Совет 1: Как поменять расширение файла в Висте

Расширением имени файла называется определенный набор символов, указывающий операционной системе Windows Vista формат и характер содержимого файла и определяющий приложение для открытия файла. Изменение расширений файлов не рекомендуется экспертами, но в некоторых случаях может быть выполнено стандартными инструментами системы.
Вам понадобится
  • Windows Vista.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления».
2
Раскройте ссылку «Оформление и личная настройка» и выберите пункт «Свойства папки».
3
Перейдите на вкладку «Вид» открывшегося диалогового окна и снимите флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» для отображения расширения имени выбранного файла.(Примените флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK для того, чтобы скрыть расширения имени выбранного файла.)
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
5
Вызовите контекстное меню файла, подлежащего редактированию, кликом правой кнопки мыши на его поле и перейдите в пункт «Переименовать».
6
Удалите существующее расширение и введите значение желаемого расширения. Особенно часто это требуется при преобразовании текстового файла с расширенем .txt в HTML-файл с расширением .htm.
7
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды и дождитесь появления предупреждающего сообщения системы о возможности неправильной работы файла после изменения расширения.
8
Нажмите кнопку «Да» для подтверждения применения выбранных изменений.
9
Запустите приложение «Проводник Windows» и откройте любое окно программы (для Windows 7).
10
Нажмите клавишу Alt для вызова служебного меню «Файл» и перейдите в пункт «Сервис» (для Windows 7).
11
Выберите в выпадающем меню пункт «Параметры папок» и перейдите на вкладку «Вид» открывшегося диалогового окна (для Windows 7).
12
Снимите флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» (для Windows 7).
13
Используйте вышеописанный алгоритм для выполнения операции изменения расширения выбранного файла.

Совет 2: Как изменить тип файла в Висте

Как правило, под изменением типа файла подразумевают смену расширения в его названии - той части, которая через точку добавляется справа к имени файла. По расширению операционная система определяет, которое из установленных приложений должно работать с файлами этого типа, запускает его и передает файл на обработку. Обычно расширение при его сохранении добавляется к названию программой, в которой создан файл. При необходимости можно изменить его с помощью Проводника Windows Vista.
Инструкция
1
Откройте стандартный файл-менеджер всех версий ОС Windows - Проводник. Для этого щелкните пару раз по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе вашей системы либо воспользуйтесь горячими клавишами win + e (это латинская литера).
2
Перейдите по дереву каталогов в папку, где хранится тот файл, тип которого вас не устраивает. Если вы можете видеть расширение этого файла в окне Проводника, то щелкните его правой кнопкой мыши и воспользуйтесь командой «Переименовать» из раскрывшегося контекстного меню. Нажмите клавишу end, чтобы переместить курсор ввода в конец названия и замените существующее расширение на то, которое соответствует нужному вам типу файлов. Затем нажмите клавишу enter, чтобы завершить редактирование названия файла. В ответ на запрос подтверждения смены расширения нажмите «Да».
3
Если же Проводник скрывает от вас расширения файлов, то у вас есть выбор - изменить установку, заставляющую его это делать, либо изменить расширение немного менее удобным способом. Если вы не предполагаете постоянно менять типы файлов, то проще выбрать второй вариант. В этом случае щелкните по файлу правой кнопкой и с помощью самого нижнего пункта в контекстном меню («Свойства») раскройте окно «Свойства файла». Самое верхнее поле на вкладке «Общие» этого окна будет содержать полное название файла, включающее и его расширение - отредактируйте его нужным образом и нажмите кнопку OK.
4
Если вы решите отменить запрет для Проводника отображать расширения файлов, то нажмите клавишу alt, и в раскрывшемся меню Проводника выберите строку «Параметры папок». На вкладке «Вид» найдите строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и снимите отметку в чекбоксе. Затем нажмите кнопку OK. После этого появится возможность менять расширение файла тем способом, который описан на втором шаге.

Совет 3: Как в Windows менять расширение

Если нужно изменить приложение, которое обрабатывает тот или иной файл, следует поменять расширение этого файла - именно по этому признаку операционная система определяет программу-обработчик. Делать это «вручную» нежелательно, так как одного лишь изменения букв без изменения формата записанных данных может оказаться недостаточно. Но если вы уверены, что редактирования внутренней структуры файла не требуется, то процедура особой сложности представлять не будет.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность изменить расширение файла, надо включить его отображение в файл-менеджере Windows. По умолчанию эта опция выключена, а для ее изменения нужно вызвать на экран один из компонентов «Панели управления» ОС. В Windows 7 и Windows Vista это удобно делать с использованием внутренней поисковой системы - раскройте главное меню и начинайте набирать на клавиатуре слово «папка». После первых трех букв с этим можно заканчивать и активировать ссылку «Параметры папок» в списке результатов поиска. Это тоже можно сделать с клавиатуры - просто нажмите клавишу Enter.
2
Настройка отображения расширений файлов помещена на вкладку «Вид» - перейдите на нее и в списке «Дополнительные параметры» найдите строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Поставьте отметку рядом с этой надписью и нажмите кнопку OK.
3
Перейдите к файлу, расширение которого нужно поменять, используя для этого «Проводник» Windows. По умолчанию ссылка на его запуск закреплена на панели задач последних версий операционной системы, но можно использовать и комбинацию «горячих клавиш» Win + E. Найдя нужный файл, включите режим редактирования его названия, используя либо пункт «Переименовать» в контекстном меню, либо функциональную кнопку F2 на клавиатуре компьютера. Переместите курсор ввода в конец названия (клавиша End) и отредактируйте расширение. Затем выключите режим редактирования, нажав клавишу Enter.
4
Можно воспользоваться для изменения расширения и окном свойств файла. Чтобы его вызвать кликните нужный объект правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите нижнюю строку - «Свойства». Полное название файла помещено в поле редактирования на вкладке «Общие» окна свойств - исправьте в нем расширение и нажмите кнопку OK.
Видео по теме
Источники:
  • как в windows 7 изменить

Совет 4: Как запустить игру на Vista

Что делать, если старые добрые игры, которые раньше работали на операционных системах Windows 98, 95, не запускаются уже на новых творениях Windows? Есть несколько способов преодоления этой проблемы.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Запустите игру в режиме совместимости с той версией ОС, для которой она была изначально предназначена. Режим совместимости представляет собой эмуляцию ранних версий операционных систем Windows, позволяющая запускать старые игры в Vista.
2
Сначала определите необходимую для игры операционную систему - для этого посмотрите ее системные требования либо сравните дату выхода игры с годами популярности той или иной версии Windows. Если игра была выпущена в 1995-1997 годах, тогда это Windows 95, если 1998-1999 годы - ОС Windows 98, если 2000 – возможно, Windows 2000/Me. Ну и начиная с 2001 до наших дней, это Windows XP.
3
Перейдите в папку, куда была установлена игра, чтобы запустить ее в режиме совместимости. Обычно это папка C:/Program Files/Название_игры_или_программы. В папке игры выберите исполняемый файл для запуска игры, расширение его должно быть .exe. Щелкните на нем правой кнопкой мыши, выберите из контекстного меню пункт «Свойства».
4
Далее в окне зайдите во вкладку «Совместимость», чтобы установить режим совместимости игры. Установите флажок возле соответствующего пункта, чтобы получить возможность выбора операционной системы для эмуляции при запуске игры. Выберите нужную версию с помощью выпадающего списка. Установите пункты «Использовать разрешение экрана 640х480», а также «Отключить масштабирование изображения при высоком разрешении экрана». Это предотвратит растягивание изображения на больших мониторах. Нажмите кнопку «Применить».
5
Перейдите на форум или сайт, посвященный данной игре, если запуск старой игры в Vista в режиме совместимости не увенчался успехом. Возможно, там вы найдете рекомендации либо патчи и модификации для старих игр. Также может возникнуть проблема при запуске старых игр в Висте – скорость игрового процесса. Для запуска игры вам может понадобиться программа, которая принудительно снизит частоту вашего процессора, к примеру, CPUKiller.
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускается использование символов: \ / ? : * " > < |
Полезный совет
Максимальной длиной имени файла считается количество в 260 символов, но следует помнить, что это имя включает в себя полный путь к выбранному файлу.
Источники:
  • Имена файлов и расширения имен файлов: вопросы и ответы
  • как поменять расширение на windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше