Совет 1: Как проверить биос на вирусы

BIOS (базовая система ввода/вывода) не является частью операционной системы компьютера, она встроена в прошивку материнской платы. Заражение вредоносным ПО - довольно редкое явление для BIOS, так как вирусы обычно атакуют ту часть операционной системы, которая находится на жестком диске компьютера. Однако порой стоит лишний раз перестраховаться.
Как проверить биос на вирусы
Вам понадобится
  • - Компьютер с подключением к интернету;
  • - флэш-накопитель, пустой DVD / CD или USB-жесткий диск;
  • - крестовая отвертка.
Инструкция
1
Запустите антивирусное программное обеспечение и просканируйте жесткий диск на наличие вирусов. Если вы выяснили, что диск не содержит вирусов, выполните резервное копирование всех важных данных на такие портативные носители, как флэш-накопитель, USB-жесткий диск или CD / DVD диски.
2
Войдите в меню настроек BIOS, нажав на соответствующую кнопку при загрузке компьютера. Любая из следующих клавиш может отвечать за эту операцию: F1, F2, F8, F10, Esc + F2 или другие. Если вы не уверены в последовательности клавиш для доступа к меню настройкам BIOS, обратитесь к инструкции пользователя или посетите веб-сайт производителя вашей материнской платы.
3
Найдите опцию «Восстановить значения по умолчанию» или «Load Default Settings», как только вы войдете в меню Setup BIOS. Эта опция обычно находится в правом нижнем квадрате экрана.
4
Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы перейти к области, указанной в предыдущем шаге. При выборе поля он будет выделено. Нажмите кнопку «Ввод» и обязательно «Сохранить изменения» при выходе из меню настроек BIOS.
5
Перезагрузите компьютер и посмотрите на наличие ошибок. Если сообщений об ошибках, которые вы могли видеть ранее, уже не видно, переходите к обычной загрузке системы. Если сообщение о неполадках или вирусах сохраняется, переходите к следующему шагу.
6
Используйте другой компьютер, чтобы перейти на сайт производителя вашей материнской платы. Найдите и загрузите программу «Flash BIOS». Сохраните ее на диск DVD, CD или флэш-накопитель.
7
Следуйте инструкциям производителя, чтобы установить «чистую» версию BIOS. Этот процесс зависит от того или иного поставщика оборудования, а также операционной системы.
8
Отключите источник питания компьютера и вручную отсоедините внутренний жесткий диск, сняв заднюю крышку системного блока. В некоторых компьютерах, изготовленных после 2008 года, данная операция может потребоваться для сброса BIOS. Включите питание и вновь проверьте систему на работоспособность.
Видео по теме
Источники:
  • как проверить bios

Совет 2 : Как установить антивирус на флешку

Иметь всегда под рукой антивирусную программу очень удобно. Ведь бывают ситуации, когда нужно в срочном порядке перезаписать с чужого компьютера информацию. Если на этом компьютере нет антивирусной программы, конечно, можно рискнуть и записать файлы на свой страх и риск, надеясь, что вирусов там не будет. Но лучше поступить по-другому: записать антивирус на флешку, которую потом можно будет подключить к любому компьютеру и проверить систему.
Как установить антивирус на флешку
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус, флешка, программа UNetbootin
Инструкция
1
Перед установкой антивирусной программы на флешку, вам нужно скачать антивирус из интернета. Но скачать не обычный антивирус, а специальную сборку, которую можно установить на флеш-накопитель (например, Dr.Web LiveUSB). Live USB означает, что данная версия антивируса предназначена для установки на флеш-накопители. Скачать специальную сборку программы можно с официального сайта антивируса, расположенного по адресу http://www.freedrweb.com/liveusb.
2
Установить антивирус можно с помощью программы UNetbootin. Скачайте ее из интернета и установите на компьютер. Когда программа будет установлена, запустите ее. После запуска найдите пункт «Образ диска». В этом пункте выберите ISO. Дальше отыщите пункт «Тип» и выберите в нем USB. В строке «Носитель» выберите флешку, на которую будет записана выбранная вами антивирусная программа. На этой флешке не должно быть никакой информации. Любую информацию нужно удалить не простым путем, а с помощью форматирования флешки.
3
Затем напротив пункта «Образ файла» щелкните левой клавишей мышки по кнопке обзора и укажите путь к папке, в которой сохранен антивирус. Нажмите ОК. После этого начнется процесс установки антивирусной программы на флеш-накопитель. После его завершения в окне программы появится уведомление о том, что антивирусная программа удачно установлена. Учтите, что в таких сборках антивирусных программ будут доступны лишь основные функции антивируса. Остальные функции будут заблокированы. Кроме того скорость сканирования будет ниже.
4
Для того чтобы запустить антивирусную программу, включите компьютер. Дождитесь загрузки операционной системы. После этого зайдите в «Мой компьютер» и откройте флешку. Затем кликните на значок программы, и антивирус будет запущен.
Источники:
  • антивирус на флешке

Совет 3 : Как проверить биос на вирусы

Как проверить биос на вирусы
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Видео по теме
Источники:
  • как проверить bios
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500