Совет 1: Как лечить фимоз

Фимоз это невозможность обнажения головки полового члена, а также некоторое сужение отверстия крайней плоти. Это заболевание может быть как врожденным, так и приобретенным.
Как лечить фимоз

 У новорожденных мальчиков фимоз не является заболеванием, головка полового члена обнажается у них к 3 годам. По сути, лечить фимоз ребенку до 7 лет не стоит, так как это является вполне физиологическим процессом. Тревогу стоит бить только в том случае, когда отверстие крайней плоти слишком узкое и мешает мочеиспусканию.

Лечить фимоз, приобретенный в более взрослом возрасте нужно обязательно! Зачастую он возникает вследствие травм полового члена, бывали случаи, когда уже взрослый человек, сохранил фимоз с раннего детства. Чаще всего, фимоз может сопровождаться короткой уздечкой полового члена. Кроме того, при первом половом акте, либо неконтролируемой эрекции довольно часто происходит ущемление головки полового члена в суженом кольце крайней плоти, это состояние называется парафимозом и требует срочного хирургического вмешательства.

Коварен фимоз из-за осложнений, так например, вместе с мочой, в мочеиспускательный канал проникает смегма (сальные отложения на коже), это неизменно приводит к инфекциям и осложнениям.

Если вы подозреваете фимоз, не стоит заниматься самолечением, необходимо сразу же обратиться к врачу. Лечением фимоза может стать только циркумция (обрезание), операция, с помощью которой удаляется полностью или частично крайняя плоть. Если раньше фимоз пытались лечить растягиванием и прочими методами, теперь уже ясно такое лечение не дает нужного эффекта.

Источники:
  • фимоз как лечить

Совет 2 : Фимоз у мальчиков - диагноз или норма?

Некоторым родителям маленьких мальчиков известно слово «фимоз». Этот термин означает, что крайняя плоть полового члена не отделяется от его головки. Обычно, по мере взросления мальчика и увеличения размеров его полового органа, такая проблема благополучно решается сама собой. Но бывает и так, что это не происходит и тогда необходима помощь врачей.
Фимоз у мальчиков - диагноз или норма?

Что такое фимоз?

Фимоз – обычное явление, но требующее внимания родителей и врачей. У большинства мальчиков-грудничков крайняя плоть плотно прилегает к головке полового органа, закрывая ее. Это, как правило, не мешает мочеиспусканию, но может привести к неприятным последствиям. Дело в том, что под крайней плотью постепенно накапливается так называемая «смегма» - смесь выделений сальных желез и клеток отмершего эпителия. Если ее не удалять при водных процедурах, смегма будет благодатной средой для размножения болезнетворных бактерий, особенно в условиях теплого климата. А отсюда один шаг до различных воспалительных заболеваний.

Возникший у древних иудеев и у мусульман, жителей очень жарких мест, обычай обрезания был обусловлен именно требованиями гигиены мужских половых органов.

Поэтому родителям маленьких мальчиков следует уделять внимание гигиеническим процедурам, ежедневно обмывая его половые органы. При воспалении крайней плоти (если она становится красной, отечной), необходимо применять ванночки из настоя ромашки, календулы или бледно-розового раствора марганцовки. Врачам-педиатрам необходимо обращать внимание родителей на эту проблему, особенно в тех случаях, когда мальчика воспитывает мать-одиночка. Ведь нередки случаи, когда матери даже не подозревают о существовании такого явления, как фимоз!

Когда при фимозе необходима медицинская помощь

Как правило, к 6-7 годам крайняя плоть у мальчиков отделяется от головки. Если же этого не происходит, тем более, если часто случаются воспалительные процессы, необходимо показать ребенка урологу. При легких формах фимоза (1-я или 2-я степень) врач может отделить крайнюю плоть от головки буквально в один миг, а боль при этом или вообще отсутствует, или весьма слабая. В любом случае, врач может использовать анестезирующее средство, чтобы не причинить ребенку неприятных ощущений.

После этой процедуры по назначению врача следует несколько дней смазывать головку полового члена и крайнюю плоть обезболивающей и противовоспалительной мазью.

Иногда отделение крайней плоти от головки происходит только в подростковом периоде, когда половые органы заметно увеличиваются в размерах.

При 3-й, а тем более 4-й степени фимоза, крайняя плоть не отделяется от головки, а мочеиспускание может быть серьезно затруднено. Тут совершенно необходима хирургическая операция.

Совет 3 : Как предотвратить фимоз

То, что ухаживать за маленьким сынишкой легче, чем за дочкой, на самом деле миф. Большинство мужских проблем связаны с тем, что до пяти лет уход за малышом был недостаточно тщательный. Фимоз у мальчика нередко становится следствием небрежности молодой мамы, хотя для его предотвращения достаточно соблюдать элементарные правила гигиены.
Как предотвратить фимоз

Как формируется фимоз?

Железы, расположенные на внутренней поверхности крайней плоти, выделяют специальную смазку – смегму. Если мама считает излишним подмывать малыша, а только памперсы меняет, избытки смегмы превращаются в питательную среду для бактерий, отчего может развиться воспаление головки полового члена. Распознать воспаление нетрудно – малыш начинает плакать от боли при мочеиспускании, а кожица, покрывающая головку, краснеет и отекает. Если на этом этапе не забить тревогу, воспаление переходит в следующую стадию: отверстие крайней плоти покрывается рубцами, образуя патологический фимоз. От него может избавить только хирургическая операция – несложная и быстрая, но достаточно болезненная и неприятная.

Гигиена для мальчика

Подмывать малыша нужно каждый раз после опорожнения кишечника, а также после того как он намочил пеленку 2 или 3 раза. Если мальчик щеголяет в памперсах, подобные моменты отследить трудно, в этом случае ориентируйтесь на время – приблизительно каждые 2-3 часа следует проводить эту гигиеническую процедуру. Руки мамы обязательно должны быть чистыми, с короткими ногтями, чтобы не поцарапать кожу малыша.

Подмывать можно на пеленальном столе. С помощью марли, смоченной в теплой мыльной воде, протереть промежность, а затем кусочком стерильной ваты, намоченной в чистой воде, промыть ножки. Вторым кусочком ваты необходимо обработать половые органы, кожу промежности, паховые складки. Остатки влаги удаляются с помощью детской присыпки. В завершение можно смазать складочки в середине бедер и между ягодицами специальным детским маслом.

При отсутствии возможности подмыть ребенка на столе для пеленания можно сделать это под струей воды. Обязательно проверяйте температуру воды собственным локтем, чтобы малыш не обжегся. Затем возьмите мальчика под грудь и поднесите к крану, намыльте правую руку и осторожно промойте половые органы, бедра, ягодицы и все складочки. После этого необходимо промокнуть пеленкой кожу ребенка, не растирая, чтобы избежать раздражения. Далее, как и в первом варианте, нужно воспользоваться присыпкой и маслом.

В конце дня важно проверять, скопилась ли смегма в крайней плоти. Делается это так: корень полового члена пропускается между средним и безымянным пальцем и придерживается большим пальцем. Двумя пальцами другой руки очень осторожно, без нажима, освободить головку от крайней плоти. Излишки смегмы выглядят, как творожная крошка. Удалить их можно с помощью стерильной ваты, смоченной вазелиновым маслом. Следите, чтобы на головке не осталось волокон ваты. В конце процедуры необходимо обильно смазать маслом головку и вернуть крайнюю плоть на место.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500