Совет 1: Как писать сообщения с компьютера

СМС-сообщения являются одним из универсальных способов всегда оставаться на связи. В случае если ваш баланс равен нулю, либо у вас нет возможности отправить сообщение с телефона, вы всегда можете написать смс, используя компьютер.
Инструкция
1
В случае если вам известен оператор, к которому подключен абонент, вы можете отправить ему сообщение, используя официальный сайт оператора. Воспользуйтесь поисковиком чтобы найти адрес этого сайта, после чего зайдите на его главную страницу. Используйте карту сайта чтобы найти форму отправки смс. Введите номер адресата, а также проверочное число, после чего наберите текст сообщения. Помните, что предпочтительным является использование латиницы нежели кириллицы. Это обусловлено тем, что набирая сообщение на латинице, у вас есть больший запас знаков и, как следствие, возможность более подробно изложить суть сообщения. После ввода текста нажмите на кнопку "Отправить".
2
Если же вы не знаете оператора абонента либо собираетесь переписываться с ним таким образом долгое время, используйте один из мессенджеров, таких как icq либо mail.agent. В их функционал входит возможность отправки коротких сообщений на телефон. Для того чтобы им воспользоваться, скачайте и запустите клиент мессенджера, зарегистрируйтесь в нем и войдите, используя логин и пароль. Добавьте новый контакт для звонков и смс. Используйте латиницу для увеличения возможного количества символов, которое можно набрать. Имейте ввиду, что на данных мессенджерах установлено ограничение по количеству отправленных смс - не более одного в минуту.
3
Вы также можете воспользоваться сторонними сервисами для отправки смс. С их помощью вы можете отправить смс не только по России, но по всему миру. Однако данные сервисы не дают стопроцентной гарантии доставки в отличие от серсов, указанных в первых двух шагах, поэтому использование данного варианта можно рассматривать только в качестве запасного плана. Используйте его только в том случае, если предыдущие варианты недоступны.

Совет 2: Как писать смс с компьютера бесплатно

Чтобы отправить смс, не обязательно вставать из-за компьютера, идти за телефоном и нажимать на маленькие кнопочки. Намного удобнее набрать сообщение на клавиатуре. При этом вам не понадобится запоминать множество сайтов сотовых операторов и тратить время на их посещение. Послать смс можно намного быстрей и совершенно бесплатно с помощью специальной программы – например, iSendSMS.
Вам понадобится
  • - программа iSendSMS;
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Скачав iSendSMS, установите программу на компьютер. Для этого загрузите на ПК установочный файл isendsms_setup и запустите его. В появившемся окне мастера установки нажмите «Далее». Примите условия лицензионного соглашения, выберите папку для установки и дополнительные опции, а затем нажмите «Установить». Запустите программу.
Как писать смс с компьютера бесплатно
2
В открывшемся окне для отправки сообщений введите номер телефона в поле «Кому» (например, +79261112233). Затем напишите смс в специальном поле. Можно также указать свое имя в специальном поле для подписи. Если вы хотите, чтобы текст отображался латиницей, поставьте «галочку» напротив дополнительного параметра «транслитерация». Если нужно отправить сообщение, написанное русскими буквами, «галочку» ставить не нужно. Написав смс, нажмите кнопку «Отправить».
Как писать смс с компьютера бесплатно
3
В открывшемся окне отправки сообщения введите код подтверждения, указанный на картинке. Если код длинный (или он указан неразборчиво), нажмите кнопку «Обновить», чтобы изменить код на другой, удобный для ввода. Можно также увеличить или уменьшить размер букв кода, нажав соответствующий значок со знаком «плюс»/«минус». После введения кода нажмите «Отправить».
Как писать смс с компьютера бесплатно
4
После проверки статуса доставки сообщения вы увидите уведомление «Сообщение отправлено». Значит, в ближайшее время адресату придет ваше сообщение. Если впоследствии вы захотите периодически писать смс с помощью этой программы, вам может пригодиться «Адресная книга» для сохранения контактов и групп контактов. А чтобы ускорить процесс написания сообщения, вы можете воспользоваться функцией «Менеджер шаблонов».
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны: в интернете существуют программы, которые маскируются под iSendSMS и требуют от вас отправить смс на короткий номер. Следует учитывать, что iSendSMS - это бесплатная программа, не требующая активации и отправки платных смс.
Полезный совет
С помощью iSendSMS вы можете отправлять MMS, просматривать журнал отправленных сообщений, назначить доставку сообщения в указанное время.
Источники:
  • сайт isendsms.ru

Совет 3: Как писать сообщения в сети

Раньше написанные письма можно было передавать только на бумаге. Сейчас пользователи общаются с помощью специальной программы ICQ, агента Mail.Ru или на форуме, в социальных сетях. С появлением компьютера и интернета писать сообщения в сети стало легко.
Инструкция
1
Выберите пользователя, которому будите писать сообщение. Кликните по его имени или аватару. При этом в некоторых форумах нужно щелкать правой кнопкой мыши, а не левой. В меню выберите кнопку «Профиль пользователя». Вы окажетесь на его страничке. Найдите рядом с аккаунтом кнопку для отправки сообщения. Как правило, такая надпись называется «Отправить сообщение», «Написать пользователю» или что-то подобное. Нажмите на нее.
2
Введите вопрос в поле «Тема», который вы желаете задать. Как обычно, на форумах этот пункт необязателен. Однако, если вы пишите незнакомому пользователю, то желательно это указать, чтобы сообщение не походило на спам. Затем под темой введите текст. Вы можете прикрепить файл разного формата к посланию. Это может быть фото, видео, аудио. Далее нажмите «Предварительный осмотр». Просмотрите написанный текст и проверьте его на ошибки. Потом жмите «Отправить». Послание будет отправлено пользователю.
3
Загрузите программу для передачи сообщений. Наиболее известные мессенджеры – это аська, скайп. Чтобы передать сообщение через эти программы, нужно иметь зарегистрированную учетную запись. Зарегистрируйтесь и активируйте аккаунт. Если вы хотите написать адресату в программе, например, ICQ, то отыщите его никнейм в списке и кликните по нему 2 раза левой кнопкой мыши.
4
На экране вы увидите окно сообщений, которое разделено на две части. В верхнем отделе окна можно наблюдать сообщения вашего друга и свои отправленные послания. В нижнем разделе вы будите писать текст пользователю. Там есть и дополнительные функции, где вы можете поменять размер и цвет шрифта, найти различные смайлики и другие значки. После того как сообщение написано, можно его отправить, нажав два раза на клавишу Enter или с помощью кнопки «Отправить», которая находится в нижнем углу окна.
5
Обратите внимание, что пользователь все равно получит сообщение, если его нет в онлайне. Как только он подключится к аське, он получит вашу информацию.
Видео по теме

Совет 4: Как написать смс интернета

Посылать смс с помощью компьютера через интернет очень удобно и приятно, потому что такое смс вам ничего не стоит. Да и сама процедура отправки проста и интуитивно понятна.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Все мобильные операторы (MTC, Мегафон и прочие) предоставляют такую услугу, как отправка SMS-сообщений с сайта. Для этого надо выбрать нужного оператора и зайти в раздел "Отправить SMS". Он расположен в правой верхней части под названием "Часто требуются". Еще его можно найти в разделе "Обмен сообщениями", слева под этим общим заглавием стоит на первом месте. Кликаете на слове SMS и распахивается окно "Возможности". Там во втором столбике справа выбираете пункт "SMS/MMS c сайта".
2
В распахивающимся окне сначала вбиваете номер телефона абонента, кому вы хотите отправить SMS (10 цифр).
3
Затем в поле "Текст сообщения" кириллицей (то есть русскими буквами) или латиницей (то есть английскими буквами) пишите сообщение. По-русски писать быстрее и привычнее, но ограничение 50 знаков (с пробелами, знаками препинания), если выберите латиницу - сможете больше вместить за один раз (до 140 знаков).
4
Дальше перед клавишей "Отправить сообщение" у вас имеются несколько картинок. Читайте задание какую (или какие) из них выбрать внимательно, выбирайте нужную (в правом верхнем углу у нее появится зеленый кружок с галочкой). После этого кликаете на "Отправить сообщение".
5
В распахивающимся окне у вас появится сообщение, состоящие из нескольких предложений: "Ваше сообщение отправлено. Текущий статус: сообщение находится в очереди на доставку. Обновить статус. Отправить ещё одно сообщение".
6
Если вы хотите убедиться, что ваше сообщение дошло до адресата, кликните на "Обновить статус". После того, как окно обновится, вы увидите следующую надпись: "Текущий статус: cообщение доставлено адресату".

Если вы хотите послать еще одно сообщение, воспользуйтесь ссылкой, расположенной чуть ниже под этим сообщением: "Отправить ещё одно сообщение".
Обратите внимание
Чтобы отправить SMS с сайта Мегафона, нужно проделать все то же самое, что и на сайте МТС.

Но есть несколько приятных отличий, например, возможность транслитерации и выбора времени доставки.

Проверочный код перед функцией "Отправить" также выглядит привычнее: только буквы и цифры.
Источники:
  • раздел сайта МТС, откуда можно послать SMS через интернет

Совет 5: Как написать сообщение с компьютера на сотовый

Как же иногда бывает необходимо срочно отправить смс близкому человеку, но что делать, если на счету ноль или сотовый вообще сломан? Не проблема, если под рукой есть компьютер с подключенным интернетом.
Вам понадобится
  • Программа ISendSms, доступ в интернет
Инструкция
1
В сети множество сайтов предлагает бесплатно отправить смс на мобильный телефон абонента, но большинство из них имеет ограничения на количество смс, поддерживает не всех операторов, доступно не круглосуточно.. Так же смс можно отправить с сайта оператора, но опять-таки неудобно – придётся запомнить или сохранить ссылки на сайты всех мобильных операторов ваших друзей. Одно из наиболее удобных и самых популярных средств для написания коротких текстовых сообщения с компьютера – программа ISendSMS.Сайт разработчика: http://isendsms.ru/download.html.
2
После загрузки запускайте установочный файл, настройте параметры установки и установите программу.
3
Запустите программу. Интерфейс программы и работа с ней будут понятен большинству пользователей и вряд ли вызовут какие-либо затруднения.
4
В графе «Кому» введите номер абонента (вместо привычной «8» пишете код страны, для операторов России это «+7»).
5
Справа от введенного номера выбирайте оператора (в большинстве случаев программа сама определит его, но иногда всё же ошибается).
6
В поле ввода наберите текст сообщения. Обратите внимание на счётчик символов под полем, у каждого оператора свой лимит на длину бесплатных смс. Так же заметьте, что смс, набранное на латинице зачастую в два раза длинней смс, набранного кириллицей.
7
Сверху, под строкой меню, есть кнопки, открывающие дополнительные функции программы. Так вы можете отправить даже ммс сообщение, если оператор абонента это поддерживает. Просто нажмите на нужную кнопку. В ммс можно указать тему сообщения (над полем для текста), а так же прикрепить к нему медиа-файл.
8
Кнопка «Контакты» позволяет вам создать список абонентов, что избавит вам от необходимости каждый раз набирать номер и выбирать оператора. Так же всегда под рукой будут история сообщений и кнопка проверки обновлений.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые операторы ограничивают количество отправленных смс в день. Данное ограничение можно обойти, используя прокси сервера или другие подобные им технологии, скрывающие ваш ip адрес.
Источники:
  • iSendSMS/Главная
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500