Совет 1: Как настроить спутниковую рыбалку

Граббинг или спутниковая рыбалка появился одновременно с возникновением спутникового интернета. Большинство спутниковых провайдеров не шифруют передаваемую информацию, поэтому стало возможным перехватывать спутниковые данные, идущие в определенном потоке. Получать файлы через спутник можно в то время, когда пользователь спутникового интернета начинает что-либо загружать себе на компьютер. Для этих целей была разработана специальная программа – SkyNet.
Вам понадобится
  • - DVB-карта;
  • - спутниковая тарелка;
  • - программа SkyNet.
Инструкция
1
Установите в компьютер DVB-карту (Skystar2), установите для нее программное обеспечение, свежий софт скачайте с веб-сайта производителя. Установите программу для просмотра спутникового телевидения Progdvb. Настройте спутниковую тарелку на спутник для граббинга («спутниковой рыбалки»), например, Yamal 201. Следует выбирать транспондеры, которые передают не ТВ сигнал, а интернет пакеты. Узнать это можно воспользовавшись сайтом www.lyngsat.com. Запустите Progdvb и убедитесь, что спутниковое телевидение показывает.
2
Установите и настройте на компьютере программу Skynet. Она применяется для граббинга спутникового потока. Определите наибольшее количество пидов (PIDS) - идентификаторы потока у спутникового провайдера. Узнать это лучше всего через плагина для ProgDvb, который установлен в программе.
3
Установите программу Fastsatfinder. Введите в ней параметры транспондера интернет провайдера, pids=8192 (принимать весь поток) и проверьте качество сигнала. Чем выше процент, тем меньше будет битых или недозагруженных файлов. Если все параметры в норме, то перейдите к настройке программы для спутниковой рыбалки SkyNet.
4
Настройте интерфейс программы SkyNet, а именно файл skynet.ini, находящийся в той же папке, что и сама программка. Откройте skynet.ini, воспользовавшись «Блокнотом». Строчки в нем:
incomplete=incomplete

temp=temp

ok=ok.
Они показывают на место хранения захваченных файлов при помощи граббинга. По умолчанию они сохраняются на диск С: в папки incomplete находятся недокаченные файлы, временные - в папке temp, полностью загруженные - в папку ok. Можно сохранять их в любое место (каждые по отдельности), для этого следует только это прописать в настройках, например, incomplete=D:\ incomplete, temp=E:\temp, ok=E:\ok.
5
Пропишите характеристику вашего конвертера. Для этого в строке:
# tuner

lnb=9750000,10600000,11700000 замените цифры: на 5150000,0,5150000, если установлен Си-конвертер, на 10750,0,10750, если радиальный, если конвертер Ku поляризации - оставьте как есть.
Пропишите в строке: # OpenSky (наименование провайдера), символ # обозначает комментарий, он не влияет на программу, применяется просто для удобства. Измените параметр tuner и pids на свои. Впишите параметры транспондера, который передает пакеты. Например, 11671000 V 18200000 A.
6
Запустите SkyNet и настройте программу на прием файлов. Для этого нажмите кнопку G, после чего появятся в правой части меню типы файлов. Выберите то, что вам требуется, допустим, .avi, .jpeg и управляйте ими с помощью клавиатуры. Можно выставить нижний и верхний предел размера файла. Закачка файла показывает зеленоватая полоса. Если она закрасилась белым цветом, значит он закачен. Нередко по полоске начинает ползти красная полоса. Это говорит о том, что закачка прервана. При спутниковой рыбалке никогда не известно, что придет – нормальный файл или вирус. Не забывайте проверять полученные файлы антивирусной программой.

Совет 2: Как настроить Cкайнет

Интернетом пользуются практически все. Для кого-то это – работа, для кого-то – развлечение, а для кого-то – и то, и другое. Программа SkyNet позволяет получать из сети файлы и информацию, ничего при этом не оплачивая трафик. Для того чтобы настроить программу, нужно потратить всего лишь несколько минут времени и совершить несколько несложных операций.
Инструкция
1
SkyNet – программа, позволяющая пользоваться интернетом через спутник. Единственный ее недостаток заключается в том, что вы не можете выбирать, какие именно файлы закачивать. Программа просто «ловит» то, что передается по официальным каналам. Поэтому процесс использования спутникового интернета и называется «космической рыбалкой», - вы просто ловите все подряд, а потом уже отбираете «крупную рыбку». Итак, чтобы начать использовать спутниковый интернет – закачайте и установите программу SkyNet.
2
Откройте файл skynet.ini. Меняя опции, прописанные в этом файле, вы сможете перенести папки для закачанных файлов на другой жесткий диск вашего компьютера, выставить параметры LNB, а также опции ввода транспондера и пидов (PID). Все эти настройки, как правило, прописаны в самом skynet.ini или в инструкции, которая лежит на сайте вместе с инсталляционном архивом программы. Для того, чтобы перенести папки закачек, необходимо скопировать папки на другой диск и внести изменения в строки incomplete=incomplete, temp=temp и ok=ok, заменив их на, например, incomplete=D:\incomplete, temp=D:\temp и ok=D:\ok. Параметры головки (LNB) прописываются таким образом: # tuner

lnb=9750000,10600000,11700000, если используется универсальная LNB, и lnb=10750000,0,10750000, если у вас LNB с круговой поляризацией.
3
Настроив файл skynet.ini, запустите программу. Укажите, какие типы файлы нужно «ловить» нажатием клавиши G. После этого откроется специальное меню, в котором вы выставляете настройки загружаемых файлов, определяя расширение файла, нижний и верхний пределы его объема. После этого сохраните настройки клавишей S.

Закачиваемые файлы будут обозначаться ползущей белой полосой. Полностью закачанный файл просто исчезнет из окна программы. Если же на файле появилась красная полоса – внимание, в закачке произошла ошибка.
4
Настраивать программу вы можете еще по двум файлам – regex.txt и rules.txt. Однако их настройка довольно сложна, а малейшая ошибка приводит к некорректной работе SkyNet, так что прописанные в них условия лучше на первых порах не менять.
Видео по теме
Источники:
  • skynet настройка

Совет 3: Как организовать рыбалку в компании

Рыбалка - одно из самых популярных хобби для мужчин во всем мире. В России практикуется как летний, так и зимний - подледный - лов рыбы. Зачастую рыбаки собираются на выезд целыми компаниями, организуя подобие клуба по интересам.
Вам понадобится
  • - список участников;
  • - общая сумма денег на основные расходы;
  • - личный транспорт;
  • - снаряжение и снасти для рыбной ловли;
  • - прикормка для рыб;
  • - аптечка;
  • - продукты питания;
  • - электронные весы;
  • - инвентарь для отдыха.
Инструкция
1
Составьте список участников рыбалки. Выберите из компании нескольких самых активных участников - они войдут в состав оргкомитета, который выберет место и время рыбалки и сумму взносов в общую копилку. Сумма, потраченная на провиант, бензин, снасти и мелкие расходы (например, крем от комаров, шампуры для шашлыков или футбольный мяч), будет зависеть от длительности рыбалки и количества рыбаков. Водоем для массового лова рыбы лучше выбирать проверенный и спокойный, рассчитанный на самого неопытного члена компании.
2
Решите, каким транспортом компания будет добираться до места рыбалки и обратно, какое снаряжение понадобится для рыбной ловли. Если рыбалка планируется с ночевкой или затянется на несколько дней, просчитайте, сколько палаток, спальников и пенок потребуется на вашу компанию. В список вещей, помимо всех необходимых приспособлений для рыбалки, внесите инвентарь для развлечений: например, бадминтонные ракетки с воланом, надувной матрац для плавания или игральные карты, которые скрасят досуг в компании в те часы, когда нет клева.
3
Назначьте ответственных за кухню, ночевку, развлечения еще до выезда, чтобы по прибытии на место не тратить время на организационные моменты. Учтите, что в ночное время вам, возможно, понадобятся дежурные. Заранее распределите, кто во время рыбалки будет мыть посуду, кто поведет машину, а кто замаринует и приготовит шашлык. Нелишне будет составить и свод основных правил поведения на рыбалке во избежание конфликтов, особенно если в компании есть новички.
4
Накануне рыбалки подготовьте в расчете на всех рыбаков прикормку для лова: это могут быть вареные крупы, жмых, горох или хлебные крошки. Запаситесь дополнительным набором снастей на всякий случай. Соберите минимальную аптечку: активированный уголь, йод, бинт и пластырь. По возможности возьмите с собой электронные весы, чтобы объективно сравнить улов по окончании рыбалки, и запасы соли, чтобы пересыпать ей пойманную рыбу, если ловля затянется на несколько дней.
Источники:
  • Как организовать рыбалку для всей семьи
Видео по теме
Источники:
  • Спутниковая рыбалка - граббинг
  • спутниковая рыбалка настройка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше