Совет 1: Как починить магнитолу

Сегодня практически каждая легковая машина укомплектована магнитолой. Музыка, раздающаяся из динамиков, разнообразит монотонную езду, улучшает настроение, помогает скоротать время, простаивая в дорожных заторах. Если автомагнитола вышла из строя, для начала необходимо определить причину неисправности и лишь после этого приступать к ремонту.
Вам понадобится
  • - паяльник
  • - олово
  • - схемы
  • - набор отверток
  • - индикатор проверки напряжения
Инструкция
1
Если приемник перестал включаться, проверьте, поступает ли питающее напряжение, исправны ли предохранители, защитные диоды, датчики и стабилизатор. При выявлении неисправного элемента отремонтируйте или замените его.
2
Если на съемной панели аудиоустройства не работает подсветка, проверьте исправность ламп и целостность цепи их питания, надежность соединений непосредственно в разъеме съемного элемента и устраните неисправность.
3
Когда во всех режимах звук не воспроизводится, возможной причиной поломки может быть неисправность микросхемы. Для начала проверьте напряжение на выходе звукового сигнала и на других участках цепи. Если напряжение поступает, но звуки не слышны, необходимо будет паять микросхему. Работы производите специальным паяльником – максимально внимательно и аккуратно. Ориентируйтесь на схему, размещенную в руководстве по эксплуатации автомагнитолы.
4
При недостаточно высокой чувствительности АМ-тюнера проверьте исправность полосовых фильтров, диодной сборки и наличие сигналов на контрольных модулях тюнера. Точно установив характер неисправности, можно быстрее починить автомагнитолу. При низкой чувствительности FM- тюнера необходимо дополнительно проверять исправность элементов на выходе транзистора и смежных цепей.
5
Если не воспроизводятся диски, то вероятной причиной поломки могут быть неполадки в работе узла коммутации звукового сигнала или узла обработки. Но прежде чем начать паять микросхемы, проверьте целостность разъема соединения СD и магнитолы, надежность этого соединения.

Совет 2: Как отремонтировать магнитолу

Практически ни один автомобиль не обходится без установки современной и мощной магнитолы. Часто случается, что в магнитоле возникают неисправности, например, при чтении дисков, либо сбиты настройки при воспроизведении звука. Чтобы понять характер поломки, нужно снять и отремонтировать магнитолу. Вы можете сделать это самостоятельно или отвезти магнитолу в автомастерскую.
Вам понадобится
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Заглушите двигатель автомобиля. Демонтируйте магнитолу, если вы хотите заняться ремонтом самостоятельно. Выньте ее из специального кожуха и отсоедините все провода. Так как магнитола в основном располагается на передней части панели, в результате работы систем вентиляции и обогрева в магнитолу попадает большое количество пыли, которое приводит к перегреву и выходу из строя электронных элементов и преждевременному износу механических деталей устройства.
2
Вскройте металлическую крышку магнитолы со стороны печатной платы. Произведите осмотр и проверьте, нет ли на печатной плате обуглившихся дорожек, сгоревших деталей или непропаек. Если нашли сгоревшую дорожку, восстановите ее.
3
Проверьте работоспособность радиодеталей, вскройте верхнюю металлическую крышку и выкрутите четыре крепежных болта, при помощи которых крепится CD/MP3 дека. Выньте дисковую деку, не забудьте отстегнуть два шлейфа, которые подключены к главной плате. Обычно все шлейфы и разъемы отсоединяются довольно легко, не требуя дополнительных инструментов.
4
Найдите защитный диод на плате, который расположен обычно возле питающих цепей и основного разъема. Выпаяйте этот диод и проверьте его сопротивление в прямом и обратном включении. Диод имеет одностороннюю проводимость. Так как он защищен дросселем фильтра, выпаяйте сначала дроссель, а потом защитный диод.
5
Проведите проверку защитного диода. Поменяйте местами щупы мультимедиа. В том случае, когда мультиметр показывает нулевое сопротивление, это значит, что пробит диод. Посмотрите марку диода и замените его аналогичным.
6
Прежде чем впаивать новый диод, проверьте его на работоспособность. В принципе, работать магнитола будет и без диода, но если случится непредвиденное «ЧП» может пострадать микросхемы усилителя и другие важные системы магнитолы.
7
Проверьте исправность проводки и приборов бортовой сети машины, прежде чем подключать автомагнитолу.
Обратите внимание
Не ремонтируйте магнитолу при работающем двигателе машины.

Совет 3: Как починить динамик

Практически у каждого из нас дома есть колонки, сабвуфер или другие устройства для передачи звука с динамиками. И хотя бы раз за время эксплуатации динамики выходят из строя. Происходит это из-за нарушения климатического режима, загрязнения динамиков, их механических повреждений.

 Если вы научитесь разбираться с причиной поломки, то в половине случаев вы сможете и устранить её. Чтобы починить динамик может быть достаточно простой отвёртки. Иногда в дело идут паяльники, дополнительные провода, клей, жвачки и другие неожиданные материалы. Стоит учесть, что современные динамики отличаются тонкостью организации, поэтому чинить их сложнее. С другой стороны они лучше защищены, и это снижает риск их поломки.

Вот небольшой список поломок и способов борьбы с ними.

  1. Если в динамике погнулась мембрана, можно попытаться восстановить её форму. Делать это нужно очень аккуратно, так как нарушение структуры необратимо и может ухудшить ситуацию.

  2. Мембрана прикреплена к диффузору, иногда проблема шумов и хрипов именно в нём. Он мог быть повреждён. Поэтому нужно очень аккуратно раскрутить динами и заменить диффузор. Починка в такой ситуации довольно сложна, и тут уж лучше просто заменить весь динамик.

  3. Проблемы могут возникнуть из-за засорения динамика. Чаще всего пыль, ржавчина или мусор попадают между магнитом и катушкой. Это приводит к тому, что динамик начинает издавать «лишние» звуки. Тут всё просто. Аккуратно раскручивайте корпус и подбирайтесь к динамику. Затем намотайте на спичку вату, смоченную в спирт, и уберите мусор. Важно не нарушить провода и связи динамика.

  4. Если были поломаны или нарушены провода, которые идут к диффузору, то нужно их восстановить. В этом случае починить динамик можно только при помощи паяльника. Поломка становится результатом постоянной вибрации в динамике, чтобы её избежать, провода нужно укреплять.

  5. Один из самых сложный вариантов, это когда магнит динамика «ведёт». Чаще всего это случается из-за близости других магнитов, перепадов температур. Тут рецепт один – замена магнита, а лучше динамика в целом. Так как подобрать магнит той же силы может быть сложно.

  6. Если у вас нарушена целостность «тарелки динамика», стоит попробовать её заменить или изготовить подобную из бумаги. Последнее весьма недолговечно и сомнительно.

В целом чинить динамики не сложно, главное иметь хотя бы базовые понятия в физике звука и акустике. Если хотите избежать таковых испытаний, покупайте динамики закрытого типа, а при поломке просто меняйте их.

Совет 4: Как починить машину

Чистка стиральной машины – это такое дело, которое нужно проводить своевременно. Для этого следует взять инструкцию, прилагаемую к ней, внимательно ее прочесть и уже после этого приступать к детальной чистке агрегата в соответствии с рекомендациями. Однако на сегодняшнее время мы можем выделить ряд основных и общих для всех стиральных машин факторов качественной очистки.
Инструкция
1
Если вы хотите продлить срок эксплуатации стиральной машины на максимальное время, обеспечьте, в первую очередь, качественный уход за ее барабаном. Лучший вариант – это вызов грамотного специалиста по стиральным машинам сразу же в день покупки машины, чтобы получить у него подробную консультацию о том, насколько жесткая в вашем районе вода. Кроме того, он посоветует вам наиболее эффективное средство от накипи именно для стиральной машины вашей модели.
2
Особенно важно в этом вопросе знать индивидуальные особенности стиральных машин, а также рынок предлагаемой продукции. Эти знания помогают обеспечивать должный уход данной модели стиральной машины, что непременно увеличит срок ее эксплуатации.
3
Так, например, некоторые марки стиральных машин обладают довольно сложной структурой встроенного барабана. За ним уже невозможно ухаживать привычным ручным способом. Поэтому тут будет более резонным приобретать качественные средства для борьбы с накипью либо порошки, смягчающие воду и используемые в специальном режиме автоматической чистки.
4
Перед загрузкой вещей всегда проверяйте карманы, чтобы мелкие предметы не проникли в барабан стиральной машины. Также не используйте никогда для чистки вашей стиральной машины железные мочалки.
5
Для чистки внешних деталей стиральной машины смочите мягкую тряпочку в каком-нибудь нейтральном моющем средстве, после чего аккуратно протрите все панели на фронтальной стороне стиральной машины.
6
Чтобы очистить внутренние части агрегата, воспользуйтесь следующим способом: приготовьте заранее очистительный раствор, смешав стакан отбеливателя и два стакана обычного стирального порошка. Далее мягкой тряпочкой аккуратно протрите все внутренности стиральной машины. Затем включите машинку в режиме горячей стирки (60 и более градусов), удалив тем самым все следы моющего средства.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте для очистки внешней поверхности вашей стиральной машины жидкости и порошки, содержащие абразивные вещества. Ведь в их состав входит этиловый спирт или растворители.

Совет 5: Как проверить магнитолу

Магнитола – это тот прибор, без которого автомобиль становится скучным и обыденным. Зачастую штатные магнитолы оставляют желать лучшего или же в базовых комплектациях отсутствуют вовсе. Любую новую магнитолу необходимо тщательно проверить.
Инструкция
1
Проверьте подсветку магнитолы. Для этого поверните ключ зажигания в положение ACC ON. После этого включите ближний свет и непосредственно саму магнитолу. Теперь внимательно посмотрите, все ли кнопки, которые должны, подсвечиваются. Если заметили неисправности, то проверьте коннектор, отвечающий за подсветку, или же откройте инструкцию и проведите замену.
2
До включения зажигания нажмите на кнопку запуска магнитолы, проверьте, заработает ли она. Затем отключите ее и повторите операцию еще раз. Теперь заведите двигатель и повторите процедуру. В случае неработоспособности аппарата, проверьте целостность предохранителей и надежность соединения коннекторов.
3
Включите магнитолу и несколько раз проверьте, как работает ручка регулировки громкости. Для этого прибавляйте и уменьшайте громкость. При обнаружении дефектов замените магнитолу. Проверьте работоспособность всех кнопок, следуя инструкции.
4
Произведите проверку на чтение CD диска. Для этого вставьте в соответствующий разъем оригинальный диск с музыкой. Внимательно осмотрите его на наличие царапин, потертостей – все это может стать причиной того, что привод магнитолы не сможет воспроизвести диск. Помните, что в холодное время года чтение CD может немного затормаживаться, что является нормой. Вставьте диск, дождитесь воспроизведения, выньте его и повторите процедуру при включенном двигателе.
5
Если магнитола имеет разъем USB, то его также необходимо проверить. Возьмите флешку, на которой находится музыка, и вставьте в соответствующий разъем. Работоспособность носителя предварительно проверьте в домашних условиях. В магнитоле же переключите кнопки поиска вперед и назад. Если обнаружите дефекты, то не спешите менять магнитолу, для начала проверьте проводку, которая идет от магнитолы к разъему USB.
Видео по теме

Совет 6: Как починить сенсор

Если экран сенсорного телефона стал хуже реагировать и откликаться на ваши движения, то необходимо сдать его в ремонт, дабы ситуация не усугубилась. Если же по каким-то причинам (нет времени или денег) вы это сделать не можете, попробуйте исправить сложившуюся проблему самостоятельно.
Инструкция
1
Возьмите спичечный коробок или любую другую небольшую коробочку, в которую вы в последствие будете складывать винтики и болтики, чтобы они не потерялись. Чтобы починить сенсор, снимите с телефона боковые панели. Возьмите шестигранную отвертку. На задней крышке вашего мобильного телефона выкрутите два болтика, которые располагаются под боковыми панелями.
2
Найдите два болтика в отсеке аккумулятора. Выкрутите их. За боковыми панелями располагаются защелки. Возьмите тонкую отвертку, снимите верхнюю крышку. Отсоедините разъем экрана. Возьмите тонкую крестовую отвертку и выкрутите два шурупа, расположенных в верхней части корпуса. Там же найдите разъем наушников. Рядом с ним находится микрофон. Отделите разъем от платы, а затем отделите плату от экрана.
3
Возьмите обыкновенный ластик. С его помощью зачистите контакты шлейфа до блеска. Подсоедините шлейф к плате. Для этого переверните экран. Чтобы исправить сенсор, включите получившуюся конструкцию. Возьмите скотч, отрежьте тонкую полоску и прикрепите к плате аккумулятор, чтобы он не отходил и не прекращалось питание. Снимите блокировку, расположенную между CF-разъемом и аккумулятором. Найдите на плате кнопку Power. Нажмите ее.
4
Определите причину поломки. Обычно сенсор сенсор начинает плохо работать из за непрохождения контакта от шлейфа прямиком к экрану. Чтобы проверите эту теорию, прижмите соединение экрана и шлейфа с помощью любого диэлектрика. В данном случае подойдет ластик, которым вы зачищали контакты шлейфа. Поводите стилусом по экрану. Если сенсор работает нормально, значит неисправность заключалась именно в плохой проходимость контакта. Ее достаточно легко можно исправить.
5
Отрежьте тонкую очень ровную полоску ластика толщиной примерно 1 мм и наклейте ее в месте соединение экрана с шлейфом. Не используйте для этой цели суперклей. Возьмите клей «Момент» или любой другой клей вязкой консистенции. Если проблема не в плотности контакта, чтобы починить сенсорный экран, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Совет 7: Как русифицировать магнитолу

Русифицировать можно не все магнитолы. Часто возникают проблемы с устройствами японских производителей, которые впоследствии так и остаются нерешенными. В таких случаях обычно помогает перепрошивка устройств.
Вам понадобится
  • - программа прошивки для вашей модели;
  • - диск для записи.
Инструкция
1
Русифицируйте вашу магнитолу при помощи программы прошивки для вашей модели устройства. Лучше всего заменять программное обеспечение оригинальным, в состав которого входит русский язык. Найти нужную программу достаточно непросто. Кроме того, нет никаких гарантий работоспособности магнитолы после ее инсталяции. Поэтому, лучше всего, попросите вам помочь кого-то из знакомых, уже сталкивавшихся с данной проблемой.
2
Запишите программу прошивки на CD-диск, после чего вставьте его в магнитолу и запустите ее сервисное меню (команду для его запуска прочтите в руководстве пользователя). После этого перейдите к обновлению программного обеспечения, выбрав ваш диск в качестве носителя информации. Некоторые современные модели также поддерживают перепрошивку с флеш-карт.
3
Дождитесь окончания замены программного обеспечения и проверьте работу магнитолы. Обратите внимание, что здесь важно следовать инструкции касательно вашей модели аппарата, поскольку вы можете просто сломать его. Достать сервисную инструкцию вы можете в интернете.
4
В случае если вы – владелец автомагнитолы, которую невозможно русифицировать обычным образом, обратитесь в сервисные центры вашего города. Лучше всего, конечно, обращаться к ним и в предыдущем шаге, если вы не имеете навыков работы с радиотехникой и ни разу до этого не выполняли перепрошивку устройств.
5
В случае если на вашу магнитолу установлен гарантийный срок, который еще не истек, обратитесь в сервисные центры, вмешательство которых в программное обеспечение не лишит вас обязательств продавца и производителя, а также обратите внимание, предоставляют ли работники данной фирмы гарантию на проделанную ими работу, поскольку после замены программного обеспечения нередко наблюдаются поломки устройства.
Видео по теме

Совет 8: Как спрятать магнитолу

Автоворы могут утащить из оставленного без присмотра автомобиля не только дворники, подголовники и другие легко снимающиеся предметы. Умудряются стащить даже такой, казалось бы, надежно закрепленный аксессуар, как автомагнитола. Вот несколько советов, чтобы уберечь вашу магнитолу от воров-«меломанов».
Вам понадобится
  • - свободное место для магнитолы в бардачке или под сидением;
  • - провода для наращивания в случае необходимости проводов питания и динамиков;
  • - отвертки;
  • - гаечные ключи.
Инструкция
1
Приобретите съемную магнитолу. Это самый простой вариант в плане установки, но самый хлопотный в плане использования. Съемную магнитолу придется постоянно таскать с собой. В противном случае украсть ее будет легче, чем обычную.
2
Установите и закрепите магнитолу не штатными фиксаторами в рамке, а несколькими винтами прямо в корпус отсека, в которой она располагается. Это самый простой метод защиты. Для того чтобы снять такую магнитолу, вору потребуется гораздо больше времени. Этот метод самый простой. Минус такого метода в том, что в попытках выдернуть магнитолу вор может покорежить торпедо или консоль.
3
Найдите свободное пространство для магнитолы в бардачке либо под водительским сиденьем. Установите туда магнитолу и надежно закрепите ее винтами так, чтобы снять ее быстро было невозможно. Добраться до такого «тайника» уже сложнее, не каждый вор об этом догадается. Управлять такой магнитолой можно с пульта дистанционного управления, коими комплектуются большинство выпускаемых магнитол.
4
Проверьте штатное место под магнитолу на панели машины, возможно ли установить туда магнитолу глубже, чем требуется. Если такая возможность есть, установите магнитолу так, чтобы полностью скрыть внутри выступающие элементы управления. Теперь для маскировки магнитолы можно использовать простую заглушку. Заглушку можно усилить листовой сталью толщиной 1 мм. Также к заглушке можно приспособить хитроумные фиксаторы или замок, принцип действия которого будете знать только вы.
5
Затонируйте стекла машины, насколько это позволяют правила дорожного движения. Так магнитола будет менее заметна снаружи, а тонировочная пленка сообщит стеклу дополнительную прочность, и его будет значительно труднее разбить. Не привлекайте включенной музыкой чужого внимания, подъезжая к стоянке или уезжая с нее.
Полезный совет
Маскируя магнитолу, помните и о динамиках. Передние динамики ставьте в двери, так их намного сложнее снять. А динамики в задней полке маскируйте непрозрачной тканью.

Совет 9: Как переделать магнитолу

Магнитолу старого образца без разъема «джек» легко можно переделать при помощи простых манипуляций. Не рекомендуется выполнять нижеописанные действия, если на вашу магнитолу все еще распространяется гарантия продавца или производителя.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Извлеките магнитолу, которую хотите переделать для дальнейшей возможности подключения к ней плеера, оторвите акустические провода от нее и спаяйте их вместе. При этом очень важно соблюдать полярность, плюс припаивается к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Обратите внимание, что это далеко не единственный способ подключения разъема «джек» к вашей магнитоле, однако наиболее вероятно, что именно он будет работать в большинстве случаев.
2
Приобретите в магазинах радиотехники разъем для подключения 3,5-миллиметрового джека. Лучше всего не использовать некачественные или поддельные детали, их работа не рассчитана на долгое использование. Кроме того, они могут не выдержать пайки и сломаться. Не используйте разъемы от других устройств или разъемы, которые ранее активно использовались для подсоединения в других аудиоприборах, вы можете испортить вашу магнитолу.
3
К припаянным друг к другу проводам вашей магнитолы также припаяйте купленный вами разъем для дальнейшего подключения плеера. Обратите внимание, что вам здесь также нужно будет организовать вывод конструкции на переднюю панель устройства для более удобного доступа к разъему. Также вы можете использовать специальные кабели-удлинители для вывода джека на переднюю панель вашего автомобиля, организовав его конструкцию рядом с магнитолой.
4
Воспользуйтесь альтернативным способом переделки магнитолы автомобиля, если вам необходимо в дальнейшем подключать к ней плеер для воспроизведения находящейся на нем музыки, при этом не отрывая контактов. Просто припаяйте к ним дополнительные провода, на которых в дальнейшем будет находиться разъем для подключения плеера или любых других портативных устройств с аналогичным интерфейсом подключения.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование некачественных деталей испортит вашу магнитолу.

Совет 10: Как починить пульт от телевизора

Работа мастера по ремонту электроприборов, по большей части, заключается в том, чтобы произвести ремонт не какой-нибудь сложной техники, а техники «легкого боя» - пульты дистанционного управления от телевизоров или магнитол. Эти устройства приходят в негодность намного чаще самих приборов, которыми управляют эти пульты. Большая часть неисправностей, которые встречаются в этих пультах, могут быть сделаны любым мужчиной, если бы он разобрал этот пульт. Из этой статьи вы узнаете, что нужно сделать, чтобы починить пульт от телевизора в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Пульт ДУ, паяльник, комплект сменных резиновых изделий.
Инструкция
1
Пульт дистанционного управления выполнен из твердой пластмассы, а клавиатура сделана из мягкой, но прочной резины. Резина является хорошим эластичным материалом. Но со временем резина может стираться. За один просмотр передачи клавиатура пульта может быть использована от нескольких разов до десятков разов. Умножьте это значение на количество передач, реклам или сериалов, а затем умножьте на 365 дней в году. За год у вас получится немаленькая цифра. Поэтому клавиатура так быстро стирается.
2
Внутри корпуса пульта, под клавишами каналов, есть небольшие резиновые изделия, которые имеют форму круга с отверстием. Если заменить эти резинки, то пульт заживет новой жизнью. Также проблема может таиться в загрязненности контактов, к которым примыкают кнопки клавиатуры или в разрыве некоторых проводов. Для разрешения проблем «грязных контактов» достаточно воспользоваться ватой, смоченной в спирте или одеколоне. Для решения проблемы «обрыва проводов» стоит воспользоваться нагретым паяльником. Просто припаяйте все соединительные провода, которые находятся не на месте.
3
Для замены резиновых кружков необходимо разобрать пуль ДУ. Смочите все контакты влажными салфетками или ваткой, смоченной в спирте. Приклейте новый комплект резиновых кружков на место старых кружков, которые за несколько лет эксплуатации пришли в негодность. После сборки пульта в обратном порядке, проверьте работоспособность пульта.
4
Помимо стандартного способа проверки работы пульта, можно воспользоваться цифровым фотоаппаратом. Наведите фокус на выходное окошко сигнала пульта ДУ, нажмите на любую кнопку пульта ДУ. При работающем пульте управления на экране фотоаппарата должен появиться луч ультрафиолета, который не виден человеческому глазу.
Видео по теме

Совет 11: Как починить насос

В дачном хозяйстве без насоса не обойтись. Он требуется и для поливки садовых растений, и для закачивания воды для других хозяйственных нужд. До сих пор среди дачников сохраняет популярность вибрационный погружной насос типа «Малыш». Он дешев, обладает хорошей производительностью, может развить давление, достаточное для подачи воды на значительное расстояние. Единственный его минус, пожалуй, заключается в низкой надежности и частых поломках. Приступаем к починке насоса.
Вам понадобится
  • Набор гаечных ключей, отвертка, молоток, тестер
Инструкция
1
Начинайте ремонт насоса с его разборки. Отвинтите четыре болта, которыми стянуты обе половинки насоса. Не исключено, что за время эксплуатации болты могли подвергнуться коррозии, а поэтому не будут отвинчиваться достаточно легко. В крайнем случае, особо неподатливые болты срежьте «болгаркой».
2
Очистите подвижные части насоса (поршень) и остальные детали внутреннего устройства от наслоений и возможных загрязнений. Если причиной неисправности стала сгоревшая обмотка, замените ее новой или перемотайте катушку. Силовая катушка насоса залита водостойким составом, напоминающим эпоксидную смолу. Она достаточно легко выбивается из корпуса насоса.
3
Отбейте состав (компаунд) с сердечника и перемотайте катушку. При отсутствии провода подходящего сечения можете изготовить катушку, рассчитанную не на 220 В, а на другое напряжение. При этом важно лишь сохранить мощность насоса, чтобы он мог развивать необходимое тяговое усилие.
4
При помощи тестера проверьте исправность электрического шнура. При наличии обрыва укоротите шнур или полностью замените его на новый.
5
После ремонта катушки соберите насос. При сборке важно верно совместить отверстия для протока воды в центральной прокладке (она выполнена из резины) и в верхней части насоса. При сборке можно легко ошибиться, поскольку части насоса симметричны.
6
Осуществив сборку насоса, опробуйте его в действии. При наличии излишней вибрации или изменении шума насоса затяните крепежные болты более основательно.
Источники:
  • Ремонт бытового вибрационного погружного водяного насоса

Совет 12: Как настроить магнитолу

В наше время уже сложно найти автомобиль, не оснащенный хотя бы простейшей звуковой системой. Однако, установить магнитолу и колонки - еще полдела. Надо еще настроить звук таким образом, чтобы слушать его было приятно.
Инструкция
1
Если ваша магнитола имеет возможность настройки отдельных частот для каждого отдельного динамика - воспользуйтесь этим и перенаправьте низкие частоты на динамики большего размера, лучшим образом для этого приспособленные (обычно располагаются сзади). Если у вас присутствует сабвуфер, то для него обычно присутствует отдельный раздел настроек.
2
При помощи инструментов Fade и Balance выставьте звуковую картину наиболее комфортным для вас образом. Музыка, как правило, имеет стереоформат, поэтому четыре (и более) колонок для ее воспроизведения не обязательны. Однако, если ваши колонки воспроизводят разные частоты, есть смысл поэкспериментировать с выделением некоторых из них из общей картины.
3
Настройте уровень тонкомпенсации таким образом, чтобы низкие частоты не терялись при невысокой громкости воспроизведения, но и не гудели при высокой.
4
При необходимости подкорректируйте частотную картину вашего звука. Эти настройки весьма индивидуальны и зависят от восприятия слушателя, типа акустической системы и жанра прослушиваемой музыки.
5
Слушая музыку, подправляйте настройки до тех пор, пока не останетесь удовлетворены.

Совет 13: Как снять магнитолу Sony

Магнитолы Sony, обладая качественным звучанием, не дадут водителю заскучать в дороге. При необходимости обновить прошивку или узнать серийный номер системы ее необходимо извлечь из гнезда.
Вам понадобится
  • - магнитола
  • - два/четыре специальных ключа
  • - две/четыре тонкие пластины
Инструкция
1
Фиксаторы, которые удерживают магнитолу Sony в корзине, находятся в глубине, с четырех сторон по ее периметру. Для того чтобы увидеть пазы, куда необходимо ввести ключи, руками снимите рамку с панели.
2
Вставьте специальные ключи в пазы, находящиеся по углам магнитолы. Вводите их аккуратно, до упора. Сделать это надо для того, чтобы отжать стопора, которые держат систему.
3
Стопора реагируют не сразу. Чтобы отжать их, шевелите и крутите ключи в пространстве до того момента, как услышите характерный щелчок. Данное действие может занять некоторое время (от 30 минут до нескольких часов), запаситесь терпением.
4
Снимите защитный кожух со стороны пассажира, дотянитесь рукой до задней панели магнитолы и надавите на нее. Если чувствуете, что она, после отжатия стопоров, свободно располагается в корзине, то потяните на себя. При правильном выполнении предыдущих действий магнитола легко выйдет.
5
Ключи для снятия идут в комплекте с магнитолой. Если их нет, то можно использовать любые предметы. Главное, чтобы они были плоские, длинные и сделаны из металла, т.к. пластик может разломиться. Например, жестяные пластинки, проволочки, ножи, спицы. При выборе учитывайте, что длина стандартного ключа 8,5 см, а его ширина – 8 мм.
Обратите внимание
Можете использовать ключи от любых других магнитол Sony (модель системы не имеет значения).
Полезный совет
Ни в коем случае не используйте кредитные карты. Во-первых, это не принесет никакого результата, во-вторых, при неловком нажатии карта может быть повреждена. При наличии четырех ключей используйте их все одновременно. Если ключа только два, то, сперва отожмите два верхних, а затем два нижних стопора.
Источники:
  • Каталог ключей для демонтажа магнитол

Совет 14: Как закрепить магнитолу

Установка магнитолы - процесс требующий определенных знаний, внимания и аккуратности. Ошибки в подключении могут привести к короткому замыканию проводки автомобиля. Поэтому подключение аудиосистемы лучше доверить специалистам. Однако, если вы знакомы с основами электротехники, можно попробовать установить и подключить магнитолу самостоятельно.
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию автомагнитолы. Следует помнить, что подключение магнитолы должно происходить в соответствии с данными в инструкции рекомендациями. При этом необходимо использовать инструкцию именно данной модели т.к. даже у одного производителя маркировка проводов и штекеры могут отличаться. Несоблюдение этого правила может привести к поломке устройства, а в худшем случае - даже к пожару.
2
Выберите способ крепления автомагнитолыПрактически любая автомагнитола может быть закреплена двумя способами: боковое крепление либо фронтальное крепление с использованием специальной монтажной рамы. При боковом креплении задействуют штатные крепежные элементы автомобиля. Выберите позицию, при которой отверстия на магнитоле и кронштейнах совпадают. Зафиксируйте магнитолу, затянув по два специальных винта с каждой стороны. Как правило, монтажные винты входят в комплектацию. При фронтальном креплении установите держатель в гнездо на передней панеле. Отогните «лепестки» по периметру и зафиксируйте держатель.
3
Отсоедините штекер и подключите провода в соответствии с инструкцией вашей автомагнитолы.
4
Протяните провода акустической системы, антенны и питания внутрь контейнера. При этом концы проводов должны выходить в салон машины на длину, удобную для работы. Подключите провода к разъемам на задней стенке автомагнитолы.
5
Включите автомагнитолу и проверьте качество работы.
6
Вставьте автомагнитолу в контейнер до срабатывания защелок.
Видео по теме
Полезный совет
При установке автомагнитолы на отечественный автомобиль рекомендуется подключать ее через предохранитель напрямую к аккумуляторной батарее. Это связано с тем, что в большинстве отечественных автомобилей электрическая проводка рассчитана на подключение радиоприемников и автомагнитол с механической настройкой, что может создать проблемы в работе устройства.

Совет 15: Как выбрать магнитолу

Сейчас в стандартную комплектацию любого автомобиля входит магнитола и акустическая система. Но далеко не каждого покупателя устраивает стандартное оборудование, они стараются найти магнитолу, которая обладает самыми лучшими характеристиками и электроникой. Оказывается, выбрать магнитолу в машину – довольно сложная задача. Неподготовленного человека современный выбор моделей может просто сбить с толку.
Инструкция
1
Воспроизводимые форматы.

Этот фактор является первоочередным при выборе магнитолы. Можно купить магнитолу, которая обладает стильным дизайном и прекрасными характеристиками, но через несколько лет вы столкнетесь с проблемой воспроизведения новых форматов файлов. Практически все современные магнитолы оснащены СD/DVD проигрывателями. Но и этого может быть недостаточно, поэтому желательно купить такую модель, которая сможет читать информацию с Blue-ray и HD носителей.
2
Устройство отображения.

В некоторых случаях можно купить магнитолу с простым индикатором, который будет отображать номер дорожки диска и информацию о песне. Но на настоящее время большей популярностью обладают графические матричные индикаторы, на которых показывается не только текстовая, но и графическая информация – например, настройки эквалайзера или уровень громкости. Также для максимального удобства в машине вы можете купить магнитолу, обладающую ЖК-экраном, который позволит вам воспроизводить видео.
3
Разъемы подключения.

Практически все современные автомобили оснащены ISO-коннектором для подключения магнитолы. В большинстве случаев подключение нового устройства не вызывает проблем. Но бывают и исключения. Чтобы не столкнуться с данной проблемой, вам нужно тщательно изучить документацию автомобиля.
4
Защита от воровства.

Современные магнитолы часто становятся добычей автомобильных грабителей. Поэтому лучше купить магнитолу, которая обладает возможностью съема передней панели.
Видео по теме
Обратите внимание
Не занимайтесь самостоятельным ремонтом магнитол, если срок гарантийного обслуживания еще не истек, потому что на технику, целостность корпуса которой нарушена, гарантийный ремонт не распространяется.
Полезный совет
Выбирайте модели известных производителей, которые устанавливают продолжительный срок гарантии. Доверяйте установку автомобильных магнитол только профессионалам.
Источники:
  • Советы по ремонту автомагнитол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше