодисменты внести его к гостям.
7
В завершении праздника очень хорошо будет устроить фейерверк.
Источники:
  • как устроить вечеринку на новый год
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше