Совет 1: Как настраивать каналы на спутнику

Просмотр фильмов и передач спутникового телевидения стал непременным атрибутом отдыха россиян дома и за городом. Однако если вы только приобрели пакет услуг спутникового телевидения, вам придется позаботиться о том, чтобы настроить каналы, не приглашая до поры до времени специалистов.
Инструкция
1
К гнезду LNB in ресивера подключите кабель антенны, а сам ресивер – к телевизору (вход RF out или SCART). Если вы подключаетесь к этому пакету спутникового телевидения впервые, на экране появится раздел «Установка языка» (обычно русский по умолчанию). После того как вы нажмете «Далее», должен появиться раздел меню «Настройка AV-выхода». Если это нужно, измените настройки и нажмите «Далее».
2
Следующий раздел – «Поиск каналов». Обратите внимание на нижний правый угол этого раздела: там обычно находится шкала настройки на прием сигнала со спутника. Если вы еще не настраивали антенну на прием сигнала, сделайте это. После выберите раздел «Тип поиска» и нажмите «Далее».
3
Начните автоматический поиск каналов. После того как поиск будет завершен, появится запрос «Сохранить найденные каналы», который вы должны подтвердить. После этого будет необходимо настроить время и дату, что можно сделать, выбрав в появившейся таблице соответствующие ячейки. Нажмите «ОК». Теперь все каналы, найденные автоматически, сохранены.
4
Вы можете использовать и другой способ автоматической настройки каналов. Нажмите на пульте ресивера кнопку «Меню». Введите в появившуюся строку PIN-код ("0000" по умолчанию, но впоследствии, конечно, лучше его изменить). Выберите в разделе «Настройка» автоматический поиск. Из появившейся таблицы настроек выберите быстрый тип поиска. Нажмите «Начать поиск» и ответьте «Да» на запрос «Сохранить каналы».
5
Будьте предельно внимательны при ручном поиске каналов, так как придется точно вводить цифровые значения скорости потока и частоты каналов. Выберите в меню раздел «Настройка» и в этом разделе – «Ручной поиск». Все уже имеющиеся настройки оставьте без изменений. Вы должны будете изменить только значения «Скорости потока» и «Частоты». Нажимайте «Да» после настройки каждого канала. Нажмите «Выход» по окончании работы.

Совет 2: Как настроить каналы на спутниковом телевидении

Спутниковое телевидение постепенно обосновывается в домах простых россиян. Хотя с первого раза далеко не у всех получается правильно настроить каналы. И даже со второго. Но не будешь же каждый раз приглашать специалистов.
Инструкция
1
Подключите кабель антенны к гнезду LNB in ресивера. Подключите ресивер к телевизору (вход SCART или RF out). Если вы подключаете ресивер впервые, то на экране телевизора появится раздел «Установка языка» (по умолчанию обычно русский), Нажмите «Далее». Должен появиться раздел «Настройка AV-выхода». Измените настройки AV-выхода при необходимости и нажмите «Далее».
2
Перейдите в раздел «Поиск каналов». В нижнем правом углу раздела обычно находится шкала настройки на спутник (качество и сила сигнала). В том случае, если вы еще не настроили антенну на спутник, сделайте это, используя шкалу на экране. Выберите «Тип поиска» для антенны, нажмите «Далее».
3
После этого должен включиться автоматический поиск каналов. По окончании поиска на экране телевизора появится надпись «Сохранить найденные каналы». Нажмите «Да». По появившейся на экране таблице установите время и дату и нажмите «ОК». Каналы вашего пакета услуг спутникового телевидения сохранены.
4
Существует и другой способ настроить каналы автоматически. Нажмите кнопу «Меню» на пульте ресивера. На экране телевизора должен появиться раздел «Настройка». Введите PIN-код (по умолчанию он всегда 0000). Выберите автоматический поиск. Должна появиться таблица настроек, где в разделе «Тип поиска» выберите «Быстрый поиск». Нажмите «Начать поиск». На запрос «Сохранить каналы» ответьте «Да».
5
Если вы решили воспользоваться поиском вручную, будьте предельно внимательны и аккуратны. Для этого вам необходимо знать значения частоты и скорости потока каналов. Войдите в «Меню», выберите раздел «Настройка», а потом – «Ручной поиск». Оставьте все существующие настройки без изменений, кроме «Частоты» и «Скорости потока». После настройки каждого канала сохраните его, нажав «Да». По окончании настройки нажмите Exit.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше